![]() |
У кого есть информация когда ,в каком году появился гарнизон Брандис?
Искала в интернете так и не нашла.Есть же люди, которые самые первые сюда прибыли,отстроили аэродром,дома.Интересно узнать историю нашего Брандиса.
|
Мне кажется что аэродром построили в 1937 году. А наши войска там находились с 1945 года.
|
Vot est paru linkov o Brandise>
***********.mil-airfields.de/de/flugplatz-brandis.htm ***********.solarserver.de/news/news-9035.html ********de.wikipedia.org/wiki/Flugplatz_Brandis-Waldpolenz ***********.flugplatz-brandis.de/ ***********.sachsenschiene.net/bunker/flp/flp_05.htm |
Vot perevod cherez Google(sorry za neponatnyj perevod(H))
Брандис-Waldpolenz, 357 OSchAP/485 OBWP Между 1934 и 1936, был создан в лесном массиве вблизи Polenz, к востоку от Брандис авиабазы с кодовым названием Bickbeere. Сайт получил командный пункт (Tower), размещение зданий, ангаров и 1, 2, 4 и 6 и ангар. Железнодорожная ветка с Beucha - Требзен, что замкнутое пространство к востоку, служа четыре подземных резервуаров, а также построены. Во время войны аэродром использовался в качестве подготовки в области аэронавигации и полигонов для Dessauer Werke "юнкерсов". С конца 1943 были также размещены в Брандис охоты и бомбардировочной эскадрильи. Зал 1 был разрушен в американский авиаудар по 28/05/1944, разрушили зал 2 на более позднее время. |
Prodolzenie:
После 1945 года Непоступившие Красной Армии аэродроме Брандис, чтобы подготовить штурмовики и полк боевых вертолетов. Сайдинг был значительно короче, а теперь, закончившийся на складе. Немецкий растений воспользовался еще одной, и добавил он (до конца 80-х годов!) Строительства новых зданий. Она также создала огромный жилой застройки на северной части. Командный пункт в титульном листе было завершено только в оболочке. Что после ухода русских войск еще действуют, как взлетно-посадочная полоса аэродрома спорта был закрыт в 2005 году. Объект находится в свободном доступе - и к сожалению, также для тех, кто участвует в сохранении военной истории, ничего не надумал. Большинство зданий Таким образом, в плачевном состоянии, так что последний используется в качестве детского сада вилла командира на северной окраине района. |
Okonchanije
Кроме того, русский бункеров боеприпасов, Есть только небольшие ПВО военных лет, чтобы обнаружить. Два из приютов были установлены позже с ОЭС. Здание с 1944 года, расположенный на подъездной дороги была построена когда-то был Luftwaffenbaukompanie 127 В сыром подвале, а команды остается стоять телекоммуникаций может быть идентифицирован. На окраине района, рядом с боеприпасами бункер, интересный титульный лист, который уже был построен во время Второй мировой войны |
Na etom saite est fotki:
***********.sachsenschiene.net/bunker/flp/flp_05.htm |
Помните ..."Киев бомбили, нам объявили, что началася война..." Читал, что на Киев летали из Брандиса...
|
Спасибо Станислав за полезную информацию.Я даже прослужив почти 5 лет на этом аэродроме-этого не знал.Просто были какие-то отрывочные,и то непроверенные данные.Единственное что могу сказать-аэродром был построен очень качественно,я не говорю уже об ангарах и служебных зданиях.
|
Normal *0 *21 * * *false *false *false * * * * * * * * * * MicrosoftInternetExplorer4 * */* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Normale Tabelle"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}Аэродром былпостроен военнопленными.Номногиеиз них умерли. Накладбищев Брандис 147советскихграждан похоронены.
***********.dokst.de/node/1115/?details=616 |
Разве аэродром был не в 1937-м построен? Ещё до второй мировой войны. Многочисленные интернет-источники говорят об этом...
|
Брандис аэропорта было построено в 1934 году и 1935 году. Но он был построен только для школы полета и испытания Junkers AG [Юнкерс] (Дессау) и SACK [Сакк] авиационный завод (Махерн) и была только одна взлетно-посадочная полоса. Он был лишь ограниченную применимость для военных самолетов. Но позже, второй взлетно-посадочной полосы и актовый зал на самолет ME 163б ыл построен. Но к концу войны было не закончился.
