Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Немцы в России и других странах (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Наш опыт межнационального общения на старой родине, на новой родине и зарубежом (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=3435)

2-bash 22.02.2012 09:23

Лилия, *русификация немцев берёт своё начало во времена правления Александром III.
При Сталине эта политика приобрела особенно острую форму. В 1938 году закрылись все немецкие школы, кроме Поволжской Немецкой автономии. А потом началась депортация и т.д.
Не знаю, как в Канаде и других странах. В России, до тех пор, пока не началась насильственная ассимиляция, немцы имели возможность сохранять свой язык.

Natsume 22.02.2012 09:26

У них, по всей вероятности, другая судьба. Им , наверняка, не напоминали КТО они, да и, думаю, не было их так много, вот и рассеялись они, так сказать, ассимилировались *, молча и непринуждённо.И Александр прав : в дальнейшем, если бы мы остались там, всех нас именно это и ожидало бы.

Laary 22.02.2012 09:31

Немцы *эмигрировали *в *Канаду *, Америку ...,добровольно. Те ,кто к *началу *2-ой *мировой *войны *уже *имели *гражданство США , как немцы *, * не *дискриминировались. *Язык *большинство *утратили,хотя *свои *немецкие *корни *,своё *российское -немецкое происхождение *не *скрывают-наоборот.....Старшее поколение даже из *родившихся *там *ещё * знают *диалект. Знакомая сейчас работает *в *Америке *,встретила *пожилую *пару,говорившую *на *нашем *диалекте. *Оказалосъ *их *предки *из Диттель

Natsume 22.02.2012 09:34

Lilia Rifert: что живя в России более 200 лет мы смогли сохранить немецкий язык *разве не говорит за неё?
Это не заслуги России,а заслуги наших отцов , матерей, бабушек и дедушек, которые несмотря на всё, *сумели привить нам любовь и *уважение к своему родному языку, передавая его дальше , из поколения в поколение. *Meine personliche Meinung.

Lovelykitti 22.02.2012 10:40

Die Sprashart meiner Vorfahren habe ich von meinen Eltern vermittelt bekommen in dem Ma?e, dass ich heutzutage noch mit meinen Verwandten weder Russisch noch Hochdeutsch spreche, sondern unseren Dialekt. Gro?gewachsen bin ich nicht in einer geschlossenen deutschen Siedlung, sondern unter Russen. Ja, ich habe Hochdeutsch studiert, weil ich meine Muttersprache in Wort und Schrift beherrschen wollte und unsere Muttersprache an Anderen vermitteln wollte. Ich war an der Hochschule sehr gut in Deutsch. Aber die Studenten, die mit mir zusammen studierten, haben bei jeder Gelegenheit bemerkungen abgelassen, wie z. B. "Du bist in Deutsch gut, weil du Deutscher bist!" Hier in den Gruppen wird geschrieben А некоторым *участникам дискуссии *просто грех *не " чесать" *по-немецки- *жили в *чисто *немецких *посёлках или * штудировали * ин.языки.... Im klaren Text hei?t das "Nicht dein Verdienst!" Falsch, um die Sprachart meiner Eltern sprechen zu konnen und Hochdeutsch studieren zu wollen, muss man eine bestimmte Einstellung zum Deutschtum besitzen. Ich hatte auch wie andere deutsche Kinder meinen Eltern russisch antworten konnen - ich habe es aber nicht getan. Und ich hatte auch einen Lehrer werden konnen in einem anderen Schulfach, wie es andere getan haben. Ich habe aber das Schulfach "Deutsch" gewahlt. So war ich zum Deutschtum eingestellt. Und das habe ich meiner Mutter zu verdanken (mein Vater starb kurz nach seiner Ruckkehr aus der Trudarmee ohne beiden Beinen bis uber den Knien).

