![]() |
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
Лариса и Валерий!
Во первых, спасибо, очень приятно :-) слышать, что производишь впечатление сведующего. Гран мерси. Теперь, к вашему вопросу. Сначала, поясните пожалуйста за что счет и что именно в счете вы находите несправедливым или же завышенным? Если вы о первом счете, то он, как правило, всегда выше чем все последующие, поскольку включает в себя к примеру расходы за пересылку, за оборудование (hardware) и прочее. Если счет завышен или ошибочен, такое тоже бывает - аркор очень быстро решает проблему ошибочных счетов, в течении недели-двух. Один звонок в службу поддержки или же имейл достаточны. * Слабый интернет. Всегда встает вопрос ребром: слабый потому что компьютер слабый? Сколько раз вы проверяли скорость? Разными ли службами? В разное ли время? Какие программы работали паралелльно? и прочее и прочее. Здесь всегда нужны подробности :-) |