![]() |
|
Конкуренция...
Конкуренция – это одна из форм существования живой природы. Конкурируют деревья, устремляясь кронами ввысь, к солнцу и микробы, захватывая питательную среду. Мы с детства соревнуемся друг с другом. Желание во всём быть лучшим-это нормально. Всегда ли это так? В каких ситуациях Вы бы не стали соперничать и конкурировать? Почему?
|
а кто сказал , что нужно быть первым ???
|
Ну многие ж стремятся к тому, чтоб быть лучшим, почёта и похвалы ради. Сколько людей изо дня в день выкладываются по-полной, чтоб только: зарабатывать больше, позволять себе больше, осуществлять то, что другим не полд силу... Стремление вообщем-то само по себе-неплохое, не перегибать бы при этом палку, да расчитывать на собственные силы, а то можно и в депрессию себя загнать. Вот я, например, никогда б не стала из-за мужчины конкурировать. А то по-молодости пришлось за дракой двух " девушек" наблюдать, паренька не поделили, а он в сторонке пережидал бурю.(md) Как можно себя на столько не уважать.
|
можно просто жить свою жизнь....я не заморачиваюсь...
да и за всеми не угонишься.... |
Я солидарна с Розой,хочу просто жить....(F)
|
Ирина,а желание позволять себе больше и своей семье,это нормально,в чём тут конкуренция и с кем...
|
Однажды, разговаривая с очень пожилой немкой, я поразилась ,как здорово она выглядела... /на тот момент ей было за 80.. а ее мужу под 90...но оба были в превосходной форме !/. Ее ответ поразил меня....___,,Конкуренция не спит....!!! *Стараюсь! ,, *Вот с тех пор и у меня ,слово ,,конкуренция,, *применительно только ,как стимул _держать себя в форме.. * *и то, только для собственного *удовлетворения...:-D * *А с кем либо состязаться...__нет смысла и лень..
|
Роза , мы живём , казалось бы , как ты пишешь , своей жизнью , но , сами того *не замечая , конкурируем . Это проявляется во всём и в большом и в малом . в любом случае мы стремимся к улучшению , к совершенству , это уже конкуренция *. Мы дети природы и это у нас в глубине мозга *. Даже обыкновенные бактерии , если их рассмотреть под микроскопом , конкурируют между собой *, одни , менее активные погибают , более сильные и конкурентноспособные побеждают . Ну а мы то , люди , с нашим разумом *мы движем мир *и лишь конкурируя , мир и мы сами улучшаемся . Вот например , решила я на дачке клумбочку соорудить . делаю , стараюсь , чтобы *было любо глянуть , а соседка , увидев мои сооружения *и сделав для себя оценку , сделала по другому , намного красивее . Казалось бы мелочь , но смотря друг на друга мы волей -неволей переоцениваем свои действия , *мы совершенствуемся , создаём лучшее . Если бы не конкуренция , согласитесь , человечество бы не выжило , мы бы вымерли давным давно , конкурируя и борясь за выживание * мы создали мощные *лекарства , позволившие нам жить , а не погибнуть . Ну а если углубиться в развитие науки , техники , другие области ..........Неее , что ни говорите , вся жизнь на конкуренции и построена . Только её не нужно путать с завистью , хотя и она двигатель конкуренции .
|
конкурентноспособные *конкурентоспособные
|
Согласна с Натальей, общество бы загнивало, если бы внутри не было конкуренции...Конкуренция, это развитие...
|
для меня конкуренция это больше негативное слово....оно мне надо всегда с кем то себя сравнивать,стараться быть лучше кого то,конкурировать.....я работаю над собой,стараюсь *стать лучше(характером)красивее,здоровее,чем вчера...:-)
|
чем вчера?*-) *хотела написать,чем есть.....не зря говорят за двумя зайцами погонишься:-)
|
Оль , я не *о внешности , красоте и подобном ..
Вот смотри ... *засеял крестьянин поле какой-либо культуры *и ждёт сбора урожая . Тут откуда не возьмись , налетела стая * саранчи *и всё погрызла , всё поела ........ остался народ в зиму голодный ..... Но *мы решили не сдаваться и придумали способ борьбы с этими всеядными , началась конкуренция , борьба за выживание , они или мы ......... Тем самым мы спасли себя * от голода и улучшили свою жизнь , а они погибли *...... |
для меня конкуренция это больше негативное слово....оно мне надо всегда с кем то себя сравнивать,стараться быть лучше кого то,конкурировать..
