![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Кто поможет? Парень расплачивается за аварию. Разрешили ему расплачиваться по 50 евро ежемесячно до 15-ого числа следующего месяца за предыдущий.
Первые пять Raten переводились даже раньше, чем к 15-му числу, всегда 1-го или 2-го, с родительской конты, а шестой Rate за январь он смог уже перевести со своей личной конты, также не дожидаясь 15-го числа, а именно тоже 01.02. Указаны все данные как и в предыдущих платежах. Не думали-не гадали, что придёт парню вдруг письмо от 14.02 (даже не после 15-го, т.е. там уже привыкли, что платежи поступали раньше), в котором очччень интересуются: почему это им не поступили деньги за ЯНВАРЬ и дают 10 дней сроку заплатить. Родители сравнили все контоаусцуги, ну, вдруг сын ошибся...НЕТ, ошибки нет, все данные во всех шести контоаусцугах идентичны. Разница только в том, что деньги переведены с другого номера конты, фамилия таже, а имя, наоборот, даже и совпадает в 6-м Rate с тем именем, на кого вообще-то штраф и наложен, т. е. на сына. Возмущению нет предела. Какой должен быть смысл ответа на ихнее письмо, чтобы указать им прямо, что это ГЛУПОСТЬ привязываться и создавать проблему на пустом месте? Ну, какая им разница откуда и от кого поступили деньги? Да хоть бы и с планеты Марс от марсианина, но ведь всё верно указано: Empfangername, Empfangerkonto, BLZ, Betrag, Verwendungszweck (и, как всегда, чуть ниже указан) Rate с очередным № 6. P.S.: А интересно тогда: куда же они там эти - последние - 50 евро подмахнули, поступившие от имени сына? Помогите, пожалуйста, составить какой-то грамотный ответ, но как бы немного с негодованием на тупость что ли!.. |