Вход

Просмотр полной версии : Проблемы в школе...нужна помощь.


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 09:24
Таня, а почему головокружения;-) :-D

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 09:24
Елена, а я даже контрольные и тесты с оценками копирую и хроню в папочке, а записывать оценки-это само сабой...

Tania
28.01.2012, 09:25
Зачем себе такую работу делать, всё записывать??? Напряг и себе и ребенку... не пойму...

Ольга Дэйн
28.01.2012, 09:26
дети то сейчас умные не по годам, особенно, когда дело компьютера касается
**********
вот и я Ап чОм;-) :-D

Mararita
28.01.2012, 09:26
Электронную систему ввели и во многих вузах. У меня кузен в медицинском учится ( в Казахстане), так родители тоже имеют доступ к его успеваемости. Очень удобно, я считаю. Ведь многие учатся далеко от дома - как проверишь?!? А так, сидишь себе на диване и контролируешь :-D ..

Sandra Fili
28.01.2012, 09:27
В каком-то возрасте пора и прекращать контроллировать, надо доверять и верить...

Sandra Fil
28.01.2012, 09:27
;-)

Ольга Дэйн
28.01.2012, 09:28
:-D :-D (Y)

Mararita
28.01.2012, 09:28
Так они и верят, их дети неплохо учатся. Но, как говорится, доверяй, но проверяй (ch) .

Ирина В
28.01.2012, 09:33
Электронный дневник! Сказка! Мечта!
Для учителя - это облегчение, потому что право на заполнение домашнего задания есть только у него, для админа такое сделать - легче легкого. Родителям - свой взгляд, детям - свой. Оценки видят только свои - это же проще простого. А как бы было удобно...

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 09:36
девчат, у кого-нибудь скалка есть?(ch)

Sandra Fili
28.01.2012, 09:36
Ja....., wieso?

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 09:37
губы закатать(H)

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 09:38
Меня не напрягает, да и моего ребенка тоже незаметила чтобы напригало. Он даже сам иной раз приходит и спрашивает, какой он предмет должен подтянутъ, где болъше поработатъ, где на реферат напросится стоит, а где может поволынитъ (но это уже молча без обсуждений с мамой)

Даша Самат
28.01.2012, 09:39
слишком много работы с электронным дневником. Для начала, хотя бы обычный дневник;-)

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 09:39
ну вот я и говорю же, дайте всем скалку

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 09:40
ну я тоже не поняла, для чего скалку то*-)

Sandra Fili
28.01.2012, 09:41
А я и не раскатывала;-):-P
Знаете, я раньше почти все свободное время школе посвещала. Благо, милый с пониманием относится. Но с появлением ребенка... Свои собственные планки занижаю. Иначе ничего не успеваю просто. И это мне еще вроде бы со школой певезло!

Ирина В
28.01.2012, 09:49
Ой, Виктор, именно, с электронным работы меньше для учителя. Потому что он может видеть, заходил ребенок на страницу, заходил ли родитель на страницу. Показать надо это один раз, а с обычным дневником - почти каждому, почти по сто раз. Главное, чтобы правильно программа была написана для дневника

Даша Самат
28.01.2012, 09:50
ага. Сначала сделай записи себе, потом перенеси их в комп (и так каждый день), а потом еще и контролируй, кто и сколько раз там был(md) :-D

Даша Самат
28.01.2012, 09:51
а, зачем это учителю?

Даша Самат
28.01.2012, 09:51
не контролируете - Ваши проблемы, не делаете домашние задания - такая же петрушка.

Sandra Fil
28.01.2012, 09:53
Кстати, не учли, что не все имеют доступ к интернету (увы, есть и такое), что есть еще и нечитающие родители (не умеют читать или не знают немецкого), то есть получаются они идут как Benachteiligte, поэтому это уже повод запретить такое практицирование для школы....

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 09:55
Значение раскатывать губу
(губы): *сильно захотеть чего-л. заведомо невозможного, нереального. Например:
Губки-то на квартиру раскатал, а теперь закатай обратно..- Чтобы закатать обратно, нужна скалка, та которой тесто раскатывают. Это образное выражение. В нашем случае многие говорят, вернее пишут, как хорошо было бы с дневниками, т.е. они раскатывают губы на заведомо нереальное желание, т.к. в немецких школах дневников нет. Вот я и написала, у кого есть скалка, чтобы закатать губы обратно ( ну в переносном смысле) .Доступно объяснила?

Даша Самат
28.01.2012, 09:55
хорошо, что не учителя(fr) :-D

Sandra Fil
28.01.2012, 09:55
а, зачем это учителю?




не контролируете - Ваши проблемы, не делаете домашние задания - такая же петрушка
(Y)
У всех детей есть возможность записать дом.задания. Если ребенок не записал, звоните соседу и пр. А так получается, учитель должен бегать, сделайте пожалуйста, я Вам и запишу и распишу, Вы только пожалуйста сделайте домашнее задание!... Хихи

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 09:55
Виктор, заносишъ сразу записи в комп и ничего не надо переноситъ;-) , контролироватъ тоже не особо надо:-D , когда заносишъ оценку ученика сразу можно увидетъ смотрели ли родители. ;-)

Даша Самат
28.01.2012, 09:55
говорят: губозакаточную машинку подарить?

Mararita
28.01.2012, 09:58
Я так подозреваю, что ваши дети в школу ещё не ходят *-) ...

Даша Самат
28.01.2012, 09:58
Виктор, заносишъ сразу записи в комп и ничего не надо переноситъ;-) , контролироватъ тоже не особо надо:-D , когда заносишъ оценку ученика сразу можно увидетъ смотрели ли родители. ;-)

ну-да, а как же отчётность? тоже, электронная, что-ли? *сейчас прям! Сначала домашние задания занеси, потом оценку, потом не забудь комментарий написать, а потом еще и проверить, смотрели-ли родители и т.д. и т.п. Один ГОЛОВНЯК! А урок когда вести? В свободное от работы время?

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:01
Мне вообще-то достаточно и бумажного дневника, лишъ бы я картину видела, а то если основные предметы хотъ как-то видно, то побочные (рисование, пение, ..., химия, физика, биология) вообще никакой картины, толъко если на собрании выяснишъ, а то и уже в аттестате*-)

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:04
Виктор, когда учителем то будете? Извиняюсъ подглянула на вашу страничку, ответа к сожелению не нашла. Может будете вспоминатъ, что мучает родителей, или хотя бы некоторых из них, кому дети не безразличны.

Даша Самат
28.01.2012, 10:05
в универах здесь типа такой *система, но для этого сидит там специальный чел., который заносит все эти вещи в комп.

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 10:07
у нас у сына в 5 классе по религиону была спорная между 3 и 4, я на беседе с учителем спросила, что нужно сделать, чтобы в цойгнисе была 3, т.к. 4 нас не устраивает. Учительница на меня такими глазами смотрела и говорит, что это ведъ не основной предмет, что если 4 будет, то это не плохо. Я ей говорю, что у меня нет разделения на основной и не основной предметы, что если они есть, значит они нужны и дети должны к ним относиться с такой же ответственностью. Она мне говорит, что такого ей ещё никто не говорил, дала тему на реферат, в итоге 3 поставила.

Даша Самат
28.01.2012, 10:09
кстати, немцы так и учатся в основном.

Sandra Fili
28.01.2012, 10:09
У нас коллега одна уехала с мужем в Лондон, там сейчас работает. Так она говорит, у них в школе специальный человек материалы готовит - например, если просишь копии сделать для класса или там тетради всему классу подписать, laminieren и т.д. Так же и распечатка всех Zeugnisse (занести пропущенные уроки, даты рождения, имена...)
Люксус

Sandra Fil
28.01.2012, 10:10
richtig;-)

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 10:12
хотя мне сын говорит, что кроме основных ещё есть и побочные предметы, которые влияют на переход в другой класс: Vorruckungsfach, но они каждый год другие...

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:14
Олъга, мне учителя уже не раз сказали, что редко встречают родителей которые проинформированны. И тоже удивляются когда я интересуюсъ рисованием, пением, химией, биологией, спортом...

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:23
Кстати, вот возник вопрос, где можно посмотретъ когда например биология заканчивается, у нас год естъ, год нету, идет химия или физика, и так меняются. Но как я поняла, кодга-то закончится и потом все эти оценки пойдут в выпускной аттестат, т.е. физику например проходили в 6-м и 8-м, и последняя оценка пойдет в выпускной, биологию в 5-м, 7-м и 9-м *и последняя тоже в выпускной. А в каком классе какой предмет надо не скосячитъ, чтобы потом нормалъный аттестат получитъ?

Даша Самат
28.01.2012, 10:24
в любом классе не косячить и не промахнётесь!:-D

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 10:27
очень интересно, никогда об этом не задумываласъ....

Mararita
28.01.2012, 10:27
мне учителя уже не раз сказали, что редко встречают родителей которые проинформированны. И тоже удивляются когда я интересуюсъ рисованием, пением, химией, биологией, спортом... *Это задача педагогов, по-моему, ввести родителей в курс дела....А то всё загадки какое-то, по принципу "догадайся сам"...

Sandra Fil
28.01.2012, 10:28
Покосячите в 6ом, в 7ом уже не догоните;-)

Даша Самат
28.01.2012, 10:30
"...Стучите, да отворят Вам...." кто не интересуется, тот и не знает, а кто интересуется, те знают, как их дети учатся.

Mararita
28.01.2012, 10:30
Не говорите о том, чего не знаете...

Sandra Fil
28.01.2012, 10:31
Елена, а в школе инфу Вам дадь должны, как начинаете там учебу...

