![]() |
|
#661
|
|||
|
|||
![]()
moya do4ka sakon4ila 1 klass otli4no, a wo wtorom u4itelniza goworit ona samknulas`, stala medlitelna, poteryala itteress k u4ebe (u4itelniza sehr streng) . Goworit 4to eto problema idet ot semi, togda ya sprosila ne pojti li nam k psihologu, na 4to u4itelniza sreagirowalla sofort otrizatelno, "net, rebenok ne nugdaetsya w pomoschi psihologa!" Kinderarzt, kogda ya rasskasala situatiyu skakal 4to eto u4itel winowat, w tom 4to rebenok stal sebya zuruckzihen .4to ge mne teper`dela`t`, kak mne rasobrat?sya, k komu obratit`sya, podskagite pogalujsto! Testi do4ka pischet otli4no, no u4itelniza goworit 4to u nee ne budet horoschih ozenok, nesmotrsya na horoschie testi, tak kak ona ne aktiwno wedet sebya na uroke. Pomogite pogalujsto sewetom, podskagite kuda mogno obratit`sya w moej situazii. Saranee blagodaryu!!!
|
#662
|
|||
|
|||
![]()
ja dumaju u4itelniza winowata....u menja toshe bila takaja u4itelniza, toshe goworila, shto ja ne aktiwno rabotaju na uroke, u menja wse rabot po deutsch na4inaja s 7. klassai bili na 1 i 2 (ja poshla sdes w 6. klass), a w zeugnisse potom stajala 5...tolko kogda w 9. klasse nado bilo bewerbung kudanibud pisat, ona postawila mne 4, no skasala shto bi ja dashe i ne probiwala iti w berufsschule, tak kak ne potenu (eto bila maja klassnaja, ona u menja wila esho english i wipo i po wipo ona mne toshe 5 stawila)...menja wsjali w berufsschule, posle berufsschule ja esho i fachhochschulreife polu4ila, i ni kakih problem ne s nemezkim ne s anglijskim ne s wipo ne bilo...u nas prakti4eski u wsego klassa bili problemi s etoj u4itelnizej, 4eres desn da kashdij den mi goworili s schulleiterom,no ni4ego tak sdelat i ne smogli,prishlos u nijo dou4iwatsja....u was rebonok malenkij, delajte shtonibud, ina4e rebonok *poterjaet interes k u4ebe...
|
#663
|
|||
|
|||
![]()
Светлана,
поговорите с девочкой, почему она не поднимает руку - некоторые просто "забывают", у некоторых нет желания. Я перестала поднимать руку, когда перешла в новую школу и меня в первый же день в классе высмеяли, т.к. учитель меня из-за фамилии по журналу глянув назвал мальчиком. Может и у нее было, что высмеял кто. Или неправильно ответила и теперь боится. Не всегда проблема в учителе. * Если же девочка просто тихая и потому не поднимает руку, поговорите с учителем, чтоб сделать ей план, мотивирующий ее - как подняла руку на уроке (по делу, а не за разрешением в туалет), так заработала "пункт/Strich", к концу урока подошла к учителю и пусть он ей в плане поставит смайлики, печати и пр., сколько она hat sich gemeldet. За оперделенное количество пунктов пообещайте ей что-то особенное - Achtung!, нематериальное!! А типа, я так за тебя рада, давай сделаем что-то особенное вместе - за 15 смайликов например в кино пойдем, мороженое в кафе, "goldene Mowe", Fahrradtour Abenteuerspielplatz... *и т.д. Вначале не ставьте планку сильно высоко, пусть это будут 15-20 смайликов, потом поднимайте ее, например, через недели две-три - добавьте 5 до "нормы"... Через какое-то время она сама и без плана начнет поднимать руку... Если конечно та причина, что я думаю. |
#664
|
|||
|
|||
![]()
Сандра, а не может учитель сам ученика "драннемен"? У моего сына была та же самая проблема... ну не все же дети одинаковые... :-)
|
#665
|
|||
|
|||
![]()
Frau Felix, wie immer super auf den Punkt gebracht ... 15-20 Smilies/Stempel/striche fur welche Zeit???
|
#666
|
|||
|
|||
![]()
Светлана, если я правильно поняла, то Ваш ребенок две недели как во втором классе... может она просто в калею ещё не вошла... нужно привыкнуть...
|
#667
|
|||
|
|||
![]()
Ольга,
проблема тогда в том, что учитель может взять и в тот момент, когда ребенок не знает ответа, что только добавит неуверенности. А так, если ребенок тянет руку, значет знает или хочет (пойти к доске, прочитать вслух...) Таня, а если не ставить срок, то появляется стимул набрать как можно скорее, чем быстрее наберу, тем быстрее в "мороженое кафе" пойдем и т.д. Если же поставить цель, например, в неделю 15 смайликов, а ребенок набирает ток 14, то всегда есть страх: зачем стараться, вдруг мало и они все-равно не хватят. А со следующей недели по-новой. Если же уже так план идет и видино, что ребенок traut sich 'was, то тогда уже можно ставить цель ХХХ смайликов за неделю . Но это уже когда видно, что "пошло" Одна тетенька в интернете на странице для учителей (платная, потому родителям не стоит) предлагает разного вида (Motivations-)Kartchen, там есть в том числе и "я видела, что ты поднимал руку, но не всегда могла выбирать тебя" (других же тоже надо брать дран), эти у моих детей самые любимые. Потому что всегда знают, что их не проглядели, их старания увидели. |
#668
|
|||
|
|||
![]()
У нас тож в первом классе были карточки... тож учительница раздавала, ели где то особо выделился ребёнок... и печати она разные ставила... детям это надо... осообенно первый-второй класс...
|
#669
|
|||
|
|||
![]()
Мои еще Hausaufgabengutscheine любили. причем соревновались - у кого больше, балды, не использовали их, копили порой все 4 года....:-)
|
#670
|
|||
|
|||
![]()
wir haben vom letzten Jahr auch 4 Stuck liegen... Hab mich schon gefragt, ob die verfallen...
|