Показать сообщение отдельно
  #133  
Старый 24.05.2011, 17:58
Sandra Fil
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

anika ***************

Я не защищаю, я просто знаю КРИТЕРИИ для оценивания рефератов и не беру в защиту свое чадо, а рассуждаю трезво, обьективно, со стороны...
В классе например обсуждается, что не больше 7 картинок, текста столько-то (с учебника пять страниц любой идиот спишет, *вот из пяти страниц десять предложений с самым главным написать своими словами, простым языком, это уже искусство делать реферат!) Какие подпункты важны. Реферат написать - visualisieren плакатом каким - и тем не менее не считывать его, а рассказать, пользуясь помошными картами /Stichworter... К реферату можно принести не только картинки, а и те же поделки *и другие пособия.
Пример последней тему, которые делали мои дети: Gro?landschaften , NRW. Ребятишки, кто делал Eifel залепили путылку глиной, разукрасили глину, в бутылку добавили соды и, а на уроке налили уксус и Lebensmittelfarbe, у нас был шикарный вулкан. Кто делал Bergisches Land, *смастерили сами Schwebebahn: на концы веревок палки намотали из картонки из-под обуви разукрасили и вырезали окна, получились кабины, приклеили сверху трубочку и нацепили на веревку и катали потом так. У нас были и "оздоровляющие, булькающие озера" - в тарелке пластиковой трубочку-соломку провели, тарелку всю залепили, вокруг даже Landschaft сделали, а потом сидели под столом (как за ширмой) и дули в трубочку, чтоб вода булькала. Другие разыгрывали сценки о героях сказочных/легенд... Третьи лепили со всем классом Gesteine und Mineralien, четвертые устраибали кроссворды и викторины...
* Понимаете, вот они, рефераты на ЕДИНИЦУ! Это не просто плакаты и два листа исписаной бумаги... *
И не менее важно сделать работу аккуратно, с почерком, который прочтет любой...
Ну а без ошибок, это очень хорошо, только это оценка по *немецкому...
Самое элементарное Вам спросить учителя, почему такая оценка и ЧТО НУЖНО СДЕЛАТь в следующий раз, чтоб была "2" и "1", что Вам и нужно.

"Пы.Сы" (Любовь и голуби, не плагиат): Все это необязательно делать самим и даже за идеей можно обратиться в помощь. Т.е. у нас пока одни делали озера, другие увидели и захотели сделать вулкан, пришли ко мне и говорят, Фрау Феликс, а как это сделать? Тут уж идею подкинуть и учитель может (и родители). Смотря от пособия и атериал может быть оплачен из Klassenkasse.
Просто не надо искать причину/вину в других!
Ответить с цитированием