Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Русские в Германии (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Помошь при составлении и формулировке писем, прошений, протестов и т. д. ... (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=2128)

Plez 01.10.2010 04:33

Лида,спасибо,вы нам помогли.

Нелли Дэккэ 01.10.2010 05:27

БОЛЬШОЕ СПАСИБО * ЛИДИЯ!(F) (F) (F) Завтра же напишу им. * * * * * * СПАСИБО.

Dukart 02.10.2010 08:54

Lidoschka: pomogite!!! *Segodnya v gostyax ya rasbila v Halle odno is stekol v bolschoi dveri- teper nado menyat wsyu starinnuyu dver!!! eto budet stoit mnogo deneg- Ya spotknulas i poschti upala- KAK nado pravilno vse napicat v ctrachovku? Boyus sdelat oschibku est plochoi opit! Bitte pomogite sostavit gramotno pismo.! * *Danke!

Лида Катастрофа 03.10.2010 06:04

Неля, я думаю, что это всё лучъше оформить вместе с Вашим страховым агентом, Поидее это их работа, они знакомы со всеми тонкостями и хитростями. Если конечно же там Вам не хотят помочь, то я постораюсь, но не обещаю, что всё будет правильно. Вы уже в страховку сообщили о случившемся?

katja хххх 03.10.2010 06:51

лида здраствуйте! помогите пожайлуста написать письмо бывшему *фермитору *уже больше года как * fruend с квартиры выехал но обрехнунг за 2 года так и не получил хотя последний год там и не жил на телефон звоню отвечают что такого номера не существует позвонила в хаусфервалтунг они говорят квартира не их сами разбирайтесь номер новый не дают говорят пишите, *заранее благодарна...

Vitalij i svi 03.10.2010 08:38

Sdrastvujte Lida!!!! pomogite poshalujsta sostavitj pisjmo v ARGE. mi pereehali v drugoj gorod,v nashej staroj kvartire bila kuchnja ot vermieter

Vitalij i svit 03.10.2010 08:46

teperj u nas net kuchni i elektrogeretov i net vosmoshnosti kupitj!! *pomogite ewo poshalujsta napisatj wiederspruch, oni nam otkasali v kaution.Spasibo !!!!!

Ольга Пэтэмина и 03.10.2010 22:46

Лида, помогите пожалуйста написать письмо в Jugendamt auf Ubernahme des Kindergartenbeitrages. Ситуачия такая: мой брат жил со своей подругой, у них совместный ребёнок. В июне они расстались. Брат платит алименты и за дет.сад. У него кредит на машину,прописан пока у меня, ищет квартиру, но всё очень дорого, пока все счета заплатит ему ничего там не остаётся. Он был в Ю.А. ему антраг не дали, т.к. ребёнок живёт у матери, то она должна этот антраг ставить, а она не хочет. Ему бератор посоветовала написать письмо, что мол только так они смогут отреагировать, и что по закону оба родителя должны платить определённую часть за бетроюнг.Спасибо заранее.

Лида Катастрофа 04.10.2010 05:33

katja koller * * * * * * * * * * * * * *Ort, Datum
(Ihre Adresse)
Herrn
(Adresse)
Aufforderung zur Zusendung der Nebenkostenabrechnung fur die Wohnung in der ..............Strasse fur die Jahre..........
Sehr geehrter Herr ............,
hiermit nehme ich Bezug auf meinen Auszug aus Ihrer Wohnung vor ca. einem Jahr und darf Sie auffordern, mir bis spatestens 15.10.2010 eine ordentliche Nebenkostenabrechnung fur die Jahre............zukommen zu lassen. Sollten Sie meiner Aufforderung nicht nachkommen, sehe ich mich gezwungen, anwaltliche Hilfe in Anspruch zu nehmen. Die dabei entstehenden Kosten mussten sodann von Ihnen getragen werden. Es liegt nunmehr an Ihnen, diese Ma?nahme und damit verbundene Kosten durch die rechtzeitige Zusendung der Nebenkostenabrechnungen abzuwenden.
Mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Лида Катастрофа 04.10.2010 05:38

Vitalij i Sveta Schlegel * * * * * * * * * * *Ort, Datum
(Ihre Adresse)
An
ARGE
(Adresse)
Ihr Zeichen:............, Ihr Ablehnungsbescheid fur die Ubernahme der Kaution vom...........
Sehr geehrte Damen und Herren,
hiermit legen wir gegen Ihren o. g. Bescheid
Widerspruch
ein. Zur Begrundung weisen wir darauf hin, dass unsererseits die Kaution aufgrund unserer schlechten finanziellen Lage nicht geleistet werden kann. Deshalb bitten wir die Angelegenheit nochmals zu uberprufen und neu zu bescheiden.
Ferner teilen wir Ihnen mit, dass aufgrund unseres Umzugs wir uber keine Kucheneinrichtung, keine Elektrogerate verfugen, da diese in der alten Wohnung von dem Vermieter zur Verfugung gestellt wurden und beim Auszug aus der Wohnung verstandlicherweise in der alten Wohnung bleiben mussten. Die Anschaffung neuer Mobel und Elektrogerate ist *uns im Moment aber wegen finanziellen Situation nicht moglich. Wir stellen hiermit den Antrag auf Bezuschung zum Kauf der Kuchenmobel und verbleiben in Erwartung *Ihrer Entscheidung
mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT.