|
|
||||
|
||||
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
МЫ ПРИЕХАЛИ В ГЕРМАНИЮ ИЗ ОДЕССЫ В ЯНВАРЕ *2000,РАБОТАЕМ, ДОЧКА УЧИТСЯ В 8 КЛАССЕ, МУЖ ПЛИТОЧНИК И МАЛЯР, Я РАБОТАЮ ПО УХОДУ ЗА ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ, ПО ОБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ!
|
|||
|
|||
Мы приехали в сентябре 1999 из Сибири из Тюмени, есть сын, 8 лет, заканчивает второй класс, занимается тайквондо, игрой на фортепиано.
Я учитель немецкого и английского по специальности, работаю по этой же специальности в гимназии, муж работает на заводе, к сожалению не получилось признать то образование, но с сентября идёт учиться *(F) (*) (F) (*) Т.е. у нас ещё всё впереди! *(Y) :-) (Y) :-) |
|
||||
|
||||
Всем привет! Я родилась в Алтайском крае, а сейчас живу в Германии с 1994 года
|
|||
|
|||
Привет всем! Мы приехали из Казахстана-Павлодар меня зовут Тамара Маринко моего мужа Игорь Джигота.Живем здесь 4 года. (Y)
|
|
||||
|
||||
Всем привет, я Нелли, муж мой Виктор, у нас трое детей. *(Z)19 лет, (X)16 лет, *(X)7 лет. Я шью шторы на заказ. Мой муж продаёт антиквариат. В Германии мы с марта 1991 года. ;-)
Муж на кухне с тихим матом, режит яйца для салата! Из духовки дым валит, кот голодный зло глядит! Жена в постели кофе пьет, Михайлов песни ей поет! Уже с утра слегка поддата! Кто угадает что за дата? |
|
||||
|
||||
Меня зовут Амалия,у меня3 детей,дочь Елена 30,сыну 21,и младшему 14.. Мужа зовут Александер,живём мы вБаварии с1993 года.
|
|||
|
|||
Всем привет! Я приехала в Германию четыре года назад из России, г.Екатеринбург. Сейчас живу в Мюнхене.
Замужем, двое детей (Z)-7лет, *(X)-10месяцев. По профессии художник, но в настоящий момент не работаю, так, как доча ещё маленькая. |
|
||||
|
||||
Мы приехали в ноябре 1999 года.Мы - это я, сын Артем 23года, Сын Дмитрий - 20 лет и мой муж Игорь.У нас свой бизнес.У меня- турагентство, у мужа - фото, видеостудия и совместно у нас издательство: выпускаем газету и справочники.Сыновья - студенты.
|
|||
|
|||