Аня, помнишь, как в советских школах программы составлялись? в расчёте на среднего ученика. Сильные, кто с 1 раза усвоил, все последующие уроки- повторение материала- скучали. Потому среди них были такие, кто отличным поведением не отличался. Ну и совсем слабые, неспособные к учёбе, с кем надо индивидуально сидеть. И то может результата не оказаться. В Германии ни с кем не нянчатся. Гонят программу, и успевай, как хочешь. Зарплата учителей не привязана к качество обучения учеников в классе. Разве не так? У меня уже нет учеников дома.. поправьте меня, если я ошибаюсь.
Я как-то разговаривала с одной нашей, она в больнице лежала с немецкой социалпедагогин. Та по роду работы занимается с теми, кто не преуспел ни в школьном- , ни в беруф- образовании. В разговоре о том, о сём поведала нашей, что среди детей ауззидлеров немало lernunfahig. Сколько бы мы тут примеров не приводили, что в нашей группе таких нет, но это не отражает общую статистику. И эта социалпедагогин имеет другую практику.
Tак же и эта авторша на линке: она пытается обратить внимание на тех, кто lernunfahig, gesellschaftsunfahig etc. Если это- признанные аутисты или калеки, то о таких государство ещё позаботится. А если это- умственно ограниченные люди, кто официально не подпадает под бехиндертен, но все равно на рабочем рынке неконкурентоспособен? Вот она и призывает всех здоровых и полноценных не рубить с плеча и не клеймить всех подряд, как не желающих работать. Имхо, конечно...
__________________
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППА , ТАМАДА, ФОТО-ВИДЕОСЪЁМКА. ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО ТОРЖЕСТВА В БЕРЛИНЕ И НЕ ТОЛЬКО. ВЕСЕЛО И ОРИГИНАЛЬНО. КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ; 017640329991;017662365367; 01705841923; 030/4756774;
|