|
#11
|
|||
|
|||
Ольга Беланюк ¦Мазия¦
Могу поделится собственным опытом в решении аналогичной проблемы (правда в другом магазине). Пользовались компьютером года полтора. Потом стал глючить. То включится, то нет (постоит пол дня и опять начинает работать). Отнесли в магазин, где купили. Так как гарантию дает изготовитель компьютера, а не магазин, они записали все с моих слов и отправили (по их словам производителю Фа. Toshiba в их сервисный центр). Через месяц вернули. Приехало домой включили. Два дня поработал, история повторилась. Отнесли снова. Опять месяц ремонта. Приближается срок окончания гарантии. После второго ремонта, потребовали включить в магазите. Они включают, он не работает. Когда мы отказались забирать, они сказали что пошлют на независимую экспертизу, чтобы доказать, что компьютер работоспособный и мы валяем дурака, требуя ремонта. |