Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 22.04.2011, 02:45
Besame Mych
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При воздушных налетах в годы 1944 и 1945 аэродром был поврежден.
Немецкая взрывная команда разрушала здание, а также технику.
Прототипы V1 и V2 были разрушены.
Это задуманы не ракеты V1 и V2 (!!!), а самолеты юнкера Юнкерс Ю 287 (Junkers Ju 287 ) V1 и V2.
(********ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_287)
Только сам аэродром был разрушен. Квартиры нет. Вы жили в домах.
17 апреля 1945 г. Брандис передавался без боя американским войскам.
На территории военнопленные и пригнанные на принудительные работы собирались и возвращались на ее родину.
На 2 Июль 1945 переехал Красной Армии. Комендатура находилась в замке Брандис. Итак не в аэродроме.
После 1945 аэродром должен был по-новому строиться.
В 1954 располагались первый MiG-15, позже были расположены в Брандис преимущественно единицы летчика битвы и вертолетные единицы.
От 1955–1961 Брандис преимущественно как резервное место использовался.
Примерно с 1960 происходил непрерывному улучшению инфраструктуры, стартовая дорожка продлевалась, пред-линия старта, а также новые рулежной дорожки вкладывалась.
1969 вертолетов были размещены.
В 1970ые годы присоединились зал обслуживания Вертолет и следующие жилые дома для расположенных военнослужащих. В 1985/86 обновлялась пред-линия старта и открытые строения защиты осколка вкладывались для самолетов.
Последние полеты советских единиц были в апреле 1992 самолетами Су-25 357 (Я могу вспоминать!). самостоятельных правлений летчика битвы и 29 мая 1992 Ми 8 и Мил Ми-24 487. самостоятельных вертолетных правлений. В августе последние транспорты материала Aн-12 и Ил-76 происходили. Затем территория передавалась немецким органам власти

Это было технически снова так много. Понимают ли это?
Ответить с цитированием