В *Тюбингене французкие солдаты изнасиловали сотни женщин, в Штутгарте в течение недель насиловали немецких женщин белые французкие офицеры. Насиловали и издевались так, что даже американское руководство уже не выдержало и потребовало это прекратить. Но и американцы пытали и насиловали подследственных женщин. Уже в первые дни прихода во Францию они запятнали свою репутацию отвратительным отношением к местным французким девушкам. В Германии «освободители» были еще «менее гуманны». Из рассказа подследственного Йохана Хайльмайера *(Johann Heilmeyer): «Когда меня привели на допрос к гражданину США, в комнате я увидел молодую закованную девушку. В ее адрес сыпались угрозы: если она не даст нужных показаний, то будет отдана на ночь целой группе черных американских солдат».
Почему же такое могло происходить уже в послевоенное время? Давая интервью в фильме «Reinhard Gunzel uber antideutsche Kriegspropaganda», *это объяснил *разжалованный за оказанную поддержку Мартину Хоманну (2003) генерал Бундесвера Райнер Гюнцель. Он сказал:
«При ведении воин у некоторых людей проявляется способность убивать любого. Поэтому раньше всегда старались с помощью приказов, законов и религии ограничить подобного рода преступления, хотя бы для того, чтобы после прекращения военных действий противники опять хотели и могли наладить свои отношения. Когда пушки уже молчали, то потерпевшего поражение поднимали с земли и относились к нему как к равному. Это были так называемые гуманные воины».
|