Вечер добрый всем.
Да, Михаил, наверное , я не так что-то написала, раз такое впечатление осталось. Нет, мой сын не маменький сынок. А очень даже наоборот. Свободы черезчур много, да и сильно умным себя считает. И самостоятельным. Воспитала на свою голову. Когда умер муж, ему было всего шесть и три месяца. С тех пор всегда повторяла: "Теперь ты один в доме мужчина. За многое отвечаешь, маму жалеть и беречь должен". Про жалеть, естественно, не так напрямую, в лоб говорилосъ, а иносказательно, но с таким подтекстом. Грех жаловатъся, нормальный пацан рос, пока сюда не приехали. И помогал, и с ложки кормил. Это тут уже по старой привычке вечно куда-то вляпается, всё по тем "законам" рассуждает. Я всегда удивляюсь: "Ты всего 16 лет там прожил, Советской власти вообще не застал. А мировоззрение, как у закоренелого совка. Я и то быстрее перестроилась."
А со мной ему, действительно, трудно. Мы настолько разные. Вот, например, ещё в Одессе как-то были у нас проблемы, которые я не могла сама преодолеть. Первое, что сказал психолог (мужик - талант от Бога в этом деле), всего пару минут меня послушав (а Саня вообще молчал). Потом его удалил, а мне говорит: "Ну Вы и характерец. Я удивляюсь: как он ещё от Вас не сбежал. А о Вас : как Вы ещё не в гробу от его проделок. Обоих наградить надо: ему - медаль за терпение, а вам - памятник за напористость."И это в то время, когда малому всего тринадцатъ было. Ну да ладно, не о том речь сейчас.
Почему я с ним везде хожу? А потому что лучше его законы знаю, не боюсъ ни с кем разговаривать, знаю, на что иногда в амтах способны. Это из-за моего характера, любви изучатъ законы, хоть какого-то знания людей, из-за работы рнъше и теперь . Меня уже по другим людям везде знают. А ещё потому (и это главная причина), что он мне потом такого наговорит после самостоятельного посещения. То напутает, то приврёт, то недоскажет. И обязателъно что-нибудъ не так будет. Потом дороже расхлёбыватъ. Так что я лучше заранее подстрахуюсь. А на терминах, естественно, молчу. Он говорит, а я только потом переспрошу, если надо или итоги подведу. По "сто раз" одно и то же уточню, прежде чем уйдём. Поэтому самой не понятно, как это мы в тот раз лопухнулись. И рассказывала я это для того, чтобы подтвердитъ, что они не только ошибаются нечаянно, но и не всегда свою работу полностью делают, а других потом крайними оставляют и выставляют. И в статистике про обманщиков естъ многое из-за их недоработок.
|