PDA

Просмотр полной версии : ИМИДЖ- искусственный образ, формируемый в общественном сознании средствами ...

Страницы : 1 2 3 [4] 5

La Hoodra
20.02.2012, 09:28
:-D :-D :-D Mann soll schlouwa keje * (S) (S) (S)

Matrica
20.02.2012, 09:30
Da host tu recht...Awer mei Monn kuckt noch ten Telewiser :-D

La Hoodra
20.02.2012, 09:32
Meina *is *schon *im *Pett *und *wartet :-D :-D :-D :-D *Может, пощекочем пупок?(tr) (tr) (tr) (nt) (nt) (nt)

La Hoodra
20.02.2012, 09:33
:-$ :-$ :-$

Matrica
20.02.2012, 09:42
Also unserer Image in dieser Gruppe ist bestimmt noch tiefer gefallen....
Wir durfen uns nicht so "fallen lassen"...Mir sin toch "Teische Fraa" unt net tie Franzosinnen;-)

La Hoodra
20.02.2012, 09:47
Entschuldigung:-( :-( :-( (Z) (X)

Lovelykitti
20.02.2012, 09:58
"Nichts Menschliches ist mir fremd! - sagte Mal ein Weiser!

La Hoodra
20.02.2012, 10:07
:-$ :-$ :-$

inokentii
20.02.2012, 23:02
. Ich finde auch, dass Viktor Schreiner es auch viel zu einfach macht. Ich bin auch ziemlich toleranter Mensch. Aber mit der Taktik: "моя хата с краю" kann ich auch nichts viel anfangen.
Viktor, von wo wissen Sie, dass ich es so einfach mache? Und dass mein Haus am ende steht? Ich habe nur, auch wie Sie, meine Meinung geau?ert!!! Bitte nicht so ernst ans Herz nehmen!!!

Deja Vu
21.02.2012, 01:31
"Nichts Menschliches ist mir fremd! - sagte Mal ein Weiser!
Wau! und ich dachte, Alexander Trippel hat keinen Sinn fur Humor!:-D

Deja Vu
21.02.2012, 01:40
Taktik: "моя хата с краю"
In UdSSR sind wir als selbstlosen Patrioten erzogen worden: fur einen sowjetischen Menschen gibt es kein Privatleben, er soll nur fur das Wohl des Sowjetunion leben und notfalls auch sterben!
Da gefallt mir am meisten in Deutschand, dass hier ein Privatleben respektiert wird. Nicht "моя хата с краю", aber wenn ich nicht eine Politekerin bin, weil ich davon nichts vestehe, dann mache ich liebe das, wovon ich besser verstehe. Sorge fur die Ordnung im meine Familie. Wenn jeder von uns das schafft, dann hat die Staat auch eine Sorgen weniger.
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник!"

Puzzle
21.02.2012, 02:27
Виктор Грасмик: Allerdings wenn es um Image, Kultur oder Geschichte der Deutschen aus Russland geht, *um authentisch zu bleiben greife ich zur deutschen Sprache.
А я еще помню времена, когда Виктор Грасмик и другие активисты этой группы, на Одноклассниках по русски писАли. Причины перехода к немецкому у всех разные: кто то стал больше грамматических ошибок делать (мой тип для таких - грамматик корректор in Word), а кто то после длительных дискуссий о "родном языке" "всем на зло" теперь только по немецки пишет.Но и у тех и у тех того прежнего "острословия" на родном языке уже не наблюдается.:-(

aos
21.02.2012, 07:27
Alla, ich schreibe seit meinen Beitritt zu den "Odnoklassniki" in deutscher Sprache, damit hoffe ich meine deutsche Schreibkenntnisse zu verbessern. Ich wei?, dass ich beim Schreiben Fehler zulasse, aber, trotzdem werde ich meistens in deutscher Sprache weiter schreiben.

Гинтама
21.02.2012, 07:33
Ist es denn eigentlich nicht vollig normal, wenn man als Deutscher auf Deutsch schreibt? Sonst ist es doch eigentlich *schwer vorzustellen, dass man ein Deutscher ist.

Гинтама
21.02.2012, 07:34
Zum Thema Image: ein Mensch ist nichts anderes als das, zu was er sich macht!!!!

Puzzle
21.02.2012, 08:18
Давид и Виктор,
каждый сам решает, на каком языке ему писать и я не собиралась кому то навязывать тот или иной язык. *Просто некоторые писали раньше по русски, а теперь нет. И это всё, что я хотела сказать.

Dimas
21.02.2012, 08:37
Алла, я вам могу и сейчас на русском написать. Я пою с удовольствием на русском, общаюсь со старыми друзьями. И вам етого здесь никто не запрещает. Своей писаниной на немецком я никому ничего не доказываю и никому не делаю на зло. Я рад, что могу общатся на языке моих предков, на языке, который отражает мою внутреннюю потребность и моё внутреннее состояние. Просто для меня kommt unglaubwurdig ruber, если некоторые пытаются доказывать, какие они немцы (что кстати к их сожалению другие не замечают или не хотят замечать), насколько они ценнее других "приезжих", что бы все выбирали "правых" итд. И причём делают они это на почти высоколитературном русском языке. Дело не в зависти, а в вопросе: кому они пытаются на русском доказать, что они немцы? Или у меня по логике что-то не срастается?

Puzzle
21.02.2012, 08:46
Виктор, если вы считаете, что никому и ничего доказывать не нужно, зачем же вы делаете наоборот? Писать без грамматических ошибок еще не значит в совершенстве владеть языком. Это просто мое мнение и я Вам конечно ничего не навязываю.

Гинтама
21.02.2012, 08:48
Viktor G., alles richtig!

Alexandr
21.02.2012, 08:56
Наши внуки этого спора не смогут понять

Гинтама
21.02.2012, 09:04
Und Gott sei Dank.
Lassen Sie uns dafur beten, dass unsere Enkelkinder im Unterschied zu uns begreifen wer wie sind und was unsere und deren Muttersprache ist. Wenn schon die Eltern und Gro?eltern dazu nicht fahig sind.

Гинтама
21.02.2012, 09:05
Sorry: wer wiR sind

Puzzle
21.02.2012, 09:13
Еще раз повторю: Я никому и ничего не запрещала. Просто вспомнила, что после дебатов о родном языке некоторые как то сразу "забыли" русский язык.
Кстати Виктор (без фамилии), я помню времена, когда Вы в одной из групп мне юридические консультации давали и ваш русский был намного лучше немецкого. А за моих детей не переживайте, они *в Германии родились и им свой родной язык "доказывать" не нужно.

Гинтама
21.02.2012, 09:30
Alla, vielen Dank fur das nette aber auch verletzende Kompliment. Ich habe Ihnen gerne Rat gegeben.
Sind Sie wirklich sicher, dass Sie kompeten genug sind in Deut um meine *uber Deutschkenntnisse zu urteilen?
Ich konnte mich noch immer besser auf Deutsch ausdrucken als auf Russisch. Offensichtlich fehlen Ihnen einfach die Deutschkenntnisse um objektiv bzgl. der Deutschkenntissen der anderen zu urteilen.
Das mit den Enkelkindern war nicht fur Sie. Und das war keine Reaktion auf Ihre Posten. Da haben Sie schlecht aufgepasst oder wie gesagt, Sie verstehen nich so gut auf Deutsch.

Puzzle
21.02.2012, 09:46
Виктор, вы в моем немецком не сомневайтесь, я после немецкого специального образования, в немецком университете дальше свой немецкий совешенствую и поэтому и меня нет необходимости его тут "доказывать".:-D

Гинтама
21.02.2012, 09:50
Seine Muttersprache muss keiner beweisen. Die wendet man einfach an. Wie etwas ganz normales und selbsverstandliches. Und wenn man dan auch noch so eine glanzende Ausbildung absolvieert hat, dann ist die Anwendung der deutschen Muttersprache doch einfach eine Ehre und eine Pflicht!!!!

Гинтама
21.02.2012, 10:03
Wenn ein Hund bellt oder eine Katze mijaut, dann beweisen die doch auch nicht ihre Muttersprache. Sie wenden die an, weil sie eben ihre Hundesprache oder katzesprache ist. Oder?

Puzzle
21.02.2012, 10:05
Als Muttersprache bezeichnetman die in der fruhen Kindheit ohne formalen Unterricht erlernte Sprache. Diesepragt sich in ihrer Lautgestalt und grammatischen Struktur so tief in dasBewusstsein ein, dass im Allgemeinen etwa ab der Pubertat keine andere Sprachemehr diesen Platz einnehmen kann. Jeder nicht an einer besonderenSprachschwache leidende Mensch erlernt in dieser Zeit die in seiner Umgebungvorherrschende Sprache in der gleichen Perfektion wie die vorherige Generation.

Natsume
21.02.2012, 10:06
:-D :-D :-D *Trifft doch zu!

Puzzle
21.02.2012, 10:12
А до пубертета все что ли в русскую школу не ходили??? Или дома всем на немецком преподавали???:-D :-D :-D

Natsume
21.02.2012, 10:15
Alla :"... andere Sprachemehr diesen Platz einnehmen kann. " Denk mal nach, was es bedeutet? Sprache erlernen, heisst nicht , dass diese den Platz der Muttersprache einnimmt!;-) (fr)

Dimas
21.02.2012, 10:17
Alla, ich verstehe nicht, wo das Problem bei Ihnen liegt? Sie schreiben: *Причины перехода к немецкому у всех разные (wenn Sie wirklich dies fur Grunde halten, die uns motivieren deutsch zu sprechen und schreiben, dann bedauere ich Sie!!!) : кто то стал больше грамматических ошибок делать (мой тип для таких - грамматик корректор in Word) (hier geben Sie Tipps, wie man in Russisch ohne Fehler schreiben soll? Es ist aber sehr nett von Ihnen!), а кто то после длительных дискуссий о "родном языке" (Alla fur mich ist deutsche Sprache meine Muttersprache ohne KLAMMERN) "всем на зло" теперь только по немецки пишет.Но и у тех и у тех того прежнего "острословия" (meinen Sie damit, dass wir auf Deutsch nicht die heute so gangige vulgare Art russisch zu schreiben schlechter beherrschen? Muss das sein? ) на родном языке (ubrigens, fur Sie muss es nicht Deutsch sein, wenn Sie es anders definieren!) уже не наблюдается. *Weier schreiben Sie: Просто вспомнила, что после дебатов о родном языке некоторые как то сразу "забыли" русский язык. Wenn родном язык - Deutsch ist, wieso soll man daruber in Russisch oder Kasachisch diskutieren. Verstehe die Logik nicht? Писать без грамматических ошибок еще не значит в совершенстве владеть языком. Hat ja keiner behauptet, dass wir ohne Fehler schreiben, geschweige in Perfektion die deutsche Sprache beherrschen!

Puzzle
21.02.2012, 10:30
Оля, это не означает, что язык вторым не вытесняется, а то, что второго не появляется.

Puzzle
21.02.2012, 10:33
Виктор Грасмик, я с вами отношения выяснять не собиралась и не собираюсь. Если вам кажется, то, что вы смешали в кучу, логичным, то это ваше право. Спокойной ночи!

Natsume
21.02.2012, 10:40
Ну да, именно, второго не появляется. Если твоим родным, первым языком был немецкий, а у многих он был родным с самого первого слова, то русский, выyченный потом, *не вытеснил родной язык. Deshalb auch:"...ab der Pubertat keine andere Sprachemehr diesen Platz einnehmen kann :"...

Natsume
21.02.2012, 10:42
"...AB DER Pubertat..."

Tatch
21.02.2012, 10:42
Я вообще не понимаю, зачем нам спорить на каком языке писать. Если я буду писать на моём Муттершпрахе, на котором я говорю всю свою жизнь, *меня никто не поймёт, поэтому пишу на русском. Но читаю и понимаю и Виктора Звёздного и Виктора Грасмик и Давида Мартина и не вижу причины искать у них ошибки или считать, что они пишут оп Дитшь кому то назло. Я рада тому, что я могу это читать и понимать. Писать я тоже могу, но у меня будет миллион ошибок, поэтому пишу только, когда необходимо.

Natsume
21.02.2012, 10:44
А мне тоже всё равно на каком писать, если честно. И то, и другое акцептирую.

ladysite
21.02.2012, 10:49
Марина(Y) (F) (F) (F) .

ALEKSO
21.02.2012, 17:26
Лев Толстой писал на своем родном русском и французском, какой родной былу его жены Софьи, которая корректировала его "описки"?
Страдал ли его ИМИДЖ от того, что его правила жена?

Антиангел
21.02.2012, 18:59
Wenn wir noch nach 20 Jahren diskutieren in welche Sprache wir kommunizieren sollen, dann zeigt das nur das die gro?te Masse wirtschafsfluchtlinge wahren und sind. *Dies erklart auch warum die russische Kunstler in Deutschland die Hallen Fullen, russische Geschafte in jeder Stadt, Zeitungen, TV.
.....................
насколько они ценнее других "приезжих", что бы все выбирали "правых" итд. И причём делают они это на почти высоколитературном русском языке. Дело не в зависти, а в вопросе: кому они пытаются на русском доказать, что они немцы? Или у меня по логике что-то не срастается?
.......................
Das ist auch fur mich ein Ratsel.
Ich denke einige Fullen sich angesprochen, vielleicht konnen sie uns belehren.

Matrica
21.02.2012, 20:04
Уж раз вы все "ушли от имиджа" и перешли на "родные языки", то я вас всех именно в этой теме поздравляю с праздником " Днём родного языка"!
Ich gratuliere alle mit dem "Tag der Muttersprache" und wunsche uns von ganzem Herzen, dass die uns fur immer erhalten bleibt! (ch) (F)

Гинтама
21.02.2012, 22:56
Ich mochte auch allen zum Welttag der Muttersprache(n) gratulieren!!!

Гинтама
21.02.2012, 22:58
Leider bleibt sie uns nicht mehr lange erhalten, wenn mir mit ihr so fahrlassig und leicchtsinnig umgehen, wie das einige von uns machen. Und wenn die anderen uns das verhindern werden, wie sie das bisjetz gemacht haben.
Da sollten wir uns mal so richtig anstangen und bemuhen. Sonst wir uns unsere Muttersprache entgultig geraubt durch diejenigen, die das unbedingt mochten.

Гинтама
21.02.2012, 22:59
Als Muttersprache bezeichnetman die in der fruhen Kindheit ohne formalen Unterricht erlernte Sprache. Diesepragt sich in ihrer Lautgestalt und grammatischen Struktur so tief in dasBewusstsein ein, dass im Allgemeinen etwa ab der Pubertat keine andere Sprachemehr diesen Platz einnehmen kann. Jeder nicht an einer besonderenSprachschwache leidende Mensch erlernt in dieser Zeit die in seiner Umgebungvorherrschende Sprache in der gleichen Perfektion wie die vorherige Generation.
Сегодня 02:05

Гинтама
21.02.2012, 23:07
Alla, ein sehr gutes Zitat!!!
Genau das war und ist bei uns der Fall. In der fruhen Kindheit sowie auch jetzt war und ist Deutsch die erste und die einzige Muttersprache.
Vor der Schule konnten wir uberhaupt kein Russisch. Als wir in die Schule gingen, wussten wir nur ein paar russische Schimpworter, die wir von den wenigen russischen Nachbarkindern ubernommen hatten.
In der Schule lief der Unterricht zwar auf Russisch. In den Pausen und unterwegs zur Schule und nach Hause, in der Offentlichkeit und zu Hause haben wir jedoch ausschliesslich Deutsch gesprochen. Innerhalb des Dorfes naturlich. Ausserhalb war gefahrlich. Und da war man vorsichtig.
Unsere Mutter konnte bis zu ihrem Ableben nur ein paar Wortchen auf Russisch.
Also hatte bei uns eine zweite Sprache nur die Chance als Zweitsprache oder Fremdsprache benutzt zu werden. Nicht mehr und nicht weniger.
Somit trifft das von Ihnen vorgfuhrte Zitat voll und ganz auf uns zu.

Matrica
21.02.2012, 23:29
Ich mochte auch allen zum Welttag der Muttersprache(N) gratulieren!!!

Viktor, Ihnen kann man auch wirklich nichts gut machen...*-) (N)
Vor der Schule konnten wir uberhaupt kein Russisch. Als wir in die Schule gingen, wussten wir nur ein paar russische Schimpworter, die wir von den wenigen russischen Nachbarkindern ubernommen hatten.
Viktor, so ging es vielen RD, die in den Deutsch-Siedlungen gelebt haben...Ich verstehe Sie jetzt nur nicht, ob Sie es bedauern, oder sich freuen....(tr)

Гинтама
21.02.2012, 23:54
Warum kann man mir denn nichts gut machen? Ich habe doch in allem Ernst alle zum Welttag der Muttersprache gratuliert. Was ist denn jetzt daran falsch?
Aber naturlich frue ich mich darauf und bin stolz und meinen Eltern und alle Einwohnern des Dorfes sehr sehr dankbar, dass die uns das Deutschbleiben beigebracht haben. Dadurch haben wir die totale Assimilierung vermeiden konnen.

Matrica
22.02.2012, 00:21
Und was bedeutet das Zeichnen denn(N) ???
Heute ist der "Tag der Muttersprache" und nicht NUR der "Tag der russischen Sprache", also wieso reagieren *Sie denn so abwertend? Und sogar wenn es so ware, trotzdem hatte man sich doch mit seinen Freunden und Landsleuten freuen konnen, die diese Sprache als "Muttersprache" sehen...

Без Разницы
22.02.2012, 00:41
Лилия Риферт, ich lese un verschtehe net was dein problem is? Viktor hot doch klar kschriwa un wo is dieser *Zeiche(N) ??? Des is doch nur *du wilst ihn blous stella. nix andere.

Matrica
22.02.2012, 00:56
alex..., ich habe "kein problem"...und was Viktor angeht, den brauch ich personlich auch nicht "blous stella", tes schaft er scho selver...(ch) (v)

Гинтама
22.02.2012, 02:23
Lilia, Sie haben ganz bestimmt ein Problem mit mir: entweder Вы неровно ко мне дышите oder Sie konnen mich uberhaupt nicht ab!
Wo haben Sie den da Zeichen gesehen? *Es gab dieses Zeichen hier !!!!!
Und ich habe mich fur alle gefreut, die es verstehen ihre tatsachliche Muttersprache zu schatzen und werten. Kein Verstandnis habe ich fur diejenige, die eine fremde Spraxche ihrer eigenen vorziehen.

Без Разницы
22.02.2012, 02:56
Die Lili hot dich Viktor garn.;-) :-D :-D

Гинтама
22.02.2012, 03:12
tes tenk ich ach!

Ангельская Пымь
22.02.2012, 03:55
Виктор в Вашем посте за 14-56 находится символ (N) может быть вы его нажали нечаянно,или же Вы действительно Лилию Риферт считаете за дурочку?

Гинтама
22.02.2012, 04:06
Nina, um welches Symbol handelt es sich denn? Ich habe gerade meinen Posten von 14:56 Uhr erneut angesehen Da gibt es doch nur das Zeichen-!!!
Oder spinne ich.
Lilia halte ich keinesfalls fur dumm. Ich respektiere alle Damen.

Гинтама
22.02.2012, 04:12
Ich mochte auch allen zum Welttag der Muttersprache gratulieren!!!

Сегодня 14:56

Ангельская Пымь
22.02.2012, 04:13
Символ с большим пальцем в низ,не может же быть что его видим только мы с Лилей.

Deja Vu
22.02.2012, 04:14

Сегодня 14:56 *Viktor ***#
PS: смотреть в группе в теме, а не в Обсуждениях. Потому что в Обсуждениях разница с группой на 2 часа

Гинтама
22.02.2012, 04:16
Ich nix mehr verstehen!!!

Deja Vu
22.02.2012, 04:35
was sie nix mehr verstehen? ich habe ihren Post von 14:56 so kopiert, wie sie es geschrieben haben... vielleicht, wie in Thema "Шванки, притчи, афоризмы, поговорки, скороговорки, пословицы, цитаты и просто интересные мысли..." in eine Geschichte von Галина Палёнис(Stieben) steht, sind die Glaser, durch sie gucken, *nicht sauber?:-D

Гинтама
22.02.2012, 05:11
Valentina, das mit nix verstehen war nich fur Sie, sondern fur diejenigen, die in meinem Posten irgendwelche Zeichen und Symbole sehen, die ich nicht benutzt habe. Sie waren einfach etwas schneller als ich und unsere Posten haben sich uberschnitten.

Гинтама
22.02.2012, 05:12
Fur das Kopieren bedanke ich mich bei Ihnen ganz herzlich!

Deja Vu
22.02.2012, 05:54
Fur das Kopieren bedanke ich mich bei Ihnen ganz herzlich!
Gern geschehen! Da ist ein negativen Zeichen deutlich zu sehen, oder? dieser (N)

Гинтама
22.02.2012, 06:00
Valentina, jetzt kommen Sie auch noch damit an! Wo zum Teufel ist denn da ein negatives Zeichen? Ich kann trotz aller meiner Bemuhungen keine andere Zeiche als das !!! sehen.
Ist da wieder mein aller bester Freind am Werk?

Dimas
22.02.2012, 06:17
Ich mochte auch allen zum Welttag der Muttersprache(N) gratulieren!!! Viktor, mag sein, dass Sie sich vertippt haben, oder zwischen der rosafarbenen Buchstaben ein leicht grauliches Fingerzeichen nach unten ubersehen, aber es ist leider da und bedeutet so viel, wie: "runter damit", oder "schande" (je nach Kontext).

Гинтама
22.02.2012, 06:21
Liebe Teilnehmer/Opponenten, falss da wirklich irgendwelche blode Zeichen und Symbole in meinen Posten auftauchen, dann stammen die nicht von mir. Ich habe noch solche benutzt, wenn ich an Diskussionen teilnahm. Und habe dies auch nicht vor. Ich schwore es!!!
Und mir ist auch klar wer dahinter steckt. Ob ihr das glaubt oder nicht-der Typ schafft es bei vielen Teilnehmern solche Dinge so zu installieren, dass der Betroffene die nicht sehen kann. Das hat er auch schon in anderen Gruppen getan. Bitte ignorieren Sie einfach alle Symbole in meinen Poste, da die nicht von mir kommen.

Deja Vu
22.02.2012, 06:22
Viktor, gehen sie zum Augenarzt! Wenn alle Teilnehmer dieser Gruppe das Zeichen (N) in ihrem Posten sehen und sie allein nicht, es soll an ihrer Augen legen

Гинтама
22.02.2012, 06:26
Valentina, ich schatze Ihr Humorgefuhl sehr! Aber ich kann diese Kackding wirklich nicht sehen. Auch mit der Brille nicht. Habe sogar eine Luppe benutzt-vergeblich- Offensichtlich ist der Cumpel am Ball.
Ich wiederholle jetzt meinen Posten nochmal und bin gespannt ob das blode Zechen wieder zu sehen ist.
Ich mochte auch allen zum Welttag der Muttersprache gratullieren!!!

Deja Vu
22.02.2012, 06:28
schon gut, ich glaube, die Lilly nimmt es an so wie sie es gemeint haben und nicht- wie es viele von uns gesehen haben- nahmlich mit dem Kackding (N) :-D

Ангельская Пымь
22.02.2012, 06:36
Das ist ein Test der Textformatierung:

Ангельская Пымь
22.02.2012, 06:37
Weltsprache(n), Weltsprache(N) und Weltsprache Klammer auf N Klammer zu.

Гинтама
22.02.2012, 06:39
Ich habve versucht so schreiben wie Nina es gerade vorfuhrte. Die Klammern und das n am Ende sind verschwunden als ich auf dobawitj klickte.

Natsume
22.02.2012, 06:41
Verstehe nur Bahnhof hier...(tr)

Гинтама
22.02.2012, 06:44
Weltsprache(n)

Гинтама
Wieder das gleiche Problem!

Ангельская Пымь
Теперь Вы понели откуда можеть быть взялся этот символ,если Вы напишите маленькую или большую н в скобках получается этот символ,мне в этом помог разабраться мой зять.

Гинтама
22.02.2012, 06:47
Danke Nina Ihnen Und Ihrem Sjatj auch! Da bin ich aber erleichtert!

ALEKSO
22.02.2012, 06:59
Hab auch was dazu gelernt! Danke dem Schwiegersohn (Tochtermann) von Nina!

Matrica
22.02.2012, 08:30
Und uber meine "Gefuhle" zu Ihnen werde ich lieber stillschweigen....(tr)

ladysite
22.02.2012, 09:14
В начале наших дисскусий об языке, которым мы должны или (можем) *пользоваться на форумах меня всегда огорчало то, что я не могу так хорошо писать по немецки как многие из участников групп. Но благодаря настойчивости *(Викторов и еще др. участников )меня это уже перестало огорчать. Создается впечатление, что их не волнуют ни темы ни высказывания других участников, а только то, на каком языке высказаны мысли.
Интересный подход. В темах об ущемления наших прав и свобод в России эти же люди активно указывают на утрату нами родного языка. А в других темах отбрасывают причины незнания родного языка и ставят другим это в упрек. Где логика? Может кто-нибудь подскажет?

Natsume
22.02.2012, 09:25
Meinen Sie mich auch unter "drugie"? Mir ist es egal - wer, wie schreibt. Schreibe selber oft russisch, habe kein Problem damit, nie gehabt!

ladysite
22.02.2012, 09:44
Оля, под "др". себя узнают те люди кто писал. Нужно ли было всех перечислять поименно? Я не преследую цель кого-то в чем-то обвинить. Мне просто хотелось узнать почему Главное *и справедливое обвинение, брошенное в сторону властей СССР (потерю языка), для пишущих здесь на русском языке, ставят в вину?