Даша Самат
28.01.2012, 10:34
Маргарита: ну, могут, конечно, и не открыть, если дома никого нет:-$ :-D

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:38
в любом классе не косячить и не промахнётесь!:-D
это мне то понятно, другое дело как это до детей донести, учителя нам не помощники, они же толъко знания дают, а мы родители дожны стимулироватъ детей чтобы они по 4-8 уроков в денъ к этим знаниям тянулисъ/рвалисъ, чтобы желание идти за знаниями не отпало, список продолжитъ;-)

Sandra Fil
28.01.2012, 10:39
Маргарита, я пишу о том, о чем реально сделать учителю. У него ведь не один ребенок, а до 32ух!! И по несколько классов. И вечно какие-то измения и новшества каждый день в учительской - я в среду выхожу в новую школу, мне сегодня прислали мой план! У меня нет ни списка учеников, ни пр. Два урока у меня отмечены как урок, но необозначен ни предмет, ни класс...

Mararita
28.01.2012, 10:39
Виктор, мы как раз вот и ходим, и выспрашиваем, что да как, потому как беспокоимся за учёбу. *Просто всё могло бы быть проще - если бы для связи между педагогами *и родителями существовал дневник. Я не припомню, чтобы наши родители без конца ходили в школу *-) .

Даша Самат
28.01.2012, 10:42
(Y) я тоже такого мнения, но есть и другие способы получения информации: задолбать учителя своими расспросами:-$ :-D

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:43
в школе инфу Вам дадь должны, как начинаете там учебу... Александра, а не знает наша классная точно этого, да когда-то какой-то предмет в каком-то закончится; и все они когда-то закончится, а конкретики нет

Mararita
28.01.2012, 10:44
Чем мы, собственно, и занимается ;-) . Временами прямо неловко становится за своё "излишнее любопытство" ....

Даша Самат
28.01.2012, 10:45
да когда-то какой-то предмет в каком-то закончится; и все они когда-то закончится, а конкретики нет
да-а-а, вообще-то, когда-нибудь вся школа закончится...(ch)

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:46
дайте нам информацию и мы не будем никого долбатъ:-P

Sandra Fili
28.01.2012, 10:46
Не знает, начит, должна узнать. У школы есть свой профиль, там должна быть такая информация. Либо Вам дают такой профиль, либо должны в самом начал устно проинформировать. Самое элементарное - обратиться к Pflegschaftsvorsitzende - он соствляет приглашения на род. собрания с Tagesordnung. Одним из пунктов сделать эти самые предметы и классы. Учитель не откажет эту информацию.

Даша Самат
28.01.2012, 10:46
кому неловко? это учителю должно быть неловко, что не даёт ясную картину родителям! У нас тут не секреты магии и волшебства, а дети, самые натуральные, причём.

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:48
вот именно;-) , а нас родителей ещё и выпускной аттестат интересует:-D *Ну просто наглостъ со стороны родителей.;-) :-O

Sandra Fili
28.01.2012, 10:49
Слушайте,а есть еще такие школы, чтоб учителя не предлагали час в неделю как Sprechstunde? По-моему уже ввели везде. Так вот и ходите.

Не, лучше долбайте - таких единицы, а если наоборот, то нам за родителями бегать надо, а основной массе этого и не надо. Нам и работы больше еще и ругательства в свой адрес выслушивать, что мешаем и надоели со своей школой...

Даша Самат
28.01.2012, 10:50
:-O

Mararita
28.01.2012, 10:52
Об этом и речь *-) ...Кстати,

Даша Самат
28.01.2012, 10:52
школа Ваша по поерёк горла уже торчит, надоели, пусть мой оболтусом растёт отстаньте от меня. Вы вон учились и чЁ? дом есть? машина есть? дача есть?... а мой сынок в меня, а *я *ни ан что не жалуюсь и дом и дача и Вам могу подсобить;-) :-D

Mararita
28.01.2012, 10:52
у нас нет никаких Sprechstunde *-) ---

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:53
Родителъский комитет и обратился к ней с этим пунктом по предметам, я как то особо и не задумываласъ, меня аттестаты устраивали по побочным предметам, я и не задаваласъ как они там меняются, как в выпускной аттестат будут вносится. У меня первый ребетёнок в этой образователъной системе.

Sandra Fil
28.01.2012, 10:55
Ну теперь, уж спустя пару лет, не вычислите ее уже, маму ту...
А вот даже и не этом форуме она есть/была, меня Schlampe называла за то что ошибки не исправляю, а отмечаю и дети сами исправлять должны... И домашнюю задаю каждый день, дура рыжая...

Sandra Fil
28.01.2012, 10:56
Маргарита, поднимите это как тему с род. комитет (ой, слово какое напомнили), пусть на школьном собрании эту тему поднимут.

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:56
Виктор берите пример с Коллеги, Александра знает о чем говорит;-)

Ольга Пэтэмина
28.01.2012, 10:57
Маргарита, быть такого не может, чтобы не было Sprechstunden у учителя. У нас в начале года дают лист, где стоят все учителя школы и дни по каким у них Sprechstunden. И на школьной Homepage у нас есть этот лист....

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 10:57
Александра и у нас нету

Даша Самат
28.01.2012, 10:57
А, кто тут Александра?:-O

Sandra Fili
28.01.2012, 11:00
Виктор, меня частоо Александрой называют, даже сосед-русачок:-))Хотя и дома у нас были в гостях , слышал как милый зовет, и слышит, как другие соседи называют, а вот Александра я для него и все тут:-)) Ну да я не обижаюсь, папино имя. Папина доча:-)

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 11:00
Сандра=Александра, Александра шифруетесъ;-)

Sandra Fil
28.01.2012, 11:02
Уже не шифруюсь. Те парочку родителей бывших учеников, что меня здесь нашли и со мной на дружескую ногу встать хотели и на ты называли и по имени... остались в прошлом. Так что даже стояю снова под своим именем.

Даша Самат
28.01.2012, 11:03
Сандра - это не от Александры, насколько знаю я.

Sandra Fili
28.01.2012, 11:03
В новой школе обещают клиентель повыше, да и я уж не та.

Tania
28.01.2012, 11:06
fur mich einfach Frau Felix... из уважения к такой прекрасной работе - УЧИТЕЛЬ

Sandra Fili
28.01.2012, 11:10
Фрау Гейн, садитесь, пять!(F)

Даша Самат
28.01.2012, 11:10
за что? пять-то?:-O :-D

Sandra Fil
28.01.2012, 11:12
Upsss... Stimmt...:-)
Oder, wie ein richtiger Lehrer jetzt sagen wurde: Ich wolte nur sehen, ob ihr aufpasst!;-)

Eлeнa Шэфэ
28.01.2012, 11:12
они знают за что. ;-)

Tania
28.01.2012, 11:16
да лан, мне и 5 сойдет... главное ток одну, чтоб в другой класс перевели...

Даша Самат
28.01.2012, 11:16
двоечница:-P :-D

Tania
28.01.2012, 11:17
и блаубриф не забудьте, Фрау Феликс

Ирина В
28.01.2012, 11:22
А вот для контроля-то и легче, просто программу надо продумать.

Sandra Fili
28.01.2012, 11:25
Machen wir, Фрау Гейн!;-)
so, bin weg. Gute Nacht zusammen!

Даша Самат
28.01.2012, 11:29
Ирина, ну вот, если Вы этим займётесь, то недоборжелателей у Вас поприбавится, думаю, в лице учителей. У нас новшества, вообще, *"на ура" всегда встречаются, особенно в образовательной системе.:-) ;-) :-D

Ирина В
28.01.2012, 11:31
Если бы образовательную систему не знала, я бы не написала, что это сказка! мечта!
Но я вот знаю и как сделать можно было бы и как было бы удобно и учителям, и родителям, а детям-то с их страстью по компьютерам и вовсе

Ирина В
28.01.2012, 11:33
Я помню как мы с мужем веселились, когда первый раз летели к его родителям и в кассах аэрофлота была надпись: В связи с переходом на компьютеры приносим свои извинения за долгое обслуживание.
С тех пор ничего не изменилось... везде :D

Даша Самат
28.01.2012, 11:33
диссертацию в студию и звезду на грудь!;-) :-D

Ирина В
28.01.2012, 11:53
Ну нет уж. Я про "недоброжелателей" помню

Ирина В
28.01.2012, 11:55
Хотя мне уже предлагали это сделать, но я ограничилась moodle, на который, как Вы догадываетесь, тоже было не так уж много желающих учителей.

белоусова
04.03.2012, 22:44
Здравствуйте всем!у меня такая проблема встала остро,может кто и подскажет,где заканчиваются обязанности воспитателей и учителей и наступают уже мои права как мамы.суть в том,что мою девочку хотят признать "неправильной" dies hei?t Verhaltenstorung или дословно от педагогa "es liegt mir an Herz bis zum Bauchschmerzen,ich sehe ihr Kind nict in normale Schule".

белоусова
04.03.2012, 22:51
как-то непонятно,а почему?"она-другая,чётко знает чего хочет,не даёт карандаши другим детям,не болтает о пустяках,не хочет принимать участие в Morgenkreis,рисует страхи(змей горыныч,избушка на курьих ножках и другие мультперсонажи,я проверяла) в общем как-то так.ни одной объективной причины не было названо,только горячее желание помочь затолкать мою дочь в Forderschule mit emotionale und soziale Entwicklung.я,понятное дело,отказалась от их помощи.через короткое время пришло письмо от Schulamt,где чётко указаны мои обязанности и ни одного права.

