Показать сообщение отдельно
  #832  
Старый 09.04.2010, 08:05
V L wen
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спецы- прошу ответить....Вопрос-проблемкав том. что пару месяцев назад решил подключиться к инету через этукомпанию..Дважды был оговорен термин на подключение, в первый раз-просидев весь день дома-увидел потом в почтовом ящике извещение, чтотехник был,но не застал меня.Во второй раз пришел техник-но не смогнайти в подвале дома центральный ящик с подключениями... сказал, чтокогда я с помощью хаусмайстера найду этот ящик - то придет иподключт...После этого я написал им сообщение, что так как они не всостоянии оказать мне услуги, то считаю договор несостоявшимся, и прошузабыть про меня, вернув мне уже взятые с меня деньги( за пакетиком соборудованием, который готов им выслать) Сегодня получил от них письмо.что они согласны отпустить меня из своих "дружеских объятий", но,оченьценя мнение клиента, хотят снять с меня 130 евро за досрочный кюндигунгдоговора (письмо , прямо говоря. в издевательском тоне написано с ихстороны). Кто знает,как правильнее с ними дальше общаться ?
Ответить с цитированием