![]() |
|
#241
|
|||
|
|||
![]()
Марина, я так поняла у вас небольшой город, но есть же Ланкрайс, обратитесь дальше, пойдите к адвокату, который занимается школьными вопросами, вам обязательно надо решать эту проблему, главное не сдавайтесь, и если вы обращаетесь в школу, то письменно, чтобы у вас были доказательства. И вам не надо угрожать учителю, директору, а действовать, я думаю если в школу прийд|т письмо от адвоката, то они и с вами по другому заговорят.
|
#242
|
|||
|
|||
![]()
Ребенок-аутист должен заниматься по специальной школьной программе. Его адаптация длится годами (иногда всю жизнь).И не одного психолога придется поменять, пока найдется такой специалист, на которого хоть как то ребенок будет "реагировать".
|
#243
|
|||
|
|||
![]()
я пыталась в теме добраться до первых постов Марины, но не получилось. :-(
|
#244
|
|||
|
|||
![]()
Светлана Постол ( Bohm )
деректор говарит |
#245
|
|||
|
|||
![]()
Нина Аминова
у меня ребенок здоровый слава богу |
#246
|
|||
|
|||
![]()
Да, Марина, я нашла твои первые сообщения об этой проблеме.
|
#247
|
|||
|
|||
![]()
в таких ситуация уже к сожалению способности и поведение ребенка становятся на второе место. На первое - учитель доказывет родителям, что он прав и профессионал в своем деле, родители - учителю (защищая ребенка).Поэтому вариантов не много.
- Пойти с учителем на мировую, то есть в данном случае придется засунув гордость подальше советоваться с учителем по поводу каждого шага (каким карандашом лучше писать, сколько времени на каждое задание, к какому специалисту она бы посоветовала обратиться и т.д.) - Самим найти ОЧЕНЬ авторитетного детского психолога, протестироваться у него, получить заключение и сделав беседу открытой (Вы, учитель, директор или представитель Schulamt) отбиться по каждому пункту...Например: в заключении стоит что ребенок контактен и внимателен, а учитель говорит наоборот - пусть опровергает заключение профессионала. |
#248
|
|||
|
|||
![]()
Кстати совет обратиться к хорошему детскому психологу, если у ребенка проблемы в школе - хорош сам по себе, вне зависимости от конфликтов с учителем.
|
#249
|
|||
|
|||
![]()
кстати не знаю ни одного случая, когда школьную проблему подобного рода помог решить адвокат.:-(
|
#250
|
|||
|
|||
![]()
И как здесь уже писали, будьте вежливы, учтите, это учитель учился своей професси несколько лет, это он делает это профессионально, это у него опыт обучения уже более сотни детей. Я, конечно, говорю на каждом первом собрании: будем знакомы, я специалист по обучению, Вы специалисты по Вашим детям и вместе у нас одна цель, а потом обьясняю цели... Но тем не менее это сильно обидно, когд приходят родители, несправляющиеся со своими детьми, не делающие с детьми элементарных вещей ( в том чилсе и домашних, дополнительного чтения и пр.), но приходят в школы и во всех грехах, в неуспеваемости, винят учителей... В таких случаях я про себя всегда думаю - ты, дорогая мамаша, однако, хреновая психолог, ну да ничего, я тебе помогу.. Иногда успокаивает:-)))
Зачастую те, кто на самом деле работает по советам учителей, следуют их советам, довольны результатами! |