белоусова
04.03.2012, 23:00
дальше-больше.пришли мы в Gesundheitsamt ,где ребёнок играючи прошел первые тесты.на втором тесте была небольшая заминка,так как у девочки моей пассивный словарь обширней активного,врач после теста нам с мужем выдала такую фразу:"Von medizinische Seite sehe ich kein Problem mit Einschulung in normale Schule" когда я увидела Bericht *была в не себя от шока.там стояло:"Das Kind hat Forderbedurfnisse und muss *Forderschule besuchen"

белоусова
04.03.2012, 23:11
кому я должна верить?потом пришла тётя Мотя из это школы,и тракторначала давит на мои эмоции.ни одной объективной причины не было названо,только о боли в сердце до боли в животе.

белоусова
04.03.2012, 23:15
итак,что мы имеем?имеем мы горячее желание педагогов затолкать без объективных причин в ту самую школу мою дочь.и имеем удивление детского врача до обалдения и направление от неё к психологу с целью понять что это было.про свои чувства и эмоции я уже промолчу.

белоусова
04.03.2012, 23:24
со своей стороны хочу сказать,что с ребёнком я дома занимаюсь,но когнитивная сторона вопроса отпала в полуфинале,девочка doch развита.и умственное развитие очень даже соответствует возрасту.эмоционально ребёнок закрыт на садик,так как ей там очень скучно.ребёнок всё время требует информацию,а там её потребности никто не восполняет.было у нас много споров,и на каждый конкретно поставленный вопрос куда-то в сторону уходил ответ.как рисует мой ребёнок и насколько развита мелкая моторика может увидеть каждый ,кто посетит мою страничку в альбоме Вероникины рисунки.я допускаю,что ребёнок мой талантлив в этой сфере,но не о том речь.Как мне отбодаться от этих "чудо-педагогов",которые не гнушаются без моего согласия и термины у своих психиатров для меня ставить и *данные ребёнка у врача,опять же без моего разрешения,влезть,ну и обсудить будущее моего ребёнка со всеми не ленивыми и интересующимися?

белоусова
04.03.2012, 23:26
кстати сказать наш педиатр категорически против диагноза аутизм и прочих смехотворных"Befundоф",она в ужасе от того как непрофессионально работают люди.

Sandra Fil
04.03.2012, 23:50
Ирина,
а Вы Bericht от врача когда слушали, Вам ничего не предлагали подписать? Обычно разговор ведут, когда уже Bericht написан, чтоб Вы его сразу же могли подписать.

Учителя как и воспитатели в садике имеют право поставить Antrag auf Uberprufung des sonderpadagogischen Forderbedarfs и без Вашего согласия, Вас должны только проинформировать.

Выход у Вас только один: Как только придет Bescheid vom Schulamt uber den Forderort (o.a.), писать сразу же Widerspruch и обьяснять, как видите ситуацию Вы, так же напишите, что говорит Вам врач. *Приведите примеры приватных контактов Вашей дочери вне школы/садика.

белоусова
04.03.2012, 23:56
Сандра,мне до сих пор ничего не предлагалось подписать,и тот Bericht мне показала тётя Мотя,по другому не могу её назвать.врач сказала нам с мужем,что она всё напишет,но нам на руки ничего выдано не было.алгоритм следующий:меня пригласят для беседы в Grundschule,и там я должна выслушать всю ту лабуду и согласиться или не согласиться,и вот тогда-то и подписать.

белоусова
04.03.2012, 23:58
я от себя поставила термин к психологу,где мой ребёнок будет проверен на социально-эмоциональное развитие.а на данном этапе,как я понимаю этот поезд не остановить?

Sandra Fili
05.03.2012, 00:16
Ирина, увы, нет. Даже если будет другой Берихт от другого психолога или пр. До решения ША все уже идет своим чередой, а потом уже, как придет письмо, можете оптротестовать решение.

Елена
05.03.2012, 00:59
А дальше ещё больше пойдут проблемы,это моббинг чем старше дети тем они злее,такое отношение всегда к детям в классе которые отличаются от коллектива,прошли *мы всё через это,кроме Аутизма есть ещё Аспергер синдром,эти дети интелектуально развиты но повидением отличаются от других.Может вам учительница и предложила Forderschule ,туда дети не на всю жизнь попадают,можно год там побыть потом опять пойти в первый класс в нормальную школу

Елена
05.03.2012, 01:02
Приватные контакты одно,а общение в коллективе совсем другое,я так думаю.

Нина Омина
05.03.2012, 03:05
А если попробовать и попросится не в Forderschule а в Forderklasse? Год в этом классе многое покажет. Мы например добровольно в такой класс попросились, хотя при Einschulung сына зачислили в обычный класс. Но я же видела, что ребенок социально был не готов в 1 класс. Кстати очень помогло. Направление в Forderklasse нам дали в Schulamt

Даша Самат
05.03.2012, 05:16
скоажите, а сколько девочке? 5-6?

белоусова
05.03.2012, 05:55
отвечаю по порядку.девочке 6 лет,в Forderklasse просилась,даже подписала Vertrag,сказали,что это я поторопилась,всё равно ещё Schulrat будет решать.мне не было предоставлено ни одного вменяемого объяснения,кроме вышеперечисленных,ну и желание директрисы нашей Grundschule сделать мою дочь счастливой.в общем такое впечатление,что только я -злыдня желаю дочери зла,ну и педиатр наша со мной заодно,а они видели девочку по разу и по полчаса,и сделали вывод,что не место ей среди простых детей.

белоусова
05.03.2012, 05:59
общаться в коллективе она вполне готова,вся загвоздка в языке.не знаю,чем занимались воспитатели,но закавыка в том,что в комплект к моей девочке есть ещё и мальчик-двойняшка.вот он-то(со всеми его натуральными страхами,я же вижу)весь нормальный,хотя в языке так же не блещет как и она,а местами ещё хуже понимает,и так же не общается в группе с детьми.в общем я в недоумении.

Елена
05.03.2012, 06:10
Причём тут воспитали они не для того чтобы заниматься с ребёнком языком,тут ещё и от ребёнка зависит,одни за два года могут в саду язык выучить,а другому это тяжко даётся.

Tania
05.03.2012, 06:12
Елена, но воспитатели оч хорошо могут характеризировать ребёнка, и против этой характеристики хоть об стенку... и если это всё зафиксировано письменно (а в этом я уверена), то все тесты ребёнок проходил уже с "клеймом"...

Даша Самат
05.03.2012, 06:20
слушайте, но без оснований ребёнку не станут давать такое направление... или? я знаю ну совсем странных детей и заметно невооружённым глазом , что они не обычные, тем не менее их в нормальную школу отправляли....ну и Вы говорите, что ребёнку надо информацию постоянно, чего ей дать не могут в саду...., ну сад и расчитан на 25 детей в группе...там нереально дать каждому ребёнку именно то, что ему надо...., а в фёрдершуле это реально...там детей меньше и более индивидуальный подход, если есть такая проблема.....

Даша Самат
05.03.2012, 06:25
чтобы убедиться в правильности решения, надо делать нейтральный тест у психологов.. еще лучше у нескольки, брать заключения личного детского врача ребёнка...например, У9 когда было, что стоИт там? и, как только документы прийдут пытаться всё это дело опротестовать, если берихты будут отличаться от актуальных...да, рисует девочка Ваша действительно хорошо...

Даша Самат
05.03.2012, 06:29
а по-русски Ваш ребёнок хорошо говорит?

белоусова
05.03.2012, 06:29
как вам сказать...ну с языком более-менее понятно,в нашем семействе все дети легче говорят по-русски,чем по-немецки,хоть я об стенку разобьюсь.а вот основания какие-то необъяснимые.про синдром Аспергера я прочитала.могу сказать,что очень лёгкие внешние проявления есть,типа взмахов руками,но при этом она всегда добавляла,хочу быть птичкой.потом перестала и просто машет нет-нет.я разговаривала с её тренером на гимнастике,та сказала,что это просто очень подвижный и живой ребёнок,не надо переживать.у неё очень разнообразный внутренний эмоциональный мир.при обучении она легко справляется с любыми заданиями,не важно одна она в данный момент или ещё куча народа вокруг.

белоусова
05.03.2012, 06:33
врач наша уверенна,что девочка одарённая,я об этом пока боюсь заикаться,пусть решает психолог. термин мы уже взяли.но в семье,где 4 детей можно разглядеть странного ребёнка,я думаю,особенно при наличии педагогического образования у меня.

Даша Самат
05.03.2012, 06:33
оттуда, возможно, и странности

Даша Самат
05.03.2012, 06:34
если ребёнок одарённый

Даша Самат
05.03.2012, 06:37
одарённым детям, тоже, непросто в обычной *школе.....:-( им там скучно....(а ей уже *в саду скучно) они недостаточно заняты и их недостаточно развивают в их способностях и возможностях...всё же на середняков расчитано...часто такие детки потом шульферзагер становятся....будут делать ей Intelligenztest??

белоусова
05.03.2012, 06:38
боюсь говорить,но я читала статьи о поведении одаренных детей и детей с аутичными расстройствами.её поведение больше похоже на первых,чем на вторых.тем более,что для себя дома я проводила с ней тесты,которые накопала в интернете.ну не скажу об одарённости,но аутичности я точно не заметила.

белоусова
05.03.2012, 06:39
ещё не знаю насчёт IQ,мне важно эмоционально-социальное развитие.

белоусова
05.03.2012, 06:40
спасибо всем за поддержку,буду искать правду дальше.не хотелось бы двойняшек разлучать.

Даша Самат
05.03.2012, 06:41
в любом случае, надо обзавестись парой берихтов независимых психологов и врача (детского)...плюс U9...чтобы быть веренной в своём решении воевать с ними или нет....

Ирина В
05.03.2012, 06:42
Ирина, для подтверждения Hochbegabung нужно пройти целую серию тестов. IQ - это только первый, который должен показать уровень интеллектуальности ребенка и как бы дать разрешение на дальнейшие тесты. То, что предлагают в Германии - это либо интернат, где система обучения подстроена под одаренных детей, либо обычная школа и родительские Verein для hochbegabte kinder, такие можно поискать в округе

Даша Самат
05.03.2012, 06:42
кстати, о двойняшках и я подумала... раделить их, тож... с одной стороны как-то больно, наверное, а с другой стороны... ВОЗМОЖНО, что дети именно отдельно от друг друга *независимее и разностороннее будут развиваться...Вы же их не дома разделяете, а только в образовательной системе, если такое будет вообще

Даша Самат
05.03.2012, 06:44
а так они друг на друге фиксированы....

Даша Самат
05.03.2012, 06:45
да, система конечно с одарёнными детьми вообще мягко сказать недоработанная, но и детей одарённых не так много, там нет других вариантов пока...

Ирина В
05.03.2012, 06:45
Ирина, эмоционально-социальное развитие у 80% hochbegabte kinder страдает и поэтому нужны контакты родителей с такими же детьми, иначе Вам тоже временами будет не сладко и будет казаться, ну почему именно мой ребенок не такой как все, видя же других таких же - вам будет по крайней мере легче искать с ним контактов. Любите его всем сердцем, хотя у него всегда будет масса точнейших аргументов почему он должен делать так, а не иначе, что может Вас доводить до состояния burn out.

Даша Самат
05.03.2012, 06:51
и еще...я считаю, что при желании большом остановить этот снежный ком можно с амтами....надо только очень хотеть и конечно запастись объективным профессиональным мнением. Был в моей практике немного другой случай... Девочку отправляли в школу, *а девочка по *мнению воспитателей, фрюфёрдерунга, ну и пары людей со стороны и родителей не была готова совершенно к школе...долго бились родители, но добились Vorschule, хотя почти до суда дошло.

Даша Самат
05.03.2012, 06:53
дак , в крайнем случае, можно ведь попробовать ребёнка в Форшуле определить, чтобы выиграть год и понаблюдать....если будет всё же не совсем ясно...

белоусова
05.03.2012, 07:26
оговорюсь сразу,Vorschule у нас нет,и на Hochbegabung не претендую.наша одарённость лежит в художественной плоскости,хотя ,допускаю,что со временем проявится и в чём-то ещё.просто по моим наблюдениям,у меня детсадовский ребёнок российского образца.она посещает Ergoterapie,бежит туда вприпрыжку,очень нравится ей учится.а детки в садике в разные группы ходят,в школу категорически не хочу в разные классы.они в принципе независимы друг от друга.

белоусова
05.03.2012, 07:29
а вот практика разложения двойняшек на нормального и ненормального в нашем саду существует,мы не первая пара и уже не последняя.уже после нас к двойняшкам цепанулись.одна,якобы,не такая,как другая.просто все кто знает нас и мою дочку,все шокированы этой ситуацией.

Schmidt
05.03.2012, 10:07
А у нас такая ситуация. Приходила в школу школьный психолог и тестировала детей. Меня вызвали на разговор. Посоветовали с сыном обратиться к психологу, для того чтобы тот освободил моего сына типо как от проблем. Сказали что у меня сын мыслит уже слишком взросло и ставит планы как для взрослого, не хочет просить помощи а хочет своим умом доходить и решать проблему сам( например объяснили, что он не спрашивает во время теста как сделать это задание если не понял, а сидит и разбирается сам от чего теряет время), что он говорит о том что я учусь для того чтобы потом иметь хорошее образование и потом иметь хорошую высокооплачиваемую работу. Мне сказали что у ребёнка в 9 лет не может в принципе таких ещё мыслей и не должно, что типо это мы с мужем у него забираем его детство, объясняя ему для чего он должен учиться, почему нужно пытаться быть в чём-то лучшим. Сказали что ему сложнее найти контакт со сверстниками чем со взрослым человеком- и это типо не правильно. Он учится у меня хорошо. Детский врач когда его планово на полное развитие тестировал сказал, что мой сын за 10 минут прошёл тест АЙ КЬЮ для 9летнего ребёнка, тогда его протестировали как 10, он за 20 минут прошёл и этот тест на отлично, сделал всего 1 ошибку. Когда я врачу объяснила, из-за чего мы пришли тестироваться, у него глаза округлились, и он сказал не заморачиваться и самое главное не сбегать от этой проблемы в школе( в другую школу). Решили с мужем обратиться к детскому врачу, объяснить ситуацию, что учительница с психологом школьным просят, и чтобы он нам посоветовал ни одного а 2 и 3 независимых психологов, чтобы протестировать нашего сына и самим проконсультироваться, а потом уже делать выводы нормально что-то мы делаем а что-то не нормально. Возможно кто-нибудь знает хороших психологоу в умкрайсе Оснабрюк???

Андреева
05.03.2012, 10:55
У меня сынуля через год в школу пойдет. В садике получает шпрахфордерунг, ходим к логопеду, но направление получаем к логопеду не у детского врача, а в детской клинике, после тестирования, каджы йраз его тестируют, как продвигается его шпрахи. А тут после того как мой сын не прошел дельфин и стал ходить к логопеду меня стали окучивать воспитатели, что ему нужно еще направление ферорднунг 56, там что то типа на моторику, и это хорошо для шпраха, они мне так объясняли. Начали у меня выспрашивать телефоны детского врача. Замучали ее, канюча и выпрашивая это направление, детский врач ругаласъ с ними, но не дала. Потом поменяли врача детского.тк. другой был ближе и русский. Когда воспитатели узнали, что я врача поменяла, стали у меня телефон нового врача выспрашивать и утверждатъ, что моему ребенку это направление ну очень надо. Когда я пришла к врачу, там работают русские девочки, помошницы врача, и стала у них спрашивать это направление, они прочитали кому его дают, глаза на лоб полезли и говорят, что нам это неподходит, это направление дается для детей инвалидов и с отклонениями, слава богу нам не дали это направление. скоро в школу, дюмаю если бы дали такое направление, как то могло оно повлиять на выбор школы или нет, думаю что да! Но воспитатели от меня все равно не отставали, просили направление, прямо вымаливали. Я им говорю, вот скоро поеду за направлением к логопеду и на тестирование может быть к эрготерапоту, я у них спрошу, что они скажту. Те обрадовались, незнаю почему. В общем сына еще протестировали и сказали, нужен только логопед и все, больше ничего. В садике их "обрадовала", но против клиники и тестов уже непопрешь и воспитатели успокоились, надеюсь насовсем!

белоусова
05.03.2012, 23:34
я поставила термин к доктору Michael Finke ,Marienhospital(0541-3264561 Sekretariat). мне посоветовала наша детская врач.схожу,скажу своё впечатление.а о того, что местные педагоги не могут отличить чёрного от белого мне уже жутко становится!

белоусова
05.03.2012, 23:37
я тоже отбояривалась как только могла!но в школе прыгнули через мою голову,историю читайте выше.вижу в глазах педагогов только интересы кошелька(я сейчас о конкретно нашем случае,а не с целью кого-то оскорбить)

Даша Самат
05.03.2012, 23:37
ну, не знаю...мне пока такие не встречались....*-) и тоже в этом году и психологический тест в школу сдавали и тоже два языка...и дети погодки..., все в норме.тьфу-тьфу-тьфу...

белоусова
06.03.2012, 00:38
а у нас очень часто встречаются,к сожалению.:-(

Елена
06.03.2012, 00:57
Поражаюсь нашим русским ,fruhforderung это помощь,там не только инвалиды находяться,с детьми работают логопеды,эрготеропойты и там на всю жизнь не остаюся,дети в нормальные школы идут,если вам такое врач сказал,глупая ваша врач после этого.

Елена
06.03.2012, 01:02
Или бегать с ребёнком по праксисам с терминами,а там с ними занимаются на месте,я очень давольно что мой ребёнок туда попал и многому научился.

Эмих
06.03.2012, 01:36
А я *вами не согласна, кого-то может и лечат, но многих и калечат, многое замешано на деньгах, которые так называемые учереждения пытаются заработать на детях, если ребенок нормальный, надо обязательно бороться и ни в коем случае не допустить чтобы ему был поставлен не правильный диагноз.

Елена
06.03.2012, 01:56
Да,ладно вам какие там деньги,знаю детей которые в гимназии учаться после первого класса Forderschule,и те которые закончили там школу и делают нормальный беруф,девочка учиться на помощника tierarzt.

Елена
06.03.2012, 01:58
Там дети и без диагнозов находяться.

Эмих
06.03.2012, 02:23
интересно а почему они там находятся? видимо родители не смогли во время сказать "нет". Помощник tierarzt. на мой взгляд не очень нормальная профессия, хотя наверно после Forderschule выбор не очень большой.*-)

Елена
06.03.2012, 02:49
Вам ли зарикаться ,неизвестно какая судьба вашего ребёнка ждёт,если вы тёмный лес о чём можно с вами разговаривать.

Елена
06.03.2012, 02:51
В германии всё что связано с медициной неплохо оплачивается и всегда можно найти работу,в любой клинике или праксисе.;-) .......

Елена
06.03.2012, 02:53
У приятельницы сын гимназию бросил,и пошёл учиться на зубного техника,с этой профессией он всегда при работе будет в любом месте ,даже за приделами германии.

Nadja Stiin
06.03.2012, 02:53
Ужас ,какое отношение к инвалидам...,у детей проблемы,а они боятся ,что их дети будут ходить туда где инвалиды...Если вашему ребёнку требуетя помощь,то не так уж у него всё хорошо...,ребёнка без проблем в развитии не направят в центр раннего развития...А логопедию и эрго,всегда хорошо пераллельно делать...Страдает моторика рук,страдает и речь...Всё взаимосвязано...Лучше просвящайтесь,а не стройте не нужные домыслы...

Елена
06.03.2012, 03:03
Надя согласна,хотела я бы на её ребёнка посмотреть после школы когда станет вопрос о беруфе,не так легко и попасть ещё на те места куда хочеться,дети за три года уже начинают искать себе места обучения.

Елена
06.03.2012, 03:05
Моей дочке отказали,а хотел ребёнок идти учиться на оформителя витрин в магазине,она рисует хорошо,хотелось что нибудь с творчеством связана была профессия.

Эмих
06.03.2012, 05:06
К инвалидам отношусь нормально, абсолютно ничего не имею против к интеграционным детским садам, где нормальные дети с инвалидами. Но я категорически против, чтобы дети с сохранным интеллектом учились Forderschule, Я как раз наверно лучше вас просвещенна, уж поверьте, у меня у мужа своя адвокатская практика,и с такими проблемами к нему несколько раз обращались, родители на подписывают бумаг, а потом удивляются,

Елена
06.03.2012, 05:12
У детей с сохранённым интелектом тоже бывают проблемы и не маленькие....;-) ........

Эмих
06.03.2012, 05:14
Проблема проблеме рознь, не так ли;-)

Елена
06.03.2012, 05:35
Вот из за таких мам дети и страдают потом,потомучто амбиции привыше ,возможностей самого ребёнка.

Эмих
06.03.2012, 05:48
С амбициями у меня все в порядке, как и у моих детей тоже. а вот у вас по-моемому большие комплексы и заниженная самооценка.(F)

Schmidt
06.03.2012, 05:49
Не стоит ругаться. Я вам сейчас пример расскажу. У моей знакомой дочку через лернамт направили от школы в Фёрдершуле, привязались к девчонке и всё, как бы мама не отстаивала её для нормальной школы.Они специально переехали, поменяли крайс из-за таких тёрок со школой. Она отучилась там полгода, учителя Фёрдершуле никак не могли понять почему она вообще попала в эту школу. Ребёнок читатет и пишет в 8 лет и на русском и на немецком прописными, в первом классе в другой школе были хорошие показатели, а в этой школе и подавно,а за пол года во 2 классе Фёрдершуле ничего нового не узнала. Дети из класса только научились писать еле-еле печатными. Деректор Фёрдершуле подала на лернамт в суд, за то что непонятно как ребёнка тестировали и на каком вообще основании ребёнка затолкали. В суде спросили девчонку, а чем ты занималась на уроках когда другие учили буквы, она ответила просто читала. Вот и представьте, ребёнок полгода читал на уроках книги принесённые из дома в то время когда должен был получать соответствующие знания. *Суд был в возмущении, и их перевели в нормальную школу, ещё директора и учительницу предыдущей школы наказали, за то что даже не попытались ребёнку предоставить помощь в обучении. а сразу же выпихнули в Фёрдершуле.

Эмих
06.03.2012, 05:55
Я очень рада за девочку и за родителей , что все у них благополучно разрешилось и на их пути встретились действительно профессионалы.(Y)

Даша Самат
06.03.2012, 05:57
а, давайте не будем путать Fruhforderung und Forderschule! Fruhforderung - это дошкольное образование для детей с определёнными дефицитами, часто вполне исправимыми, например, малый словарный запас или социальные проблемы..., туда отправить ребёнка - это довольно неплохо и на будущее ребёнка никак не влияет, а Forderschule - это *школа для детей с определёнными отклонениями и, закончив такую школу и получив аттестат этой школы возможности выбора у ребёнка намного меньше в сфере занятости.

Эмих
06.03.2012, 06:00
Против Fruhforderung абсолютно ничего не имею против, *сама вожу ребенка уже два года к логопеду, результаты очень неплохие.

Даша Самат
06.03.2012, 06:01
для меня, например, помощник ветеринара, тоже, не предел мечтаний... и я не считаю, что это плоая профессия, одно дело, когда ребёнок это выбрал, потому что это его траумберуф, а другое - от безысходности и отсутствия альтернативы

Даша Самат
06.03.2012, 06:12
и, если стоит вопрос *о ребёнке БЕЗ отклонений, то с какой радости надо позволить каким-то непонятным "тётям-мотям", которым в принципе, вообще-то всё равно, у них-то дома ребёнок с рекомендацией в хауптшуле в гимназию ходит...п, редопределять будущее *этому ребёнку? Если бы я была уверена, что у моего ребёнка всё в порядке.... если бы это мне и специалисты "нейтральные" подтвердили, то ни одна "тётя-мотя" *моего ребёнка никогда не смогла бы определить туда, куда ей вздумалось.(v) *Через мой труп только.

Елена
06.03.2012, 06:12
Она любит животных ,поэтому пошла получать эту профессию,не всем же быть учителями,хотя в Германии идут в учителя те кто мало баллов набрал на поступление в другие высшие завидения и это не секрет,так что стоит и задуматься кто обучает наших детей в школах.

Елена
06.03.2012, 06:13
Идут в учителя лишь бы получить высшее образование......

Елена
06.03.2012, 06:16
Знаю девочку,подружка моей дочки,учиться в гимназии,уехала в Америку к папе перешла коледж,у ребёнка мечта всей жизни быть вет врачём,и что в этом зазорного.

Даша Самат
06.03.2012, 06:17
конечно....и обязательно...правда из тех, кто поступил, *доучиваются ток 30%, потому и нехватка бешенная в учителях;-) ну и проходной *балл на учителя 2,5 в худшем случае и выше...

Даша Самат
06.03.2012, 06:18
Врачом? вообще-то - это одна из самых привилигированных профессий...кто сказал, что это плохо?(ch)

Даша Самат
06.03.2012, 06:19
помощник врача ветеринара - это немного другое...нет?

Елена
06.03.2012, 06:23
Ну не всем быть врачами,нужно и кому то помогать,даже лаборанты в клиниках получают прилично,работа не пыльная,врачи не так много и получает если работаю в клинике не имея своего праксиса.

Schmidt
06.03.2012, 06:24
Про Фрюфёрдерунг я могу сказать что это не так и плохо. Но смотря где и как. Например в Фёрдеркиндергартен я не отдала дочь. Моя дочка долгое время не разговаривала из-за слуха, в школе в мае я должна была её анмельдовать на фёрдеркурсы, я пришла к директору и объяснила ситуацию, что она только начала учить язык, мою дочку протестировали и предложили перевести из нормального садика в фёрдеркиндергартен причём определённый( не на выбор). Я сказала что посоветуюсь и дам ответ. Поговорила с директором и воспитателями в нашем садике. Директор садика аж руками замахала, сказла что не отдадим ребёнка в тот садик, только из-за языковой проблемы, тк развитие умственнов выше чем у её сверстников, вызвала к себе директора школы, вызвала из лернамта тётечку, которая мою дочку уже тестировала до этого, меня и воспитателей. Вы даже представить себе не можете что там было на встрече, искры летали. Наши воспитатели, тётечка из лернамта и тем-более директор так усердно отстаивали мою дочь, что даже мне практически не пришлось говорить. В итоге осталась моя доченька в нормальном садике, нам от ландкрайса выделили шпрахлерера в садик, нам от циплиса дали учителя по шпраху и бевегунгу и ещё и от садика прикрепили воспитателя по шпраху и социальности. Причём когда встал вопрос о том как мы будем с дочкой добираться ко всем и всё это дело совмещать, директор садика сам предложила попробовать оформить всё в садике. Знаете получилось. От циплиса вообще выделили учителя прямо в садик, тк оказалось не обдна моя дочка должна была циплис посещать. От ландкрайса приезжает в садик и так же занимается не только с моей дочкой учительниуа, просто с каждым ребёнком по отдельности. И воспитательница садика *ещё занимается. короче у моей дочки каждый день шпрахтерапия и 2 дня в неделю ещё бевегунг и социальность. Так причём как рады родители других детей, что не должны мотаться туда и обратно. Так вот сейчас прошло всего времени с октября, а моя дочка уже болтает, рот не закрывается, из лернамта недавно её тестировали, сказали что сами не ожидали такого результата. Нужно обязательно в таких ситуациях советоваться с другими специалистами и не с одним.

Даша Самат
06.03.2012, 06:29
ну вот при чём тут "получает прилично", когда ребёнок хотел стать врачом-ветеринаром..., а может стать только помощником? понятно, что кому-то надо "помогать"...вот... такая возможность есть у тех, кто закончил фёрдершуле... или у тех, кто не потянул школу нормально или у тех, кто хауптшуле закончил и это для него потолок.... не вижу проблемы, проблема возникает тогда, когда абсолютно нормальному ребёнку с самого начала шанс на , скажем того-же врача-ветеренара "срезают"... выше головы, потом не прыгнешь...

Елена
06.03.2012, 06:31
Вам просто повезло, создали все условия для ребёнка как фрюфордерунгкиндергартене,и что в этом плохого,есть же результат когда занимаются специалисты ,результат на лицо ребёнок стал прогрессировать.

Schmidt
06.03.2012, 06:35
Да нам повезло можно сказть, я очень благодарна нашему садику, уж очень хорошие люди там работают. А условия создали отличные, причём даже близко не стоит с фёрдеркиндергартен. Посещала я тот киндергартен, я бы низачто туда не отдала.

Елена
06.03.2012, 06:40
фёрдеркиндергартен чем плох,в том что там все вместе ,вы имели деток инвалидов и с отклонениями,мы туда ходили ,я очень давольна,мой ребёнок плохо до пяти лет разговаривал,сейчас у нас немецкий перфект за три года садика,и так же с ними занимаются как с вашей дочкой,группы маленькие ,больше внимания каждому.

Елена
06.03.2012, 06:42
Вы же незнаете как там,зачем такие отзывы плохие писать.

Даша Самат
06.03.2012, 06:42
епредрассудки

Даша Самат
06.03.2012, 06:43
извиняюсь... не знание и предрассудки

Эмих
06.03.2012, 06:49
Похоже Вы очень компетентна, имеете большой *опыт Ваших детей от фрюфордерунгкиндергартена до Forderschule, респект, теперь хорошо вас поняла.(F) (F) (F)

Елена
06.03.2012, 06:55
Елена ,закройте свой рот,да имею опыт, что в этом плохого не злорадствуте,неизвестно какие у вас внуки будут,раз дети уже есть никто от этого не застрахован,да у меня ребёнок Аутист с не потерянным интелектом,учиться в нормальной школе в интеграционном классе,занимаются с ним отдельно.

Эмих
06.03.2012, 07:01
тут похоже генетика, ;-)

Елена
06.03.2012, 07:02
Не вам судить что у нас......может последствия прививок,Аутизм не только генетика даёт........

Schmidt
06.03.2012, 07:04
С моей дочкой занимаются в обыкновенном садике, просто мне помогли воспитатели и директор садика, да и мне пришлось не мало побегать по всем инстанциям чтобы всю эту помощь оформить. *И мы за *часть шпрахов оплачиваем сами, но дело то не в этом. Всё зависит от самого отношения работников садика.

Елена
06.03.2012, 07:06
А там бы вам не пришлость платить,всё государство оплачивает.

Даша Самат
06.03.2012, 07:07
Елена Саранчук: агрессия никак на наследуется в обличии *аутизма...это уже злорадство какое-то.

Елена
06.03.2012, 07:08
А вы думаете к ним там плохо относяться,там с ними обращаются как с родными,восемь человек в группе три воспитателя.

Schmidt
06.03.2012, 07:12
Елены не стоит ругаться, каждый думает и мыслит по своему. *Елена* а я как раз таки написала, что из-за проблем со слухом( вернее практически совсем не слышала моя дочь) она не разговаривала почти до 5 лет, в октябре начались курсы( после долгово лечения ушей), а в ноябре ей исполнилось 5 лет. Так вот за 5 месяцев занятий( которые организовали работники садика и я) моя дочь разговаривает можно сказать отлично, как я уже писала даже из лернамта тестировали и не ожидали такого высокого *результата. Поймите одно, что у всех детей разные проблемы, даже в речи, и если *у меня была возможность оградить моего ребёнка от перевода в другой садик, причём не только я одна была против, почему бы и нет. Чего в этом плохого.

Елена
06.03.2012, 07:18
Я же написала,что всё хорошо,вам сделали всё на месте,а нам пришлось ходить в другой садик и я об этом тоже не жалею,вот что я имела ввиду.

Schmidt
06.03.2012, 07:19
А вы что думаете что меня волнуют деньги которые я доплачиваю, ошибаетесь, да если потребуестя я за свой счёт ещё и репетиторов найму, найду на чём сэкономить ради ребёнка. В каждом садике относятся по разному к детям, и не надо говорить, что прям таки самые идеальные условия для развития ребёнка, если бы в каждом фёрдеркиндергартене были бы такие идеальные услови большинство бы не отбрыкивалось от них, а с радостью запихивали бы детей туда и очереди на 5 лет в перёд бы были. Может вам с садиком таким повезло, но извините не всем. И в моём случае даже из лернамта отговаривали и доказывали что моей дочке с её развитием это не будет великой пользой.

Schmidt
06.03.2012, 07:20
Елена вам просто с этим садиком повезло и всё.

Елена
06.03.2012, 07:21
Отбрыкиваюся потомучто людей пугает одно слово фрюфордерунг,и думают если туда попадает ребёнок то это на всю жизнь.

Елена
06.03.2012, 07:25
Выже там не были ,зачем утверждать что там нету идеальных *условий для детей.

белоусова
06.03.2012, 07:37
мамочки не ругайтесь!честное слово,если бы я сама увидела у моей малышки отклонения,никогда не стала бы брыкаться.в нашем случае у её братика-двойняшки намного больше комплексов,талантов,правда,меньше.но он,по мнению околопедагогов,нормален,а она-нет!и ведь бьюсь за объективность!ведь прошла она играючи все тесты в Gesundheitsamt ,и сказала нам врач,что нет проблемы! а в Bericht написала совершенно обратные вещи.а та пресловутая тётя мотя,ведь не тестировать приходила(без моего,заметьте,разрешения),а только познакомиться,а диагноз через полчаса влёгкую влепила.и диагноз тот назывался"лежит на сердце до боли в животе,не вижу вашу дочь в нормальной школе!"кому такой диагноз ставили?

белоусова
06.03.2012, 07:39
а я не считаю,что моя дочь боится людей,и ей будет трудно в классе сидеть.она собак чужих в присутствии обалдевших хозяев на раз командой усаживает!собаки обалдевают,но садятся.короче,кто мультик про Машу и медведя видел?вот та Маша и есть моя Вероника!

белоусова
06.03.2012, 07:40
а вас мамочки с весной всех!(F) (F) (F) (F) (F) и деткам вашим здоровья и успехов!

Даша Самат
06.03.2012, 07:43
И Вам, Ирина, не сдаваться и успехов...(F)

белоусова
06.03.2012, 07:44
спасибо!(v)

Елена
06.03.2012, 07:45
Тестировать они имеют право и без вашего участия в принципе,а с другой стороны посоветовали бы *психолога поситеть,хотя бы школьного или независимого,а потом делали выводы соответсвующие,некрасиво конечно поступили,сами всё сделали за вашей спиной,может вам адваката найти и проконсультироваться по этому поводу.

белоусова
06.03.2012, 07:57
да,Елена,я уже связалась с независимым от "них"психологом,всё это,понятно будет длится какое-то время,хотя врачи в гезундхайтсамте мне сказали,что никуда ходить не надо(я спрашивала о психологе),разве,что для себя,если очень хочется.не понимаю,почему в заключении стоят другие выводы.

Елена
06.03.2012, 08:03
Бывает и такое ,говорят что всё хорошо и отлично,потом такую свинью подсовывают.Вы соберите всё диагнозы и к адвакату идите,чтобы опротестовать это всё,тут нужна будет экпертиза гудахтера наверно,независимого психолога,узнайте лучше как это сделать.

белоусова
06.03.2012, 08:05
да,я так и поступлю.не люблю враньё,особенно в отношении детей.ведь ошибка педагога тоже дорого стоит!

Schmidt
06.03.2012, 08:35
Вот на счёт того что ошибка педагога дорого стоит- это точно. Как сказал один актёр в своей роли есть самые главные три професси в которых ошибки не допустимы- это военные врачи и учителя.

Schmidt
06.03.2012, 08:41
Елена а я была по крайней мере в том садике в который нам предлогали перейти, слава Богу что у нас в садике такие замечательные люди работают и помогли. В том садике( называется Фёрдер-Шпрах киндергартен), тоже группы по 8 человек, но что-то слежки за детьми я особой не заметила. Один мальчишечка *и так и сяк пытался обратить на себя внимание воспитательницы, а она не отвлекалась, до тех пор пока другая ей не выссказала( и представьте себе происходило на моих глазах), так что никто не может быть застрахован, что их ребёнка тоже так же проигнорируют.А для моей дочки как раз таки это было важно. И я понимаю что естественно не все воспитатели так поступают( причём далеко не все), но и нет гарантии что за вашим ребёнком не прикрепят такую.

Schmidt
06.03.2012, 08:44
И я была бы не против садика такого,где за моим ребёнком будет лучший присмотр и помощь в проблемах, но их нет и Слава богу, чего и всем могу от всего сердца пожелать, чтобы у всех всё было хорошо.

Sandra Fil
06.03.2012, 21:10
Ну что за чушь Вы несете - денег учителю больше, если ребенка *в "другую" школу (назовем ее так) отправят.
Ну отправилось с "моей помощью" уже нн-ое количество детей туда - сколько ребятишек из класса уходили, столько же и приходили - второгодники, переезжающие и пр.. Зарплата идет по тарифу, примиальных или пр. нет. Денег не прибавилось, класс не уменьшился. Какой мне с этого толк-то лично?

Кстати, в моей Ausbildungsschule директор была против того чтоб детей отправлять в Forderschule. Как мне потом обьыснили коллеги - *зачем, ведь это столько волокиты в том числе и бумажной. Лучше уж как-нибудь пртянуть их, а потом пусть weiterfuhrende Schule разбирается. Она была моей Mentorin, я в классе ее вела несколько предметов. С учениками общюсь до сих пор. Тех, кого она в свое время отказалась проверять отдать, отправили в Forderschule в 5ом и 6ом классах. Один теперь дома сидит, балуется наркотиками, другой закончил ту школу и учится в интернате даьше. Каком точно, ребятишки не знали, сказали, что дома не живет, т.к. родители его сдали в интернат, т.к. больше не могли с ним и боялись, что он так же скатится до наркотиков.

