Для меня переход в 1&1 превратился в настоящую катастрофу. 3 месяца не подключали, деньги же снимали регулярно. Подключили только после обращения адвоката. Через 4 месяца был первый сбой. Две недели не было интернета и телефона. Сервиса никакого, некомпетентные сотрудники в колл-центре, меня три раза просили проверить подключение через провода, затем перенести фритцбокс поближе к тел. розетке и т.д. Звонила всегда я, и лишь после уведомления о расторжении договора перезвонил техник из сервисной службы. Через день после этого *телефон и нет вдруг заработали. Через месяц история повторилась. Теперь связи не было 11 дней. Меня *уведомили о том, что я не имею *права выйти из договора еще год, а по мылу пришло сообщение, что *причина неполадок лежит в неправильном пользовании фритцбоксом. Техник по тел. сказал, что у меня на боксе старый софт (хотя боксу лишь 9 мес.) и надо проинсталить новую версию (ее еще надо найти) *Плюс снимают деньги за мне не нужный Нортон. Дай мне боже терпения!!!
|