Lovelykitti 22.02.2012 10:42

Die Sprashart - Sprachart

Matrica 22.02.2012 18:56

Это не заслуги России,а заслуги наших отцов , матерей, бабушек и дедушек, которые несмотря на всё, *сумели привить нам любовь и *уважение к своему родному языку, передавая его дальше , из поколения в поколение. *Meine personliche Meinung.
Абсолютно согласна с тобой, Оля...И это ещё раз подтверждение тому, что мы сами ответственны за НАШ РОДНОЙ ЯЗЫК!
К сожалению в дальнейшей дискуссии могу учавствовать только после 20 часов...Всем хорошего дня(F)

Laary 22.02.2012 20:28

Im klaren Text hei?t das "Nicht dein Verdienst!"
------------------
*Совсем *-нет! И уж *вовсе *не *хотела *Вас *обидеть! Просто ещё *раз *повторюсь *: *у нас *у *всех были разные *обсоятельства и возможности. Я *и *многие *другие *не меньше *всех *тех, кто свободно *и безошибочно *говорят *и *пишут *на *Х *,чувствовали себя немцами *и *чтили *свои *немецкие корни." um die Sprachart meiner Eltern sprechen zu konnen und Hochdeutsch studieren zu wollen, muss man eine bestimmte Einstellung zum Deutschtum besitzen" Мой *родной *язык *,как *и *Ваш- *диалект, *по независящим *от *меня *обстоятелъствам *я *никогда *не изучала Hochdeutsch.От *этого *моя немецкость *не пострадала,я *думаю. Но ...почему- *то
на *сайте *приходится *слышать * от *некоторых(не имею Вас *в *виду) * *поучения и *упрёки * * в адрес *пишущих *по-русски. Поневоле *начинаешь *сомневаться *в *себе....

Laary 22.02.2012 20:29

X- *Sorry!!! *Hochdeutsch

Гинтама 22.02.2012 21:06

Ohne regekma?igen Anwendung der deutschen Muttersprache ist das Deutschtum unvollstandig bzw. gemindert. Die Muttersprache ist, deren Beherrschung ist das Merkmal Nr. 1 der Volkszugehorigkeit. Dabei reicht es nich aus, wenn man irgenwo im Hintergrund Deutschkenntnisse abgelagert hat. Voraussetzung der Volkszugehorigkeit ist die standige Anwendung der Muttersprache.
(Nicht personlich gemeint und nicht an konkrete Teilnehmer gerichtet. Pur allgemein!)

Laary 22.02.2012 21:35

wenn man irgenwo im Hintergrund Deutschkenntnisse abgelagert hat.
----------------
Ich *habe *meine Deutsche Kenntnisse *nicht im *Hintergrund *gelagert,wann *ich auch *nur auf *Dialekt mit meinen Eltern und *Schwiegereltern *gesprochen *habe *und *begrenzte *Hochdeutschkenntnisse *habe . *Keiner *hat HIER *in der *Gruppe das *Recht *fur *die *andere *zu *entscheiden wer *volstandig *oder gemindert und aus *welchem *Grund auch ein *Deutscher *ist.
Nicht personlich gemeint und nicht an konkrete Teilnehmer gerichtet. Pur allgemein!)
Allgemein heisst *"fur alle *und fur *keinen".

Гинтама 22.02.2012 21:42

Ich habe niemanden konkret gemeint. Und naturlich habe genauso wwenig wie jeder abderen das Recht zu urteilen. Habe ich auch nicht versucht. Aber das ist doch Fakt, nicht meine Erfindung.

Lovelykitti 22.02.2012 21:56

Я *и *многие *другие *не меньше *всех *тех, кто свободно *и безошибочно *говорят *и *пишут *на *Х *,чувствовали себя немцами *и *чтили *свои *немецкие корни.Лилия Ремпель (Kемпель), daran habe ich nie gezweifelt und zweifle auch jetzt nicht. Dafur konnte man als Beispiel Lilli Rifert anfuhren und viele andere Teilnehmer, die auch nicht in geschlossenen deutschen Siedlungen wohnten, die aber am Deutschtum trotz Diskriminierung festhielten! *Und au?erdem muss nicht jeder Russlanddeutscher Deutschlehrer werden! In meinem Beitrag, auf den Sie Reagierten, wollte ich nur klar machen, dass es nicht so selbstverstandlich fur mich sei, wie Sie vorher geschrieben haben: А некоторым *участникам дискуссии *просто грех *не " чесать" *по-немецки- *жили в *чисто *немецких *посёлках или * штудировали * ин.языки... Ich habe nie in einer geschlossener deutschen Siedlung gewohnt!

aos 22.02.2012 22:49

Uber den deutschen Sprache in Amerika. Unsere Verwandte sind in den Jahren1911-12 nach Amerika aus Stahl am Karaman ausgewandert, dass hei?t vor gerade 100 Jahren. Wir haben uber dem Heft "Volk auf dem Weg" unsere Verwandten aufgesucht, hatten schon zwei mal Besuch aus Amerika. Und nach 100 Jahren ihrer Abwesenheit von dem Deutschen Volk, haben wir uns in deutscher Sprache unterhalten. Und wegen den Erhalt der deutschen Sprache in Russland. Ich bin in einem deutschen Dorf geboren, mit 21 ging in die gro?e Welt, wo ich nur russische sprechen konnte/durfte. Nur bei den kurzen Besuch im Dorf, konnte ich mich in der Muttersprache unterhalten. Als meine Kindern in der Schule (ab der 5-en Klasse) Fremdsprache lernen sollten, wurden sie in die Gruppe fur englische Sprache eingeteilt. Erst nachdem ich in der Schule ziemlich laut wurde, durften meine Kinder die deutsche Sprache lernen. In der Begrundung hie? es : die Gruppe fur die deutsche Sprache ist ubervoll. Ich sagte der Direktorin : meine Kindern sind Deutschen, und werden die deutsche Sprache lernen, nehmen sie aus der Gruppe etliche Nichtdeutschen raus, aber meine Kindern werden die deutsche Sprache lernen, und sie haben sie gelernt. War dass keine Diskriminierung, als Deutsche sollten sie nicht ihre Muttersprache lernen, nur mein haftiges Einmischen, ermoglichte dass erlernen der deutschen Sprache.

Ангел Мудв 23.02.2012 00:44

Перечитала все ваши посты, в большинстве случаях согласна с Александром и Валентиной. Всё так и было, как они говорят. Я родилась и всю жизнь жила в городах до отъезда в Германию. Немецкий я знала благодаря бабушке, я была у неё переводчиком- она совсем не могла говорить по русски. Но мне ещё не было и 10 лет, когда отец погиб, бабушка с моей матерью не очень уживались, и после его смерти бабушка уехала к своей дочери. Разговорная практика на немецком в нашей семье закончилась. Общаясь в основном с русскими, и друзья тоже были русские, говорить практически было не с кем. Поэтому у меня так сложилось, немецкий понимала- а говорить не могла. Но это вовсе не значит , что я себя не считала немкой, и ни на учёбе ни в карьере моя национальность мне не мешала.В школе учила немецкий, хотя в нашем классе было всего трое немцев. И приехав в Германию- прежде всего училась говорить на родном языке, а писать и сейчас грамотно на немецком писать не могу, и думаю что уже вряд-ли научусь. Ну всё на эту тему. У меня вопрос ко всем нашим, если кто знает прошу ответить. В начале 50х Германия предложила всем судетским немцам вернуться в Германию, муссируют слухи,что подобное предложение поступало и нашим немцам- но СССР отказалась отпускать наших немцев. Правда это или нет? Хотелось бы знать точно. Я как-то спрашивала местных историков- говорят не было такого обращения к правительству СССР. А вы как считаете?

Laary 23.02.2012 01:12

Эти *переговоры *велись в *1957-1958 *годах, *но *касались *прежде *всего граждан *Германии *,оказавшихся *на *территории *СССР- *в том *числе *и *тех *,кто *получил *гражданство во *время *войны.О поволжских *немцах, по-моему , речи *не *было. Германия *настаивала *на возможности свободного *выезда,а *как *эта *возможность *в *СССР выглядела *до конца 80-х - рассказывать *не *надо....

Гинтама 23.02.2012 01:23

Anzahl Tote: unbekannt
*Die Verbannung der Deutsch-Russen dauert auch nach dem Krieg an und wird 1948 gesetzlich auf Dauer festgeschrieben. Barackenartige Unterkunfte und menschenunwurdige Zustande bleiben.
*Auch die kulturelle und schulische Russifizierung der Russlanddeutschen geht weiter. Jene, die bei Kriegsbeginn aufgrund fruherer Umsiedlungen und Vertreibungen bereits in Westsibirien und Kasachstan leben, stehen unter lokaler Kommandantur, d.h. sie mussen sich in regelma?igen Abstanden bei den Behorden melden und durfen ihre Wohnorte nicht verlassen. Von einer autonomen deutschen Republik an der Wolga wagt niemand mehr zu traumen.
*Erst nach dem Staatsbesuch Konrad Adenauers 1955, der Entstalinisierung werden die Russlanddeutschen im Rahmen des Chruschtschowschen „Tauwetters“ amnestiert und 1956 aus den Sondersiedlungen entlassen. * *
*In ihre ursprunglichen Wohngebiete durfen sie allerdings nicht zuruck. Stattdessen durfen sie sich in wenigen Gebieten ostlich des Urals, wo die sowjetische Schwer- und Rustungsindustrie hin verlegt wurde, ansiedeln.
*Die Frage, wie viele Russlanddeutsche letztlich in der Verbannung, in den Sondersiedlungen, auf dem Weg dorthin oder in der Arbeitsarmee umgekommen sind, ist bis heute nicht geklart. Offiziell sind es 45.000 Tote, einschlie?lich „der auf naturlichem Wege Gestorbenen“. Diese Zahl wird von einigen Forschern jedoch als zu niedrig eingeschatzt. Manche Forscher gehen von etwa 700.000 Verstorbenen aus.

Ангел Мудв 23.02.2012 01:25

Спасибо за исчерпывающую информацию, я тоже сомневалась в этом, иначе немецкие историки знали бы об этом. Но наши некоторые верят до сих пор.

Гинтама 23.02.2012 01:25

Wie Sie sehen konnen, hat der erste Bundeskanzler Konrad Adenauer wahrend seiner Moskaureise auch das Schicksal der Russlanddeutschen abgesprochen. Auch die Moglichkeit der Ruckkehr(Ausreise) kam ins Gesprach. Aber Moskau stellte damals inakzeptable Bedingungen.

Ангел Мудв 23.02.2012 01:34

О каких условиях шла речь?

Laary 23.02.2012 01:38

"Die Russlanddeutschen zwischen Autonomie und Auswanderung"- in dem *Buch wird * * die *Periode *ausfuhrlich *beschrieben,auch *die *Verhandlungen *wegen *Russlanddeutschen. Habe leider den *Namen *das *Autors *vergessen

Гинтама 23.02.2012 01:46

" *Die Bundesregierung hat bezuglich "... der Millionen Deutschen, die gezwungen sind, ... in Unfreiheit und Rechtlosigkeit zu leben" *festgelegt: "Ihr gehort zu uns, wir gehoren zu Euch!" Auch dem Bundeskanzler Konrad Adenauer war das schwere Schicksal der Deutschen in der Sowjetunion gut bekannt und er hat bei seinem Besuch am 9.9.-13.9.1955 in Moskau die Frage uber die Freilassung und die Repatriierung der 130.000 in der UdSSR zuruckgehaltenen Deutschen auf die Tagesordnung gestellt, da "es Millionen Menschen in Deutschland gibt, Mutter und Vater und Kinder und Frauen...", deren "nachsten Angehorigen noch hier in Ru?land zuruckgehalten werden" *. Der Ministerprasident Bulganin erklarte am 12.9.1955, da? er von der Existenz dieser Personen nichts wisse und er meinte: "das werden wohl diejenige sein, von denen Chruschtschew gesagt hat, sie seien schon langst beerdigt." Aber er versprach "wir geben sie Ihnen alle - alle! Eine Woche spater!" nach der Zustimmung der BRD zur Aufnahme diplomatischer Beziehungen . Chruschtschew im Gegenteil erklarte am nachsten Tag: "uber diese 130.000 Personen, die angeblich in der Sowjetunion zuruckgehalten sind, haben wir keine Unterlagen, um Ihre Angaben zu widerlegen. Deshalb mu?ten wir ehrlich diese Angaben prufen lassen. Damit wir hier instande sind, bitten wir, da? Sie uns angeben, wo diese Personen sich befinden. Wir geben Ihnen unser Wort, da? die Personen, die nach diesen Listen gefunden werden, falls sie deutsche Staatsburger sind, Ihnen zur Verfugung gestellt werden" . Adenauer verstand als Aufgabe, "dafur zu sorgen, da? ... diese Menschen in ihre Heimat zuruckkehren konnen" *und versprach sich umgehend darum zu kummern und alles zu tun, damit die "bei Kriegsende hierhin gebrachte Personen auch zuruckkommen". Eine schriftliche Zusicherung uber die Freilassung der in der Sowjetunion zuruckgehaltenen Deutschen konnte er jedoch nicht erreichen.
Nach der Meinung der Opposition, war das Abkommen "in seinem politischen Teil vor allem ein Erfolg der Sowjetregierung und nicht der Bundesrepublik" . Aber unmittelbar nach dem ersten Kremlbesuch von Konrad Adenauer wurden die Kriegsgefangenen freigelassen und am 13.12.1955 erlie? der Oberste Sowjet der UdSSR das sogenannte "Dekret uber die Aufhebung der Beschrankungen in der Rechtsstellung der Deutschen und ihrer Familienangehorigen, die sich in den Sondersiedlungen befinden". Danach wurde die fast 15 Jahr lang existierende Kommandantur aufgehoben.
Um Beweise uber die Existenz einer Gro?zahl von in der Sowjetunion zuruckgehaltenen Deutschen auf den Tisch legen zu konnen, war die Bundesregierung gezwungen, sich solches Beweismaterial anzuschaffen. Darum setzte sich 1956/57 aus dem asiatischen Teil und aus den baltischen Republiken der UdSSR ein Briefflut von den Deutschen nach Moskau ein. Adresse war die Botschaft der Bundesrepublik Deutschland. Die Ru?landdeutschen wurden von ihren in der BRD lebenden Familienangehorigen durch Briefe beraten und unterstutzt.

JB 23.02.2012 01:46

David, Batamschinsk war unserer Kreiszenter, von unserem Dorf *65 km entfernt. Und Petropawlowka liegt in die Nahe von Aktjubinsk.

Гинтама 23.02.2012 01:53

man muss nur die richtigen deutschen Historiker befragen und nichts ausdenken, dann bekommt man auch die richtige Auskunft. (Allgemein. Nicht personlich nehmen bitte!)

Гинтама 23.02.2012 02:00

Lydia Klotzel ist die Autorin des Buches, welches Lilia genannt hat.

Ангел Мудв 23.02.2012 02:25

Спасибо всем, ответившим на вопрос.А обращалась я к местным историкам, что лишь доказывает, что местные тоже ничего о наших немцах не знали, пока мы здесь не появились.

Lovelykitti 23.02.2012 02:46

В начале 50х Германия предложила всем судетским немцам вернуться в Германию, Wie konnte die deutsche Regierung den Sudettendeutschen die Ausreise nach Deutschland anbieten, wenn sie laut Potsdamer Abkommen vom Juli 1945 zwangsma?ig alle nach Deutschland ausgewiesen wurden?!

Puzzle 23.02.2012 02:57

Я тоже подумала, как немецкое правительство могло их приглашать, если их оттуда силой выгнали???
Von den 3,5Millionen Sudetendeutschen sind mehr als 3 Millionen vertrieben worden, etwa200 000 blieben in der CSR zuruck. Darunter befanden sich solche, die vonsogenannten Volksgerichten als Kriegsverbrecher verurteilt wurden (uber 60 000)und ferner zu Zwangsarbeit Eingesetzte, z.B. im Uranbergbau; etwa 1000 vonihnen wurden gehangt. Au?erdem wurden Facharbeiter und Spezialistenzuruckgehalten, die von der Industrie dringend zur Fortfuhrung der Betriebebenotigt wurden.
Vom StatistischenBundesarchiv in Wiesbaden sind 241 000 Sudetendeutsche als Opfer derVertreibung aus der Tschechoslowakei registriert, nach anderen Quellen sollenes 272 000 Menschen sein.
Das gesamte enteigneteprivate und offentliche Volksvermogen der Sudetendeutschen wird mit 265Milliarden DM (Stand 1981) angegeben.

Laary 23.02.2012 03:05

Советская сторона в секретном донесении в ЦК КПСС так описывала заседание 27 июля *1957 : “Делегация ФРГ передала проект соглашения, предусматривающего свободный выезд в Западную Германию для всех лиц, имевших к 8 мая 1945 г. согласно германскому законодательству германское гражданство, а также для их родственников (супругов, детей, родителей, братьев, сестер) независимо от того, имели они к 8 мая 1945 г. германское гражданство или нет...
Из заявления Лара следует, что правительство ФРГ ставит теперь вопрос не о репатриации из Советского Союза относящихся к ФРГ германских граждан, как это имело место при переговорах с Аденауэром в Москве в сентябре 1955 г., а гораздо шире *- *о предоставлении права *выезда в Западную Германию ...немцев" * . *

Советская сторона, как говорится в документе, “в острой форме отвела претензии ФРГ на репатриацию советских граждан немецкой национальности, вывезенных из Советского Союза гитлеровскими войсками с временно оккупированных советских территорий. Постановка этого вопроса была охарактеризована как оскорбительная для советской стороны”.

Гинтама 23.02.2012 03:19

"Erna", sehr schlaue Ausrede. Wie immer, wenn Sie sich blamieren.