.................................................. .................................................. .................................. Мне кажется многие подумали именно о такой конкуренции , но я о другом . Оль , вот выполняя свою работу на предприятии , я (опять же к примеру ) стараюсь выполнить её добросовестно , качественно , я ни за кем не гонюсь и ни с кем себя не сравниваю , просто выполняю так , как могу я . а другой работник , скажем проявляет ленность на раб.месте , халатность . Производство страдает и несёт убыток . Плохого работника увольняют , а хорошего оставляют и дела идут на поправку . Это же и есть неосознанная , с моей стороны , конкуренция , я как бы об этом не знаю , но я конкурирую и иду вверх по карьерной лестнице . |
всё верно,конкуренция есть разных видов
|
Мы с детства соревнуемся друг с другом. Желание во всём быть лучшим-это нормально. Всегда ли это так? В каких ситуациях Вы бы не стали соперничать и конкурировать? Почему? я на это ориентировалась
|
Ну естественно , кто-то состязается в красоте , кто-то в науке :-D
|
А как относитесь к к тому, что родители с детства внушают детям:" Ты должен стараться, у тебя должны быть лучшие оценки и в боулинг ты тоже будешь играть только тогда лучше, когда научишь ся самодисциплине!"?,-дисциплина и усердство хорошее дело, но где та грань, когда это уже явный перебор? Помню, меня в детстве всегда бесило, когда меня сравнивали с другими детьми.
|
сравнивать детей не надо....
|
согласна,это не правильно сравнивать детей или себя с кем то.....я в детстве тоже конкурировала и когда видела,что кто-то что-то лучше меня может,то только комплексовалась.....с годами поняла,что не надо стараться быть лучше других,надо стараться делать из себя лучшее!
|
Мы с детства соревнуемся друг с другом. Желание во всём быть лучшим-это нормально. Всегда ли это так? В каких ситуациях Вы бы не стали соперничать и конкурировать? Почему? я на это ориентировалась
.................................................. .................................................. .............................. Хорошо , я тоже попробую на это сориентироваться . Воспитание детей ориентируется на сравнение плохого и хорошего , добра и зла , пользы и вреда . Давая поручение группе детей выполнить какое-то задание , (скажем на приусадебном участке ) мы предлагаем выполнить его хорошо , качественно . По окончании идёт подведение итогов проделанной детьми работы , мы , путём сравнения рассматриваем *как каждый из детей выполнил своё задание , пытаемся сориентировать детей на более удачный результат труда , нежели на тот , который не принесёт пользу . В результате сравнения дети узнают пути достижения более лучшего успеха . |
По окончании идёт подведение итогов проделанной детьми работы , мы , путём сравнения рассматриваем *как каждый из детей выполнил своё задание , пытаемся сориентировать детей на более удачный результат труда , нежели на тот , который не принесёт пользу . В результате сравнения дети узнают пути достижения более лучшего успеха .
не совсем согласна, надо работать с сильной стороной ребёнка...(mit der Starke arbeiten und zwar individuel) а не сравнивать кто лучше... |
мы , путём сравнения рассматриваем *как каждый из детей выполнил своё задание , пытаемся сориентировать детей на более удачный результат труда , нежели на тот , который не принесёт пользу . В результате сравнения дети узнают пути достижения более лучшего успеха .сравнивать надо то,что ребёнок мог год назад и сейчас,сравнивать его же успехи,достижения,его труд,но не с другими детьми....моё мнение
|
Роза,полностью согласна!(Y)
|
один ребёнок может хорошо петь,другой рисовать,а кто то и не то и не другое не может.....к чему приведут сравнения?
|
Помню, моя тётка и моя мама в своё время нас, детей, так мотивировать хотели. Моя мне приводила в пример детей тётки, мол, смотри, Анины девчёнки всегда дома и убираются и гладят, помогают. А та в свою очередь своим говорила: " Вон, смотрите, Ира как хорошо учится, а вам лишь бы не учить ничего!",-но они мало чего добились такими сравнениями.
|
у меня у знакомых близнецы (Z) * и(X) *,
вот девочке даётся учение легко, мальчик кропотливо работает в школе, результаты ниже , ну и как в этой ситуации сказать.., посмотри на сестру или будь, как она... |
А помните, как у нас в школе, в России вечно оценки за контрольные или ещё лучше-за четверть при всём классе, вслух говорили? Во где дурдом-то!
|
сравнение убивает личность и уверенность в себе......
|
а родительское собрание, весь класс стоит перед доской..
