Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 25.12.2009, 00:42
Анатолий Гисдкэх
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

возврат полной стоимости неисправного изделия;
снижение продажной цены и возврат разницы покупателю, если он, несмотря на дефект, согласен оставить покупку себе;
замена непригодного изделия на новое;
бесплатный ремонт.
Согласно Закону, можно также потребовать компенсацию ущерба, нанесённого неисправным аппаратом.
Например:
откороткого замыкания в пылесосе сгорел участок коврового покрытия.На основании своевременно сделанного страховой компаниейзаключения(Sachverstaendiger) Вы обращаетесь к изготовителю с просьбойо компенсации ущерба.
Упомянутые возможности законодательногоурегулирования взаимоотношений между продавцом и покупателем не зависятот того, было ли продано изделие за полную цену или по сниженной ценепри распродаже. Если же цена на изделие была снижена в результатезаранее выявленного дефекта и покупатель был об этом поставлен визвестность, претензии не принимаются и не рассматриваются.
Ответить с цитированием