![]() |
|
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Добрый день, вот пришлось поднять снова уже забытую тему. Несмотря на то что все советуют никак не реагировать на счета, как то страшновато. У меня ситуация такова. Влипла я в это ровно год назад. *Из страха заплатила за первый год. Widerruf не писала. Позвонила им и сказала про Kundigung. Они прислали мне на маил * * Ihre Outlets.de Vertragslaufzeit endet somit am 11.04.2012.
Sollten Sie weitere Fragen zu unserem Dienstleistungsangebot haben, steht Ihnen unsere Kunden-Hotline von Montag-Freitag von 08.00 - 18.00 Uhr unter 0180 5993177-01 (14 Cent / Minute aus dem deutschen Festnetz, Mobilfunkpreise kЖnnen von den Preisangaben abweichen) zur VerfЭgung. Mit freundlichen GrЭъen, Ihre Outlets.de - Kundenbetreuung Прошел год. Вчера пришел *счет на оплату второго года. Теперь я не знаю как поступить дальше.Раз я за один год уже заплатила,то это означает Ich habe das akziptiert, und muss weiter zahlen ? На краиний случай что бы не тратить нервы ,я готова заплатить, но где гарантия что этот Kundigung по электронной почте действителен и я не получу через год автоматически опять эту кабалу?
__________________
У мудреца спросили: Какой женщине можно верить: блондинке, рыжей или брюнетке? Мудрец ответил: Женщине можно верить-седой, а мужчине нельзя верить-даже лысому! |