Показать сообщение отдельно
  #953  
Старый 06.03.2012, 21:10
Sandra Fil
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну что за чушь Вы несете - денег учителю больше, если ребенка *в "другую" школу (назовем ее так) отправят.
Ну отправилось с "моей помощью" уже нн-ое количество детей туда - сколько ребятишек из класса уходили, столько же и приходили - второгодники, переезжающие и пр.. Зарплата идет по тарифу, примиальных или пр. нет. Денег не прибавилось, класс не уменьшился. Какой мне с этого толк-то лично?

Кстати, в моей Ausbildungsschule директор была против того чтоб детей отправлять в Forderschule. Как мне потом обьыснили коллеги - *зачем, ведь это столько волокиты в том числе и бумажной. Лучше уж как-нибудь пртянуть их, а потом пусть weiterfuhrende Schule разбирается. Она была моей Mentorin, я в классе ее вела несколько предметов. С учениками общюсь до сих пор. Тех, кого она в свое время отказалась проверять отдать, отправили в Forderschule в 5ом и 6ом классах. Один теперь дома сидит, балуется наркотиками, другой закончил ту школу и учится в интернате даьше. Каком точно, ребятишки не знали, сказали, что дома не живет, т.к. родители его сдали в интернат, т.к. больше не могли с ним и боялись, что он так же скатится до наркотиков.

Ну и? Много им этот шанс дал?
Зато я уже писала, что в нашей семье есть два случая, где ребенки были в Sonderschule, теперь один в гимназии, другой в Gesamtschule, но делает аби. Потому что как раз там им дали шанс и развили то, где был особый Forderbedarf. Есть и знакомые ученики, кто из ЗШ перешел в нормальную. А есть и кто пряником из начальной через год после, точнее сказать, в ЗШ и оттуда уже не выбрался.
Ну а про учителя в суд и т.д... Поинтересуйтесь *у знакомой, сколько в том правды, а сколько просто пи...дежа. (сорри, но просто вырубает такое, адекватные слова сюда уже не подходят). Если я считаю, что ребенка надо определять в ЗШ, то я ставлю Antrag auf Uberprufung des sonderpad. Forderbedarfs, где я заполнаю, что я уже пыталась сделать и что у меня не получается, где я вижу минусы. Отправляю его в ША, потом от ША приходят психологи/врачи/Sonderpadagogen, они тестируют ребенка и делают выводы. ША решает, куда определить ребенка, где его можно лучше fordern. Бывает и так, что ребенка никуда не преводят, а учителю присылают список, какие другие материалы использовать или список советов, что еще можно сделать. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: За что подавать на учителя в суд? За то что он сказал, что , мол, ребята, гляньте, я тут с места не трогаюсь с ребенка, мы застряли и я не знаю дальше?? Не смешите. Он никаких решений не принимал. На психолога подать в суд? Так он вам все тесты специальные покажет, по которым делал выводы, а тесты эти допущены министерством... На министерство? Далеко , однако, замахиваетесь!
Ответить с цитированием