ответила другу Нина Грамлих
Что ж, тогда я расскажу... (хотя, не всем это, наверное, интересно, но тем не менее)
За месяц до операции мужа пригласили на бешпрехунг. Ну и как обычно: *"ждите ответа". О предстоящей операции, конечно, - ни слова!
Через две недели после выписки из больницы - присылают Zusage и приглашают на повторное собеседование. Я, естественно, еду с ним. Поскольку операция была на голове (опухоль), место это выбрито, шрам очень отчётливо виден. Кроме того, одно ухо абсолютно не слышит ( был перерезан слуховой нерв: иначе было нельзя). Чтобы это всё скрыть, мужу пришлось вертеться и так, и эдак, чтобы - не дай Бог- персоналшеф ничего не заметил! Это было 20-го июля, а 1-го августа приступать к работе. Это было невозможно: работа физическая, а он ещё равновесие держать не мог. Что делать? Говорить правду нельзя: его и без того befristet брали, сразу бы отказали. *Пришлось врать: мол, ему срочно надо съездить в Россию, там несчастье (уже и не помню, что "наплела"). Хотя бы недельки на две. Посмотрел на нас мужик, вздохнул и спрашивает: с 12-го сентября устроит? (это 6 недель!). Я бы его расцеловала, но... нельзя.
Вот наступило 12-сентября, какой он ещё был работник? А фирма его метрах в 400 от моей. Приехал, оставил машину под моим окном (ещё ведь не знал, есть ли у *"его" *фирмы стоянки. Вот верите, для меня этот день месяцем показался: только и выглядывала в окно: стоит ли машина? Стоит - значит, работает...
Вот так и "отработали" первый день. Ну, а после - ещё 17 лет...
Это, Нина, я к твоему
"Если рассказать как он на работу устраивался, слезами можно залиться."
__________________
Бриллиант, упавший в грязь, все равно бриллиант, а пыль, поднявшаяся до небес, так и остается пылью... ?
|