Показать сообщение отдельно
  #127  
Старый 10.12.2010, 22:40
Душинова
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Hallo,Н Ваймер. Почему Вы решили что я способна выслушать критику в мою сторону, просто этот форум затевался не для того чтобы обсуждать мою персону, тем более что в нынешнем русском магазине я никогда не работала, а в бывшем я очень мало общалась с покупателями, у меня просто не было такой возможности, но при случаи всегда здоровалась в зале, а на кассе так уж тем более всегда здоровалась и прощалась, это закон! При возможности старалась проводить покупателей к полке с товаром, если кто-то что-то искал, но правда не могла выдать информацию о его качестве, ограничивалась:не знаю, не пробовала, или : это дело вкуса. Но это и не возможно всё обо всём знать. И на кассе тоже ошибалась, а кто не ошибается?, поверьте, идеальных кассиров не существует,я давно в торговле и знаю это точно, все делают ошибки, не специально, конечно, но важно и главное в какой форме эти ошибки исправить, всегда извеняюсъ и без пререканий их исправляю. Выглядит это как unfreundlich?, не согласна, но с мнением покупателей вынуждена считаться.
И ещё. Я бы никогда не стала комментировать эту тему, если бы сама не работала в русской системе, знаю эту "кухню" не по наслышке. Всё о чём здесь писали действительно существует почти во всех русских магазинах. Ещё год назад я готова была громко заявить: " мы стараемся", но поимев и другой опыт работы, понимаю что старались мы всётаки не на полную силу, *ошибки и недоработки были во всех отношениях. Так что понятие "стараемся", относительное. Очень многое в магазине зависит от продавцов и от шефа, но к сожалению не всё, но всё же испорченный, просроченный или не пригодный к употреблению товар нужно убирать с полок, тогда и проблем будет меньше.
А критику действительно надо уметь выслушать и признавать, а не воспринимать в штыки.
Желаю всем продавцам успехов в работе, а покупателям приятных покупок!!! :-)
С уважением Ю. В.
Ответить с цитированием