Laary
22.02.2012, 09:48
Где логика? Может кто-нибудь подскажет
-----------------
Да нет *Нина *здесь * логики ! *Ведь,наверное , в *дискусии *важно мысль *донести так,чтобы *быть *правильно * понятой. А на *каком *языке *-дело *каждого . Мы *все *понимаем *и *по-русски *,и *по-немецки.Я *сама редко * пишу *на *немецком. Никогда *в *школе *язык *не *учила , а *писать *с *ошибками * почему-то *стыдно.А *если *учесть,что * кто-нибудь *может *ещё * и *на *них *указать * или *уличить в *плохом знании *языка,- то *желание *и * вовсе пропадает....

ladysite
22.02.2012, 09:57
Вот и получается, что выходим мы в интернет не для общения, а для взаимных упреков. Тем самым отвлекая себя от интересных тем и интересного общения, что могло бы украсить нашу жизнь.

Natsume
22.02.2012, 10:00
Мне кажется в вину, *да даже не в вину (какая может быть тут вина), в упрёк..вроде тоже не подходит, это не ставится,а просто... *короче люди часто с каким-то удовлетворением высказываются о том, как смешон этот наш "странный немецкий", которым , по их словам, надо пользоваться около печи. Это обижает носителей этого языка, меня очень обижает, например. Вот отсюда и последствия : ссоры, обвинения и т.п.. Я задумывалась не раз об этом: почему это всё так у нас? Мне жалко, что нет у нас общего языка, нет в целом общности , которое *присуще одному народу. Все любят русский язык,а вот диалект - нет. Я люблю русский язык, но я больше люблю свой *Teitsch и , потому, *мне становится * грустно *и обидно, *когда читаешь такие нелестные высказывания, даже зло берёт, не только обидно. Разные мы...очень разные, хоть и один, казалось бы, народ.:-(

ladysite
22.02.2012, 10:10
Оля ни один нормальный человек не будет с пренебрежением относиться к тому кто владеет диалектом. Вся проблема, что его мало кто из нас знает. Я например понимаю о чем Вы пишите в теме, но ответить не могу. Хотя очень часто радуюсь когда вижу знакомое мне слово.
Как много было бы общих разговоров из наших воспоминаний. Ведь в наших семьях вели хозяйство *одинаково, отношения родителей и детей также *отличалось от отношений в других семьях.
Странно, но мы не ищем схожесть, мы поставили себе цель найти различия между нами- а это означает конец. Но при этом все благородно стонем- этнос пропадает.

Dimas
22.02.2012, 10:11
Nina, ich bitte nicht verallgemeinern und immer im Kontext darstellen. Warum schreiben Sie auf Russisch? Ich schatze, weil es Ihnen leichter fallt sich auszudrucken und damit intellektuell hochwertige Satze schreiben. Dann ist es ja wunderbar!!! Dem anderen fallt es leichter (oder auch angenehmer) sich in Deutsch zu au?ern. Wo ist das Problem? Das ist gerade, was Olga schreibt, dass man hier mehr eigene Sprache abwertet und Russisch idealisiert. Ich finde es immer schon, wenn Olga und andere in Dialekt-Deutsch schreiben. SUPER! Ich will das nicht ideologisieren, aber vielen ist einfach nicht bewusst, dass sie durch ihre Russischfestklammerei (d.h aber nicht, dass die Sprache ganz ignoriert!) zum gewissen Image beitragen und danach sich beschweren. Und andere nutzen voll die unikale Moglichkeit, die wir bekommen haben, unsere Kultur und Sprache auszuleben. Trotz, dass wir in der UdSSR dieser Moglichkeit beraubt wurden. Was ist denn hier unlogisch?

Dimas
22.02.2012, 10:21
Странно, но мы не ищем схожесть. Also, wie ich Sie verstehe, Nina, schlagen Sie vor logischerweise z.B. Russisch als Gemeinsamkeit zu schatzen und darauf aufzubauen, weil Deutsch, bzw. Dialekt мало кто из нас знает? Oder?

ladysite
22.02.2012, 10:31
Виктор "unlogisch" *я считаю то, что таким как я постоянно напоминают о том, что вести разговор необходимо на немецком. Зная прекрасно по какой причине люди не владеют языком.Людей не пишущих на немецком, много. Извините, но писать на немецком для Вашего удовольствия, я не собираюсь, а *писать на том уровне, на котором мне бы хотелось, я не могу. Я должна получать удовлетворение, от написанного. Это уже смешно, с какой навязчивой постоянностью, поднимается эта тема.
Легко Вам пишется на немецком- пожалуйста пишите. Разве кто против этого. Но и Вы должны иметь понимание к тем, кто им не владеет. Нет желание постоянно иметь извиняющийся вид перед Вами (теми кто взял на себя роль учителей). И пора *Вам научиться уважать и акцептировать не только за то на каком языке пишут люди, а главное о чем они пишут.

Natsume
22.02.2012, 10:31
Nina: Оля ни один нормальный человек не будет с пренебрежением относиться к тому кто владеет диалектом.
Нина, должна Вас огорчить: относятся и очень частo, и многие! Мне, лично, уже сколько раз , с пренебрежением писали, даже в личку. Называли "тарабарским", "сраным", "постыдным".. .Тот, кто это писал, тоже знает о ком я пишу. А я точно знаю, что многие владеют диалектом, просто не решаются писать. В Казахстане , где я родилась, не было ни одного человека кто бы этот язык не знал и не считал его своим родным. Имею в виду все многочисленные немецкие сёла, лежащие близ *Астаны. Und Altaj? Da wurde auch alles auf Dialekt gesprochen. Warum muss man sich dafur entschuldigen, schamen oder als nichtnutzig bezeichnen lassen? Warum mussen die jenigen , die immer deutsch gesprochen haben, den anderen zuliebe , russisch als Muttersprache annehmen? Russische Sprache - ist eine schone Sprache, aber ich mochte, zum Beispiel, nicht meine Muttersprache wegwerfen und eine andere, auch wenn es eine *schone Sprache ist, annehmen, weil es andere gut finden .:-(

Natsume
22.02.2012, 10:37
А вот в том, что схожести у нас много, именно в том, о чём Вы написали, много, с этим не спорю. Но вот жалко, что не понимаем мы порой друг друга именно когда речь идёт о родном языке. :-(

ladysite
22.02.2012, 10:39
Оля, давай так рассудим. Есть у нас возможность всем начать писать на диалекте или немецком? Ответ очевиден НЕТ. Так может быть, чтобы придти в единому мнению сделать так- кто хочет и может общаться на диалекте пусть общаются на диалекте. Я думаю, что понять смогут очень многие, но вступать в разговор пусть каждый вступает на том языке на котором ему удобно. Разве это не выход? Читать и понимать мы ведь все можем. Проблема *лишь в написании.
Я что в свои 63 должна отмести все дела и заботы и к общему удовлетворению заняться немецкой граммотой? Этого я точно не буду делать. Ну а если отмести всех таких как я, то для общения останется совсем мало людей. Ну в конце концов можно же группу создать в которую могли бы быть приняты только те кто не только понимает, но и пишет по немецки.

Natsume
22.02.2012, 10:46
Так я же, Нина, ничего, ни от кого *не требую. Я Вам просто ответила на постинг Сегодня 01:14. Я могу писать по-русски, могу и по-немецки, напишу и на диалекте- мне нет разницы!

Natsume
22.02.2012, 10:49
Nina: Ну в конце концов можно же группу создать в которую могли бы быть приняты только те кто не только понимает, но и пишет по немецки.

Гинтама
22.02.2012, 21:24
Ein Deutscher hat keinen Bedarf mit ..... Jahre die eigene Muttersprache zu lernen. Er beherrscht sie selbstverstandlich. Es sei denn er hasst sie und hat keinen Respekt vor seinen Vorfahren und seiner Abstammung. In diesem Fall sucht man alle vorhandenen und nicht existierenden Ausreden um seine Respektlosigkeit gegenuber seiner eigenen Identitat zu rechtfertigen.
(Nicht personlich nehmen. Ist an niemanden konkret gerichtet)

Lovelykitti
22.02.2012, 21:28
Seit einer bestimmten Zeit wird hier in der Gruppe ein Problem hochgespielt, welches es gar nicht gibt. Jeder Teilnehmer hat in einer Sprache geschrieben, welche ihm naher steht und in welcher er sich wohl fuhlt. Nun wird versucht, diesen Weg auch weiter gehen, in Frage zu stellen. Schade eigentlich! Ich habe hier noch nicht lesen mussen, dass jemand seine Unzufriedenheit mit den Beitragen in Russisch au?erte. Dafur kommt es aber in der letzten Zeit immer haufiger dazu, dass Einer oder der Andere die jenigen angreift, die in Deutsch schreiben. Beispiele dafur konnte man genug anfuhren. Ich mochte aber davon Abstand nehmen. Was kann man dazu sagen? Es tut mir sehr leid! Dort durften oder konnten wir unsere Muttersprache nicht im vollen Ma?e anwenden - was bei vielen Aussiedlern ein wichtiger Grund zur Ausreise ins Land ihrer Vorfahren war. In der Heimat unserer Ahnen angekommen, finden sich in unseren Reihen welche, die von anderen Teilnehmern fordern, auch weiterhin Russisch als einziges Kommunikationsmittel zu sehen oder halten. Es kommen absurde Vorschlage: Gruppen Aufmachen, in denen nur Deutsch oder nur Russisch geschrieben werden sollte! (?) Stellt sich nur die Frage: Aus welchem Grund sollten wir uns spalten und voneinander *trennen in der gemeinsamen Heimat unserer Vorfahren, oder in ahnlichen Gruppen Abstand von unseren Muttersprache nehmen?! Nur denjenigen zuliebe, die Probleme mit ihrer Muttersprache haben?! Aber schlie?lich leben sie ja schon ca. 20 Jahren in Deutschland - das ist doch Zeit genug, um die Diskriminierungsfolgen unserer Sprache in den Sowjets zu uberwinden! Oder? Und wenn jemand meint, Erwerbung von Kenntnissen der deutschen Grammatik ware zuliebe derjenigen, die in Deutsch schreiben, dann ist das ein gewaltiger Irrtum! Vor allem wurde das Zugunsten des Betroffenen geschehen.

Гинтама
22.02.2012, 21:34
Deutsche Volkszugehorigkeit von Menschen ohne deutsche Staatsangehorigkeit [Bearbeiten]Wahrend die deutsche Staatsangehorigkeit im Grundgesetz verfassungsrechtlich geregelt ist, fehlt eine Definition von deutscher Volkszugehorigkeit. Sie ist vielmehr im Bundesvertriebenengesetz (BVFG) geregelt, wo nach § 6 in der geanderten Fassung von 1987 deutscher Volkszugehoriger ist, wer „sich in seiner Heimat zum deutschen Volkstum bekannt hat, sofern dieses Bekenntnis durch bestimmte Merkmale wie Abstammung, Sprache, Erziehung, Kultur bestatigt wird.“[1][2] (Vor dieser Anderung lautete der Abschnitt noch: „[…] wer von einem deutschen Staatsangehorigen oder deutschen Volkszugehorigen abstammt und sich zum deutschen Volkstum bekannt hat“.)[3]
Dieses Bekenntnis kann durch eine Nationalitatenerklarung im Herkunftsgebiet erfolgen oder dadurch, dass der Betreffende nach dem Recht des Herkunftsstaates zur deutschen Nationalitat gehorte. Das Bekenntnis zum deutschen Volkstum muss in jedem Fall durch familiare Vermittlung deutscher Sprache, Erziehung, Kultur bestatigt werden. Wer diese genannten Voraussetzungen erfullt, kann beispielsweise als Spataussiedler Aufnahme in der Bundesrepublik Deutschland finden und hat einen Rechtsanspruch auf Erwerb der deutschen Staatsburgerschaft.
Dieses Konstrukt der „deutschen Volkszugehorigkeit“ ist keine Neuschopfung der Nachkriegszeit, sondern wurzelt in den nationalsozialistischen Staatsangehorigkeitsregelungen. Hierbei handelt es sich um fast wortliche Ubernahme von Passagen aus dem Erlass des Reichsinnenministeriums vom April 1939 uber die „Zugehorigkeit zum deutschen Volk“.[4][5]
In der deutschen Gesetzgebung findet der Begriff seit 1949 jedoch nicht mehr im Begriffsverstandnis nationalsozialistischer Volkerkunde Verwendung, sondern zur Konstruktion einer Rechtsfolge und der Abgrenzung zwischen Staatsangehorigkeit und Volkszugehorigkeit. Dabei ist fur den Gesetzgeber die Volkszugehorigkeit an Voraussetzungen gebunden, die uber ein blo?es ethnisches Zugehorigkeitsempfinden hinausgehen, ermoglicht sie doch Anspruche auf Staatsangehorigkeit, siehe auch Statusdeutscher.