и нас по очереди чихвостили.... |
не совсем согласна, надо работать с сильной стороной ребёнка...(mit der Starke arbeiten und zwar individuel)
а не сравнивать кто лучше... 15:20 один ребёнок может хорошо петь,другой рисовать,а кто то и не то и не другое не может.....к чему приведут сравнения? .................................................. .................................................. ................................... Мы о разном говорим , , вы не правильно меня поняли *, да не кто лучше сравнивать , а результаты труда , *идёт оценка того , как каждый из детей выполнил одно и тоже поручение . Вот приведу пример , на котором может быть вы поймёте то , что я имею ввиду . Я с группой детей *, в дет саду . Выходим на участок и детям предлагается полить и порыхлить землю в клумбе . Дети начинают выполнять задание . Потом , когда всё готово , мы начинаем оценивать труд каждого , кто правильно выполнил , кто нет . Воспитатель отмечает как *мальчик Серёжа правильно прорыхлил землю и не повредил корень растения , а вот девочка Света *сделала это неаккуратно и повредила корень у растения и от этого растение , за которым она "ухаживала " погибнет . На этом примере дети учаться правильно и с пользой выполнять *поручения . Учиться на ошибке другого и стараться из не повторять , а выполнять всё что они делают хорошо и качественно . |
Наташа,
я поняла, в Германии так не работают.... |
один ребёнок может хорошо петь,другой рисовать,а кто то и не то и не другое не может.....к чему приведут сравнения?
.................................................. .................................................. ............................ Оля , я не об этом . Летающего и ползающего не сравнивают . Сравнивают в одинаковых сферах деятельности , поющих с поющими , танцующих с танцующими . *Так достигается наибольший успех и качество его деятельности . |
Я помню, меня вообще ни за что в первом классе с пацанами перед всем классом позорили. А я отличница была, просто из чувства справедливости одного двоешника на перемене поймать хотела и настучать по голове учебником, чтоб не списывал.:-D А этот двоешник со своим дружком, пробегая мимо вахтёрши, на звонок нажал и за это хулиганство должен был встать к доске позора. Так как я бежала вслед за ними, меня бабка сдала как их же коллегу-хулиганку. Вот и пришлось вместе с ними позориться у доски. Всё-таки там вот этот коллективизм и давление общества идиотизм отменный.
|
ну так на уроке музыки и рисования все в одной "сфере":-)
|
Наташа,
я поняла, в Германии так не работают.... .................................................. ......................................... Да я не о работе , а о методе воспитания путём сравнивания , так же и в семье . Например мой сын *увлекается моделированием и допускает некоторые ошибки , я ему покажу как другой мальчик выполняет это лучше и предлагаю ему проследить за тем , каких ошибки он допускает при выполнении этого дела , на примере ребёнок находит неправильность и исправляет её , тем самым достигает наилучшего результата . |
Наташ, а та девочка Света теперь училку ненавидит и будет следующий амоклауф в школе, потому как её обидели своим замечанием и критикой. Шучу, конечно, но девочке-то всё-равно обидно.
|
Воспитатель отмечает как *мальчик Серёжа правильно прорыхлил землю и не повредил корень растения , а вот девочка Света *сделала это неаккуратно и повредила корень у растения и от этого растение , за которым она "ухаживала " погибнет . * * *А как девочка Света себя чувствует,если при всех ей скажут,что она не правильно всё сделала и растение погибнет? может просто немного помогать,подсказывать,тем у кого не очень получается,так они быстрее чему то научатся,чем если сравнивать их результаты?
|
я вспоминаю часто маму одноклассника, отругают его в школе...
она возьмёт своих сыновей, сводит в столовую не ругая ... сколько тепла/добра она несла... , сыновья выросли очень хорошими людьми , выучились , семьи и т. д. она верила в них.. |
при сравнении ничему не научишься.....чтобы научиться надо показать,научить,пробовать,стараться.......
|
Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot