Специалисты по маркетингу рекомендуют "растворять" мелкие расходы в более крупных. Так, если брать за вход 14 евро (в которые расходы за гардероб уже включены), это не будет восприниматься как наглость, тогда как брать 12 (?) евро за вход плюс еще 1,50 за гардероб воспринимается как вопиющее свинство.
Точно так же дико бесит, когда в каком-нибудь магазине, расплатившись и уже спрятав кошелек, соображаешь, что нужен еще один пакет, и приходится снова лезть за кошельком, чтобы доплатить 10 центов... Поэтому, сообщая цены своим частным клиентам, я обычно называю их с учетом НДС и почтовых расходов.
__________________
хакеры, учите орфографию! друзья, вы же знаете, что слово "номер" я не напишу с буквой "и"? Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|