![]() |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|||
|
|||
![]()
Land Brandenburg.
|
|
|||
|
|||
![]()
Список вузов *на Анабине для вашего потенциального работодателя - пустой звук.
А есть другое. С 1 января 2010 к большой радости жителей ВСЕХ немецких земель (до этого только для жителей NRW) появилась возможность получить официальную бумагу из министерства о подтверждении диплома в ZAB Вот ссылка: ***********.kmk.org/zab/unsere-aufgaben.html Удачи вам в подтверждении! |
|
|||
|
|||
![]()
SPASIBO!
|
|
|||
|
|||
![]()
Я тоже филолого по специальности "Русский язык и литература", говорят, что диплом недействителен в Германии. Подскажите, есть ли у меня шанс подтвердить диплом. зпранее спасибо. Можно писать в личку.
|
|
|||
|
|||
![]()
здравствуйте, *я *по *первой *спец-ти *повар * а *по *второй *технолог *общественного *питания *, *кто *знает *куда *обращаться *дла *подтверждения *диплома
|
|
||||
|
||||
![]()
Я обратилась поначалу в каритас, там мне все помогли и подсказали, потому что куда бы я не пошла, никто нигде ничего незнает, а там работает русская женщина, и очень охотно помогает. Мир не без добрых людей.
|
|||
|
|||
![]()
Elena, wenden Sie sich ans Kultusministerium in ihrem Bundesland. Sie haben sicher eine Internetseite, dort finden Sie alle Informationen. Ihr Diplom wird sicher anerkannt. Ich bin auch Lehrerin fur Chemie und Biologie. Zuerst wurde mein Diplom formal anerkannt. Danach musste ich mein fachliches Wissen und Deutschkenntnisse nachweisen. Jetzt mache ich Referendariat an einer Schule.
|
|
|||
|
|||
![]()
Wenn Sie ihr Diplom anerkennen lassen, durfen Sie dann Russisch unterrichten. Wer kann noch besser russisch unterrichten, nur Muttersprachler.
|
|
|||
|
|||
![]()
a kakie estj schansi u dewozki s vischim obrasowaniem, po spezialjnosti "uzitelj fiskuljturi"......prawda paragraf u nee 8....
|
|
|||
|
|||
![]()
In deutschland sollen Lehrer zwei Facher unterrichten. Was haben Sie * *noch ? Sie sollen zuerst Ihre Dokumente an einer Anerkennungsstelle schicken. Vielleicht wird Ihr Diplom teilwei?e anerkannt. Danach durfen Sie *in Deutschland ein Studium absolvieren. Aber zuerst sollen ihre Deutschkenntnisse nachweisen. Wenn Sie keine Deutschkenntnisse haben, suchen Sie sich einen guten Intensivkurs.
|