Во время войны бомбардировщик, ночной истребитель и эскадрильи истребителей были размещены. Квартиры также строились для этого. V1 и V2 ракеты были размещены. В то же время остался в аэропорт для испытательных полетов. Я надеюсь, вы понимаете, что я пишу. Такое большое количество техники слишком много для моего маленького русского языка. |
Спасибо Тило, все понятно. Значит русские военнопленные достраивали аэродром во время войны?
|
Да, так это. Военнопленные и пригнанные на принудительные работы.
Но они работали также в других предприятиях в Брандис. |
Скажите, а что с городком? На одной из фото я видел какую-то строительную технику. Что-то строится? Территория городка кому сейчас принадлежит? Что там происходит?
|
На территории самая большая солнечная электростанция мира стоит с 2009.
Все здания снесли. ********renewableenergydev.com/red/solar-energy-waldpolenz-solar-park/ |
Фото с солнечной электростанцией у нас тоже есть, в процессе строительства. Жилые дома, где мы когда-то жили, уже снесли?
|
Большинство домов разрушены. Те, кто по-прежнему будет также разрушены.
Это не будет разрушен: - Башня (Tower) - Школа - Станция (?) - 1 ангар Эти четыре здания перечислены. Информация с марта 2011 года. Итак, очень актуальна. Я живу в Мюнхене на 10 лет и редко идут домой. Так что я не так хорошо информированы. И я уже 15 лет не было. Я думаю, я бы плакать. Я хочу вспомнить, как это было, когда вы были еще там. ********nachrichten.lvz-online.de/region/wurzen/waldpolenz-zeitzeugen-der-militaerfliegerei-broeckeln/r-wurzen-a-79379.html Ты находишь сведения в предпоследнем абзаце. |
перечислены = охрана памятников
|
Спасибо, Тило! Это очень интересная информация. Хотя бы несколько зданий из нашего и вашего старого, доброго Брандиса не будут снесены! Я надеюсь, что кто-то из наших туда съездит в этом году. Наверное будут новые фото и впечатления. Если у вас будет возможность посетить alten flugplatz Brandis и сфотографировать, то, что осталось, мы будем очень признательны!
|
Очень охотно! В июле я буду снова в Вурцен. Я думаю, что я поеду в Брандис и делать фотографии / видео.
Небольшое терпение! Но раньше я должен идти в Санкт-Петербург. :) Ах да - Если Вы хотите знать кое-что, то просто спрашивает! Безразлично, что. Я буду пытаться отвечать. Однако, я не знаю, понимаете ли вы, что я пишу. :) |
Тило, всё хорошо, мы вас отлично понимаем! Думаю, что в Санкт-Петербурге тоже есть люди, жившие в Брандисе. Может они отзовутся и помогут вам в этом, очень красивом городе.
|
Тило, есть воросы по V-1 и V-2. Производились ли их запуски из Брандиса? Достался ли хоть один экземпляр брандисских ракет, американцам?
А еще меня интересует, какая первая советская боевая техника была размещена в Брандисе в 1945? |
При воздушных налетах в годы 1944 и 1945 аэродром был поврежден.
Немецкая взрывная команда разрушала здание, а также технику. Прототипы V1 и V2 были разрушены. Это задуманы не ракеты V1 и V2 (!!!), а самолеты юнкера Юнкерс Ю 287 (Junkers Ju 287 ) V1 и V2. (********ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_287) Только сам аэродром был разрушен. Квартиры нет. Вы жили в домах. 17 апреля 1945 г. Брандис передавался без боя американским войскам. На территории военнопленные и пригнанные на принудительные работы собирались и возвращались на ее родину. На 2 Июль 1945 переехал Красной Армии. Комендатура находилась в замке Брандис. Итак не в аэродроме. После 1945 аэродром должен был по-новому строиться. В 1954 располагались первый MiG-15, позже были расположены в Брандис преимущественно единицы летчика битвы и вертолетные единицы. От 1955–1961 Брандис преимущественно как резервное место использовался. Примерно с 1960 происходил непрерывному улучшению инфраструктуры, стартовая дорожка продлевалась, пред-линия старта, а также новые рулежной дорожки вкладывалась. 1969 вертолетов были размещены. В 1970ые годы присоединились зал обслуживания Вертолет и следующие жилые дома для расположенных военнослужащих. В 1985/86 обновлялась пред-линия старта и открытые строения защиты осколка вкладывались для самолетов. Последние полеты советских единиц были в апреле 1992 самолетами Су-25 357 (Я могу вспоминать!). самостоятельных правлений летчика битвы и 29 мая 1992 Ми 8 и Мил Ми-24 487. самостоятельных вертолетных правлений. В августе последние транспорты материала Aн-12 и Ил-76 происходили. Затем территория передавалась немецким органам власти Это было технически снова так много. Понимают ли это? |
Значит ракет в Брандисе не было. V-1 и V-2 это модификации Junkers Ju 287?