Гинтама
22.02.2012, 21:46
Gemeinsmkeiten von Volkszugehorigen: Abstammung, Sprache, Erzihung, Kultur, Tradtionen und Sitten sowie Religion.
All diese Merkmale sollten uns vereinen. Leider ist das weit nich immer der Fall.

Laary
22.02.2012, 21:48
Viktor *und *Aleksandr ,sie *haben mich *und *Nina *oder *falsch *verstanden ,oder uberzihen sie den Strang.Das geht ums Schreiben *und *nicht *um die *Deutschkenntnisse. Ich lese viel *Deutsch *,kann *mich *frei *ausern ,aber *mit *dem *Schreiben *habe *ich *ein *Problem- Ich *weis ,das ich massenhaft Fehler mache und *das *stort *mich.Und *perfekt *das zu lernen -das *schafe ich *nicht *mehr.So *geht *es *vielen *auch *hier in *der *Gruppe.

Гинтама
22.02.2012, 21:54
Interessanterweise stort uns weder uns selber noch andere Teilnhemer (mit bestimmter Ausnahme), wenn wir in russischen Sprache Fehler machen, was bei manchen sehr haufig vorkommt. Und fur diese Fehler schamen wir uns nicht. Aber fur die Fehler in der Muttersprache muss man sich irgendwie schamen.
Ich verlange auch von niemamden auf Deutsch zu schreiben. Aber ich habe ein Problem mit denen, die von uns verlangen auf Russisch zu schreiben, wahrend sie genau so wie wir als Deutsche in Deutschland leben. Das ist nicht nur paradox. Das ist schockierend!

Гинтама
22.02.2012, 21:58
Das mit den mangelnden Deutschkenntisse sehe ich nicht as Entschuldigung, sondern als pure Ausrede. Wer es verpasst hat die Muttersprache rechtzeitig sich zuzufugen oder von Umstanden dazu gezwungen wurde, kann oder konnte das langst nachholen. Dies Moglichkeit besteht fur jeden ohne Ausnahme. Wer will, der sucht Moglichkeiten. Wer nicht will, der sucht Ausreden. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины.

Lovelykitti
22.02.2012, 22:10
...aber *mit *dem *Schreiben *habe *ich *ein *Problem- Ich *weis ,das ich massenhaft Fehler mache und *das *stort *mich...Лилия Ремпель (Kемпель), ich suche bei anderen Teilnehmern keine Fehler. Das kann bei jedem vorkommen! Aber wenn Sie schon von angeblich ihren Fehlern selbst schreiben, dann muss ich nur folgendes konstatieren: Ihr Beitrag in Deutsch ist Fehlerfrei!(Y) (F)

Laary
22.02.2012, 22:17
Danke! Ich *bin *in der 6 klasse *mit *meiner Enkelin!

Гинтама
22.02.2012, 22:20
Viel Erfol, Lilia und vile Spa?!!!!

Гинтама
22.02.2012, 22:21
Sorry: Erfolg

Гинтама
22.02.2012, 22:37
Keiner muss zu mkeiner Zufriedenheit und zur Zufriedenheit anderer Teilnehmer die deutsche Muttersprache erlernen.
Aber zur eigenen Zufriedenheit, zum reinen Gewissen und Wohlfuhlen ware dies vielleicht sinnvoll. Und angemessen ware das Erlernen der Muttersprache auch um ein positives Vorbild fur seine Kinder und Enkelkinder zu sein.
Wenn mich mein Kind oder Enkelkind fragen wurde, warum ich keine Deutsch spreche und nicht auf Deutsch schreiben kann, wahrend ich doch ein Deutscher bin, dann wurde ich wohl so schamen, dass ich das kaum uberleben wurde. Сквозь землю бы от стыда провалился! Ganz bestimmt!

Puzzle
22.02.2012, 23:20
Виктор Безымянный!
Ваши истерические умозаключения по поводу "запретов" родного языка уже читать надоело. Никто здесь ничего не запрещал. Вам как минимум лет 20 понадобилось, чтобы сносно на немецком писать научиться. Если подзабыли, Вы пройдитесь по группам, где вы еще пару лет назад "без падежей" на вашем родном языке писали. Наверно кто то кнопку в компьютере показал, где можно ошибки корректировать.
Представляю, как вы родным языком в СССР владели. Сомневаюсь так же, что вы там немецкую классику читали на родном языке.
В СССР некоторые наши соотечественники "по желанию" себе национальность выбирали или родной язык. В Германии же этот номер не проходит. Здесь родной язык - это разговорный, то есть преобладающий в повседневной жизни, и не только в разговоре дома. Сюда относятся и СМИ, культурные учереждения (при условии, что человек их посещает), книги и вообще общение с окружающим миром.
То есть родной язык - это не только язык родителей,а и культурная среда, в которой и применяется на практике родной язык.
К сожалению, в силу исторических событий, российские немцы уже не могли (в большинстве) жить в той культурной среде, как жили их предки и болъшую часть своей культуры утратили.

Здесь ссылка о решении des Bundesverwaltungsgerichts об отказе на въезд в Германию на основе смены национальности, а также что такое "родной язык":
Da jeder Sprache eigentumlich sei, die Welt gedanklich zu erfassen, liege im Erlernen der Sprache die Eingliederung in die Denkwelt der Sprache, so dass jeder, der Deutsch als Muttersprache oder bevorzugte Umgangssprache spreche, einen Zugang zu der durch die Sprache vermittelten Kultur erhalte und damit nicht nur dem deutschen Sprachkreis, sondern zugleich auch dem deutschen Kulturkreis angehore.
Подробнее здесь:
***********.palm-bonn.de/deutsche_kultur.htm
Еще раз повторю, я никому ничего не запрещала. Приятно читать, когда люди здесь "разговаривают" хоть на каком языке, а примитивные призывы к "национальному самосознанию" отдельных Митрофанушек уже надоели.

ladysite
22.02.2012, 23:21
Виктор, а я не проваливаюсь от стыда только за то, что писать не могу. И мне не стыдно, как бы Вам этого не хотелось. Я чувствую себя не хуже чем Вы. *И Ваши нравоучения уже прилично всем надоели. Я бы с удовольствием имела респект к Вам и Вашим знаниям немецкой письменности, если бы Вы *пытались *и других понять. Вашими нравоучениями Вы добились как раз противоположного эффекта.
Я перестала, благодаря Вам, стыдиться. Ваши нравоучения имеют поразительный эффект.

aos
22.02.2012, 23:35
Gestern war der Tag der Muttersprache, und was sehen wir in der Realitat ???

Гинтама
22.02.2012, 23:47
Alla, Sie haben mich offensichtlich mit jemandem verwechselt. Ich beherrsche meine liebe Muttersprache mein ganzes Leben lang. Im Vergleich zu manchen Anderen. Sie haben mit Ihrem Posten voll am Ziel vorbei geschossn. Ich benutze keine Konopotschki fur Korrektur. Nicht mich mit sich *verwechseln bitte.

Гинтама
23.02.2012, 00:09
Nina und Alla, ich habe eigentlich uber mich geschrieben und nicht uber Sie. Wenn Sie trotzdem auf meine Posten so von Emotionen erfullt reagieren, darf ich wohl davon ausgehen, dass ich ins Schwarze getroffen habe. So leid es mir auch tut.
Alls und Nina, wenn Sie doch die Nase so voll haben von meinen "Belehrungen", warum ignorieren Sie denn nicht einfach meine Posten? Wenn Sie auf meine Posten reagieren, ist das doch ein Zeichen dafur, dass diese Sie irgendwie ansprechen oder dass Sie die spannend finden. Oder?

Гинтама
23.02.2012, 00:12
Die Unfahigkeit sich zu schamen ist ein Zeichen fur den Verlust von Scham und Anstand (allgemein, also fur alle und keinen, nicht personlich nehmen bitte)

Гинтама
23.02.2012, 00:14
Entschuldigung, ich hab mich vertippt- Alla und NIna (nicht Alls und NIna)

Puzzle
23.02.2012, 03:00
Виктор Безымянный

Напрягитесь и почитайте про родной язык по ссылке, что я дала. Или все таки не по Сеньке шапка?
То что во всех странах мира только РАЗГОВОРНЫЙ язык считается родным, то " нашему брату" не понять. Есть конечно такие, кто в немецкой деревне вырос, ходил в немецкую школу и там, например, кузнецом работал, то есть ни учебные заведения, ни театры, ни больницы и т. д. не посещал, то тогда понятно. Но таких "самородков" очень мало. Есть и такие, кто наооборот в раннем возрасте и еще в 80-х годах приехали и русским уже почти не владеют.
Или вы хотите сказать, что руссификация, начавшаяся в 1948 году, о которой вы пишете, обошла вас стороной???
Странно, что даже 50 летние, которые как минимум лет 30 в СССР на русском разговаривали, а тут вдруг "среди своих же" свой разговорный язык "забыли." Мы же здесь не в Ауслендерамте, чтобы бояться, что нас как "русских" вычислят и обратно в СССР отправят.

Так что, перестаньте комплексовать, пишите хоть на каком языке, но оставте свой больной патриотизм при себе. *

А про Anstand und Scham - это кому или к чему??? К вам? Папе римскому? Богу нашему???(md)

Гинтама
23.02.2012, 03:12
Von der Russifizierung waren wir tatsachlich verschont geblieben. Dank unseren Gro?eltern, Eltern, Sowchoseleitung und der Schule, in der wir Deutsch als Muttersprache lernen durften. Im Auslanderamt haben wir doch uberhaupt nichts verloren- wir sind doch gar keine Auslander. Sondern wir sind doch als deutsch Spataussiedler eingereist und haben automatisch die deutsche Staatsangehorigkeit erhalten. Sodass das Auslanderamt mit uns nichts zu tun hat und wir mit dem Auslanderamt auch nicht.
Beleidigen Sie bitte nicht die Mensche, die wie ich in deutschen Dorfer geboren und aufgewachsen sind. Wir waren nicht alle nur Kusnezy. Wirhaben auch Ausbildung gemach, studiert, Theater besucht und im Theater als Schauspieler mitgemacht. Aus unserem Dorf stammen beruhmte Arzte, Kapitane, Rechtsnawale ect.. Und das trotz allen versuchen uns ganz unten zu halten.
Dafur musste man sich nicht unbedingt russifizieren oder russifizieren lassen. Unsere Dorfleute haben das jedenfalls nicht gemacht. Sie blieben sich immer treu.

Гинтама
23.02.2012, 03:14
Странно, что даже 50 летние, которые как минимум лет 30 в СССР на русском разговаривали, а тут вдруг "среди своих же" свой разговорный язык "забыли." Мы же здесь не в Ауслендерамте, чтобы бояться, что нас как "русских" вычислят и обратно в СССР отправят..
Alls konnten Sie mal bitte diese Ihre Passage entweder ins Deutsche oder ins Russische uberstzen?. Ich leider nix chinesisch verstehen! Denka alle andere verstehen dieses Kunststuck auch nicht.

Dimas
23.02.2012, 03:34
Alla ich finde es in hochstem Ma?e arrogant, wie sie hier uber die Menschen ziehen например, кузнецом работал, то есть ни учебные заведения, ни театры, ни больницы и т. д. не посещал, то тогда понятно. Was ist ihnen denn klar? Dass, die die ihre Kultur und Sprache gelebt haben , тёмное и тупое быдло sind?(N) * Und sie sind super intelligent und haben sich Schreibfehler der letzten 20 Monaten gemerkt ? Ich habe ihnen schon geschrieben, entscheiden sie nicht fur andere, welche Sprachkenntnisse sie besitzen und welche Sprache sie fur Muttersprache halten. Und was hei?t РАЗГОВОРНЫЙ язык считается? Es gibt kein считается . считается wenn die Menschen das konnen, egal von Geburt an *oder nach 20 Jahren. Also ihr Argument *nicht считается.(sr) *Man merkt aus ihren Beitragen, dass sie Probleme mit eigener Identitat haben und durch solche Beitrage versuchen dies zu rechtfertigen. Und sie trosten sich dann damit, dass nicht nur sie alleine diese Probleme haben, indem sie Zuschreibungen an andere machen.

Puzzle
23.02.2012, 03:48
Виктор Грасмик!
Я не ваша ученица и вы не мой учитель! Не грозите мне пальчиком, а лучше подучите ваш "родной" язык. Я не писала сочинений и не сдавала их вам на проверку, чтобы вы их строчку за строчкой интерпретировали.
Я понятно написала? Или вам лучше на немецком?
А проблемами страдают только викторы, и вы вместе взятые, оставьте свои призывы к национальному самосознанию при себе.

Гинтама
23.02.2012, 04:02
Alles klar,Milady! Без роду и без племени ist naturlich besser!

Ciel-fake
23.02.2012, 04:05
А проблемами страдают только викторы, и вы вместе взятые, оставьте свои призывы к национальному самосознанию при себе.(Y) (Y)

Puzzle
23.02.2012, 04:05
Виктор Грасмик!
Вы мне как то писали: Sie lassen sich... vermissen. Вы знаете, как раз такой "разговорный" утомляет. Вы расслабтесь и напишите по русски.:-D :-D :-D

Puzzle
23.02.2012, 04:11
Ich leider nix chinesisch verstehen! Denka alle andere verstehen dieses Kunststuck auch nicht.

Lovelykitti
23.02.2012, 04:16
Es ist schon nicht das 1. Mal, wo auf die Deutschschreibenden Druck gemacht wird! Wenn jemand Deutsch schreibt, dann wird nach Fehler gefahndet und vorgeworfen, wo wer geboren ist usw. Wie im Kindergarten! Das betrifft naturlich nicht alle Teilnehmer.

Гинтама
23.02.2012, 04:20
Werte Alla, lassen Sie sich mal nieder. Sie haben sich sich unbegrundet abgehoben. Das ist gefahrlich, dann man kann ganz schnell absturzen.
Sie uberschatzen sich total. Und Sie sind total respektlos. Sie widersprechen sich regelma?ig, was nicht unbedingt die Intelligenz bezeugt.
Вы расслабтесь и пишите по русски....
Wenige Posten zuvor haben Sie hoch un heilig behauptet, dass hier niemand niemandem verbitet auf Deutsch zu schreiben. Was ist jetzt?

Гинтама
23.02.2012, 04:27
Wer uberhaupt keine Probleme und keine Schwierigkeiten im Leben hat, ist reiff fur den Psychoterapeuten. Der hat das Realitatsgefuhl verloren und lebt in einer Wahnwelt. (Neutral. Nicht personlich gemeint!!)

Puzzle
23.02.2012, 04:51
Александр Триппель,
Я на примере фразы В. Грасмика: "Sie lassen sich...vermissen" показала, что такой язык тяжело читать, а тем более говорить, что он отвечает уровню родного, то естъ разговорного. Но почемуто у некоторых есть непреодолимое желание продемонстрироватъ такой "уровень".
И вы прекрасно знаете, что никто тут ни накого не "давит", и не надо вам пристраиваться к обиженным.
Мне просто непонятно, что побуждает некоторых участников, которые в совершенстве владеют русским языком, писать на несовершенном немецком. Тем более, что 99% участников группы пишут по русски???
Чем вы можете это объяснить??? Проснувшееся самосознание или некому больше оценить ваши знания? Если бы вы не умели, то понятно. Но неужели вам русский язык так опротивел? Ну а как же вы читаете сообщения других на русском? Не противно?

А мне противно читать в каждой группе о выборах Путина, о Жириновском, демонстрациях в России и ни слова о вашей "исторической Родине". Где же он ваш национальный патриотизм??? Да до лампочки вам и всем, пишущим на "родном языке" ваша историческая Родина, вы всеми мыслями в России, при всей вашей любви к "родному языку".

Гинтама
23.02.2012, 04:53
Jetzt sehen wir das wahre Gesicht von Alla!

Puzzle
23.02.2012, 04:54
Виктор Безымянный,
я последую вашему совету и не буду больше реагировать на ваш набор слов. Вы уж не обессудьте, но уж очень утомительно это.

Гинтама
23.02.2012, 04:57
Alla бесплеменная и безродная, Ihre Entscheidung freut mich sehr!
Und Ihr Posten von 17:51 Uhr hat ganz deutlich gezeigt, wie "intelligent" sie nun wirklich sind!!!! Sie haben sich anscheinlich selbst ubertroffen.

Гинтама
23.02.2012, 05:06
Alla, noch eine Frage hatte ich an Sie: wieso hassen Sie die Deutschen so?
Warum sind Sie so voller Gift gegenuber der deutschen Sprache und gegenuber unserer historischer Heimat Deutschland?

Lovelykitti
23.02.2012, 05:10
...Но неужели вам русский язык так опротивел? Ну а как же вы читаете сообщения других на русском?... Und nach diesen Ihren Fragen behaupten Sie weiterhin, sie uben keinen Druck auf diejenigen aus, die deutsch schreiben?!

Lovelykitti
23.02.2012, 05:40
Es gab bis vor einer bestimmten Zeit in dieser Gruppe keinerlei Unstimmigkeiten aufgrund "Deutsch" als Kommunikationsmittel. Niemand hat sich gegen Beitrage in Deutsch geau?ert. Und es war gut so! Bleibt nur zu hoffen, dass der Druck gegen die Verwendung unserer Muttersprache auch so plotzlich aufhort wie er angefangen hat! Ich jedenfalls, werde mich von niemandem vorschreiben lassen, in welcher Sprache ich hier zu schreiben habe!

Гинтама
23.02.2012, 05:44
Ich auch nicht, Alexander!

Гинтама
23.02.2012, 05:59
...вы всеми мыслями в России при всей любви к вашему "родному языку"...
ich war noch niemals in Russland, ich war noch niemals in Moskau!!!!
Bin in Kasachstan geboren, aufgewachsen und habe dort studiert und gearbeitet. Und ich bin Kasachstan und em kasachischen Volk dankbar, dass
es unsere Eltern und Gro?eltern in den schweren Kriegszeiten aufgenommen und unterstutzt hat, als die aus Russland deportiert wurden. Mit den Kasachen kamen wir meist gut klar und die mit uns auch. Bis 1979, als Moskau dazu beigetragen hat, dass die Verhaltnisse zwischen uns vergiftet hat. Danach hat sich wieder alles beruhigt. *Mit Russland hatte ich wirklich nie was zu tun. war dort nur kurzfristig auf einer Klassenfahrt in die *Ukraina und zuruck.
Wieso sollte ich auf einmal in den Gedanken in Russland sein? was sollte ich dort vermissen?

VERGILa
23.02.2012, 07:27
Alla ! Sie konnen doch Russisch schreiben, keiner verbietet Ihnen das. *Dann lassen sie uns Deutsch schreiben. Lieber in Deutsch mit *Fehler, als in Russisch fehlerlos Fur mich ist das die Muttersprache *sie war und bleibt meine Muttersprache. Wem es nicht gefallt , braucht mein Schreiben in Deutsch nicht lesen Damit habe ich keine Probleme. Probleme *habe ich nur wenn man mir verbietet in meiner Muttersprache zu kommunizeiren.

Natsume
23.02.2012, 07:35
In russisch schreiben FAST alle auch mit Fehler...;-) (fr) . Spielt aber keine Rolle, naturlich, nur so nebenbei gesagt.

VERGILa
23.02.2012, 07:38
Ich glaube , wenn in Deutsch ein Fehler hier gemacht wird, dass er vom Fehltippen kommt. Vielleich eilt *derjenige *oder nocht was.

aos
23.02.2012, 08:37
Haben wir wohl nicht genug unter Druck in der SU gestannden, dort konnten wir uns nicht immer wehren. Aber in Deutschland, in unserer Urheimat werden wir uns nicht mehr dem Druck ausliefern lassen!! Ich schrieb seit meinem Beitritt zu den Gruppen, und werde auch weiter in meiner Muttersprache schreiben. Und, diejenigen, die es stort, sind schwer zu der Deutschen Nation beizuzahlen. Das ist meine personliche Meinung.

Matrica
23.02.2012, 08:46
Ich verstehe echt nicht wo das Problem liegt?! Jeder soll so schreiben, wie er mag und kann, hauptsache er verletzt niemanden mit dem was er schreibt...
Und hier kommt das leider in beiden Sprachen ganz oft vor..

La Hoodra
23.02.2012, 10:01
Ich *hab *in *der *Arbeit *nur *mehr *mit *Zahlen zu *tun, *deswegen *ube *ich *manchmal * in *Deutsch * hier * zu *schreiben, wenn *auch *mit *Fehlern.

La Hoodra
23.02.2012, 10:05
Und *bewundere *sehr *die *jeinige *die *so *gut *Deutsch schreiben konnen.

Matrica
23.02.2012, 10:06
Und ich mu? viel reden, deswegen freue ich mich auch, dass ich mich zumindestens hier auch schriftlich verbessern kann...

Leya
23.02.2012, 11:11
Viktor:"Alles klar,Milady! Без роду и без племени ist naturlich besser! "
Как *опротивели ваши *неуместные *выражения, *господа! Сколько *можно *одно *и *то *же * повторять.Сговорились *что-ли *вы *или *сказать *больше *нечего.? Возвыситься * *всё- *равно *не * получится *у *вас, Потрудитесь * *лучше *фамилию *написать.

Alexandr
23.02.2012, 19:26
Und, diejenigen, die es stort, sind schwer zu der Deutschen Nation beizuzahlen. Каждый волен чувствовать свой имидж таковым, каковым он его предполагает. Каждый имеет право на т свою личную идентичность. Тема же эта не *о нашей идентичности, а об имидже, который нам здесь создали. *Во время карнавала я видел разряженных немцев. Одни нарядились в китайцев, другие в индейцев, третьи в казаков. На этот час оин таковых и изображали. Таковыми себя и чувствовали. Но они все истинные коренные немцы. Вас, Давид, стоящих в стороне они раскусили бы по Вашему взгляду, по тому как Вы стоите, как поворачиваете голову, как реагируете на их весёлые выходки. По Вашей походке, по Вашей мимике, по Вашей одежде они бы сразу догадались -"не наш это человек!" Ну а если бы Вы вдруг *заговорили с ними на родном нашем немецком языке, они никогда не заподозрили в Вас "настоящего шваба" или "настоящего фриза."

Гинтама
23.02.2012, 20:36
Galina, Sie sind ja nicht gezwungen, meine Posten zu lesen: Machen Sie doch einfach einen gro?en Bogen um meine Mitteilungen und lesen Sie die unser Volk und unsere Sprache beleidigende und erniedrigende Passagen und amusieren Sie sich damit.

Гинтама
23.02.2012, 20:42
Jeder hat die Identitat, die r von seinen Eltern bei der Geburt, duc?rch die Kultur und Erziehung erhalten hat. Und gibt es keine eigenen Wunsche oder Vorstellungen. Als was du geboren und erzogen bist, das bist von der Natur her. Und ein normaler Mensch wird da nicht rumfantasieren und eine als Deutscher geborener wir in sich keine russische Identitat suchen. Sowie auch ein normaler Russe in sich keine e?weutsche Identitat suchen wird.
Das erlauben sich nur Menschen mit verdrehten Moral und Psychik.
Und was das Image betrifft, so schaffen wir dies selbst. jeder macht sein eigenes Image. Leider nicht nur sein eigenes, sondern auch das von uns allen. Und das beweitem nicht immer im positiven und angenehmen Sinne.

Matrica
23.02.2012, 20:57
Вас, Давид, стоящих в стороне они раскусили бы по Вашему взгляду, по тому как Вы стоите, как поворачиваете голову, как реагируете на их весёлые выходки. По Вашей походке, по Вашей мимике, по Вашей одежде они бы сразу догадались -"не наш это человек!" Ну а если бы Вы вдруг *заговорили с ними на родном нашем немецком языке, они никогда не заподозрили в Вас "настоящего шваба" или "настоящего фриза."
Не совсем дружелюбное высказывание, честно сказать не ожидала от Фёдора, но что-то в этом есть...С одним согласна 100%, что "Каждый волен чувствовать свой имидж таковым, каковым он его предполагает. Каждый имеет право на т свою личную идентичность."

Гинтама
23.02.2012, 21:21
Seim Image kann vielleicht jeder so fuhlen, wie es im gerade passt. Vielleicht.! Aber im normalen Fall hangt das Image unmittelbar vom Handeln, Benehmen, Verhalten des jeden Einzelnen und auch bestimmten Gruppen oder Bevolkerungen. Ein Image kommt nicht aus dem Ungefahr.
Identitat ist einmal fur immer gegeben. Und da kann man kaum was daran andern. Eine Eiche bleibt eine Eiche- egal wo sie verpflanzt wurde oder wohin sie umgepflanzt wird. "А если ты как дерево родился баобабом, то будешь баобаб всю жизнь, пока помрёшь"!!!
Menschen mit gesunder moralen und psychschen Verfassung werden nie auf die Idee kommen, mit der Identitat wie mit einem Anzug, wie mit Handschuhen, mit einem Auto oder einem Haus umzugehen.
Man kann und darf die Identitat nicht kaufen oder verkaufen, umtauschen, verschenken oder klauen.
Die Identitat ist wir eine Mutter, wie ein Vater- sie ist einmal fur immer gegeben. Bis dass der Tod uns scheidet!!!
Nicht ganz gesunde Menschen versuchen sich eine fremde Identitat zuzueignen, sie traumen und fantasieren sich was zusammen, was mit der Realitat weit au?einander geht. Die konne sich als Admirale, Au?enirdische oder als Weltherrscher fuhlen und sehen. Und das abwechselnd. Aber das sind Menschen, die arztliche Hilfe bedurfen.
Ein typisches Beispiel dafur ist Rodion Raskolnikov von F. Dostojevskij.