Ну и? Много им этот шанс дал?
Зато я уже писала, что в нашей семье есть два случая, где ребенки были в Sonderschule, теперь один в гимназии, другой в Gesamtschule, но делает аби. Потому что как раз там им дали шанс и развили то, где был особый Forderbedarf. Есть и знакомые ученики, кто из ЗШ перешел в нормальную. А есть и кто пряником из начальной через год после, точнее сказать, в ЗШ и оттуда уже не выбрался.
Ну а про учителя в суд и т.д... Поинтересуйтесь *у знакомой, сколько в том правды, а сколько просто пи...дежа. (сорри, но просто вырубает такое, адекватные слова сюда уже не подходят). Если я считаю, что ребенка надо определять в ЗШ, то я ставлю Antrag auf Uberprufung des sonderpad. Forderbedarfs, где я заполнаю, что я уже пыталась сделать и что у меня не получается, где я вижу минусы. Отправляю его в ША, потом от ША приходят психологи/врачи/Sonderpadagogen, они тестируют ребенка и делают выводы. ША решает, куда определить ребенка, где его можно лучше fordern. Бывает и так, что ребенка никуда не преводят, а учителю присылают список, какие другие материалы использовать или список советов, что еще можно сделать. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: За что подавать на учителя в суд? За то что он сказал, что , мол, ребята, гляньте, я тут с места не трогаюсь с ребенка, мы застряли и я не знаю дальше?? Не смешите. Он никаких решений не принимал. На психолога подать в суд? Так он вам все тесты специальные покажет, по которым делал выводы, а тесты эти допущены министерством... На министерство? Далеко , однако, замахиваетесь!

Sandra Fil
06.03.2012, 21:11
Единственное, да, где, возможно что-то делать, это опратестовать решение ША, когда оно уже на руках. Ну и до этого, как я писала, позаботиться о заключениях других драчей, неблюдениях своих письменных... А так. бежать к адвокату, деньги на ветер. Против чего клаген? Чтоб с ребенком тесты не проводили? Быстренько с ЮА начнете разговоры вести нехорошие. А пока решения нет, Вам и бороться нет, против кого.

Я не сторонник, чтоб детей посылать в ЗШ. Но уже писала, что у меня от них остались хорошие впечатления. Опыту, Слава, Богу, хватает.
Вот вы, девочки, сами пишите про чудо-садики и сколько разных Forderma?nahmen выбито. Но не у всех садиков есть такие возможности! А если Forderbedarf большой, то лучше его нагнать в маленьком возрасте и пока его еще можно нагнать. Упустить и потом хвататься за голову хуже. Ведь потом будут Lucken уже незаполнимые!

Елена
07.03.2012, 00:55
Ирина я представила вашу девочку,она напоминаем мне мою крестницу,тоже кстати в первый класс пошла только на Украине,и проблемы в школе из её неординарности ,в общем детки эти на своей волне со своими тараканами в голове,этим они и отличаются от обычных детей,хотя с вду нормальный ребёнок.Наверно ваши учительница и пытается от нёе избавиться,так как там нужен отдельный подход и внимание,а она это делать не хочет.

Елена
07.03.2012, 01:00
В общем это нестандартный ребёнок во всех отношениях,коллектив её мало волнует,часами чемто заниматься,ваша девочка я так поняла рисует,с чужим мненинием не считается,таких детей нужно просто видеть.

Елена
07.03.2012, 01:08
Сандра,но без согласия родителей её же не могут направить в эту школу.Знаю что люди отказывались и ребёнка оставляли дальше учиться,при условии что ребёнок будет посещать занятия с психологами.

Schmidt
07.03.2012, 02:00
Сандра, я так поняла что вы учитель, вот тогда как учитель объясните пожалуста мою ситуацию, я её описывала пару дней назад про сына. *Почему его учительница считает ненормальным размышлять как взрослому человеку по поводу дружбы, по поводу учёбы и работы в дальнейшем, почему ребёнок в 9 лет не должен думать что почему бы не быть лучшим пусть не во всём вподрят но в большинстве случаев, чего плохого что мой сын находит быстро контакт с девчонками, а не с мальчишками( тк те смеются над ним что он помогает девочкам, или специально его подставляют( это уже было ни один раз разобрано и с мальчиками и их родителями при учительнице и директоре,выяснялось что по большей мере *мой сын получал записульки и наказания незаслуженно, и *что во многих ситуациях мой сын не был виноват, при этом мой сын каждый раз пытался доказать и объяснить учительнице, что он не делал этого- а выяснилось всё когда одна девочка( её мама в эльтернрате) пришла домой и рассказала. что мальчики подставили моего сына в очередной раз, а она и её подружки это видели, мама девочки удивилась как это так в очередной раз и *мне позвонила и попросила о встрече в школе. Мы разговаривали с учительницей и теми ребятами, я была в полном шоке от того что сказала учительница на мой вопрос: почему моего сына не послушали и даже не попытались выяснить кто прав а кто виноват, сразу записульку ему и всё, она ответила но их то было трое и они втроём сказали что это он сделал, а он один. *А ещё более интересная история, кто-то из ребят из класса написал другу моего сына записку и подсунул В записке написано Имя друга , *а дальше Я тебя убью и подписано именем моего сына. Учительница разбиралась, но так толком из этого ничего не вышло. Причём мне об этом не сообщили. Единственное что подчерк сто процентов был не моего сына и учительница сказала ребятам, что *кто такое пишет не станет своё имя писать, а напишет имя кто ему не нравится. Я эту историю узнала от сына, он пришёл со школы со слезами и в истерике что больше туда не пойдёт, тк там учатся идиоты, которы понятия не имеют что такое смерть и как это тяжело. Я сходила в школу поговорила с учительницей, она очень сильно удивилась, что я вообще пришла по этому поводу поговорить. И что после такого нормально говорить что у меня сын ненормальный ребёнок так как размышляет не как его одногодки ( типо как дети его возраста не должны на такие вещи так реагировать и не идти на контакт с детьми из класса), что это свойственно взрослым, *и отправлять к психологу для того чтобы ему облегчить путь в дальнейшем. Правильно сначала ломаем психику ребёнку и нет чтобы помочь с одноклассниками, учительница спихивает это всё на психолога, что типо психолог поможет не заморачиваться *и причём моего сына. А если рассудить то должна школьный психолог тех ребят *протестировать на состоятельность. Я пойду к психологу с сыном и не к одному схожу, лишь бы у моего сына не было проблем.

Даша Самат
07.03.2012, 02:26
а откуда Ваш ребёнок знает, чтот акое смерть и как это тяжело? был опат или с Ваших слов?

Даша Самат
07.03.2012, 02:28
вот я пишу---- (md) дубль два:-$ : а откуда Ваш ребёнок знает, что такое смерть и как это тяжело? Был опЫт или с Ваших слов?

белоусова
07.03.2012, 02:28
да три ха-ха на "их"помощь!когда у моего старшенького *в 6 классе случилось сотрясение мозга,потому что кое-кто слишком быстро бежал и влепился со всей дури в моего пацана,училка тоже "пыталась"разобраться.ей детки,конечно сказали,что виноват был Дима сам,якобы вспрыгнул кому-то на спину и упал неудачно.когда я заключение от врачей принесла,где чёрным-по белому стояло,что удар был мощный со стороны,есть шишка,гематома и смещение позвонков,она очень долго удивлялась,ах,почему же детишки так сказали? а учительница второго сына,всё обещала нам "приход знаний со стороны",ну не надо напрягать детей,само придёт,писала нам запретительные письма,не учите,не читайте,а теперь задумчиво удивляется,надо же!не пришло! я не хочу всех под одну гребёнку,и сама я не скандальная,но когда уже границы переходят,надо же что-то делать!

Елена
07.03.2012, 02:34
Всё зависит от учителя, моей дочке в тетрадке написали не очень хорошие вещи,классный собрал весь класс и вычеслил по почерку кто это сделал и посчитал что дети влезли в приватную жизнь,за это получили выговора и замечания в личные дела.

Даша Самат
07.03.2012, 02:36
личное дело... у них еще есть... деловые здесь дети, однако....:-) *хорошо хоть карточки жёлтые и красные не выдают...а, может и не очень хорошо.

Елена
07.03.2012, 02:42
Когда ребёнок рассуждает о смерти и в первом классе,и ещё пытается своё мнение навязать другим.я бы тоже задумалась всё ли нормально с ээтим мальчиком.

Елена
07.03.2012, 02:43
Даша это вообще то *9 класс ,и подпорчиное личное дело не очень хорошо.

Schmidt
07.03.2012, 04:11
Дедушка моего мужа, был как друг моему сыну, умер, мой сын сильно переживал, вот и опыт уже можно сказать был.

Schmidt
07.03.2012, 04:18
Девочки, моему сыну 9 лет. Елена вы сначала прочитайте полностью сначала, а потом пишите комменты пожалуйста. Там нигде не сказано что мой сын навязывает кому-то своё мнение о смерти, там сказано лишь то что к сожалению он с этим уже столкнулся и знает что это такое, как это больно потерять человека, Зная уже что это такое, *видя это, пережив смерть родного человека, нормальный ребёнок не будет такую чушь писать, как написали его одноклассники, лишь бы досадить ему.

Елена
07.03.2012, 05:09
То что ваш размышляет о своём бущем и смерти это ваше приватное и должно оставаться дома,немцы такой народ что не выносят на общее обозрение свою приватную жизнь.

Гильденштерн
07.03.2012, 05:19
знакомая ситуация.у нас с сыном тоже было много проблем в грундшуле.больше всего угнетала не справедливость!сейчас учимся в гимназии вобще никаких проблем нет.со всеми детьми хорошо ладит,с учителями тоже

Елена
07.03.2012, 05:36
Давно уже пора понять что это другая страна,другой менталитет и жизненые понятия у людей.

Елена
07.03.2012, 05:37
Как говориться со своим уставом,в чужой монастырь не ходят.