До МИГ-15 была какая-то техника? Самолёты, или что-то другое? А ещё в фотоальбоме "Брандис. История." я разместил фото книги об истории аэродрома Брандис до 1945-го года. Вы её читали? Очень интересно ваше мнение. |
Соответствует. V1 и V2 были типами самолета. Я понял это ошибочно. Извиняет!
Имелись только 2 прототипа. Они должны были испытываться. ********de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Modellphoto_Ju287V1_1.png&fi letimestamp=20100822145333 Имелась ли до МИГ-15 другая техника, я не знаю. Но я буду разыскивать это. Я еще не видел фотоальбом. Но я буду смотреть это. Сегодня я не могу отвечать. Теперь я иду к спевке. И затем я буду пить с друзьями пиво. И, вероятно, водку. чучуть. :) Прекрасный вечер! |
Ссылка автоматически изменялась.
Щелчок здесь на фотографию: ********de.wikipedia.org/wiki/Ju_287 |
Тило, как прошёл вчерашний вечер? В России водку с пивом называют "Ёрш" из-за похмельного синдрома...:-D
У меня опять к вам вопросы... Дома, где жили офицеры и их семьи будут сносить? Когда? |
Вчера вечером было очень весело. Действительно я выпил маленькую водку. И два пива. А нет - я в порядке. :)
Я не знаю, в каких домах жили офицеры и ее семьи. Имеется ли схема? Однако, я верю, все дома сносятся. И у меня есть также вопрос: Какой дом был дом номер 17? Внизу справа с желтой крышей? ***********.profiluftbild.de/bilder/medium/2007080291.jpg Фотоальбом "Брандис. История." если я посмотрел. Очень интересно! |
Я уехал из Брандиса в 1977. Тогда домов было меньше и номера были другие. Мы жили в доме, который на этой фото сверху, там где труба. И тогда его номер был 11А. Но потом номер изменился.
|
В 1988-1992 годах дом 17 был в деревне.
|
Я жил в нём на 3 этаже.
|
Большое спасибо за ответы.
Дорогой Сергей, что значит "в деревне"? Где это было? И у какого номера был дом с желтой крышей 1992 г.? Я полагаю, что там жили некоторые из моих друзей. |
На той фотографии дом с жёлтой крышей находится "в городе". При мне гарнизон делился на город и деревню. Деревня была вокруг стадиона, а город дальше от КПП. В деревне были дома только 1-3 этажа. Одну пятиэтажку построили уже в конце 80х годов. А все пятиэтажки были в городе. Дом № 17 был левый из трёх трёхэтажных домов, которые стояли ближе к Махерну..
|
Тило, никто толком не помнит номера домов. Я так и не знаю, каким стал номер моего дома в 80-е, хотя пытался здесь это выяснить.
|
На многих современных фотографиях видны номера домов.
|
Например?
|
Это интересно. Имелся городок и деревня. Я еще не знал это.
Большое спасибо за ваши усилия! Я верю, я открою сайт для Брандис. Хорошая идея? |
Идея хорошая, но не новая. ********brandis-gdr.tripod.com/
К сожалению этот сайт больше не развивается. |
Мы уже обсуждали здесь тему создания нового сайта. К сожалению пока никто до сих пор не взялся за его создание...:-(
|
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot