У меня знакомая делает втрорую докторскую по теме:" Интеграция детей переселенцев в особенности языки, развитие и т.д". Она сама детский психолог/1 студия/ и логопед (по-русски) тут у неё и её докторская вроде, ну которая с детъми занимается у которых провлемы. Пишет уже почти 8 лет и ещё не готова - делает многолетние сравнения и анализирует. Говорит когда будет готова ( а их там много кто над этой темой работает , вроде всей кафедрой) - это будет революцией сегоднешней системы обучения и работы с детъми. Особенно что касается детей где культуры языки оченъ тесно "работают" в одной упряжке. И работают они в основном с многодетными семьями. Вот она меня и убедила что это так индивидуально как и сам ребёнок и что б семьях с 8 детьми так же возникают с каждым ребёнком проблемы по новои каk и где всего один ребёнок. Огромную роль играет время перезда и как он это "переварил" -мы думаем нашим детям это не делает проблем -но мы этого не знаем.
|