Показать сообщение отдельно
  #284  
Старый 01.03.2010, 03:29
Ирина В
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати, я была один год в школе, в которой учили как в России "по букварю", букву за буквой и пр. К концу года в каждом из классов только треть читала!!

Никто ж не спорит, что в каждой стране должны быть разные методики обучения языку, потому что грамматика языковая, фонетика и т.д. разные.
Но если у ребенка кинетическая и визуальная память развиты хорошо, то для него методика читать через писать - мучительная борьба в последующие годы с переучиванием.

Вопрос не всегда в методике, порой и в учителе
В учителе - сто процентов, особенно в начальной школе.
Dank der differenzierten Methoden knackt die Kleine die Aufgaben in der Mathematik aus dem weit hoheren Niveau.
Это лишь подтверждение тому, как важен педагогический талант у учителя.
Ответить с цитированием