Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 23:47
ALEKSO ALEKSO вне форума

Думаю, что данный материал подготовил человек, знающий тему(и историю российских немцев и сексуальность нетрадиционной направленности).Как бы бы большинство из нас к этому всему бы не относилась, стоит открытьстраничку и прочесть публикацию...

Schwulissimo: Fuhlst *du *dich als *Deutscher? *Als *Russe? *Als *Russlanddeutscher? *Oder wie *wurdest *du *deine *Zugehorigkeit *beschreiben?
Tony: *Also *Russe bin *ich *nicht, denn *ich *habe Deutsche *wurzeln *und *mein *Name ist *auch *nicht russisch. *In *der *Schule *wussten fast *alle, *dass ich *Deutscher *bin. Die *Mitschuler *haben mich *aus *Spa? gehanselt *und *„Auslander“ genannt. *Als *Deutscher fuhle *ich *mich auch *nicht *wirklich, den *immerhin *bin *ich *in *Russland *geboren und *Russisch *ist *meine *Muttersprache. *Durch *meinen *Dialekt merkt *man, *dass ich *aus *dem *Ausland *komme. Von *anderen *Deutschen werde *ich *Russe genannt, *obwohl *ich *die *deutsche Staatszugehorigkeit *habe *und *einen *deutschen Namen *habe. *Ich *wurde *sagen „Russlanddeutscher“ *passt *am *ehesten *zu *mir *und *meinem *Leben.

***********.schwulissimo.de/politik/57531/Russischundschwul-DoppelteStigmatisierungvonHomosexuellenSpaetaussie dlern.htm
Приглашаем всех на сайт, конкурсы, кроссворды, судоку, вопросы-ответы, объявления, адреса фирм в Германии, а так-же для тех у кого есть своя фирма, Вы можете бесплатно добавить её в наш каталог фирм. RuDeCom - Наша жизнь за рубежом! ***.rudecom.net