"Весьма ограниченное число покупателей знают свои права привозврате покупок или при подаче рекламаций, - говорит уполномоченнаяVerbraucherzentrale по контактам с прессой г-жа Ингрид Кройцер, - многиедаже не различают возврат товара и рекламацию". Из многолетнего опытаработы советником при Verbraucherzentrale г-жа Хельга Кун сделала вывод:покупатели часто ошибочно полагают, что за ними законодательнозакреплено право обмена покупок на новые. Они думают, что если новыебрюки больше не нравятся, если в день рождения получены в подарок триодинаковых кофеварки, если после покупки пришло озарение, что тот жепредмет в другом магазине стоит намного дешевле,то можно его быстро ибезо всяких трудностей сдать или заменить.Проявляя любезность(подчёркиваю: именно любезность!), многие крупные магазины и всё большесредних и мелких предоставляют своим клиентам возможность замены илидаже возврата приобретённого изделия.
|