![]() |
|
#11
|
||||
|
||||
![]()
Александра Феликс, я не против тройки как таковой например, меня добивает что учителя втирают детям что три хорошая оценка. Для меня это намного деференцированней, т.е. естъ предметы где я согласна что для моего ребенка три это замечателъная оценка, ну трудно даются ему языки, а тут и немецкий, английский, французкий да я ещё русский ему даю, то с его тройкой руками и ногами согласна, когда вижу он занимается, делает всё возможное, но не дается ему этот предмет, и по-этому полученнная три нормалъно. Но если я знаю что он математику на два вообще без всякой нагрузки может, но наша учителъница не считает нужным задаватъ дом. задания по мате, а перед контролъной даст три листочка с заданиями и считает этого достаточно; а на собрании мне говорит, а что вам мамочка надо, три же хорошая оценка. Вот это меня бесит, да ещё дает мне рекомендации, мамочка не перенагружайте ребенка. Ничего уже не говорю ей, бесполезно. Сама по книге задай ему из той темы которую они проходят, сама задаю правила учитъ. Я знаю что мате он может, и тут я буду с него требобатъ, и объяснения учителя что три хорошая оценка тут не помогут. Я знаю ребенка он например мате не шарит, ему три за счастъе, по-тому что действителъно он её зарабатывает, а языки легка даются, ну и почему не fordern на лучшую оценку.
__________________
Берегите самое святое, Берегите то, что будит кровь, Лёгкое и хрупкое такое, Это называется любовь. Не топчите, люди, свои души, А любите просто и легко, Чтобы не посмел никто разрушить То, что самим небом нам дано. Чтобы не забы |