![]() |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#91
|
|||
|
|||
![]()
девочки я шучу если чё....мне не страшно ,если уж настанет конец, главное чтоб быстро и безболезненно всё прошло!;-) :-D :-D :-D :-D
|
#92
|
|||
|
|||
![]()
главное чтоб быстро и безболезненно всё прошло *:-D (Y)
|
#93
|
||||
|
||||
![]()
Тока не в голову кидайте помидорами:-S ...Щас я подумаю, в какую позу мне поудобнее встать , потом начнёте кидать...Окей?;-) :-D
__________________
Поздравляю всех с 8 марта!!! 8 марта - праздник Королев! |
#94
|
||||
|
||||
![]()
Как то передача по телеку была по поводу *массовой гибели птиц и китов, оказывается теряют ориентиры и гибнут, полюс движется в сторону Сибири, * проснутся все вулканы, * *вообщем все утонут Америка, Европа, *останется одна Россия , надо в Россию драпать...
__________________
Поздравляю всех с 8 марта!!! 8 марта - праздник Королев! |
#95
|
|||
|
|||
![]()
да нуу,звиздят...передача бештимт на русском канале была:-D
|
#96
|
||||
|
||||
![]()
Ну да, на русском...Раз говорят что одна Россия останется...;-) :-D
__________________
Поздравляю всех с 8 марта!!! 8 марта - праздник Королев! |
#97
|
|||
|
|||
![]()
Дабы закончить с этой темой, нужно учитывать, исходя из стоимости нового «ковчега» (11 млрд. дол) и количеству пассажиров, которое он может взять на борт (108 тыс. человек), что «билет» на него будет стоить более 1 млн. дол.
И еще. «Город свободы» планируют скоро ввести в эксплуатацию . Мы уже отмечали выше, что три отдельных источника информации о предстоящей «водной» катастрофе (эзотерическое учение о смене зодиакальных исторических Эрах, пророчества древних майя, и одно из немногих прямых пророчеств Нострадамуса о судьбе великого северного города, построенного великим царем северной страны) указывает на 2012 год, как на время начала этой самой «водной» катастрофы. Вполне возможно, что все вышеприведенные свидетельства станут достоянием широкой общественности и стоимость билета на новый Ковчег, называемый теперь «Город свободы», таки сделают сей проект рентабельным. Нехитрые подсчеты показывают – дабы только окупить строительство «Города свободы» стоимостью в 11 млрд. дол, вмещающего 108 тыс. пассажиров, билет на этот корабль должен стоить более одного миллиона долларов. С учетом данных мировой статистики, утверждающей, что только легальных миллионеров во всем мире насчитывается около 6-7 миллионов человек, инвесторы строительства «Города свободы» не боятся прогореть на своем необычном предприятии. Еще одно обстоятельство косвенно подтверждающее, что в определенных кругах уже знают о предстоящих вскоре возможных «водных катаклизмах» - в последнее время резко пошла в рост рыночная стоимость золота и металлов платиновой группы. То есть, тех самых активов, которым не страшны даже последствия ядерного взрыва. Ведь какие бы катаклизмы не происходили на нашей планете, но пока существует человеческая цивилизация, так называемый всеобщий эквивалент (сиречь, деньги) будет существовать тоже. |
#98
|
|||
|
|||
![]()
Единственным неоспоримым достоинством «Города свободы» является возможность долгого автономного плавания с большим количеством пассажиров на борту – атомный реактор может это обеспечить. А большое водоизмещение судна позволяет взять на борт достаточное количество продовольствия, питьевой водой может обеспечить опреснитель, приводимый в действие тем же атомным реактором. *Поэтому непроизвольно возникает предположение – а не в роли новоявленного «ковчега» хотят использовать «Город свободы»?
То есть, кое-кто тоже в курсе надвигающейся «водной» катастрофы и решил на этом подзаработать, продавая «билеты» на новый «ковчег». Иначе очень сложно себе представить доброхотов в количестве «60 европейских и американских фирм, уставной капитал каждой из которых составляет не менее 200 млн. дол», которые готовы выбросить на ветер 11 млрд. долларов. Кое-кто может поинтересоваться – зачем строить гигантский корабль-ковчег, не проще ли оборудовать убежище где-нибудь в горах? Во-первых, мы не знаем этого наверняка – может быть, такие убежища уже кто-нибудь и возводит. Во-вторых, морское судно дает действительно определенную автономию от нежелательных посетителей и соседей. Особенно, если учитывать, что подобный «ковчег» будет набит продуктами питания, медикаментами, не говоря уже о драгоценностях и прочих материальных активах. Иначе говоря, «Город свободы» может дать возможность своим пассажирам переждать время, пока на берегу будет царить смерть и хаос. В-третьих, «ковчег» является своеобразной «торговой маркой», растиражированной Библией, и отчасти даже Кораном. Вспомните, в святых книгах утверждается, что вся земная твердь скрылась под водой во время предыдущей «водной» катастрофы. Так что значительная часть потенциальных пассажиров предпочтут «Город свободы» убежищам, построенным где-нибудь в Гималаях. |
#99
|
|||
|
|||
![]()
Самое большое в мире судно будет построено . Финансирует проект международный консорциум, состоящий из более, чем 60 европейских и американских фирм, уставной капитал каждой из которых составляет не менее 200 млн. дол.
Размеры судна-рекордсмена, которое уже получило название "Город свободы", поражают. Его длина составит 417 м, ширина - 246 м, а надводная часть поднимется в высоту на 115 м. Водоизмещение составит 3 млн. тн. "Город свободы" в 4 раза превзойдет размеры ныне существующего самого большого судна в мире. Стоимость проекта оценивается в млрд. "Плавучий город" сможет принять на своем борту 108 тыс. пассажиров. Движение судна *обеспечат ядерная установка и 10 двигателей. По расчетам экспертов, "Город свободы" войдет в эксплуатацию через 3,5 года * *Очень примечательное сообщение. Зачем нужно строить новый «Титаник», который стоит бешеные деньги, но от которого врядли можно дождаться хоть какой-то коммерческой выгоды? Спрашивается – куда и зачем будет возить 108 000 пассажиров этот плавучий монстр? «Титаник» возил пассажиров на трансатлантических рейсах, но с налаживанием регулярного авиасообщения через Атлантику, судоходные компании обанкротились. Может быть, «Город свободы» будет заниматься круизами? Думается, тоже врядли, представьте себе - сколько времени займет посадка и высадка 108 тысяч пассажиров? К тому же, из-за чудовищного водоизмещения (3 млн. тонн) «Город Свободы» сможет заходить в строго ограниченное количество морских портов – только в глубоководные гавани. Потом, этот плавучий монстр оснащен ядерной двигательной установкой, а еще опыт эксплуатации первого коммерческого судна «Саванна» (США) показал, что это весьма убыточное предприятие. Исключение – ледоколы и военные суда, для которых ядерный реактор просто насущная необходимость, поскольку существенно расширяет их эксплуатационные возможности. |
#100
|
|||
|
|||
![]()
:-)строители олимпийского комплекса в Сочи-2014, очень надеются на конец света в 2012-м...
|