со своей стороны хочу сказать,что с ребёнком я дома занимаюсь,но когнитивная сторона вопроса отпала в полуфинале,девочка doch развита.и умственное развитие очень даже соответствует возрасту.эмоционально ребёнок закрыт на садик,так как ей там очень скучно.ребёнок всё время требует информацию,а там её потребности никто не восполняет.было у нас много споров,и на каждый конкретно поставленный вопрос куда-то в сторону уходил ответ.как рисует мой ребёнок и насколько развита мелкая моторика может увидеть каждый ,кто посетит мою страничку в альбоме Вероникины рисунки.я допускаю,что ребёнок мой талантлив в этой сфере,но не о том речь.Как мне отбодаться от этих "чудо-педагогов",которые не гнушаются без моего согласия и термины у своих психиатров для меня ставить и *данные ребёнка у врача,опять же без моего разрешения,влезть,ну и обсудить будущее моего ребёнка со всеми не ленивыми и интересующимися?
|