![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Доброго времени суток всем!
Немного предистории, муж дальнобойщик, нашёл работу в германии. 5 недель в германии, 2 недели дома. 3 недели назад отправился в свой первый рейс в германию. Сразу по приезду купил интернет стик Лидл мобайл за 39.90 евро, долго разбирались что к чему, в итоге моими стараниями интернет у него появился, при регистрации надо было указать адрес, а какой адрес у дальнобойщика? ![]() ![]() Суть проблемы в том, что для разблокировки карты надо позвонить в фоник и дать новый (правильный) адрес... и тогда карту разблокируют... Но во-первых, ни я ни он не говорим по немецки (мы из эстонии и говорим только на трёх языках ![]() Очень надеюсь на вашу помощь, без мужа как без рук, ни пообщаться, ни проблемы обсудить... По телефону довольно дорого, не хочется работать на телефонные счета... Заранее благодарна ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Сразу скажу, что никакого злого умысла у меня нет))) Карта не связана с банковским счётом и работает только при предоплате. Всё что нужно, это позвонить в фоник, обьяснить по немецки, что из-за неверно указанного адреса карта была заблокирована, дать адрес, на который придёт письмо, получить это письмо и ответить на него... К сожалению, другой возможности я не вижу и обратиться мне в германии не к кому с этой просьбой, знакомых нет
![]() В благодарность, вышлю на ваш адрес презент из эстонии - бутылку ликёра Вана-таллинн и шоколад Калев ![]() |