Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 14.03.2011, 17:36
Yuliya Diiki
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, Стелла, мы живём в правовом государстве. По закону продавец имеет право отправить неисправный прибор на ремонт либо обменять на новый (по желанию продавца или если ремонт очень дорогостоящий). В же можете потребовать новый прибор, если после 2-разового ремонта деффект не устранён. А расторжение договора в течение 2 недель без указания причин возможно лишь при покупках в интернете либо у вас дома (напр. пылесосы). Даже в обмене новогодних подарков могут по закону отказать, если вещь в порядке, но размер или цвет не подошёл. Но большинство магазинов обменивают. т.к. не хотят терять
клиентов.
Ответить с цитированием