Вход

Просмотр полной версии : Почему нашим детям нет места в Германии, а мусульман принимают до сих пор?

Страницы : 1 2 3 4 [5]

David
09.11.2011, 08:14
Walter, dann sind sie NUR auf dem Papier Deutschen. Die Einreise nach Deutschland ist praktisch ab dem Jahre 1992 frei. Und in 19 Jahren kann man schon so weit die deutsche Sprache erlernen, um einen Sprachtest zu bestehen. Walter, wo ist ihre Rede vor dem Bundestag in Jahre 2010 ??

Nikola
09.11.2011, 08:18
Мария! а какие переменны.если мне ненравиться политика нынешнего руководства страны,что я им за это одно место лизать должен?мы как дойная корова помогаем всем а что наш народ нишяет этого мы нехочем замечать.мы уткнулиь в свой мирок и нам нет дела до остальных.ноони тоже такие-же немцы как и мы.зачем ставить себя выше чем тот который не по своей воли потерял язык.Ольга Эрнст! я вам уже говорил о своей сестре:она тоже кончила 2 института,академию,зашитила кандидатскую.я ее пригласил к себе в группу,но через месяц я ее попросил выйти из группы.почему Я вам говорил:сильно все заученно,закомплексированно,только свое Я.суждения других участников игнорирует и.и.и.и если она неругаеться матом то она считает что ведет интелегентный разговор.и вюду нравоучения.извените меня, у меня кое-то уже седое и я не вчера родилься что я немогу сказать то что я вижу?я никогда неоткажусь о любви *Германии, перед Х Колем колено преклоню а что дальше.кому сейчас молиться?мне ненужна наша аусзидлеровская партия,но мне нужна такая которая бы болела за свой народ(не заГрецию)и которой я бы мог доверять.вы меня хоть убейте я такой невижу.Мария!это трудно понять или нет?

Вальтер
09.11.2011, 08:21
David kommt ! dann habt ihr was an mich "knabern" ... Was heist das "NUR auf dem Papier Deutschen."/ ? Erklar mir bitte...

Б А
09.11.2011, 08:26
Вот первопроходцы и перетащили всех, кто Nur auf dem Papier Deutsche и теперь для остальных преграды ставят.

Б А
09.11.2011, 08:27
Нам пришлось ждать, пока они всех своих соседей, знакомых близких и дальних перетаскивали.

Б А
09.11.2011, 08:29
А теперь вздохи и недовольства с их же стороны что не тех взяли. что же вы теперь своё мнение поменяли по отношению к тем, кого так старательно сюда привезли.

Вальтер
"...что дальше.кому сейчас молиться?..." Только не правителям, они приходят и уходят. За Германию можешь молиться, чтобы она процветала и отбросила лишний навешанный ей груз, иначе ОНА задохнётся. Молись за твоих детей, жену и за себя, за своё здоровье, за хороших людей!!

Olga Ernst geb Blum
А знаете, вот я скажу честно. С одной стороны я знаю, что нельзя вот так думать о мусульманах. Есть среди них хорошие- это всё так. Но когда я в городе бываю и вижу эти группировки хулиганов, обычно это албанцы или турки, не знаю,но похоже на то, мне становится не по себе. С другой стороны, я также понимаю, что и среди наших "руссачков" такие есть,и согласна поэтому с Виктором и Александром, что вместе с нами также *прибыли сюда неНЕМЦЫ,которые и не собираются ими стать,и ,поэтому, тоже думаю, почему ИМ можно, а другим нет? *В общем...я никак не разберусь .

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 08:37
Потом я знаю много случаев, когда именно арабы,албанцы, турки и т.п. обманывали ,обкрадывали, так сказать, Германию наглым образом. Могла бы "рассказать",но долго писать транслитом. Одно скажу: местные немцы их побаиваются- это точно.

Nikola
09.11.2011, 08:38
Виктор!если Германия не могла принять такой большой поток людей,тогда и ненадо было трепаться языком надо было ам анфанг ан поставить такие условия неделая никому поблажек.и любви неприкажешь кого выбирать.это в Царское время женили отдавали замуж ради выгоды.и тут только любовь виновата.я тоже не в восторге от того что многие сидят у нас на шее.но скажите что мы можем сделать

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 08:45
Ольга Эрнст! я вам уже говорил о своей сестре:она тоже кончила 2 института,академию,зашитила кандидатскую.я ее пригласил к себе в группу,но через месяц я ее попросил выйти из группы.почему Я вам говорил:сильно все заученно,закомплексированно,только свое Я.суждения других участников игнорирует и.и.и.и если она неругаеться матом то она считает что ведет интелегентный разговор.и вюду нравоучения.
Николай, а что это ты *вдруг на "Вы" со мной? Сказать честно что я думаю? О.к.: Какая бы заумная не была твоя сестра, как бы заученно для тебя это не звучало- это её мнение,и я никогда бы не попросила из-за этого свою сестру выйти из группы! Ты и сам часто игнорируешь суждения других, да и я тоже, возможно. Все мы такие. И при чём вообще тут твоя сестра?

Михайличенко
09.11.2011, 08:54
Liebe Leute! Was ist den blos los mit euch? Wir sind doch Deutsche!!! Und wenn wir uns nicht verstandigen konnen und mit Hochauchtung miteinander umgehen, was konnen wir denn von den anderenen erwarten?

Viktor
09.11.2011, 09:00
Если Германия не могла принять такой поток людей....
Mit so eienm plotzlichen Anstrom von Russlanddeutschen hat keiner gerechnet. Und es war auch keine Abmachung daruber. *Dass der Anstrom so hoch wurde, das hat deutschland und haben wir dem Mi?brauch zu verdanken.
Тогда и не надо было трепаться языком....
Das hat ja auch keiner getan. Man hat sich auf unsere ehrlichkeit und Anstand verlassen. Man hat uns voll und ganz vertraut. Dieses Vertrauen wurde von einigen von unds und von uns mi?braucht. Es wurde versucht die deutsche Regierung und die Bevolkerung zu verarschen. Aber, wie es immer so endet, haben wir uns im Endeffekt selber verarscht. So ist es nun mal im Leben-man verarschr immer am Ende sich selbst.
И любви не прикажешь....
Das ist absolut richtig. Keiner hat was gegen Ehen, die wirklich auf Liebe baieren und die vor der Grenzenoffnung fur dei Russlanddeutschen geheiratet hatten. Die Rede ist von den Fallen, wo die hei?e gro?e Liebe plotzlich von denen kam, die uns davor genau so hei?? gehasst haben. Die Rede ist von den Fallen, wo sich die Ausreisenwilligen Nichtdeutsche einfach Papiere mit deutscher Nationalitat gekauft oder gedruckt haben und von den Fallen, wo Russlanddeutsche mehrmals fiktive Ehen geschlossen haben um Freunde, Nachbarn und einfach weltfremde Mensche ins Land zu holen oder furs Geld ehen Geschossen haben. Wenn du das auch begru?t, dann kann ich dich beim besten Willen nicht mehr verstehen. Tut mir dann leid.

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:02
Ganz genau.

Nikola
09.11.2011, 09:06
Ольга Ернст!я был также как и у Виктора с основанием ваших групп,почему я с обоих вышел:у Виктора только для немцев живуших в Германии.у Ольги стала не группа а какой то бардак.кто только туда не лезить и как только нас не называют аОльга говорит:ну и пусть,за то разговор ведеться.да я луше какого крикуна выброшу из группы чем слушать его пасквили.

Б А
09.11.2011, 09:06
Виктор, полностью поддерживаю ваше мнение. Считаю, что именно так оно и есть.

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:10
Nikolaj, mach doch was du willst,ich wusste nicht was dich die anderen Gruppen angehen. Schmeiss doch alle raus, soll mir doch egal sein!Und misch dich nich in die andere Gruppen rein, klar?

Михайличенко
09.11.2011, 09:11
Как в том анекдоте:
Авраам сидит у врача и жалится слезно. Прихожу домой, а там жена Сара с любовником. От злости я перебил новый китайский сервиз. Жена ему на это: Авраам, сходи на кухню, выпей чашечку кофе, успокойся. Такое повторилось еще два раза. *И каждый раз: Сходи на кухню, выпей чашечку кофе...
- Доктор! А мне не вредно пить так много кофе?
Вот и я о том же, а не пора ли нам выпить кофейку?

Михайличенко
09.11.2011, 09:12
А не пора ли нам выпить кофейку?

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:13
Bei dir hier ist kein "Bardak", findest du? *Du bist auch nicht perfekt, wenn du meinst, dass alle so reden mussen, wie * du *es mochtest!(md) (md)

Михайличенко
09.11.2011, 09:18
Der klugste gibt nach! Jetzt mochte ich gerne wissen, wer ist hier der klugste!

Rosa Wovtmo
09.11.2011, 09:18
И мне трудно на каждый каприз быть готовой стоять по стойке "смирно".
Да *пресмыкайся *далъше *,перед * кем *только. * Та *даже *уже *его * выражения * переняла *о *доярках *и *колхозниках, * ну, *ну *толи *ещё *будет.
Моё мнение всегда было и осталось таким, каким всегда оно было и не изменится.
Ой *ли.....
Мы все люди и ,естественно, кто-то нам симпатичен, а кто-то нет.
Да *причем *сдесь *симпатичен *или *нет.....
И я не собираюсь кого-то спрашивать можно ли мне с тем или иным человеком общаться или принять в группу. Так что, Роза, се ля ви.
се ля ви.????????да *ради *бога Оля, *но *помнитса *были *и *другуе *времена ........

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:23
Ich habe gar keine Worter mehr! Wie kindisch einerseits,andererseits so Boshaft. Soll ich dich fragen oder Nikolaj wie und was ich denken soll, wen ich in die Gruppe haben soll, oder wie? Was willst du uberhaupt von mir? Ich habe dich gebeten ,dass du in die Gruppe bleibst, dass ich dich mag, etc.,soll ich mich knien vor dir,oder was? Lass mich einfach in Ruhe- FERTIG!(md)

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:26
Да *пресмыкайся *далъше *,перед * кем *только.
________________________-
Я бы тебе сказала..., да ладно ...не буду. Ты обидела меня со своим "пресмыкайся"...очень обидела, за это я небя не уважаю!