Гинтама
23.02.2012, 21:49
Unter der netten Leitung einiger von uns wird uns ein keinesfalls positives Image geschaffen. Es ging in manchen Fallen so weit, dass ganze Stadtteile aufgelost und die sogennanten deutschen Spataussiedler zerstreut werden mussten. Stimmt?s Theo/Fjodor? Hatten Sie vielleicht Lust die Historie Ihres Stadtteils hier nochmals zu schildern?

Ciel-fake
23.02.2012, 21:55
Лилия, а я согласна с *Федором.
Как бы тут, допустим Виктор звездный и его друзья, нам не навязывали свое мнение и национальное достойнство,( которого у нас якобы нет, а у "только" - у них оно есть)," за своих" их никогда не примут.

Ciel-fake
23.02.2012, 22:03
"А если ты как дерево родился баобабом, то будешь баобаб всю жизнь, пока помрёшь"!!
!Это твое высказывание на 100 % к тебе подходит.
Ты не только среди местных отличаешься, но и среди" наших" на одноклассниках.
:-D BAOBAB!!!

Гинтама
23.02.2012, 22:03
Es geht doch gar nicht darum, dass wir uns als Einheimischen sehen. Vielmehr geht es schlicht und einfach darum, dass wir unsere eigene Identitat, Kultur, SPRACHE und eigene Nationalitat besitzen und das ganze auch immer aufrecht erhalten wollen und nicht als Marioneten von anderen Nationalitaten, Kulturen usw. auftreten. Wir sind eben von der Natur her Deutsche. Auch wenn wir un der UdSSR geboren sind und dort gelebt haben.
Und keiner von uns will sich hier возвыситься. Wir wollen nur das sein und bleiben was wir waren und sind. Nicht mehr aber auch nicht weniger.
Und Fjodor hat erneut voll ans Ziel vorbei geballert. So wie er das immer macht mit seinen oberschlauen aber assimiliertenFantasie. Also kann er gar nicht recht haben.

Гинтама
23.02.2012, 22:06
Na mit Ваши will ich auch in keinem Fall identisch sein. Bin ja noch beim Verstand. Ich freue mich bei naschi und bei den mestnye gut augfgehoben zu sein. Von waschi halte ich einen gro?en Abstand. Gott behute uns zu denen zu gehoren.

Гинтама
23.02.2012, 22:12
Lydia, nur zur Kenntnis: das ist nicht mein Spruch. Schreib es bitte auf- der stammt von Vladimir Wysozkij. Und er passt in deinem Sinne absolut zu dir!

Deja Vu
23.02.2012, 22:20
Wieso sollte ich auf einmal in den Gedanken in Russland sein? was sollte ich dort vermissen?
Vieleicht- die Heimet ihrer Eltern und Ureltern? Sie haben bestimmt ihnen viel uber die Wolga erzahlt, wie schon die dort lebten, bevor sie verbannt wurden.. oder? ;-)

Deja Vu
23.02.2012, 22:20
Heimet Heimat

Гинтама
23.02.2012, 22:27
Meine Elttern sind in Kasachstan, bei Karaganda geboren. Die Gro?eltern haben naturlci uber ihr Leben an der Wolga erzahlt. Wie schon es dort war aber auch was sie dort alles erleben mussten. Auch vor den 2. Weltkrieg.
Aber das ist doch alles kein Grund furmich, in den Gedanken in Russland zu sein, von dem ich keine Ahnung habe. ist doch blod! Was verbindet mich denn mit einem Land, in dem ich weder geboren bin noch gelebt habe?
Wer sein Leben dort verbracht hat, die Menschen kann ich einigerma?en verstehen. Die sind mit Russland verbunden und haben vielleicht sehnsucht. Aber doch nicht diejenigen, die dort nicht lebten. Man muss doch nicht unbedingt ubertreiben mit seiner Heimatliebe!

Deja Vu
23.02.2012, 22:39
Какие скучные разговоры тут ведутся! Неужели не надоело ещё? Кто желает, пишите по-русски: админ группы неоднократно повторял, что у нас разрешены как русский, так и немецкий язык общения. Хотя группа была создана для немцев, но среди нас немало русских "половинок" наших Landsleuten или тех, кто, хорошо владея разговорным немецким языком, не осилил немецкую грамматику и потому не пишет по-немецки. Причины мы знаем и настаивать на том, что "тот, кто чувствует себя настоящим немцем, будет писать на языке его нации" нетактично.
Сегодня 23 февраля, Россия празднует День Красной Армии и Морского флота. Не скажу, чтобы в моей семье в Балхаше мы этот день праздновали. Но на работе проводились торжественное собрание, с поздравлениями, награждением мужчин- защитников родины, и ты был поневоле соучастником этих событий. Что мне нравится у многих моих русских друзей- это чувство юмора. Которое, к сожалению, в этой группе некоторые, в последнее время- особо активные, участники загнали в дальний угол.
Вот эту частушку я прочла сегодня в связи с "Днём настоящих мужчин"- как русские называют этот праздник.
Ой, мороз за попу щиплет,
Поздравляю, так и быть:
Приходи ко мне, защитник,
Будем Родину любить!:-D

Deja Vu
23.02.2012, 22:44
Viktor***#, lachlen sie mal!:-D
Ubrigens, dass sie als *Виктор звездныйgenannt werden, haben sie sich selbst zu verdanken: anstelle ihren Nachnamen sieht man nur *** :-D
Aber bei Teilnehmern, die ihre Registriedaten richtig geschrieben haben, mit vollen Namen und Nachnamen, brauchen sie nicht die "Fantasienamen" verwenden: es ist strafbar:-D

Гинтама
23.02.2012, 23:06
Es ist so Einiges strafbar, was hier auftaucht. Ich habe eigentlich niemandem Fantasienamen gegeben, sondern Namen entsprechend der Identitat oder deren Verlust. Und das ist eben nicht strafbar. So dumm bin ich nun nicht, Valentina!

ladysite
23.02.2012, 23:07
Лиля, Федор, в отличии от нас многих, по крайней мере искренен. И то что пишет Федор может быть нам всем полезным. Его посты всегда содержательны. А читать бред некоторых участников, которые пытаются нас разделить, уже действительно надоело. У них, как у плохого студента, все вопросы и ответы сводятся к строению огурца.

Гинтама
23.02.2012, 23:15
Haben Sie denn uberhaupt nich gerafft, wieviel Leid und Schaden der Fjodor unserem Volk, unseren Landsleuten und sogar seiner nahren Umgebung angerichtet hat? Und leider lernt er nichts daraus und macht weiter.
Кроме вреда его бредовые сочинения никому никакой пользы принести не могут. Aber jeder denkt und fantasiert в меру своей потемечкустукности. Und das lasst sich leider nicht andern.
Nian, was stort Sie denn, die langweiligen Posten zu ignorieren und in einem gro?en Bogen zu umgehen? *Fuhlen Sie sich dadurch irgendwie angesprochen?

Гинтама
23.02.2012, 23:20
So, ich konzentriere mich jetzt voll und ganz auf die Gedenkfeier fur die Opfer der Neonaziangriffen in Berlin.

Deja Vu
23.02.2012, 23:29
So dumm bin ich nun nicht, Valentina!
Ich habe es nicht behauptet, Viktor! Aber sie sind auch kein Experter in Sachen "Identitat oder deren Verlust". Eizige, was sie konnen: ihre eigenen Meinung zu au?ern. Aber auch die Meinug der Anderen zu respektieren. Oder?

Matrica
23.02.2012, 23:29
Viktor***#: ...Identitat ist einmal fur immer gegeben. Und da kann man kaum was daran andern. Eine Eiche bleibt eine Eiche- egal wo sie verpflanzt wurde oder wohin sie umgepflanzt wird
Alles kann man andern, wenn mans will, aber was jetzt schon fest ist, Ihr negatinen Image in dieser Gruppe konnen Sie sehr unwahrscheinlich andern...Wie man sagt: Selber schuld...
Valja:...Какие скучные разговоры тут ведутся! Неужели не надоело ещё?
Надоело, Валя....Ещё как надоело...Надо обязательно что-то придумать, чтобы "увести" нас на "нормальные" темы...Ты же это можешь...Помоги...

Deja Vu
23.02.2012, 23:30
У них, как у плохого студента, все вопросы и ответы сводятся к строению огурца.(Y) :-D

Deja Vu
23.02.2012, 23:37
Ты же это можешь...Помоги...
Лиля, тут могут только "административные" силы что-то изменить. Но даже и им не дано изменить характеры людей, которые настроены негативно.
Хотя... мы с тобой можем в этом не участвовать.. правда?
Тема "Имидж" такая всеобъемлющая, что сюда можно что угодно "приплести"- если захотеть. Хотя, как я её понимаю, мы говорим не об имидже нашем друг перед другом, а об имидже извне: какой имидж у наших земляков в Германии, у народов, с кем вместе мы живём и работаем в этой стране? Можно рассказать случаи из своей жизни, как мы пытались повлиять на свой имидж.. а не критиковать другого за то, что он написал.

Ciel-fake
23.02.2012, 23:42
Haben Sie denn uberhaupt nich gerafft, wieviel Leid und Schaden der Fjodor unserem Volk, unseren Landsleuten und sogar seiner nahren Umgebung angerichtet hat? Und leider lernt er nichts daraus und macht weiter.
Kannst du mall schieldern welches Leid er unserem Volk angerichtet hat?Это же открытые обвинения.

Anton
23.02.2012, 23:45
Сбежал хорёк из зверинца...а может выпустили погулять. Рад он ,спешит пометить территорию своим "духманом". Думаю недолго он будет на свободе "следить", придёт смотритель зверинца и запрёт его к собратьям. (Nicht personlich nehmen. Ist an niemanden konkret gerichtet)

Гинтама
23.02.2012, 23:54
Lydia, ich sage und schreiben nie irgendwas, das ich nicht mit Argumenten und Nachweisen bekraftigen konnte. Ich kann die entsprechenden Passagen aus Fjodors Schmierereien zitieren, die das beweisen. Er gibt mit Dingen, die ihm und uns schaden an, tragt sie als Heldentaten vor. Und so einigen sind davon voll begeistert, weil sie nicht in der Lage sind zu begreifen, was wirklich dahinter steckt.

Гинтама
23.02.2012, 23:55
Woldemar, Sie sind sehr selbstkritisch und scheuen sich nicht, sich offentlich zu charakterisieren. Gro?artig!

Deja Vu
24.02.2012, 00:04
придёт смотритель зверинца
Aber Voldemar... ich wurde es nicht als "nett" bezeichnen :-)

Notress
24.02.2012, 00:10
VOLDEMAR HAST DU WOL NOCH ANGST VON смотритель зверинца?SO EIN VORSICHTIGER KERL.

Ciel-fake
24.02.2012, 00:11
Так в чем причина *des Leidens und Schadens , который нанес Тео всему немец.народу???
Обьясни! Ты же это утверждаешь в открытом форуме.

ladysite
24.02.2012, 00:22
Так в чем причина *des Leidens und Schadens , который нанес Тео всему немец.народу???
Lydia, unter seinem Volk hat *VIktor *nur sich selbst gesehen, er wollte damit sagen, dass Theo seine Seele verletzte ...und er kann sich bis heute nicht erholen. (tr)

aos
24.02.2012, 00:54
lieber ehemaliger Schuldirektor, Fjodor Tissen, leider begleiten sie nicht mehr diesen Posten im Gebiet Altaj und durfen keine Noten mehr "austeilen" *Es ware vielleicht fur viele besser, wenn sie es noch taten. Ihr Posten von 11-26 ist dafur die Bestatigung. Ja, als Marchenschreiber sind sie begabt, aber sie haben sich dazu das falsche Land ausgewahlt, leider. Und wegen meinen au?eren aussehen, und meiner Redensart: Lieber Fjodor, ich habe noch in keinem meinen Posten geschriebe, dass ich ein Hiesige bin, kann es auch nicht seien, denn, ich, wie auch meine Eltern sind in Sibirien geboren. Aber, ich fuhle mich sehr wohl unter der hiesigen deutschen Bevolkerung, arbeite seit uber 10 Jahren beim Acherner Rathaus, und werde uberall bei der Arbeit anerkann und geschatzt, zum 70-en Geburtstag personlich vom Oberburgermeister gratuliert und mit Geschanken ausgezeichnet. Und dass ist das Imedsche der hiesiesigen Bevolkerung zu uns, das wir sehr benotigen. Und mit Marchen in russischen Sprache, die die hiesige Bevolkerung nicht lesen kann, tragen sie nicht zu der Integration unserer Landsleuten bei, sondern schaden ihr. Und auch dem "Imedsche" unseres Volkes tuen sie keinen Nutzen. Es tut mir leid in diesem Ton zu schreiben, aber Sie, Fjodor, wollten es so haben.

