|
#1
|
|||
|
|||
Нужна ваша помощь - Lidl mobile internet
Доброго времени суток всем!
Немного предистории, муж дальнобойщик, нашёл работу в германии. 5 недель в германии, 2 недели дома. 3 недели назад отправился в свой первый рейс в германию. Сразу по приезду купил интернет стик Лидл мобайл за 39.90 евро, долго разбирались что к чему, в итоге моими стараниями интернет у него появился, при регистрации надо было указать адрес, а какой адрес у дальнобойщика? Его машина, которая всё время где-то передвигается... В строку адреса заполнили первый попавшийся... Через день купил ваучер за 15 евро на пополнение интернета на месяц, но к нашему удивлению интернет проработал 3 дня... и пропал. Оказалось, что Fonic при регистрации высылает на адрес письмо и если на письмо не отвечают, то он блокирует карту(( так вышло и с нами... Суть проблемы в том, что для разблокировки карты надо позвонить в фоник и дать новый (правильный) адрес... и тогда карту разблокируют... Но во-первых, ни я ни он не говорим по немецки (мы из эстонии и говорим только на трёх языках), а во вторых у него нет адреса и быть не может, знакомых в германии тоже пока нет... Очень надеюсь на вашу помощь, без мужа как без рук, ни пообщаться, ни проблемы обсудить... По телефону довольно дорого, не хочется работать на телефонные счета... Заранее благодарна |
#2
|
|||
|
|||
p.s
Сразу скажу, что никакого злого умысла у меня нет))) Карта не связана с банковским счётом и работает только при предоплате. Всё что нужно, это позвонить в фоник, обьяснить по немецки, что из-за неверно указанного адреса карта была заблокирована, дать адрес, на который придёт письмо, получить это письмо и ответить на него... К сожалению, другой возможности я не вижу и обратиться мне в германии не к кому с этой просьбой, знакомых нет
В благодарность, вышлю на ваш адрес презент из эстонии - бутылку ликёра Вана-таллинн и шоколад Калев)) |