David
09.11.2011, 09:26
Nikolaj, nikogo ne nado "Lisatj", dass ist ein nicht sehr guter Ausdruck, und zwar benutzen sie ihn nicht das erste mal. Wegen der "deutschen Melkkuh". Nikolaj, daruber haben wir nicht zu urteilen. Der Frieden in Europa seit 65 Jahren sind dass Wehrt, was Deutschland tut. Nikolaj, wir haben in Deutschland in den ersten Jahren nach dem Krieg nicht gelebt, haben die absolute Zerstorund Deutschlands nich erfahren. Die Hiesigen haben das uberlebt, und NUR sie konnen den Preis des Frieden schatzen. Nikolaj, 70 % der Weltbevolkerung wunsten sich das Leben unser "Armen Leute". Nikolaj, wegen der "Aussiedlerpartei" ?? * * * Nikolaj, sie wissen doch, dass man in Parlament NUR dann einzigen (Partei) kann, wenn man 5 % der Wahler bei den Wahlen bekommt. Gucken sie nichtern auf die Situation, 5% werden wir nie bekommen. Und zweitens, in Deutschland gibt es genug demokratischen Parteien, au?er der NPD, Nationalen Konservativen, in denen man aktiv sein kann. Auf dem kommunalen Ebene sind schon viele unsere (RD) aktiv, vertreten. Ja, ich bemerke in der letzten Zeit in der Gruppe einen starken RECHTEN wind.

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:27
Тебя! Ты злой человек!

Maria Kovt
09.11.2011, 09:30
Роза зачем Вы так с Олей?:-(

Rosa Wovtmon
09.11.2011, 09:32
Olga, *machen *wir *schlussssssssss,sonst * kracht's......

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:34
Та *даже *уже *его * выражения * переняла *о *доярках *и *колхозниках, * ну, *ну *толи *ещё *будет.
Вот это да! Это какие же я выражения переняла? У тебя всё вообще в порядке? Ja, das kracht auch!!! Wie unverschamt man doch sein kann, um sowas zu behaupten,und das nur, weil es dir nicht passt dass jemand in der Gruppe ist!(N) (N) (N) (N) (N) (N)

Rosa Wovtmo
09.11.2011, 09:39
неужели *вы *так *ослеплены *и *очарованы *этим *придурком. * Конечно *не *место *в *другой *группе *это *обсуждатъ, *но *вы *сами *то *оглянитесь *он *вам *диктует *темы, *одна *позорнее *другой, *а *вы *как *слепые *котята * ..... ну *гляньте *же * везде *его *рож.....ы. * Вам *нравитса *все *это. * Из *всех *порядочных * и *уважающих *себя * групп *его *повыкинули, *а *вы *подобрали *и *носитесь *с *ним *как *с *писаной *торбой, *заглядываете *ему *в *рот....НЕ *ПОНИМАЮ; *НЕ *ПОНИМАЮ.........

Nikola
09.11.2011, 09:42
Виктор! одно дело когда ты ли она привезли с собой фаулехунда или того кому небезразлична своя семья.я б таких тоже сранной метлой выметал отсюда.но скажи что мы можем этому противоставить и поймут ли нас наши правители?если они пишут о нас что мы были пособниками Гитлера =.скажи мне как изменить это мышление. Viktor!viel negatives ich habe schon erlebt

Вольдемар Дэтц
09.11.2011, 09:44
Да,влияние подлетающего к Земле "Asteroid 2005 yu55", даёт о себе знать....как перед концом света, а вдруг долбанёт по матушке-Земле и никто не узнает,кто сказал в этом "споре" своё последнее слово...
Остыньте....он пролетает ведь мимо........

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:45
Не понимай! И всё равно я считаю, что каждый имеет право участвовать в группе. Раньше я слушала все, убирала тех,кто другого мнения- это неправильно! И тебя я тоже не спрошу ,не хочешь в позорной группе быть - не надо,но и блокировать тебя не буду сама. И даже при всём том, что ты меня так обидела, я считаю, что и ты можешь быть участником нашей группы! ВСЁ!!!(v)

Михайличенко
09.11.2011, 09:51
Я так понимаю, баня для промывки мозгов все еще актуальна oder?

Rosa Wovtmo
09.11.2011, 09:53
Ну *если *тебе * такие * ценные * участники * как *Р.О * милее *, *то *я * не *много *потеряла, *и *вышла *из *твоей *группы.....там * * и *так * *никто * *себя *уважающий *человек * уже *не *пишет * , * а *бред *этого * маньяка *читать *не *для *меня. *Lebt *wohl *ihr *liwe *Leit.

Михайличенко
09.11.2011, 09:53
А, может, споем все вместе, дружно:

МЫ ЗА МИР!
И ПЕСНЮ ЭТУ ПРОНЕСЕМ ДРУЗЬЯ ПО СВЕТУ!!!

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 09:54
Das ist dein Recht! (v)

Nikola
09.11.2011, 09:55
Давид!надо читать весь текст а *не то что вам нравиться.я поставил скидку кто ее прочитал?отять все вруны .когда же настояшюю правду услышим и от кого.Давид! что вы пишете может завтра поменяться и что тогда вы писать будете?

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 10:01
Кстати, о том, кто мне "милее" я вроде и не писала. Ты свои подозрения оставь при себе, о.к.? Скоро тут распространишь, что я кого-то люблю,как посмотрю. Уж слишком вдаёшься в выявлениe моих симпатий.(md) (md)

David
09.11.2011, 10:04
Nikolaj, ich mochte einen Artikel lesen, wo die deutsche REGIERUNG uns als Hitlerhelfer bezeichnet. Wenn sie auf das Geschichteschulhbuch hinweisen, Nikolaj der Fehler in der Herstellung unserer Geschichte in diesem Buch, ist nicht die Meinung der Regierung, sondern zwei nicht sehr "klugen Historiker".

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 10:04
Ich het net kdocht. dass tu so o pejsi Fraa pist!!! *Jetz waas ich tes!!!!

Михайличенко
09.11.2011, 10:05
Тааак!
Дышим глубоко!!!
Ну оооочень глубоко!!! *
Если можно, - еще глубже!!!
Окей!!! А теперь все разом выключили одноклассники и отправились гурьбой почивать. Утро вечера мудренее. Завтра многое покажется в другом свете.
Кто за?
Надеюсь меня поняли и группа завтра все еще окажется на месте, и не слетит с виртуальной орбиты. (F) :-D

Аlexander
09.11.2011, 10:05
Liebe Rosa und Olga, ich mochte Sie auf das Thema "Почему нашим детям нет места в Германии, а мусульман принимают до сих пор?" aufmerksam machen. Bitte schreiben Sie zum Thema. Das. was Sie hier schreiben, konnten Sie mit Erfolg einander auf Ihren privaten Seiten schreiben. Danke! (H)

Olga Ernst geb Blum
09.11.2011, 10:07
Ich hun alles ksaa! Privat hat sie mir nicht geschrieben, deshalb musste ich es auch hier klaren, weil sie mich beleidigt hat!

Viktor Gvfins
09.11.2011, 10:18
Триппель речь шла о 5 млн .выданных виз так в никуда из за Ешкиного каприза а оставшихся немцев на территории СССР около 800 000 из за которых делают неразрешимую проблему *... Там где то мелькало наши не лучше .... *можно конечно и таких отыскать но открыв широко дверь для преступников опять же из идеологических соображений носясь с убийцами как с невинными жертвами тоталитарной системы стоит ли удивляться что немецкие тюрьмы говорят по русски ....

Аlexander
09.11.2011, 10:32
Grafenstein, ich nehme deine Rechtfertigungen nicht an!

Viktor Gvfins
09.11.2011, 10:35
Если бы зто еще кого то интерисовало .... просто ты там сьехал на порядок как заурядный очковтиратель ....

Вальтер
09.11.2011, 10:36
Потом я знаю много случаев, когда именно арабы,албанцы, турки и т.п. обманывали ,обкрадывали, так сказать, Германию наглым образом. Могла бы "рассказать",но долго писать транслитом. Одно скажу: местные немцы их побаиваются- это точно. " Ольга да как Вы смеете так на наши "братские" народы выражаться. Вот это да! И никто и не заметил что ли? Если бы я только намекнул, меня бы точно в первые приступники зачислили....

Нина Гкамми
09.11.2011, 10:54
А я на стороне тех, кто помнит, что там, в прошлой жизни, мы оставили своих собратьев. Сразу хочу заметить- мои все здесь. Чтобы не быть не правильно истолкованной.
У всех есть своя Родина, у турков- Турция, у *иранцев- Иран и т д. А что есть у тех кого мы там *оставили? Почему мы, даже в своих высказываниях, готовы чтобы Германия принимала кого угодно, но только не тех, кто по разным причинам, не смог выехать?
Или нам хорошоа там трава не расти? Ей Бог, до приезда в Германию, мне казалось, что мы все одной крови.

Аlexander
09.11.2011, 10:54
Grafenstein, fur dich gilt nach wie vor mein Satz von Сегодня 02:32
Und jetzt lasst du mich in Ruhe, okay?!

Viktor Gvfins
09.11.2011, 10:55
НИНА (Y)

Valentina Sivgij
09.11.2011, 11:40
Сколько людей,столько мнений...И мнеие это складывается от того,как человек тут прижился и устроился...ПРИПАРИЛИ этими дебатами...

Антон Офанас
09.11.2011, 12:14
Нам тут кто приезжает в гости рассказывают, что только переселенцы из бывшего СССР еще как то сдерживают турок и компанию, так как коренные немцы не могут хоть как-то на них повлиять (не могут из-за склада характера).

Maria Kovt
09.11.2011, 16:44
Антон ответом на ваш пост хорошо подходят слова *Виктора Грефенштеин------------------------стоит ли удивляться что немецкие тюрьмы говорят по русски .

Иосиф Шмэйх
09.11.2011, 17:50
Что поделаешь- если это язык межнационального общения

Анна Дэнд
09.11.2011, 18:37
После слов Антона возник закомомерный вопрос: "Интересно, а как именно переселенцы сдерживают турок и кампанию? Каким именно образом они влияют на этот процесс?".

Viktor Gvfins
09.11.2011, 18:42
Тем что не дают себя в обиду ,тем что на этой козе наци к нам не подьедишь ....в отличии затурканных местных жителей- немцев которым все с утра до вечера внушают что они должны то толерант зейн то еще чего ....

Петр Дик
09.11.2011, 19:55
Люди, Вы все здесь очень милы, но зачем в спорах переходить на качества личностей? Спор есть спор, несогласие вполне уместно, Но в пределах темы спора, а личностные качества не полагается задевать. Люди все разные, выросли в разных местностях, имеют различные взгляды, ну и хорош на этом. Необязательно-же при этом иметь на все единое мнение.

Viktor Dvi
09.11.2011, 20:00
А МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ СОБАЧИТЬСЯ, ПО ПОВОДУ И БЕЗ?
ДАВАЙТЕ БУДЕМ ПО ТЕМЕ, Я ДОПУСТИМ НЕ СЧИТАЮ ЧТО МОИХ ДЕТЕЙ ОБДЕЛИЛИ,ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ К ЧЕМУ ТО СТРЕМЯТСЯ,
ТО ДУМАЮ ОНИ ДОБЬЮТСЯ СВОИХ СТРЕМЛЕНИЙ, И ДОЙДУТ ДО СВОЕЙ ЦЕЛИ! Я СУЖУ ПО МОИМ ДЕТЯМ, СТАРШАЯ ЗАКОНЧИЛА УНИ, РАБОТАЕТ ШТОЕРБЕРАТОРОМ, ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ,ПОЛУЧИЛА АУСБИЛЬДУНГ, ПОТОМ ТОЖЕ В УНИ
БУДЕТ ПОСТУПАТЬ, А СКОЛЬКО МУСЛИМОВ ВЫ ВИДЕЛИ В УНИ?Я СЧИТАЮ, КАК ВЫ САМИ СЕБЯ ПОСТАВИТЕ, ТАК ВЫ И ЖИТЬ БУДЕТЕ, ВАШЕ БУДУЩЕЕ В ВАШИХ РУКАХ, А НЕ В РУКАХ МУСЛИМОВ,

Hilda Sponog
09.11.2011, 21:45
Ich habe *die letzten Posten gelesen. Es ist ja furtbar. Uberall sind die anderen Schuld nur nicht wir *Wollen wir mal micht die Turken und die anderen in Ruhe lassen. Dort , wenn einer *aus welchen Grund auch nicht an die Uni kam , waren die Russen schuld, hier haben wir wieder die anderen als Sundenbock entdeckt .Was die Turken betrifft , sie *waren schon wesentlich fruher hier als wir. * *Und wenn *einige Angehorigen dort geblieben sind , da sind sie selber schuld. Sie haben ihre Muttersprache nicht gepflegt. *einigen ging es dort sehr gut , deshalb wollten sie rechtzeitig nicht ruber. Aber jetzt wird es immer dort schwieriger, da haben sie sich erinnert , dass es noch eine Moglichkeit gibt etwas besser zu leben. Ich rede aus eigenen Erfahrung Wir haben dort auch noch Angehorigen Man hat ihnen immer gesagt"Lernt eure Muttersprache " Aber nein *Der Zug ist weg

Viktor Gvfins
09.11.2011, 22:03
Frage ist konnen mir ihre Ruhe noch bezahlen wie bis jetz ....

Viktor
09.11.2011, 22:12
Nikolai, ich habe ebenfalls sehr viel Negatives von der Seite der "naschich" erlben mussen. Das will aber keiner sehen. Nur andere beschuldigen.
Ich habe so einen Eindruck die Banja hat manchen nicht gut getan. Wa auch zu erwarten. Manche haben sich dort uberhitzt und manchen hat man mit dem Besen anscheinlich den letzten Anstand und den letzten Verstand rausgeprugelt. Was ebenfalls zu erwarten war!

Waldemar Dychmon
09.11.2011, 22:17
Браво Нина ! Меня тоже возмущают люди защищающие всех и вся,и осуждающие своих земляков!
Сегодня подстраиваются под потенциальных исламистов (местные немцы) , швуликов и пр. а завтра под кого?

Waldemar Dychmo
09.11.2011, 22:19
Квач!

Waldemar Dychmon
09.11.2011, 22:21
Это Виктор из-за трусости.да ещё надо успеть карман набить пока переизберут!

Waldemar Dychmon
09.11.2011, 22:33
Вить.ну ради бога хватит уже своих колошматить. Мы знаем что и наши хороши.но в основном все работают и ведут себя хорошо.
Сейчас речь о настоящей беде.а именно о наступающем исламизме грозящим нашим детям и внукам и о уступчивых в этом отношении политиков

Viktor Gvfins
09.11.2011, 22:56
вечная истина ... бей своих чтобы чужие боялись (fr)

Аlexander
09.11.2011, 23:02
Nikolai T. _______________а в 99 ворота тю-тю и закрыли. Nikolai, du irrst dich gewaltig! Niemand hat 1999 das Tor fur die Russlanddeutschen geschlossen! Woher hast du denn diese Informationen?! Wenn du den Bericht von Josef Schleicher von 22:08 meinst, dann hast du seinen Text mi?verstanden! Lies mal bitte seinen Bericht genau, dann wird dir klar, dass die Neuregelung des Staatsangehorigkeitsrechts fur Spataussiedler, die ab 1. 08. 1999 in Kraft trat, eine Erleichterung fur Spataussiedler beim Erwerb der Staatsangehorigkeit bedeutete. Zuvor musste der Spataussiedler extra einen Antrag stellen und einen Haufen von Unterlagen beifugen. Aber mit der Neuregelung ab 1.08.1999 war Schluss damit. Mit Ausstellung *der Bescheinigung *nach § 15 Absatz 1 oder 2 BVFG erwerben
Spataussiedler und die in den Aufnahmebescheid einbezogenen Ehegatten und Abkommlinge die deutsche Staatsangehorigkeit automatisch!

Maria Kovty
09.11.2011, 23:03
Вальдемар объясните же наконец нам непонятным кто это по вашему свои,а кто чужии.Живите и радуйтесь жизни,а не ищите надуманных бед.

Вальтер
09.11.2011, 23:12
Уважаемая редакция, надеюсь что Вы опубликуете это письмо на простом и
понятном немецком языке.
Также прошу опубликовать моё дополнение к письму Томаса Б. на русском
языке.
Зарание благодарен

W. Augsburger

Вальтер
09.11.2011, 23:12
Прослушав всю историю от Томаса Б. меня заинтересовало это дело, я попросил
показать само письмо. Прочитав, понял, - это письмо обязательно должно быть
опубликовано. Поделился своими мыслями с Томасом и предложил послать
письмо в „Оsт-West-Panorama“, они уж точно опубликуют. Томас согласился
и передал письмо мне для пересылки в редакцию. Думаю что тема затронутая
в письме вызовёт надлежащий резонанс у читателей «Панорамы», и найдутся
люди кто подобные случаи со здачей тестов сами прошли или знают знакомых,
попавшие в такую же ситуацию и напишут об этом в редакцию.

Вальтер
09.11.2011, 23:14
Позже обратился к самому г-ну Фетч (Fetsch), передал лично в руки письмо, тот положил его в карман не читая, хотя Томас Б. попросил настоятельно,чтобыписьмо было прочитано. Обещал прочитать. При следующей встрече Томас Б. напомнил г-ну Фетч`у о письме, ответ был, - ещё не прочитал, забыл.
Действительно забыл? Я лично сомневаюсь в этом, своё мнение я и высказал Томасу Б. Это не первая история с тактикой замалчивания, выкручивания, тянуть время и так далее со стороны господина Фетч`a, как председателя Управления Землячества. (О подобных делах со стороны г-на Фетч`а я уже писал в одном артикле).

Вальтер
09.11.2011, 23:18
Томас Баумштарк мой знакомый, ему будет через полгода 70.
Активный член Ландманшавта, несмотря на свой возрост. Далеко не безразличен к проблемам наших российских немцев. Поэтому его не оставила равнодушным о том что поведал ему наш переселенец Александр Геттингер при посещении Томасом Баумштарк лагеря для переселенцев.
Более того, его возмутило до глубины души как поступают подло с нашим народом так называемые немецкие «демократы» и защитники прав человека.
Когда Томас Б. услышал слова „Sie verrecken…(вы сдохните...)“ , он не поверил своим ушам и переспросил: “Неужели так и сказал, - ...verrecken…?“, и когда в ответ услышал, - “Да, прямо так и сказал!“, сразу вспомнилось что эти слова он ещё слышал парнишкой, когда он вместе с семьёй был депортирован
из Германии в Вологодскую область после окончания войны. Только звучали эти слова на русском языке, но смысл был хорошо понятен и „врезался“ в душу на всю жизнь! И вот теперь те же слова, с тем же самым смыслом, только теперь, почти 60 лет позже, было высказаны немецким (?!) “хомо советикус (homo
sovjeticus)“ и на немецком языке. С болью отозвалось у Томаса Б. в душе после этих злых слов и от горьких воспоминаний, оставшийся на всю жизнь в памяти с тех тяжёлых послевоенных лет. Для него было ясно, что он неможет просто так отмахнуться.
Томас Б. написал письмо и передал в редакцию газеты „Volk auf dem Weg“, Там обещали опубликовать, прошло время, но публикации нет. Обратился снова и опять обещание, а статьи в газете досих пор нет....

Вальтер
09.11.2011, 23:21
So weit ist bei Ausreisen nicht einmal der KGB gegangen. Nur ein Teil der Familie darf * nach Deutschland ausreisen. Es gibt viele Thesen daruber,warum sich Russlanddeutsche absondern. Ich glaube, dass daran die Massenmedien schuld sind und dass die
Politik * *diesem nicht entgegengewirkt hat – was eigentlich ihre Aufgabe ware.
Deshalb halte ich es fur richtig, dass die Landsmannschaft solche Verbreitervon Lugen auch mal wegen Volksverhetzung verklagen sollte, oder „Amnestie International“ in solchen Fallen einzuschalten.
Die Frage, Demonstrationen mit gleichzeitigen Schweigestunden vor Rathausern unserer Gemeinden in Erwagung zu ziehen, wurde Sinn machen – und wenn es auch nur ein Vaterunser ist. Vielleicht hilft es.
Uberprufen sollte man aber auch die Testabnehmer, ob sie fur ihren Job geeignet sind.

Tomas Baumstark

Вальтер
09.11.2011, 23:23
Ein anderer Fall: Drei Russlanddeutsche wurden von einem Einheimischen erstochen und unsere „Augsburger Allgemeine“ schreibt, der Messerstecher sei herausgefordert worden.
Wo bleibt das Mitleid mit den Angehorigen der Opfer?
Viele unsere Landsleute sind wahrend des Krieges und danach umgebracht worden – gewollt und ungewollt. Das war physisch. Aber an so einen psychischen Druck, wie wir ihn heute *erleben, kann ich mich nicht erinnern. Man hat uns die Renten auf Sozialhilfeniveau gekurzt. Man behauptet, dieAussiedler bekommen zu hohe Renten, sie kaufen Wohnungen und Hauser auf, weil sie vom Staat viel Geld bekommen. Alles Lugen!
Tatsachlich werden unsere Familien dadurch, dass nicht alle Familienglieder nach Deutschland kommen durfen, getrennt. Kinder derselben Eltern werden nicht alle als Deutsche anerkannt.

Вальтер
09.11.2011, 23:26
Meine Meinung dazu ist: Die Landsmannschaft macht viel fur die Aussiedler.
Aber wir Mussen uns selber mehr ruhren. So wie mir das ein Einheimischer sagte, der 40 Jahre im offentlichen Dienst gearbeitet hatte: „Ihr wehrt euch janicht.
Deswegen geht man mit euch uberall so um!“
So ist es auch wirklich. Uber Volksdeutsche polemisieren sowohl
sensationshungrige Journalisten als auch aussiedlerfeindliche Politiker nur zu gern. Einmal wird behauptet, unter ihnen gedeiht (=„процветает“) die russische Mafia, das andere Mal: Es kommen kriminelle Banden. Ich frage mich, wenn Russlanddeutsche tatsachlich so kriminell sind, warum haben sie noch keinem solchen Lugnermaul die Fresse poliert? Laut ZDF zog die Polizei drei Jungs Handschellen an und brachte sie aufs Revier.
Prugelnd sagten sie: „Das hier ist fur euch kein Russland“.

Вальтер
09.11.2011, 23:28
Hunger herum. Sie verrecken vom Hunger.“ Die 35-jahrige Frau ging weinend hinaus. „Wir schicken Ihnen das Testergebnis zu“, waren die letzten Worte des Testers, die sie vernahm.
So wie sie, verlassen auch andere Frauen weinend den Testraum.
Das geschah im Juli 2006. Im April 2007 gab es immer noch keine Antwort.
Ich bin erschuttert von dieser unverschamten Wortwahl des Testers.
„Verrecken!“…verrecken tut das Vieh. Verrecken durften auch wir noch
jahrelang nach dem Krieg im Gebiet Wologda, wohin man uns 1945 aus Deutschland deportiert hatte. *Als damals das erste junge Paar beim Kommandanten um eine Erlaubnis zum Heiraten nachfragte, bekamen sie eine eindeutige Antwort: „Man hat euch hergebracht, damit ihr hier verreckt und euch nicht vermehrt.“

Вальтер
09.11.2011, 23:30
Meine letzte unerfreuliche Nachricht stammt aus dem Ubergangswohnheim in Augsburg.
Alexander Gettinger erzahlte mir, was ihm seine Nichte Nelli Karwel aus Nowosibirsk unter Tranen berichtet hatte. Nelli spricht gut Deutsch, wie alle in ihrer Familie, in der immer noch Deutsch gesprochen wird. Wie gro? aber war ihre Uberraschung beim Sprachtest vor einem deutschlanddeutschen Beamten und einem zweiten Mann, wahrscheinlich einem Volksdeutschen, denn er sprach wie wir. Am Anfang verlief alles normal. Sie wurde uber ihren Haushalt und Haustiere befragt. Doch auf einmal wurde der Mann aus Deutschland grob und laut. Er begann zu schreien: „Hier in Russland habt ihr alles! Ihr seid glucklich und lebt wie im Paradies. Was habt ihr in Deutschland verloren? Dort wartet auf euch niemand!
Dort herrscht Arbeitslosigkeit. Solche wie ihr laufen dort geschwollen vom

Вальтер
09.11.2011, 23:32
Zwischen Nowosibirsk *und *Bayern:
Bose Erinnerungen werden wach
Bei meinen Besuchen unserer Landsleute in Ubergangswohnheimen fallen mir insbesondere die Klagen uber die Behandlung bei Sprachtests der Ausreisewilligen auf.
Eine Antragstellerin fallt durch, weil sie nur zwei Gewurze kennt, die bei der Zubereitung einer Weihnachtgans in Deutschland verwendet werden. Anderen wirft man dagegen vor, dass sie einen unverstandlichen Dialekt sprechen, oder ihren Verwandten,
dass sie gar keinen Dialekt haben.

Viktor Gvfins
09.11.2011, 23:42
В 93 в Empfingene Max Jungwirt *и его подруга Pleskota тоже не "церемонились " шили дела с пролетарским размахом ... одну женщину которая после войны работала учительницей пытал в буквальном смысле он видишь ли уверен что немцы могли работать только тесно сотрудничая с тоталитарным режимом .... хорошие российские немцы для него это те которые двух слов связать не могут *но и таких *подводил под не немецкий параграф . Ну а про наших радетелей из Ландсмандшафт не было ни слуху ни духу они занимаются культурой .... переводят " успешно калинку "

Аlexander
09.11.2011, 23:54
И вообще я лично не могу вникнуть в смысл спора.Вообще о чём спор? Maria, der Sprachtest fur die Spataussiedlerkandidaten, der Anfang der 90-er eingefuhrt wurde, war kein Hindernis fur einen Deutschen 20 Nichtdeutschen nach Deutschland zu holen, deshalb hat die Einfuhrung von Sprachtest die Menschen nicht beunruhigen konnen - in fast jeder Verwandschaft hat sich immer jemand gefunden, der der Lage war, einen ganz primitiven Sprachtest zu bestehen um die ganze russische Verwandschaft nach Deutschland zu holen. Aber mit der Neuregelung des Aufnahmeverfahrens, die seit 1. 1. 2005 gilt, ist Schluss damit. Das hei?t alle nicht deutschen Familienangehorigen mussen genauso einen Sprachtest bestehen. Im Gegenteil zu dem Spataussiedlerkandidaten, durfen seine nicht deutschen Familienangehorigen den Sprachtest in Hochdeutsch bestehen und so oft zum Sprachtest erscheinen, bis sie den Test geschafft haben. Wegen den nicht deutschen Familienangehorigen mussen auch viele Deutschen dort bleiben, denn die nicht deutschen haben meistens keine Lust Deutsch zu lernen. Und die Tatsache, dass den Russen und den anderen nicht Deutschen die Moglichkeit genommen wurde, ohne getestet in Deutschland zu leben, hat die dort noch lebenden und deren Verwandten in Deutschland gro?e Unzufriedenhet zugefugt.:-( Diese Neuregelung der Aufnahme von Russlanddeutschen wird deshalb als "geschlossenes Tor" bezeichnet!

Аlexander
10.11.2011, 00:00
Ich mochte noch etwas hinzufugen: Die Einfuhrung eines Sprachtests fur nicht Deutschen wird von den betroffenen Menschen als "Почему нашим детям нет места в Германии, а..." interpretiert.

Аlexander
10.11.2011, 00:14
13:12
...Doch auf einmal wurde der Mann aus Deutschland grob und laut. Er begann zu schreien: „Hier in Russland habt ihr alles! Ihr seid glucklich und lebt wie im Paradies. Was habt ihr in Deutschland verloren? Dort wartet auf euch niemand!
Dort herrscht Arbeitslosigkeit... Wjar`s klaupt, kept `n Ruwl ! :-D :-D

Maria Kovty
10.11.2011, 00:45
Walter so wie es au?iet konnen sie den Quatch nicht la?en.Scheimen sie sich uberhaupt kein bischen?

Михайличенко
10.11.2011, 00:51
Der Brief von Tomas Baumstark hat mich zu tiefst erschuttert! Wie kann so was passieren? So eine Ungerechtigkeit und Schikane und dann noch ohne die Peiniger zu *bestrafen?

David
10.11.2011, 01:21
Irina, wer nach Dreck sucht, findet es auch. Und es gibt eben ein paar "Personen", dessen Ziel es ist, "Dreck" zu finden. Wenn sie ein Stuck Gold finden werden, werden sie behaupten, ABER auf der Ruckseite ist es kein Gold. Es kann sein, dass es Einzelfalle gab, aber sie stellen es so vor, ob das ein System gewesen ware. Und wenn diese Personen auch noch ihre Meinungen in deutsche Sprache vorfuhren konnten, ware es glaubwurdiger. Sie halten Reden vor dem Deutschen Bundestag in Begleitung von russischen Lieder und in einer "Kompanij" mit russischen Nationalisten.

Вальтер
10.11.2011, 02:34
"Und es gibt eben ein paar "Personen", dessen Ziel es ist, "Dreck" zu finden." David seid Ihr nicht so unverschamt. Ich habe ihm mindestens *drei mal gefragt, ob diese Behauptung stimmt. Und immer wieder hat er schwor mir, dass was er sagt stimmt. Er ist anstandiger Mensch, und ich habe keine zweifel an Aussagen von dem Tohmas Baumstark. Ubrigens, ich kann Ihnen Telefonnummer geben, fragen Sie ihm nach. Punkt!

Иосиф Шмэйх
10.11.2011, 04:16
Закон *есть закон: Кто * *«коммунякам» *руки жал? *Кто *под *ними *лежал? Тот *не *достоен *быть *переселенцем!
Кто «коммунякам» руки жал? Кто под ними лежал? Тотне достоен быть переселенцем
Ein Aufnahmebescheid kann nicht erteilt werden, wenn ein Ausschlussgrund nach § 5 BVFG vorliegt. Danach erwirbt wegen eines fehlenden Kriegsfolgenschicksals oder wegen Unwurdigkeit die Rechtsstellung als Spataussiedler nicht, wer in den Aussiedlungsgebieten der nationalsozialistischen oder einer anderen Gewaltherrschaft erheblich Vorschub geleistet hat oder durch sein Verhalten gegen die Grundsatze der Menschlichkeit und Rechtsstaatlichkeit versto?en hat oder in schwerwiegendem Ma?e seine Stellung zum eigenen Vorteil oder zum Nachteil anderer missbraucht hat, die Aussiedlungsgebiete wegen einer drohenden strafrechtlichen Verfolgung aufgrund eines kriminellen Delikts verlassen hat oder in den Aussiedlungsgebieten eine Funktion ausgeubt hat, die fur die Aufrechterhaltung des kommunistischen Herrschaftssystems gewohnlich als bedeutsam galt oder im Einzelfall bedeutsam war oder wer fur mindestens drei Jahre mit dem Inhaber einer solchen Funktion in hauslicher Gemeinschaft gelebt hat. Durch das Siebte Gesetz zur Anderung des Bundesvertriebenengesetzes wurden die Ausschlussgrunde erweitert und erfassen jetzt insbesondere auch Personen, die – nach den Ma?staben des deutschen Strafrechts – schwerwiegende rechtswidrige Taten begangen haben sowie gewaltbereite Extremisten, Terroristen oder Unterstutzer von Terroristen.
Zur Feststellung dieser neuen Ausschlussgrunde hat das Bundesverwaltungsamt im Aufnahmeverfahren den Bundesnachrichtendienst, das Bundesamt fur Verfassungsschutz, den Militarischen Abschirmdienst, die Bundespolizei, das Bundeskriminalamt und das Zollkriminalamt zu beteiligen.

Viktor
10.11.2011, 05:46
Waldemasr, glaub mir:ich wurde herzlichst gerne nur Positives uber unsere Russlanddeutsche schreiben. Wenn die Umstande es erlauben wurden. Leider ist das aber nicht moglich und unkorerrekt zu behaupten, dass ale unsere Gold sind. Das sind wir beileiwe nicht. Und au?erdem geht es ja hauptsachlich garnicht um die Russlanddeutsche in sich selbvst, sondern darum, dass einifge von ihnen zu Unrecht andere Nationalitaten in allen Sunden und Problemen beschuldigen, wahrend sie doch gleichzeitig selbst andere Nationalitaten mitgebracht und/oder nachgeholt haben, die ihrerseits manchmal uberhaupt kein Vorzeigemuster sind. Aber irgendwie bverharmlost man die und nennt sie stendig "naschi", wobei die nicht wirklich naschi sind Unter naschi versteht man doch wohl die Russlanddeutsche. Alle andere sind nicht naschi im Sinne der nationalen oder ethnischen Abstammung. Die sind genau so wie auch die anderen Vertreter nicht unserer Nationalitat.
Ich bin auch nicht sehr davon begeistert, dass Deutschland durch die uberma?ige Zuwanderung seine deutsche Identitat langsam verliert. Dass die Ordnung und Verordnungen nicht mehr so funktionieren wie fruher. Aber wenn man daruber meckert und sich daruber argert, dann soll man uber alle reden und nicht irgendwelche Ausnahmen oder Privilegien geben. Also wenn wir uber zu hohen Zufluss von Auslandern schreibt, dann soll man auch die Auslander aus der Ex-Sowjetunion nicht auslassen, sondern deutlich auch ansprechen. Fur Gerechtigkeit. Dann wurde es weniger Missverstandnisse und Widerspruche geben.
Wenn ich eine nichtdeutsche Frau mitgebracht hatte, dann wurde ich nie im Leben uber Auslander bose schreiben, weil ich doch selbst mit einer solchen eingereist ware. Und wenn ich in diesem Falle verlangen wurde, dass alle Auslander raus sollen, dann wurde ich doch gegen mich selbst und meine liebe Frau handeln. So blod ware ich bestimmt nicht!

Viktor
10.11.2011, 05:57
Das Schriftstuck vom Thomas Baumstark ist 100 % ein Auftragsbericht! Viel zu propagandistisch und populistisch sieht er aus. Und der wurde ganz bistimmt zu OWP passen.

Вальтер
10.11.2011, 06:52
Viktor, Sie wiederholen sich! Interesante Positionen von Ihnen: -erst schimpen Sie uber Russen- das sie sind mit verschidenen Umwegen und Tricks nach Deutschland reingekommen, von andere Seite die Turken und Araber,-wilkommen? Will die selbe Frage stellen, die anderen schon gestellt: Wie viel muss, soll, kann Deutschland die Anderen, nicht Deutschen aufnehmen? Wie gross ist Deutschland ist, sie wissen schon? Und sind sie personlich zu sich auch paar aufnehmen? Und noch was, es geht nicht so viel um Beschuldigugen von Auslander, sonst um notwendige Gesetze, die sollen stoppen, das weiter kommen Fremde ins Land. Und hor bitte auf mit Unterstellungen!

Вальтер
10.11.2011, 07:02
"Das Schriftstuck vom Thomas Baumstark ist 100 % ein Auftragsbericht! Viel zu propagandistisch und populistisch sieht er aus. Und der wurde ganz bistimmt zu OWP passen." Ach mein lieber Detektiv, wie gro?artig sind Ihre Vermutungen, aber zu fruh gefreut, voll daneben! Das hatte auch fur "heimat- родина" bestimm gepastt. Und von wemm ist es,-"ein 100% Auftagsbericht" ? Vielleicht verratest mir?

Михайличенко
10.11.2011, 08:06
Ich habe mich gestern mit meinem Kollege unterhalten. Er ist nicht blod, *lebte 10 Jahre in Russland, hatte dort in der Baubrange gearbeitet, eine Russin geheiratet. Und nach der Perestrojka kehrte er mit ihr zuruck nach Deutschland. Er ist loyal zu den Russen und Russlanddeutschen. Und trotzdem! Er sagte, das einige ganz genau wissen was sie wollen: eine Rente kriegen und dann nach Russland fahren! Und wo es moglich ist Geld kassieren. Ich habe ihm widersprochen: *wenn auch solche gibt, dann ganz wenige. Leider sein Verhalten ubertragt sie auf andere Russlanddeutsche, die arbeiten und flei?ig sind. Und so ein "abkassierer" ist hier nicht der Einzige!

Viktor
10.11.2011, 08:12
Sehen Sie Irina-Ihr Kollege wei? genau wovon er redet!

Вальтер
10.11.2011, 08:19
Irina, richtig! Naturlich gibt?s auch zwieschen Rus.Deutscher "schwarze schafe", Nimand bestreitet das. Problem ist, das Medien grade unsere Landsleute gerne greifen an. Und noch mit Betonung, das Russlanddeutsche!, waren beteilgt. jder sogar "russische Mafia, und bei die Anderen, meisst steht,"Sudlandisch aussehende Manner, oder Leute".....

Вальтер
10.11.2011, 08:27
"..Er sagte, das einige ganz genau wissen was sie wollen: eine Rente kriegen und..." Das geht jetzt nicht so einfach! Die Zeiten sind vorbei, um zu Rente bekommen mu? bestimmte Vorausetzungen haben...

Viktor
10.11.2011, 08:28
Viktor ***#
21:28
Walter, ich wiederhole mich ungern, aber werde immer wieder und wieder dazu gezwungen, weil ihr euch stets wiederholt.
Ich habe noch nie die Russen beschimpft, Walter. Das ist eine echte Unterstellung. Ich habe nur die Tatsache geschildert, dass viele davon zu Unrecht und nicht nach rechte Dinge nach Deutschland gekommen sind und eineige von Группа советских войск в Германии disertiert und hier geblieben sind. Au?erdem habe von nichtdeutsche Nationalitaten aus der UdSSR geschrieben und nicht speziell uber Russen.
Turken und Araber habe ich noch nie herzlich willkommen geheissen-das ist deine Erfindung. Ne choroscho in so einem soliden Alter so was zu erfinden, Walter. Hatte ich dir nicht zugetraut!
Deine Frage gebe ich dir erganzt und vervollstandigt zuruck: Wieviele Anderen, nicht Deutschen incl. Russen und diverse Nationalitaten aus der Ex-Sowjetunion muss, soll und kann Deutschland noch aufnehmen?
Deine weiteren Fragen finde ich viel zu blod um die ernst zu nehmen und auf die zu antworten. Tut mir leid!

Аlexander
10.11.2011, 08:39
Walter (Вальтер) Augsburger (Аугсбургер), was mochten Sie mit Ihren Berichten hier erzielen?" Sie haben schon so viel Spulwasser heute auf Deutschland gekippt! Sind Sie denn noch nicht mude?! Es stellt sich bei jedem gesund denkendem Leser blo? die Frage - Wie konnen sie denn, Walter, nur in so einer "Mullgrube", wie Sie Deutschland darstellen, schon viele Jahre leben?

Viktor Dvi
10.11.2011, 08:48
Viktor ***#----------------- НЕУЖЕЛИ НЕ понятно, тебя провоцируют,
несут всякую ахинею, а ты взрываешься, не обращай на них
внимания и береги нервы,

Viktor Dvi
10.11.2011, 08:56
Я ДОПУСТИМ СВОЮ ПЕНСИЮ БУДУ ПОЛУЧАТЬ, Я ЕЁ ЗАРАБОТАЛ,
А КАК ВАЛЬТЕР ВОЗМУШАЕТСЯ, ОН НАВЕРНО ВОЗМУЩЁН ТЕМ
ЧТО ЕМУ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ ПОТОМУ ЧТО ХАЛЯВЩИКАМ
ОТКАЗАЛИСЬ ПЛАТИТЬ, ГЕРМАНИЯ НЕ ДОЙНАЯ КОРОВА,

Viktor
10.11.2011, 08:58
Danke, Tjoska!

Антон Офан
10.11.2011, 09:58
Я согласен, что человек, который хочет быть гражданином Германии должен знать язык хотя бы на начальномуровне как мне кажется, это *должноотносится ко всем одинаково: *немцы(потомки), турки, евреи, другие нации. Иначе получается, что другиенациональности имеет при получении гражданства больше прав чем титульная нация.Сейчас во время глобализации родители заставляют учить детей английский язык, *в дальнейшем при осознанном выборе языканемецкий не занимает лидирующие позиции выбирают испанский, китайский и др. Всоветское время *мне в детстве было вообще«до одного места» знание любого иностранного языка, в школе был выбор между немецкими *английским, *родители выбрали английский так как понимали,что это язык который мне будет нужен в жизни. Если копнуть глубже, в Европе ужеесть прецедент *где национальное меньшинствокомпактно селилось на определенной территории язык страны, которая их приняла(причем не просто так, а они считались беженцами) не учили, обычаи и правила неперенимали, жили по своим законам, размножались и через 50 лет они превратилисьв большинство, теперь они независимая страна. Если честно страшно подумать, чтолет так через 50, *большинство граждан (которыедаже язык знать не будут) решат, что теперь Германия *будет называться «Халифат…..». Тьфу-тьфу дай бог чтоб не было. Поэтому мое мнение в первую очередь приниматьпотомков, с базовым знанием языка (не полученного в *семье) так как это отрезанные ломтинации *которые хотят воссоединится в единоецелое, а уже потом другие нации.

Viktor Gvfins
10.11.2011, 10:10
Danemarks neue Ministerprasidentin Thorning-Schmidt fordert alle muslimische Fundamentalisten auf, das Land zu verlassen. »Bevor man in Danemark Scharia-Zonen einfuhren wolle, ware es doch fur alle Beteiligten einfacher, in ein Land zu gehen, das bereits eine einzig gro?e Scharia-Zone sei«, sagte sie vor dem Parteikongress. Die Nachricht der neuen Regierung, die vor allem auch an die Salafisten und andere Gruppen mit gemeinschaftsgefahrdendem Charakter gerichtet ist, ist eindeutig: »Ihr zerstort die vielen jungen Menschen, die ein Teil der danischen Gemeinschaft sein wollen«.Die Ministerprasidentin unterstrich damit die Kritik des Au?enministers an diesen reli.giosen Gruppen, die laut eines Berichts des Integrationsministeriums zu einem wachsenden Problem in Danemark werden
Quelle: Wordpress

Viktor
10.11.2011, 19:49
---что теперь Германия будет называться "Халифат...."
Gott behute davor! Genauso wie davor, dass Deutschland bald Russmania hei?en wird.

Viktor
10.11.2011, 19:56
... в первую очередь принимать потомков, с базовым знанием языка...
Eben- die Nachfahren mit deutscher Abstammung, die ihre deutsche Muttersprache beherrschen. Und nicht nur Grundkenntnisse. Wer Deutscher ist, soll auch Deutsch beherrschen. Wenigstens den Willen dazu haben! Und daher ist der Sprachtest zu Recht eingefuhrt worden. Leider viel zu spat.

Viktor
10.11.2011, 20:02
...fordert alle muslimische Fundamentalisten auf, das Land zu verlassen....
Das macht sie richtig. Und das verlangen auch andere Lander incl. Deutschland. Aber njicht alle Muslime sind Fundamentalisten.
Sowie auch weit nicht alle Russlanddeutsche Russofile und weit nicht alle RD rechtsextremistisch sind, sondern nur eine Hand voll davon. Die verursachen aber ein sonderlich gutes Bild von uns allen. Leider.

Waldemar Dychmon
10.11.2011, 21:11
Спасибо Мария за совет,-только это и остаётся, потому что:"mochte ich Lumba kotzen" когда подумаю что эти сверху вытворяют.

Waldemar Dychmon
10.11.2011, 21:16
Виктор-Виктор.насчёт пенсии не говори гоп раньше времени.

Viktor Gvfins
10.11.2011, 22:33
Германия не Америка периода конкистадоров а немцы не индианег *и здесь селиться как кому заблагорассудитса -просто опасно .Беспомощность политики тоже сильно преувеличено скорей наоборот это она создола и продолжает создавать проблемы последствия которых просто непредсказуемы *,а на примере СССР наглядно видно что вниз предела нету как и человеческой глупости . Но что особо убивает так это то что находятся среди нас еще и ярые радетели которым не достаточно что Российских немцев дважды в 20 - 24 и 30- 35 годах довели до людоедства в 41 окончательно пытались стереть в лагерную пыль разбросав по Сибири и Казахстану - разорвав все родственные узы , так некоторым этого мало начали семьи рвать деля на русских и не очень .... хотя как раз то те которые немецкий не знают наиболее пострадавщие от всех этих гонених *выросли в русской среде без старщего поколения а с них требуют знание диалекта села которого они в глаза не видели *... и если это 50 русских но с немецкими фамилиями они немцы и Германия несет ответственность за их судьбу .... небез известный *Ваффеншмидт публично *обещал *что их не оставят на произвол судьбы ... *Про коммуняк *(fr) *режим Ленина состоялся только благодаря Германии *и в КПСС как истинно народной партии прежде чем принять одного инженера должно было вступить 5-6 краснопузых рабочих .... Когда Меркель в начале своего руления размахалась на тему последний диктатор Лукашенко должен исчезнуть я послал ей два тома *исследований на эту роль Германии АА Арютюнова через три дня (оперативно)пришло все назад *с пометкой что они не сильны в русском языке ...

Вальтер
10.11.2011, 23:22
Walter (Вальтер) Augsburger (Аугсбургер), was mochten Sie mit Ihren Berichten hier erzielen?" Was will ich erzielen? Das Sie Augen machen auf, und endlich selbtstandig denken!

Вольдемар Дэтц
10.11.2011, 23:29
Viktor Dreit: "Я ДОПУСТИМ СВОЮ ПЕНСИЮ БУДУ ПОЛУЧАТЬ, Я ЕЁ ЗАРАБОТАЛ,
ОТКАЗАЛИСЬ ПЛАТИТЬ, ГЕРМАНИЯ НЕ ДОЙНАЯ КОРОВА"
Viktor, если из твоей будущей пенсии вычесть "холявный стаж", то и ты возможно на старости и не дотянешь до прожиточного минимума, так что с такими заявлениями нужно и по аккуратнее....

Вальтер
10.11.2011, 23:36
Sie, Alexander waren noch in UdSSR und brav Kariere gemacht, wo ich habe schon mein Sowjts-Pass abgegeben. Ich kann die Unterschiede welche in Deutschland eingetreten sind besser einschatzen und beurteilen wie Sie, Aleksandr.- Und ich mochte nicht, das Deutschland *Untergeht, das auch meine nachkomen wie Deutsche leben hier. Ich will das Deutschland bleibt auch ihre Heimat, und nicht fur Turken noch zweiteHeimat, als Ersatz! Ist das schwer zbu kapieren?

Вальтер
10.11.2011, 23:38
А Виктор Дрейт лучше пусть помолчит а то ещё обидется, как одна синеволосая Мадам обиделась!

Viktor
10.11.2011, 23:52
... я ей послал 2 тома исследований *на эту роль ГерманииФФ ФАрютюнова через 3 дня все с пометкой что они не сильны в русском языке...
Junger Mann, ist alles OK bei Ihnen? Sind Sie auch in der UdSSR mal auf die Idee gekommen irgendwelche Forschungen aus Deutschland in deutscher Sprache an Breshnew, Andropov usw. zu schicken?
Und Viktor Grafenstein, haben Sie zufallig mal was von Satzzeichen wie точка, запятая, вопросительный знак usw. gehort? Aus Ihren Tirraden kann man nie verstehen wo ein Satz endet und der andere beginnt, ob Sie fragen oder behaupten. Daher kann man auch uberhaupt nicht verstehen was Sie ausdrucken wollen.

Viktor Gvfins
11.11.2011, 00:01
Alte Sack *nicht jeder hat zeit und gedult ihre Weltfremde predigen bis zum Koma untersuchen gans zu schweigen auch verstehen...

Б А
11.11.2011, 00:05
Ohne Humor geht s nicht.

Maria Kovt
11.11.2011, 00:05
Интересно почему вдруг Вальтер стал писать по немецки с акцентом и ошибками?Прочитайте его последнии три поста.Помню раньше он по немецки писать вообще не мог,потом на удивление стал писать перфект.Вальтер,а что ваш секритарь гриппом заболел?

Б А
11.11.2011, 00:19
Das Wort Koma- habe ich als Ohnmacht verstanden.

Вальтер
11.11.2011, 00:19
Вольдемар Бетц
Viktor Dreit:
"Я ДОПУСТИМ СВОЮ ПЕНСИЮ БУДУ ПОЛУЧАТЬ, Я ЕЁ ЗАРАБОТАЛ,
ОТКАЗАЛИСЬ ПЛАТИТЬ, ГЕРМАНИЯ НЕ ДОЙНАЯ КОРОВА"

Вальтер
11.11.2011, 00:22
Виктор Дрейт , я очень сомневаюсь, что Вы будете пенсию получать Скорее всего это будет пособие.

Бракк
11.11.2011, 00:25
А стоит ли "делить шкуру не убитого медведя"? Будет день и будет пища!;-)

Вальтер
11.11.2011, 00:27
Мария, спасибо за комплимент, а Вы конечно НЕ замечали, что и Ваших текстах естьошибки, у других всегда всегда хорошо видно яснея, не так ли?

Вальтер
11.11.2011, 00:30
А стоит ли "делить шкуру не убитого медведя"? Будет день и будет пища!;-) * *Тем более, если ещё медведь перед не сдохнет.

Maria Kovt
11.11.2011, 00:36
Вальтер вы прекрасно меня поняли.Дела не в грамотических ошибках я их тоже допускаю и совсем не собираюсь коррегировать ваши.Меня поразило изложение вернее выражение.Вы нам вот уже на протяжении нескольких недель такие ужастики расписываете на перфектном немецком и вдруг такая оплошность.А от нашего имени речи ведёте через переводчика или на русском?и это совсем не комплемент Валтер,а очередное недоумение.В союзе вас наверное Валерой звали?

Михайличенко
11.11.2011, 00:46
Честно признаться даже мне, как модератору, становится не по себе от всех этих перепалок, передрязг, нападок друг на друга и так далее. *Что интересного можно почерпнуть из них? Кроме раздражения это ничего не вызывает.
К благоразумию взывать бесполезно! *Неужели такого рода "дискуссии" могут кому-то быть по душе?
Что происходит? Почему столько пренебрежения, порой и ненависти в постах?

Вальтер
11.11.2011, 01:01
Deine Frage gebe ich dir erganzt und vervollstandigt zuruck: Wieviele Anderen, nicht Deutschen incl. Russen und diverse Nationalitaten aus der Ex-Sowjetunion muss, soll und kann Deutschland noch aufnehmen? ---- Ja, ja richtig Viktor, wie ich mitbekommen habe sind Sie Fachmann in Integrationsangelegentheit. Dann sagen Sie Bitte, wieviel sind nach Deutschland "Russen und diverse Nationalitaten" angekommen ? So nach die Reihe nach: Russlanddeutshe- ca.3 millionen; Russen -?; Juden- ?; und andere Nationalitaten aus Russland und GUS- Staaten,-?; Dann, aus Sud-Ost Europa und Sud Europa,-Zigeuner, Rumener, Kosovarer-und Albaner u.s.w.-? Dann weiter, Turken,-? Marokaner,-?, aus Tunis-?, Algerien-?u.s.w. Dann reden wir weiter. Ich warte auf Anwort!

Вальтер
11.11.2011, 01:05
Ich habe vom Geburt mein Name als "Walter" und in Papieren auch so eingetragen.

Вальтер
11.11.2011, 01:12
"Честно признаться даже мне, как модератору, становится не по себе от всех этих перепалок, передрязг, нападок друг на друга и так далее. *Что интересного можно почерпнуть из них? Кроме раздражения это ничего не вызывает. ... " .... Полностью с *Вами Ирина согласен; поэтому принимайте решения и кого считаете нужным приструнивайте, не поможет,- того пожёсще и всех без исключения, только справедливо!

Вальтер
11.11.2011, 01:21
"...такие ужастики расписываете.." Я их не "расписываю", они в нашей жизни, на улице и в учереждениях и так далее..

Вальтер
11.11.2011, 01:34
"...Deine weiteren Fragen finde ich viel zu blod um die ernst zu nehmen und auf die zu antworten. Tut mir leid!"--- Ist schon klar, muss man helfen, aber nicht auf meine Kosten, ja Viktor? Aber auf wessen Kosten dann? Bitte sag mall ?

Viktor
11.11.2011, 03:04
Ich warte auf Antwort...
Walter, ich habe die die Frage erganzt und vervollstandigt zuruckgegeben und erwarte von dir eine vernunftige Anwort und keine Gegenfrage. OK? Und die Bitte mehrerer Teilnehmer deine Rede n unserem allen Namen mal veroffentlichen ist immer noch ohne Folge geblieben.
Wenn du die noch offenen Fragen beantwortest und auf die Bitte des Publikums zufriedenstellend reagierst, dann werden auch deine Fragen beantwortet.
Walter, in Prinzip wollen wir alle das Gleiche wie auch du: dass Deutschland nicht nur unsere deutsche Heimat ist, fur unsere Kinder und Nachkommen die Heimat bleibt und nicht zur zweiten Heimat der Turken, Araber usw wird. Wir wollen aber auch nicht, dass Deutschland zu einer Teiltrepublik Russlands wird oder dass wir in unserer deutschen Heimat Deutschland wieder von "ваши" gezwungen werden unsere deutsche Muttersprache in die untere Schublade zu legen und wwieder nur russisch reden.
Wenn du und deine patriotische Gleichgesinnte uns uberzeugt, dass ihr das auch nicht wollt, wonach es gerade nicht aussieht, dann werden wir gerne mit euch zusammen fur das Wohl unserer deutschen Heimat Deutschland arbeiten und betragen.
Die dich hei?? interessierende Auskunft uber die Einwanderung nach Herkunftslander kannst du dir unter ***.bamf.de in voller Ruhe ansehen. Oder unter ***.bundesverwaltungsamt.de, falls du meinst das wurde dich glucklich machen.

Viktor
11.11.2011, 03:09
Auf wessen Kosten dann? Bitte sag mal.
Sag ich gerne: geholfen wird sowieso auch auf meine Kosten, von meine Steuern, da ich ja arbeite und nicht auch auf Hilfe auf Kostten anderer warte.
Walter, zuruck zur Frage wieviele muss, sool und kann: wieviele nichtdeutsche Vertreter gibt es denn so in deiner Familie? Und auf wessen Kosten leben die? Wie hilfst du denen personlich, ohne Vater Staat? In meiner keine.

Вальтер
11.11.2011, 03:23
Nichtdeutsche keine, ein Studiert noch, zwei arbeiten.

David
11.11.2011, 03:26
Ex-Sowjetunion muss, soll und kann Deutschland noch aufnehmen? ---- Ja, ja richtig Viktor, wie ich mitbekommen habe sind Sie Fachmann in Integrationsangelegentheit. Dann sagen Sie Bitte, wieviel sind nach Deutschland "Russen und diverse Nationalitaten" angekommen ? So nach die Reihe nach: Russlanddeutshe- ca.3 millionen; Russen -?; Juden- ?; und andere Nationalitaten aus Russland und GUS- Staaten,-?; Dann, aus Sud-Ost Europa und Sud Europa,-Zigeuner, Rumener, Kosovarer-und Albaner u.s.w.-? Dann weiter, Turken,-? Marokaner,-?, aus Tunis-?, Algerien-?u.s.w. Dann reden wir weiter. Ich warte auf Anwort! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Ich habe da ein gro?en Zweifel, dass da Walter geschrieben hat !!!!

Вальтер
11.11.2011, 03:27
"...dass Deutschland zu einer Teiltrepublik Russlands wird oder..." will ich auch, dazu noch, Deutschland soll auch nicht Teilrepublik von USA sein

Вальтер
11.11.2011, 03:33
Ich habe da ein gro?en Zweifel, dass da Walter geschrieben hat !!!! Dann haben Sie Das geschrieben, David!

Вальтер
11.11.2011, 03:56
Die dich hei?? interessierende Auskunft uber die Einwanderung nach Herkunftslander kannst du dir unter ***.bamf.de in voller Ruhe ansehen *--- Gut Viktor, schaue ich an. Steht dort auch ob sie- eingewanderte arbeiten und wo arbeiten?

Вальтер
11.11.2011, 04:01
Und die Bitte mehrerer Teilnehmer deine Rede n unserem allen Namen mal veroffentlichen ist immer noch ohne Folge geblieben. Viktor warum sind Sie nicht nach Berlin am 14.08 2011 gekommen um meine und von anderen zuhoren?

Viktor
11.11.2011, 04:10
Viktor ***#
17:04
Ich kann nur sagen, dass 2/5 der Einwanderer Harz IV Empfanger sind.
In Sache Einwanderung nach Deutschland belegt Russland den 6.Platz. Auch von diesen Einwanderer sind 2/5 arbeitslos. Also gibt es keinen Unterschied zwischen den Zuwanderer nach Herkunftsland, wenn es um Einwanderung und um das leben von Sozialleistungen geht.
17:08
Weil ich nicht dort dabei sein will, wo Blodsinn gereset wird. Und dazu noch in einer uns fremden Sprache und totale Undankbarkeit und Anstandlosigkeit demonstriert und fur Ungerechtigkeit gekampft *wird. Fruher war ich jedes Jahr dabei bei dem Gedenktag. Hab mich aber immer mehr und mehr enttauscht und daher zuruckgezogen. Bei sowas mache ich nicht mit.

Viktor Dvi
11.11.2011, 04:14
Viktor, если из твоей будущей пенсии вычесть "холявный стаж", то и ты возможно на старости и не дотянешь до прожиточного минимума, так что с такими заявлениями нужно и по аккуратнее..
Интересно, где ты нашёл у меня халявный стаж?20 лет российского стажа, и в Германии уже 22года в литейке отработал без перерыва, Я в 63года могу выйти на пенсию, и получать без всяких *18% абцугов.

Вальтер
11.11.2011, 04:21
Ich schreibe noch meine Rede und auch die anderen, zum Beispiel von einem wolga-Deutscher, der war auch Haftlig-trudarmist. *Aber ich will, das in die Gruppe mit Mobbing, Schikanen und Unterstellungen sollen aufhoren und mit Respekt miteinander umgehen. Ich denke, das ist nicht viel verlangt? Hat mich schon beleidigt aussagen uber Thomas Baumstark und sein schreiben- Ich verstehe schon, das ist unglaublich,ich wolte auch nicht glauben. Aber wer gibt ihnen das Recht zu beleidigen und spotten uber Menschen, die kennen sie nicht?

Вальтер
11.11.2011, 04:39
"..Anstandlosigkeit demonstriert und fur Ungerechtigkeit gekampft *wird. Fruher war ich jedes Jahr dabei bei dem Gedenktag. Hab mich aber.. " Das war kein Gedenkttag! Und alle Rede waren in deutsch! Ab und zu Andreas Prediger (85 Jahre), vor Aufregung hat russische Worter reingeschoben in seine Rede.

Аlexander
11.11.2011, 05:43
Walter:
Was will ich erzielen? Das Sie Augen machen auf, und endlich selbtstandig denken! Meinen Sie das in vollem Ernst?! Na, das ist aber eine Frechheit! Sie rufen die Teilnehmer zur korrekten Diskussion auf und selbst beleidigen Sie jeden(N)! Meinen Sie tatsachlich, wenn ich mich von dir leiten und beeinflussen lasse und deine rechtsorient-populistische Ansichten annehme, dann hatte ich die Augen auf und ein selbstandiges denken?! Nein und nochmal nein!! Das ist fur mich eine echte Beleidigung! Noch habe ich meinen eigenen Kopf. Es diskutiert kaum noch jemand in dieser Gruppe, weil es mit Ihnen, Walter, und deinen gleichgesinnten nichts zu diskutieren gibt! Alles Gute!

Viktor
11.11.2011, 08:07
Viktor ***#
21:05
.. mit Respekt miteinander umgehen....
Super Idee, Walter. Bin absolut dafur!
Ich denke ist nicht viel verlangt....
Mag sein. Aber dann fang doch mal damit an, Walter. Dann werden alle mit Respekt reagieren. Aber wirklich mit Respekt vor unserer Identitat, Nationalitat, geschichte, Kultur, Muttersprache usw.

Valentina Sivgij dv
11.11.2011, 08:10
Какие проблемы,закройте тему и все решено...

lisa missi
11.11.2011, 08:12
Walter (Вальтер) Augsburger (Аугсбургер), : "а то ещё обидется, как одна синеволосая Мадам обиделась!" - "Aber ich will, das in die Gruppe mit Mobbing, Schikanen und Unterstellungen sollen aufhoren und mit Respekt miteinander umgehen. Ich denke, das ist nicht viel verlangt?",- * * *Walter (Вальтер) Augsburger (Аугсбургер), das sin Aussagen von ihnen innerhalb eines Tages. С чего это вы решили что я обиделась ? От того что я на вашу ересь больше не отвечаю? А кроме того вы ожидаете " Respekt" от других членов группы где вы видете "Respekt" в вашем первом выражении ко мне члену этой группы, кроме того вы неоднократно обращались в мой адрес обращением "мадам" где вы здесь видете "Respekt". " Aber wer gibt ihnen das Recht zu beleidigen und spotten uber Menschen, die kennen sie nicht?" * Совершенно верно вы не знаете меня и знаете возможно небольшую группу людей против которых вы здесь настраиваете участников группы. А не отвечаю я на ваши пламенные писания потому что в них ничего нового нет одна и таже скрипучая пластинка.

Viktor Dvi
11.11.2011, 08:38
ВАльтер, не три уши на счёт трудармистов, мой отец прошёл этот ад,
Я родился за колючей проволокой в бараке, Ты тут вешаешь лапшу,
НЕ ИМЕЯ ДАЖЕ ПОНЯТИЯ О ТРУДАРМИИ, а МОЙ ОТЕЦ ДО СИХ ПОР ЖИВ, 4ГО НОЯБРЯ МЫ ПРАЗДНОВАЛИ ЕГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
ему 89лет, а дяде 91 год, но они не забыли до сих пор лагеря ГУЛАГА, и АЛТАЙ ЛАГЕРЯ. будь добр помолчи об этом, или я выплесну *тебе на уши всю зоновскую феню,

Nikola
11.11.2011, 09:10
Viktor Dreit! что это за угрозы такие.и когда это вы сумели родиться за колючей проволокой.я вот одного непойму:если человек высказал свою точку зрения(правильная,неправильная)то что его надо живьем сожрать и грязью облить.да когда мы научимсья нормальному,цевилизованному обшению.

Б А
11.11.2011, 09:59
Да любой начавшийся диалог тут же, пара-тройка одних и тех же критиков, сводят на нет. Ну если такие умные, то ведите диалог. аргументируйте, чтобы прочитать все за и против и выработать свою точку мнения. А то и понять невозможно о чём речь. Но Viktor***" ещё понять можно.он приводит свои доводы, но выступления некоторых других действительно держатся на подозрениях и перечислениях когда что было сказано, какие ошибки где допущены и как кого назвали. Такое впечатление все эти безликие авторы в одном лице выступают.

Вальтер
11.11.2011, 10:03
Аlexander Тrippel Das ist Ihre Sache und Meinung und weiter in die Richtung, hoffentlich mit Gluck...

Вальтер
11.11.2011, 10:13
Aber wirklich mit Respekt vor unserer Identitat, Nationalitat, geschichte, Kultur, Muttersprache usw. ---Viktor habe ich immer gemacht,sogar dann wenn KGB Problemme mir gemacht hat. Und habe auch gegen die Verleugnung Russlanddeutschen in Schulbuch teilgenommen...

Б А
11.11.2011, 10:15
Забыла написать, что в образе ОКСАНЫ ещё никто не выскакивал. она действительно мастер любое начало уничтожить.

Вальтер
11.11.2011, 10:17
Лиза найти и показать Ваше не только не респект, а прямое обвинения в мой адресс, хотя я вас и не трогал??

Viktor Gvfins
11.11.2011, 10:23
И где это Вас Виктор Бесфамильный так засекретили? *или Вы * как ежик в тумане - ушел в собя и не вернулся *бывает ... Эти два тома я им дарил на имя Ангелы конечно которая до этого разговаривала с космонавтом *на "чистейшем " русском .... У А. Арютюнова в его В,И ЛЕНИН Досье без ретуши *немало материала на чистейшем немецком языке *фотокопии не уночтоженных секретных документов есть уже и электронная версия этой книги советую ознакомиться ... *Знатоки немецкого вопроса в России знают что Ельцын как то зыявил по поводу восстановлении автономии " что вы еще ни все знаете вот закончит Арютюнов свою работу тогда и поговорим . Я не знаю что он себе представлял но вышла очередная разборка между нашими двумя мачихам ну а Российских немцев они продолжают привычно ис пользовать в качестве того пресловутого мешка по покоторому лупят имея в виду ео хозяйна и пора им уже оставить нас в покое и выяснять свои притенции друг к другу непосредственно между собой . Тут перу особо одаренных аппонентов все напирают на русских так поскольку они члены немецких семей они русские немцы и проблемы с ними Германия будет иметь в течении одного поколения а не уже 4 как с турками . И не стоит уподобляться русским которые не делают до сего дня различия между *воевавшими в войну немцами и немцами колонистами не имевшие к этим делам никакого отношения но все равно их делают козлами отпущения ....

Вальтер
11.11.2011, 10:32
"ВАльтер, не три уши на счёт трудармистов, мой отец прошёл этот ад,
Я родился за колючей проволокой в бараке, Ты тут вешаешь лапшу,..." Вот ещё один, который хотел бы, чтобы к своей персоне обращались с респектом...Бог с ним, но хотелось бы знать, где я ему наступил на "уши", что он пишет со злобой ко мне, может ответишь В. Дрейт? Да И передай привет своим зоновским братанам.

Вальтер
11.11.2011, 10:45
Sie rufen die Teilnehmer zur korrekten Diskussion auf und selbst beleidigen Sie jeden(N)! Wo? und WEM? Alexander Trippel.

lisa missi
11.11.2011, 10:48
неужели вы не замечаете что эту дисскуссию никто здесь больше слышать не хочет., вы высказали свое мнение все его поняли, те кто думает по другому тоже высказали свое мнение. Почему вы не поставите точку и не прекратите дисскуссию которая ни к чему не ведет и не предоставите участникам этой группы просто для себя иметь свое мнение ? Не мое, не ваше а свое ! ! ! *Ведь ни я и не вы и никто другой не может утверждать что он все лучше других знает *или вы считаете что остальные все дураки и вы им всем должны открыть глаза ? Я так думаю что многие читают *и только качают головой что люди до такой степени могут дойти. Вы меня извените но каждый сознательный человек должен знать когда надо ставить точку. Я её на этом ставлю и прошу меня своей бессмысленной перепиской оставить в покое. Эти бесконечные копания в каждом слове напоминают мне разговоры базарных баб. И я вам сегодня мое предыдущее сообщение не написала бы если бы вы меня не вспомнили бы в своих сообщениях.

Вольдемар Дэтц
11.11.2011, 23:36
"неужели вы не замечаете что эту дисскуссию никто здесь больше слышать не хочет.,"
а где эти голоса всех?... *и за всех не надо говорить
"Ведь ни я и не вы и никто другой не может утверждать что он все лучше других знает *"
тогда почему утверждаете в первой сноске за всех?(md)

Вальтер
12.11.2011, 01:32
Лиза извините меня тоже, но мне надо было ответить на Ваш длинный негативный монолог только за мою просьбу и призыв обходиться друг другу с респектом. Этим я сделал шаг к той самой "Точке".Вы меня извените но каждый сознательный человек должен знать когда надо ставить точку.

Вальтер
12.11.2011, 01:45
И как я должен понимать Лиза, такие слова от A. Trippel: "Sie rufen die Teilnehmer zur korrekten Diskussion auf und selbst beleidigen Sie jeden(N)! Wo? und WEM? Alexander Trippel."

David
12.11.2011, 03:31
21.02.47. US-Prasident Truman ersucht den Kongress um 350 Mio. Dollar fur dieHilfsaktionen in den besetzten Landern Europas.

David
12.11.2011, 06:02
12.03.47. US-Prasident Harry S. truman verkundet vor dem Kongress on einer Grundsatzrede eine neue au?enpolitik Maxime der *USA. Nach der sog. Truman-Doktrin will die USA allen durch kommunistische Bewegungen und Staaten bedrohten Landern wirtschaftliche, finanzielle und militarisch Hilfe gewahren. Im Kalten Krieg entwickelt sich die Truman-Doktrin zum vorherrschenden Prinzip der US-Au?enpolitik. Es wird in der Folgezeit mit Hilfsleitungen an Griechenland und die Turkei, dem Marschalplan und einem Vier-Punkte-Plan fur zahlreiche Entwicklungslander in die Tat umgesetzt. Auch der Koreakrieg und der Aufbau der NATO sind dieser au?enpolitischen US-Leitlinie verpflichtet. Die Truman-Doktrin hat aber auch einen innenpolitischen Aspekt. Mit seinem Appell will der US-Prasident isolationistischen Trndenzen in eigenem Land begegnen. In seiner Rede vor

Nikola
12.11.2011, 08:35
Лиза! я непойму а зачем тогда все эти группы,темы.все эти дискусии.человек хочет понть себя прав он или нет и на это мы можно сказать реагируем неочень адекватно.мы ставим свое мнение выше всего и нихотим слушать своего опонента

Viktor Gvfins
12.11.2011, 10:30
Святая обязанность аккупационных властей зыботится о населении .- теоретически по международным законам .... практическая сторона другой разговор ...

David
12.11.2011, 10:53
4.03.47. An einer Statte von hohem Symbolwert schlie?en Frankreich und GB ein Abkommen, das sich ausdrucklich gegen Deutschland wendet. Der franzosische Au?enminister Georges Bidaut und sein britischer Amtskollege Ernst Bevin unterzeichneten in der franzosischen Hafenstadt Dunkirchen einen Bundnis-und Beistandspakt, der zunachst auf 50 Jahre befristet ist In Dunkirchen hatten sich in Jahre 1940 mehr als 300 000 britische und franzosische Soldaten von den deutschen Angriffen uber den Kanal nach GB betonen, dass mit Abschlu? dieses Paktes der Wiederaufstieg eines aggressiven eutschland, unmoglich sei. Beide Staaten versichern sich der gegenseitigen Hilfe fur den Fall, dass von Deutschland ein militarischer Angriff auf einer oder beiden Staaten ausgeht. Falls die Sicherheit der Vertragspartner durch Deutschland bedroht sei, sollen gemeinsame Beratungen uber Kosequenzen erfolgen. Au?erdem halten sich London und Paris ausdrucklich die Moglichkeit offen, gegen Deutschland vorzugehen, falls der ehemalige Kriegsgegner seinen in der Kapitulation niedergelegten Verpflichtungen nicht nachkomme. In erster Linie bezieht sich dieser Passus auf die zu leitenden Reparationen. Der Dunkircher-Pakt erganzt bereits bestehende zweiseitige Vertrage mit der UdSSR.

Михайличенко
12.11.2011, 22:06
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!!!
Ввиду того, что затронута очень болезненная тема и возникает много разногласиий, ссор, цивильной дискуссии не получается, мы вынуждены на какое-то время *коментарии отключить.
С уважением модератор группы