Добрый день! Смотрю, в тему больше года никто не заходил, но надеюсь на вашу помощь.Дело в том, что мы в Сатурне приобрели Kaffevollautomat .Через неделю аппарат сломался. Мы отнесли его обратно в магазин, где его тут же приняли и отослали нас к продавцу-консультанту решать, что мы будем делать. Подчеркну, что машинку мы сдали, т.е. продавцу повторили, что не хотим Reparaturgerat после всего 1 недели работы. поскольку на складе таких машинок у них на тот момент больше не было,мы попросили заказать их точно такую же, но новую, не после ремонта. Мало того, что мы прождали 3 недели, они нам даже не удосужились сообщить что якобы наш товар уже прибыл. муж поехал забирать - и тут сюрприз оказывается, они нашу же дефектную машинку отправили на ремонт, а затем отдали нам. пОнимаю, что ошибка наша в том, что муж ВЗЯЛ этот
|