Tania
07.03.2012, 05:57
Елена *, Вы немного преувеличиваете, да даже не преувеличиваете, а просто "загнули"...
Ни страна, ни менталитет, ни жизненные уставы и понятия не могут быть нормой девятилеток с (угрозной) запиской - Я ТЕБЯ УБЬЮ... Тут уж, извините, любое понимание и желание с этим смирится, отсутствуют... Это не нормально!!!

Елена
07.03.2012, 06:03
По этому поводу я уже писала ,читайте между строк,всё зависит от учителя которая не разобралась,а выше это уже из другой оперы.

Даша Самат
07.03.2012, 06:09
э----чЁт мне немцы и такие встречались, что рассказывали прекрасно о том, кто и когда у них умер и как им тяжело было или есть....и это чуть-ли ни на первой встрече, хочу я Вам сказать....а, вообще, *конечно не очень любят про личную жизнь рассказывать - это да...только я думаю, если дети сидят *в школе минимум по полдня...каждый день, дак волей не волей будешь друг о дружке определённые вещи знать, тем более, если кто-то в семье умер....это, тоже, норма.

Елена
07.03.2012, 06:14
Ну если этим грузить целыми днями,то какой ребёнок выдержит.

Даша Самат
07.03.2012, 06:15
А при чём тут грузить? Все мы разные и дети также... одни не задумываются, а другие очень впечатлительны..тем более в 9 лет - нормальная реакция

Даша Самат
07.03.2012, 06:15
на смерть близкого человека и боль.

Schmidt
07.03.2012, 06:18
А он вообще то ничего не выносит, это другие выносят всё что только можно. И ни где не говорит о смерти, это его задели этим и он кстати никому ничего не сказал, а рассказал про случившееся дома. ну да Елена* минтолитет другой станы наверно состоит в том чтобы поставлять и писать такие вещи. ЧУЩЬ ПОЛНАЯ. А мой сын не размышляет о смерти, он просто знает что люди могут умирать. *Что за ерунду вы говорите, ПРОЧИТАЙТЕ СНАЧАЛА. Писал не мой сын, а писали другие про смерть.

Schmidt
07.03.2012, 06:20
Таня вот и я про тоже, а Елена видимо никак не понимает, что здесь дело не в минталитете, а втом что если ребёнок 9-летний может такое написать, об этом стоит уже задуматься, что сделает он потом, и к сожалению так и не выяснили кто именно написал.

Schmidt
07.03.2012, 06:22
Елена а кто ребёнка этим грузил? Вы ничего не путаете.

Schmidt
07.03.2012, 06:25
Елена* я считаю что у моего сына нормальная была реакция на произошедшее в классе с ним. Судя по всему для вас это было бы нормальным если бы про Вашего ребёнка так написали и подставили, ведь это минтолитет такой и чужоё монастырь ТИПО...

Даша Самат
07.03.2012, 06:29
а я считаю то, что они так написали - это тоже еще не показатель, что у них, этих детей, проблемы...если они с этим дела еще не имели, то возможно, что они просто не понимают еще, что это значит..., вот и всё...сейчас вон мультики посмотрите или игры компьютерные...там довольно безболезненно этот процесс (смерть) у героев происходит...кроме того...герои, обычно не умирают....тоже, между прочим, норма...такое поверхностное отношение к словам и их значениям...а может это вообще шутка была...ДЕТИ!

Даша Самат
07.03.2012, 06:30
не стоит их теперь за это на крест вешать

Даша Самат
07.03.2012, 06:32
Ваш ребёнок в этом отношении повзрослел, а они - нет

Iryna Shchivdok
07.03.2012, 06:33
olga, ne sluschajte nikogo, normalnij u vas rebenok i vse vi pravilno delaete, ne nado molchat, vsegda idti na kontakt so schkoloj, im daj volju...ja s etim tozhe stalkivalas, u nas tut sudba takaja - borotsja sa svoih detej - po drugomu nelsja!

Даша Самат
07.03.2012, 06:35
ну, прям... каторга - этот менталитет, блин....и мы тут все БОРЦЫ за справедливость...ЛЮБАЯ НОРМАЛЬНАЯ *МАМА ЗАЩИЩАЕТ ИНТЕРЕСЫ СВОЕГО РЕБЁНКА....!!!! ПРи чём тут...здесь, мы *и бороться???

Даша Самат
07.03.2012, 06:35
еще и судьба!

Даша Самат
07.03.2012, 06:35
совсем загнули

Даша Самат
07.03.2012, 06:37
злой Фатерланд...Фатерштат всегда только плохое желает детям переселенцев...это по-любому....чЁ бы ни делалось, всё во вред

Iryna Shchivdok
07.03.2012, 06:44
o, naleteli... tolko povod daj, ...ja rada sa vas ,chto vi ne stalkivalis s takimi problemami sdes... a ja , mezhdu prochem, prosto cheloveka hotela podderzhat, navernoe, kto sahodit sjuda i pischet pro svoi problemi v pervuju ochered podderzhki ozhidaet... i ne zepljajtes k slovam, pobolsche positiva

Даша Самат
07.03.2012, 06:47
адекватные посты пишите и никто цепляться к Вам не будет. А то прям только здесь, в Германии, проблемы со школой, учителями и детьми и только у переселенцев!

Schmidt
07.03.2012, 06:47
Даша, это так и есть как вы и написали. И крест на них никто не вешает, просто учительница сама и сказала, что может та история повлияла на моего сына, что он осторожничает в общенни с одноклассниками.

Schmidt
07.03.2012, 06:56
Ирина спасибо огромное за слова. Я просто на самом деле хотела бы узнать мнение учителя другого, как бы она мне объяснила всё происходящее с моим сыном. Просто мне на самом деле хочется понять почему так, и не из-за того что я хочу показать какой у меня супер сын( для каждой матери её ребёнок самый лучший), *я без фанатизма и прекрасно понимаю что мой сын *может тоже что-то сделать, поругаться со сверстниками

Iryna Shchivdok
07.03.2012, 07:01
moi "neadikvatnije posti" bili ne vam prednasnacheni, a vi povnimatelnej eti posti chitajte i ne preuvelichivajte togo, chto napisano, ja slava bogu Vaterstadt ne v chem ne obvinjaju, no chto problemi est - glasa sakrivat tozhe ne nado, kak govoritsja vse delo v ljudjah, smotrja na kakogo uchitelja popadesch, u moego pervogo rebenka v Grunschule 4 uchitelja pomenjalos i u kazhdogo bilo svoe mnenije pro rebenka, a rebenok to odin, ja pischu tolko opirajas na svoj opit

Даша Самат
07.03.2012, 07:08
я Вам еще раз повторяю, что *не только ЗДЕСЬ такие проблемы, они во всём мире существуют и не только переселенцев касаются....Вот именно, что всё дело в людях, не надо тут "бедных переселенцев или иностранцев" мученниками выставлять... Я внимательно Ваши посты прочитала, не переживайте....И прекрасно поняла... что у Вас (нас, якобы) судьба такая ЗДЕСЬ - за своих детей бороться.... ЭТО СУДЬБА ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ В ЦЕЛОМ, если на то пошло.... И ВО ВСЁМ мире...

Sandra Fili
07.03.2012, 07:23
Ольга,
я не знаю , что Вам точно сказала учительница, но, то насколько взросло рассуждает Ваш сын действительно несколько странно. Не в плохом смысле, а без смысла вообще. Т.е. просто нетипично для этого возраста. Зачастую так рассуждают дети, которые сталкивались с такими сложными ситуациями в жизни или же родители много переваливают на их плечи, например спрашивают совета, beziehen ihre Meinungen in die Entscheidungen mit ein в тех случаях, когда ребенок в принципе еще ну не дорос до того уровня, когда это на самом деле возможно. Зачастую это случается неосознанно, в семьях где не все благополучно внутри. Или же родители uben Druck auf die Kinder aus - относительно оценок, поведения, помощи по дому. Второй к сожалению имеет место среди переселенцев из России ( у нас вроде как бы две крайности, хех). В обоих случаях для ребенка, для детской психи это большая нагрузка. Добровольно это происходит со стороны ребенка или нет. Из такой нагрузки/давления нередко развиваются детские депрессии.
Может, учитель хочет Вс подстраховать?
На Вашем месте я бы сходила к детскому психологу, просто на разговор, пусть он Вам даст совет, поговорит с мальчиком, заглянет к нему в голову, откуда такие (взрослые) мысли, как сильно они его давят и пр. Учителю можете спокойно сказать, что Вы были у психолога, он заверил все ок или же сказал прийти пару раз и все; остальное учителя не касается.
Так же и с кем играет. Сорри, но тут ы вообще не поняла, что за фигня, какая разница, играет он с девочками или мальчиками. У него есть соц.контакты, он доволен, контакт доволен, пол контакта учителя не касается.

Гильденштерн
07.03.2012, 07:40
понятно,что вовсём мире такие проблемы существуют,но когда мы приехали сюда иребёнок не знал даже слова по немецки и на 2 день пошёл в школу конечно нам было очень тяжело.думаю наверное же тяжелее чем немецким ребятишкам?!когд

Гильденштерн
07.03.2012, 07:42
когда он приходит и плачет рассказывая как его обидели или несправедливо обвинили так становится жалко,жалко его,что двоём плакали.дело родителей в такой момент поддержать ребёнка.ходили разговаривали,разбирались,а как же иначе

Даша Самат
07.03.2012, 07:47
Ваш ребёнок единственный, кого обидели несправедливо?

Даша Самат
07.03.2012, 07:48
знаю...., обидели, потому что переселенец.