Показать сообщение отдельно
  #99  
Старый 29.12.2011, 02:16
G-laguna
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Самое большое в мире судно будет построено . Финансирует проект международный консорциум, состоящий из более, чем 60 европейских и американских фирм, уставной капитал каждой из которых составляет не менее 200 млн. дол.
Размеры судна-рекордсмена, которое уже получило название "Город свободы", поражают. Его длина составит 417 м, ширина - 246 м, а надводная часть поднимется в высоту на 115 м. Водоизмещение составит 3 млн. тн. "Город свободы" в 4 раза превзойдет размеры ныне существующего самого большого судна в мире. Стоимость проекта оценивается в млрд.
"Плавучий город" сможет принять на своем борту 108 тыс. пассажиров. Движение судна *обеспечат ядерная установка и 10 двигателей. По расчетам экспертов, "Город свободы" войдет в эксплуатацию через 3,5 года
* *Очень примечательное сообщение. Зачем нужно строить новый «Титаник», который стоит бешеные деньги, но от которого врядли можно дождаться хоть какой-то коммерческой выгоды?
Спрашивается – куда и зачем будет возить 108 000 пассажиров этот плавучий монстр? «Титаник» возил пассажиров на трансатлантических рейсах, но с налаживанием регулярного авиасообщения через Атлантику, судоходные компании обанкротились. Может быть, «Город свободы» будет заниматься круизами? Думается, тоже врядли, представьте себе - сколько времени займет посадка и высадка 108 тысяч пассажиров? К тому же, из-за чудовищного водоизмещения (3 млн. тонн) «Город Свободы» сможет заходить в строго ограниченное количество морских портов – только в глубоководные гавани. Потом, этот плавучий монстр оснащен ядерной двигательной установкой, а еще опыт эксплуатации первого коммерческого судна «Саванна» (США) показал, что это весьма убыточное предприятие. Исключение – ледоколы и военные суда, для которых ядерный реактор просто насущная необходимость, поскольку существенно расширяет их эксплуатационные возможности.
Ответить с цитированием