|
|
|||
|
|||
Politik und wir (Alles was uns stohrt und bewegt).
Сразу скажу, что в политике и экономике я не разбираюсь. Как часто мы сидя на кухне ругаем, а может и хвалим наших политиков, за то,что они поднимают налоги или говорим спасибо, за то,что поднимают пособия для детей. А что вы бы изменили или оставили как есть? Все ли вам нравиться или не нравиться?
|
|
|||
|
|||
Сразу скажу, что в политике и экономике я не разбираюсь. Как часто мы сидя на кухне ругаем, а может и хвалим наших политиков, за то,что они поднимают налоги или говорим спасибо, за то,что поднимают пособия для детей. А что вы бы изменили или оставили как есть? Все ли вам нравиться или не нравиться?
|
|
|||
|
|||
|
|
|||
|
|||
Меня в первую очередь волнует конечно проблема связанная с семьей, т.е, я рада,что повысили пособия на детей, это супер (Y)
Но я бы еще отменила высокий налог для работающих женщин и воспитывающих детей (N) Не справедливо, что мы женщины работаем и пристраиваемся к детям и семье и при этом с нас высчитывают такой высокий налог, что в конце месяца получив зар. плату отпадает желание вообще идти на работу и кто рожать детей будет? |
|
||||
|
||||
Я бы не стала повышать Kindergeld, а пустила бы эти деньги , к примеру на строительство яслей, на питание детей в детских садах и школах. А детские деньги , к сожалению, во многих семьях применяются не по назначению.
|
|||
|
|||
А еще мне не хватает наших дет. садов, на весь день. С утра ребенка сдал и работай себе спокойно, покормят, попоят и спать положат. А сдесь женщина либо должна работать, но тогда не иметь много детей или сидеть дома их воспитывать, как это делают турецкие женщины. А как тогда страну выводить из демографического кризиса, уже к 2030 году плохие прогнозы, работающая часть населения будет выглядеть на демографической схеме, как подножка гриба:тонкая, а стариков получающих пенсию будет в 3-5 больше, выглядит: как шляпка у гриба. И кто еще согласиться рожать?
|
|
||||
|
||||