Гинтама
24.02.2012, 01:16
Die Pritschina des Leidens und Schadens liegt in Fjodors verdrehten Weltanschauung und seinen Vorstellungen und Wahrnehmungen in Folge der uberproporzionellen Assimilierung und Russisfizierung seiner Seele.
Er irritiert die Landsleute, desinformiert und desorientiert sie in der deutschen Gesellschaft. Und im Endeffekt leiden die Menschen fruher oder spater darunter. Aber er fuhlt sich als Superhelfer und Beschutzer. Aus Fehlern und Leid lernt er aber auch gar nichts.

Alexandr
24.02.2012, 01:38
Не совсем дружелюбное высказывание, честно сказать не ожидала от Фёдора. Мои друзья христиане всегда меня укоряют в том, что я не всегда подставляю правую щеку, если бьют по левой, и не подставляю левую щеку, если бьют по правой. Меня тут в данном случае никто *ни покакой щеке не бил, просто вспомнились старые синяки под глазами тех многих, которые Давид то там то тут понараздавал за поиски личной *идетичности. *Я могу и по-немецки свободно изъясниться, делаю это с большим удовольствием, но меня коробит, когда люди пытаются выставить свою немецкую идентичность как *какое-то личное достижение и поучительно назидают тем, кто этого не сумел достичь. Это, конечно, имеет отношение к теме имиджа, aber nicht direkt, sondern indirekt. Об этом я и сказал Давиду.

Matrica
24.02.2012, 01:47
Фёдор, Давид только что отреагировал на Ваше высказывание и сделал это тоже не в самой дружелюбной форме...Так что всё нормально..."Как аукнется-так и откликнется"...И вообще мы все тут по-немногу не перестаём обмениваться комплиментами, но пока обошлись без мата, браво(v)

aos
24.02.2012, 01:50
Was Viktor **** im Posten von 17-16 geschrieben hat, ist nichts beizufugen, die Uberheblichkeit Fjodors ist nicht zu ubersehen ( wer es sehen mochte), und es hat keinen Sinn, sich mit soll einer Person zu unterhalten, er kommt von den hohen Ross so wie so nicht runter, vieleicht dann, wenn das Ross stolpert.

Anton
24.02.2012, 02:42
Валентина Пауль:
""придёт смотритель зверинца
Aber Voldemar... ich wurde es nicht als "nett" bezeichnen""

Зачем "выдёргивать" из текста пару слов...bin ich nicht "nett" к смотрителю или зверинцу? Поясню если необходимо. К группе эти слова отношения не имеют. В каждой группе имеется модератор, он же является "смотрителем" зверинца(если не догадались- "чёрный список"). Читаю пару дней этот "шабаш" и в итоге получился этот пост. Ну,чтож если будет решено, пойдём тоже в "зверинец".......за слова свои отвечаю.

Puzzle
24.02.2012, 03:06
Аллегория со зверинцем мягко говоря неудачная...
Да и неувязка с черным списком, а именно как в него посмотреть можно?
Но главное: Человек не лукавит, что думает, то и пишет и вообще в ответе за каждое свое слово...(Y) :-D

Гинтама
24.02.2012, 04:13
Willkommen im Klub, Woldemar!

Без Разницы
24.02.2012, 04:17
Так что дорогие мои немцы *как бы мы им ни говорили они судят по себе, ну ни может быть чтобы у нас было ни как у них. Они там плевали нам в лицо и тут продолжают ,они там воротили от нас лицо с крипя зубами когда слышали неметцкий язык и тут так же ещё хуже как я понял по ихним репликам они там делали всё чтоб обрусеть и тут продолжают. Нас ни столько много как они и ни остановить этот эшелон уже. остаётся молчать и ни заикатся о диалекте о том что немец ты и делать всё как они хотят чтобы быть такими же как они.

Гинтама
24.02.2012, 04:22
Ne, Alex! Die sollen uns am Buckel runter rutschen! Wir lassen uns weder klein machen noch breit kloppen von den russimilierten Semljaki. W Mir waor un pleiba taitsche Lait. n wonn tie sich kaputt aerchre. To kenne tie ufplatze odr in tie Hous ------ Uns krien tie net klao kmacht. Облезут и неровно обрастут.

Anton
24.02.2012, 04:24
alex, а теперь всё это на диалект переведи...интересно будет почитать(H)

Без Разницы
24.02.2012, 04:25
Wiktor tu sast ales richtich, un aleksandr ach der Tripel. Ti kena doch ganet tes Gfuhl jemond zu soj, weil sie tes net wisa. *Moj Fraa schidelt den Kopp! Sat tes tarf net wour soj. is awr wour.

Без Разницы
24.02.2012, 04:27
Voldemar, wen ich oufong ta khonta saa tas tu wrlora pist , tes host net klarnt un net kschetzt trum is tir ach ales woscht.

Anton
24.02.2012, 04:29
понял......мужик и баба в одном лице...;-)

Без Разницы
24.02.2012, 04:30
Ja so khon man das saga.(B) (Z) (X)

Anton
24.02.2012, 04:31
личность не раздваивается иногда?

Без Разницы
24.02.2012, 04:34
Почему она должна раздвaиватся у меня? Я знаю кто я всегда знал моя семья также, это у тебя с личьностью проблемы радваивается ни то ни сё как говорят.

Anton
24.02.2012, 04:37
но жена всегда рядом сидит......мож она пару постов напишет...

Anton
24.02.2012, 04:40
так я жду перевод постов от 17:02 и 17:17 на диалект....

Без Разницы
24.02.2012, 04:40
Моя жена *говорит безполезно это всё . Я мог бы тебе написать как будто от жены но мне это ни надо потому что ни хочу её сюда путать если она ни желает. Так что оставь жену мою хоть в покое.(v)

Anton
24.02.2012, 04:43
во, иногда забываешьсь и пишешь грамотно на "великом"...:-D

Без Разницы
24.02.2012, 04:43
ты что думаеш я такой дурак тебе всё переведу???? Сума чтоли спятил так много писать. А толку я переведу тыж ни фига ни поймёш????

Anton
24.02.2012, 04:44
пойму не переживай...не в капусте нашли...

Без Разницы
24.02.2012, 04:45
А я и так грамотный, ни сомневайся.(v) (v) (v)

Anton
24.02.2012, 04:47
я в этом не сомневаюсь, только под "дуру" косить не надо...

La Hoodra
24.02.2012, 04:50
Господи, *читаю *и *не *пойму *куда *я *попала, *какойто *кошмар, *этож *надо *до *чего *дожили , *кто *на *немецком *пишет *уже *чутъ *ли *не *преступник. * да *где *ж *вам *ещё *по *немецки *то * не *читать *как *сдесь. *Больше *чем *уверена *немецкие *даже *газеты *не *читаете, *вы *ведь *не *навидете * все *немецкое. * *Пару *человек *пишет *по *немецки *и *их *унижают *до *невозможности. что *же *дальше *будет, *ни какого *уважения *к *людям * хотябы *из за *возраста *и *опыта *в *жизни. *Ведъ *как *писали *так *и *пишем *и *по *русски *и *по *немецки, *в *чем *проблема. Ну *не *могу *я *так *писать *как *Двыд, * два * Виктора ,
Алехсандр, *Ольга, Лилия Р, *ну *и *пару *других....... хочетса *иной *раз *поупражнятса, *так *нет *находятса * такие *которым *немецкий *язык *как *нож *в *сердце, *все *бы *вытравили, *как *и *там *в *СССРе .Сегодня *вообще *какой *то *кошмар, *толи * *все * * *усердно *день *защитника *праздновали, *и *рвутса *в *бой *на *барикады. *Толи *ещё *будет......ужас.

Без Разницы
24.02.2012, 04:50
Слушай друг ты претухни а то я тебе дам дуру. * Хотел спросить спросил я тебе ответил но выберай выражения. Если думаеш что я тамара, то ошибаешся.

Без Разницы
24.02.2012, 04:54
смотри какой из угла всё, а я думал что он за жену мою спрашивает!!!! Теперь понял. она ни когда не принемает в таком участие понял???

Anton
24.02.2012, 04:55
"дуру" поставил в кавычки, чтоб близко к сердцу не принимал...и не принимай(B) (F)

Без Разницы
24.02.2012, 05:04
кавычки или нет следи за метлой.или думаеш тебе всё можно????

Anton
24.02.2012, 05:05
"Господи, *читаю *и *не *пойму *куда *я *попала, *какойто *кошмар, *этож *надо *до *чего *дожили , *кто *на *немецком *пишет *уже *чутъ *ли *не *преступник. *"
Ну, не узрел я здесь преступников. Мне как-то по барабану на каком языке здесь пишут-понимаю тех и других, потому что хочу их понять. А кто по сути своей конфликтный,тот из любой темы сварит себе "супчик" и предлагает его всем хлебать...увольте, не едок я таких "блюд"

Без Разницы
24.02.2012, 05:09
Ладно русачьки пошол я телевизор смотреть с вами одно растройство.

Anton
24.02.2012, 05:20
слабак, перевода на диалект так я и не дождался...только бла,бла,бла.....

Без Разницы
24.02.2012, 05:23
Betz tu wascht toch kruosa aacha macha weil s ta tes kanet wrsteja wascht. warom soll ich moj kraft ojsetza wen es toch vor die katz wart.

Laary
24.02.2012, 20:07
Живи и пой. Спешить не надо.
Природный тонок механизм:
любое зло - своим же ядом
свой отравляет организм.

Nicht *personlich *gemeint! *;-)

Tatch
24.02.2012, 21:56
кто по сути своей конфликтный,тот из любой темы сварит себе "супчик" и предлагает его всем хлебать...увольте, не едок я таких "блюд"
-------------------------------------------------
Читала, перечитывала и поняла, как прав Вольдемар. Оксана так вообще выдала шедевр, ведь по сути никто не был против, чтобы писали по немецки, наоборот призывают к тому, чтобы не писали на русском. Это, как в том анекдоте: "Муж подкаблучник, открывает все окна и орёт как
потерпевший на свою жену, которой дома нет" Причём заметьте, собачатся всегда одни и те же, во всех группах, видать не от хорошей жизни.
С детства помню песенку: "Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей" Логично, что люди кусаются тоже от собачьей жизни. По другому я это понять не могу. И еще хочу ответить Валентине (Об Эрне у меня нет слов), что учились по способностям и никого не дискриминировали.
ВЫ ЗАБЫЛИ О САМОРОДКАХ, которые не так часто рождаются. Так вот спросите у Мойынкумских немецких учителей, как дискриминировали
таланты, они вам расскажут. Выпуск 67-70гг. Великие математики. *Даже учителя зачастую не понимали, каким способом они решали задачи.
К сожалению они не были из смешанных семей, не были пионерами, комсомольцами и коммунистами. Дискриминация им была обеспечена изначально. Конечно, работать в тюрьме или быть железнодорожником им вряд ли бы стали мешать. Далеко не все учились по способностям.

Notress
24.02.2012, 22:53
MARINA WOLMANN:Оксана так вообще выдала шедевр: Ведъ *как *писали *так *и *пишем *и *по *русски *и *по *немецки, *в *чем *проблема. Ну *не *могу *я *так *писать *как *Двыд, * два * Виктора ,--Marina was ist in dem satz falsch?---по сути никто не был против, чтобы писали по немецки ,die OKSANA ist auch da fur.---- Пару *человек *пишет *по *немецки *и *их *унижают *до *невозможности--- Und wen sie schreibt: *хочетса *иной *раз *поупражнятса, *так *нет *находятса * такие *которым *немецкий *язык *как *нож *в *сердце, *все *бы *вытравили, *как *и *там *в *СССРе--DAS WILL SIE DOCH ZUM AUSDRUCK BRIENGEN.Fur mich ist es kein "шедевр "die hat alles obektiv geschriben MEINER MEINUNG NACH .

Tatch
24.02.2012, 23:02
--Marina was ist in dem satz falsch?-
--------------------------
Господи, *читаю *и *не *пойму *куда *я *попала, *какойто *кошмар, *этож *надо *до *чего *дожили , *кто *на *немецком *пишет *уже *чутъ *ли *не *преступник. * да *где *ж *вам *ещё *по *немецки *то * не *читать *как *сдесь. *Больше *чем *уверена *немецкие *даже *газеты *не *читаете, *вы *ведь *не *навидете * все *немецкое.
-----------------------------------------
Вот это и есть фальшь!

Lovelykitti
24.02.2012, 23:05
Это, как в том анекдоте: "Муж подкаблучник, открывает все окна и орёт как
потерпевший на свою жену, которой дома нет" Wenn man die Berichte der Teilnehmer aufmerksam durchliest, dann wird schon manchem klar, dass der oben angefuhrte Witz hier nicht am Platze sei! Es sei denn, jemand mochte das nicht merken!

