![]() |
|
#701
|
||||
|
||||
![]()
Для начала - обратитесь к классному руководителю вашего сына.
__________________
Кажется, знаешь о себе все! Так нет же, находятся люди, которые знают о тебе больше...)) |
#702
|
|||
|
|||
![]()
как можно повлиять на учительницу ,дело в том что у ребёнка поменялась учительница в 4 классе дети все в классе съехали по оценкам кто учился на 1-2 съехали на 3-4 ,кто учился на 2-3 съехали на 4-5 ,а ниже писать не буду и так понятно.Дети пишут Geschichte учительница заявляет что для них это написали их родители,дети приходят домой все в слезах,переписывают Geschichte oder Aufsatz по пять шесть раз ничего не приносит, её одни слова вам написали ваши родители ,или учительница проверяет рабочие тетради и если ей не понравилась Geschichte как ребёнок написал она переписывает по своему дети должны только списать что она написала.Остаётся вопрос что это за учитель такой который не хочет детей учить и остаётся в школе ,и ей директор прикрывает спину,уже не один год . Разговаривали с учительницей (20 родителей было на собрании),ничего не принесло один её ответ был я учительница уже как 34 года и вы мне ничего сказать не можете ,а ваши дети все fast mitler krank,у нас родителей был шок,до этого дети учились отлично в школу ходили с удовольствием ,каждый день расказывали что в школе делали ,сейчас *дети и слово не вымолвят ,на вопрос как было в школе *один ответ всё хорошо.
|
#703
|
|||
|
|||
![]()
ужас, может написать про ее методику в шульамт, и подписаться нескольким родителям под этим письмом, если ляйтерин ее прикрывает, то и жаловаться ей наверно бессмысленно. :-O :-O
|
#704
|
|||
|
|||
![]()
Подскажите, пожалуйста, во сколько школ можно детей анмельдвать после четвёртого класса? в дортмунде? насколько я знаю вл всех городах по разному
|
#705
|
||||
|
||||
![]()
Здравствуйте. может мне кто объяснит сопоставление немецких с русскими оценками, а то я с шестибальной системой не могу разобраться. Спасибо огромное
__________________
Христос воскресе! Всех православных с пасхой. Дай Вам БОГ здоровья и удачи. |
#706
|
||||
|
||||
![]()
Аника у нас с историями по немецкому таже история, если ребёнок не так мыслит как учительница значит он нифига типо не знает
__________________
Христос воскресе! Всех православных с пасхой. Дай Вам БОГ здоровья и удачи. |
#707
|
||||
|
||||
![]()
Да, в принципе, тоже самон, что и у нас. 1 и 2 - хорошие оценки, 3, по мнению многих учителей - тоже довольно-таки неплохо (ch) ...А 6 - это типо нашей единицы - оценка такая есть, но, по-моему, её никто не ставит....
__________________
Кажется, знаешь о себе все! Так нет же, находятся люди, которые знают о тебе больше...)) |
#708
|
|||
|
|||
![]()
1 (sehr gut) – wenn die Leistung den Anforderungen in besonderem Ma?e entspricht.2 (gut) – wenn die Leistung den Anforderungen voll entspricht.3 (befriedigend) – wenn die Leistung im Allgemeinen den Anforderungen entspricht.4 (ausreichend) – wenn die Leistung zwar Mangel aufweist, aber im Ganzen den Anforderungen noch entspricht.5 (mangelhaft) – wenn die Leistung den Anforderungen nicht entspricht, jedoch erkennen lasst, dass die notwendigen Grundkenntnisse vorhanden sind und die Mangel in absehbarer Zeit behoben werden konnen.6 (ungenugend) – wenn die Leistung den Anforderungen nicht entspricht und selbst die Grundkenntnisse so luckenhaft sind, dass die Mangel in absehbarer Zeit nicht behoben werden konnen.
|
#709
|
|||
|
|||
![]()
2+ ist also ein „ziemlich“ gut und 2? ein „gerade noch“ gut. Bei Verwendung von Nachkommastellen entspricht z. B. eine 1,7 einer 2+ und eine 2,3 einer 2?. In manchen Bundeslandern (z. B. Baden-Wurttemberg) wird das „+“ oder „?“ als exakte Viertelnote gewertet; eine „2+“ entspricht dann der 1,75 und eine 2? der 2,25. Eine „1 bis 2“ (auch „1–2“ oder „1/2“) entspricht einer Dezimalnote von „1,5“. An manchen Schularten (z. B. Berufsschulen in Baden-Wurttemberg) durfen Dezimalzahlen mit einer Nachkommastelle als Note vergeben werden.
|
#710
|
|||
|
|||
![]()
In manchen Bundeslandern wird das Plus auch durch die Bezeichnung „voll“ und das Minus durch die Bezeichnung „schwach“ oder „noch“ gekennzeichnet. Eine 2? entspricht dann einem „noch gut“ oder „schwach gut“, eine 2+ einem „voll gut“.
|