Laary
24.02.2012, 23:13
Самое *удивительное,что до издёвок, *грубости *и *хамства чаще других опускаются *мужчины,да *ещё * мужчины *в *зрелом *возрасте.После *таких *обменов *любезностями (пусть *и *на *немецком) так *и хочется спросить:" Чем * же *вы *лучше *других национальностей *,милые *немцы?"
Хотите *быть настоящими *немцами *- не *теряйте *своё *лицо!

Ciel-fake
24.02.2012, 23:38
Лилия, им скучно, не с кем скандалить

ladysite
25.02.2012, 01:25
Все как в фальшивом фильме. Раньше расстраивалась, когда такое читала. Сейчас смеюсь от души. Сегодня от души смеялась над словами Александра Триппель- "Еще одна звезда появилась". Действительно остроумно, на мой взгляд(Y)
А как Вы думаете (я обращаюсь ко всем), если бы нам пришлось встретиться после такого письменного знакомства, мы бы в таком же тоне продолжили разговор? Или бы от души посмеялись над собой?

Ангельская Пымь
25.02.2012, 01:59
А как Вы думаете (я обращаюсь ко всем), если бы нам пришлось встретиться после такого письменного знакомства, мы бы в таком же тоне продолжили разговор? Или бы от души посмеялись над собой?
Так как я уже о всех сделала своё личное мнение,думаю к некоторым побежала обниматься, другим с опаской глядя глубоко в глаза подала руку,а третьим сделала бы вид что не узнаю.

Tatch
25.02.2012, 02:27
:-D :-D :-D (F) (F) (F) (Y) (Y) (Y)

Lovelykitti
25.02.2012, 02:51
Сегодня от души смеялась над словами Александра Триппель- "Еще одна звезда появилась". Действительно остроумно, на мой взгляд(Y)
Ja, ja, lachen ist gesund! Aber diejenigen, die so unnaturlich laut uber Andere lachen, sollten Mal eigene Beitrage noch Mal durchlesen in allen Gruppen - da hatten sie viel mehr zu lachen.:-D

Гинтама
25.02.2012, 03:25
Смех без причины, знак ......
(Nicht personlich gemeint)

Гинтама
25.02.2012, 03:30
Alla Ertle(Thauberger)
Александр Триппель,
Я на примере фразы В. Грасмика: "Sie lassen sich...vermissen" показала, что такой язык тяжело читать, а тем более говорить, что он отвечает уровню родного, то естъ разговорного. Но почемуто у некоторых есть непреодолимое желание продемонстрироватъ такой "уровень".
И вы прекрасно знаете, что никто тут ни накого не "давит", и не надо вам пристраиваться к обиженным.
Мне просто непонятно, что побуждает некоторых участников, которые в совершенстве владеют русским языком, писать на несовершенном немецком. Тем более, что 99% участников группы пишут по русски???
Чем вы можете это объяснить??? Проснувшееся самосознание или некому больше оценить ваши знания? Если бы вы не умели, то понятно. Но неужели вам русский язык так опротивел? Ну а как же вы читаете сообщения других на русском? Не противно?

Гинтама
25.02.2012, 03:32
Alla Ertle(Thauberger)
Виктор Грасмик!
Я не ваша ученица и вы не мой учитель! Не грозите мне пальчиком, а лучше подучите ваш "родной" язык. Я не писала сочинений и не сдавала их вам на проверку, чтобы вы их строчку за строчкой интерпретировали.
Я понятно написала? Или вам лучше на немецком?
А проблемами страдают только викторы, и вы вместе взятые, оставьте свои призывы к национальному самосознанию при себе.

22.02.2012 19:48

Гинтама
25.02.2012, 03:34
Alla Ertle(Thauberger)
Виктор Безымянный

Напрягитесь и почитайте про родной язык по ссылке, что я дала. Или все таки не по Сеньке шапка?
То что во всех странах мира только РАЗГОВОРНЫЙ язык считается родным, то " нашему брату" не понять. Есть конечно такие, кто в немецкой деревне вырос, ходил в немецкую школу и там, например, кузнецом работал, то есть ни учебные заведения, ни театры, ни больницы и т. д. не посещал, то тогда понятно. Но таких "самородков" очень мало. Есть и такие, кто наооборот в раннем возрасте и еще в 80-х годах приехали и русским уже почти не владеют.
Или вы хотите сказать, что руссификация, начавшаяся в 1948 году, о которой вы пишете, обошла вас стороной???
Странно, что даже 50 летние, которые как минимум лет 30 в СССР на русском разговаривали, а тут вдруг "среди своих же" свой разговорный язык "забыли." Мы же здесь не в Ауслендерамте, чтобы бояться, что нас как "русских" вычислят и обратно в СССР отправят.

Так что, перестаньте комплексовать, пишите хоть на каком языке, но оставте свой больной патриотизм при себе. *

А про Anstand und Scham - это кому или к чему??? К вам? Папе римскому? Богу нашему???
22.02.2012 19:00

Гинтама
25.02.2012, 03:40
Alla Ertle(Thauberger)
21.02.2012 02:05

Гинтама
25.02.2012, 03:41
Alla Ertle(Thauberger)
Еще раз повторю: Я никому и ничего не запрещала. Просто вспомнила, что после дебатов о родном языке некоторые как то сразу "забыли" русский язык.
Кстати Виктор (без фамилии), я помню времена, когда Вы в одной из групп мне юридические консультации давали и ваш русский был намного лучше немецкого. А за моих детей не переживайте, они *в Германии родились и им свой родной язык "доказывать" не нужно.
21.02.2012 01:13

Гинтама
25.02.2012, 03:43
Alla Ertle(Thauberger)
Виктор Грасмик: Allerdings wenn es um Image, Kultur oder Geschichte der Deutschen aus Russland geht, *um authentisch zu bleiben greife ich zur deutschen Sprache.
А я еще помню времена, когда Виктор Грасмик и другие активисты этой группы, на Одноклассниках по русски писАли. Причины перехода к немецкому у всех разные: кто то стал больше грамматических ошибок делать (мой тип для таких - грамматик корректор in Word), а кто то после длительных дискуссий о "родном языке" "всем на зло" теперь только по немецки пишет.Но и у тех и у тех того прежнего "острословия" на родном языке уже не наблюдается.
20.02.2012 18:2

Ангельская Пымь
25.02.2012, 03:53
Интернет — это удобно и быстро, но я скучаю по тем временам, когда люди писали друг другу письма… Скучать по не прожитым временам тоже возможно! Сегодня мы знакомимся в просторах Интернета, и общаясь с человеком, который становится близок и интересен, понимаем, что даже не знаем его почерка. Да, мы не сидели с ним за одной партой, не списывали из одной тетради… не писали друг другу записок…
А ведь почерк важен!.
А это ни с чем не сравнимое ощущение, когда распечатываешь конверт в ожидании… читаешь, улыбаешься или плачешь, а потом берешь ручку, включаешь музыку…и оставляешь следы не только на бумаге, но и в душе того, кто это прочтет… Письма имеют характер, настроение, атмосферность… запах и…ДУШУ.

ladysite
25.02.2012, 04:28
Я так поняла, сколько не старайся на дружеский тон разговор перевести- шансов НИКАКИХ. Тут даже если в любви объяснишься, то тоже найдут *что в вину тебе поставить. Скажут полюбила только за то, что хорошо по немецки пишет.
Nicht *personlich *gemeint! (F) (F) (F)
И еще поняла, что этой фразой я могу *избавить себя от нападений.

Laary
25.02.2012, 04:55
Nicht *personlich *gemeint! (F) (F) (F)
И еще поняла, что этой фразой я могу *избавить себя от нападений.
-------------
Видишь,Нина *,кое-чему *мы *у Виктора *** уже *научились!;-) (fr)

Гинтама
25.02.2012, 06:41
Wo ist denn eigentlich "Erna" hingekommen? СбежалO oder was?

2-bash
25.02.2012, 06:56
Viktor ***# Вам выношу предупреждение! За обращение к участнику в среднем роде!

Puzzle
25.02.2012, 07:05
Виктор Безфамильный,
Fur Ihre Muhe danke ich Ihnen recht herzlich!(F)

Гинтама
25.02.2012, 07:17
Immer wieder gerne, Alla!

Гинтама
25.02.2012, 07:19
Ich dachte Sie sehen in "Erna" eine участница. Und jetzt schreiben Sie uber sie в мужском роде, Alexander Klug.

2-bash
25.02.2012, 07:31
Viktor ***# в моём обращении к Вам я говорю вообще об участниках, а не конкретно к кому то.
У Вас есть желание меня поучить русскому языку?

2-bash
25.02.2012, 07:35
А что скажут филологи? Правильно ли я выразился, сказав: За обращение к участнику в среднем роде!
Такое обращение было к женщине.

Anton
25.02.2012, 07:46
не филилог, но "на вскидку", тоже применил-бы к "участнику". Но как говорится,троешнику по-русскому в аттестате за 8 классов, рот лучше не разевать.

Гинтама
25.02.2012, 08:02
Alexander, ich will nur Gerechtigkeit! Ihr предупреждение ist absolut grundlos.
Erstens: я ни к кому непосредственно не обращался. Das hei?t "за обращение к участнику в среднем роде" ist voll daneben.
Zweitens: wenn Sie der Uberzeugung sind, dass ich die Teilnehmerin beleidigt habe, dann haben Sie absolut das Gleiche gemacht. Sie haben keine konkrete Person angesprochen und ich auch nicht.
Also Alexander: entweder wir bekommen beide предупреждение oder Sie erklaren Ihr предупреждение mitr gegenuber als gegenstandlos, *так как за отсутствием состава преступления Ваше предупреждение не имеет юридической силы.

Гинтама
25.02.2012, 08:10
Ich verstehe ja gut, dass Sie mich herzlichst gerne lowerden wollen und sich bemuhen auf jeden Preis einen Anlass dafur zu finden. Aber bleiben Sie doch bitte sachlich und ubertreiben Sie nicht in Ihrem Eifer mich rauszuschmeissen. warten Sie doch ruhig ab, bis ich Ihnen wirklich einen Grund fur den Rausschmiss gebe. DEAL?

Anton
25.02.2012, 08:13
по-моему, эта проблема уже в юрисдикции Европейского суда по правам человека. В регламенте "одноклассников" эта норма не предусмотрена...

2-bash
25.02.2012, 08:15
Viktor ***#, прочтите свой постинг.
Wo ist denn eigentlich "Erna" hingekommen? СбежалO oder was?
Повторюсь. Я Вам выношу предупреждение за оскорбительное обращение, причём сознательное (отдельно выделили букву О) к участнику (в данном случае слово участник, как и слово новичок общее обозначение участника нашей группы.)
Вы сами усугубляете своё положение тем, что вместо признания своей неправоты, пытаетесь как то оправдаться, втягивая меня в бессмысленный диалог.
Я удаляю только нарушителей правил и ко всем участникам отношусь ровно. Даже к нарушителям.

2-bash
25.02.2012, 08:17
В противном случае я Вас не принял бы в группу.

Гинтама
25.02.2012, 08:23
Ich wiederhole mich auch Alexander: es gab in mienm Posting kein обращение! Meine Frage war an alle Teilnehmer. *А обращения не было и нет в моём сообщении. А значит обвинение не обосновано из-за того, что неправильно сформулировано. Т. е наказали за то, не знаете за что.
Und das ist nicht korrekt! Und ungerecht ist es auch..

2-bash
25.02.2012, 08:25
Вы своего добились! Для начала я Вас удалю в ЧС на некоторое время. А там посмотрим.

2-bash
25.02.2012, 08:28
Viktor ***# занесён мною в ЧС. Если у кого есть по этому поводу вопросы, прошу писать в личку.

Matrica
10.03.2012, 09:05
Наверное Сашу "закидали" *вопросами по этому поводу? Столько времени прошло, а "не слуху-не духу"...(tr)

2-bash
10.03.2012, 09:54
Ты права, Лилия. Ни у кого это удаление вопросов не вызвало. Хотя не согласных с моими действиями наверняка были. Но *ведь дело доходило до того, что админ вынужден был две темы закрыть для обсуждения, что бы разобраться. А у меня в окошке Обсуждения тема, где скандалили, не открывалась. Только когда уже Иосиф подключился, обнаружил "не порядок"
Некоторые пытаются обвинить меня в том, что я противник противоположного мнения. Они ошибаются. Я против того, когда начинают высказывать свои мнения не по обсуждаемой теме, а об участниках нашей группы. *Допускаю, что могу иной раз быть не объективным, может слишком терпеливым или наоборот. В принципе я такой же участник, как и все. И, как и все, стараюсь поддерживать о нашей группе хороший имидж. (v)

Matrica
10.03.2012, 19:04
В принципе я такой же участник, как и все. И, как и все, стараюсь поддерживать о нашей группе хороший имидж. (v)
У тебя есть один "недостаток", Саша, ты уж очень занятый человек и редко радуешь нас своим "визитом"...:-(