Deja Vu 23.02.2012 05:20

Валентина, *речь не *о Германии ,а *о *бывшем *СССР.
И если *речъ *о *комендатурских- *то *это *ещё одно * доказательство *того *,как *по-разному СССР *и Германия оценивают *урон *моральный *и *материальный *,нанесённый *нашему *народу...
Лиля- и другие участники дискуссии! Если вы помните, Александр Триппель порекомендовал нам прочесть Доклад профессора, д.экон.н. Баумгертнера В.Ф.
***********.rd-zeitung.eu/news/forumbaum_020811.htm
В том докладе были перечислены страны, которые "извинились" или даже "возместили ущерб" за причинённые ими страдания в период Второй мировой войны:
1.США принес извинения от имени американской нации своим гражданам японской национальности и постоянно проживавшим в США лицам японского происхождения (всего 120 тыс.человек) за их интернирование в период Второй мировой войны... Америка выплатила каждому из них установленную компенсацию в размере 20 тыс. долларов.
2. Правительством Великобритании были принесены публичные извинения за массовую выдачу Сталину после Второй мировой войны русских семей казаков, эмигрировавших еще в период гражданской войны и оказавшихся в английской оккупационной зоне. Известно, что вскоре они были почти поголовно уничтожены.
3. Извинился премьер правительства Чехии за депортацию 2,5 млн. судетских немцев. Президент Польши принес извинения еврейскому народу.)
И только Германия не была указана в том докладе, а также не указана та сумма денег, которая Германия выплатила РД как ущерб за дискриминацию их по национальному признаку в связи с ВОВ 41-45 гг.
Выдержка из Доклада:
К сожалению, не у СССР, а затем и не у России и не у Германии не было четкой концепции решения проблемы народа, хотя они постоянно утверждали обратное.
..... германская сторона, под флагом оказания поддержки в пользу российских немцев, на самом деле решает свои, более важные дела.
-------------------------------------
В этой связи я и написала, что Германия не только "извинилась" перед РД за свою вину в их преследовании в СССР по национальному признаку, но и выплатила им огромные суммы компенсаций. Хотя это должны была сделать Россия. ИМХО.

aos 23.02.2012 09:07

В этой связи я и написала, что Германия не только "извинилась" перед РД за свою вину в их преследовании в СССР по национальному признаку, но и выплатила им огромные суммы компенсаций. Хотя это должны была сделать Россия. ИМХО. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Und immer wieder wir probiert, ein Teil der Schuld des Leiden der RD auf Deutschland zu ubertragen. Deutschland hatte daran keine Schuld. Das Leiden und die Diskriminierung der RD im Russischen Imperium, der SU, begann vor 70 Jahren vor dem 2-en Weltkrieg.

Ангел Мудв 23.02.2012 22:39

Давид позвольте с вами не согласиться, именно в следствии двух Мировых Войн и оказались наши немцы изгоями в стране проживания. А вообще мне кажется, мы никогда до конца настоящей правды не узнаем. И ещё один вопрос. Как случилось так, что как вы утверждаете,судетских немцев изгнали из стран проживания, а польские немцы не относятся к ним? Или как ? Я знаю что многие польские немцы именно в начале 50х переехали в Германию, а те кто не уехал по разным причинам, обязаны были менять свои фамилии на польские, и когда нас стали принимать как ауссидлеров, то многим полякам в этом было отказано, т.к. считалось, что они добровольно отказались от своей национальности. Хотя за отказ поменять фамилию их сажали в тюрьму.

Deja Vu 23.02.2012 23:55

Und immer wieder wir probiert, ein Teil der Schuld des Leiden der RD auf Deutschland zu ubertragen.
Von mir doch nicht, David! :-O Oder haben sie in meinem Posten gelesen, dass ich dem Deutschland die Schuld gebe? dann zittieren sie es hier
Ich meine, dass das Leiden der RD in eh. UDSSR hat mit 2 Kriegen zu tun, welche Deutschland mit Ru?land fuhrte. Russlanddeutsche Autonomie ist nicht in einem anderen Jahr sondern im jahr des Anfangs des 2-ten Weltkrieges aufgelost worden. Und Deutschaln selbst bekennt sich zu dieser Schuld. Ich personlich meine, dass heutige Deutschland viel zu viel bezahlt hast. Fur die Deportation der RD, wofur Russland schuldig war.

Ангел Мудв 24.02.2012 00:26

Я прочитала всё, что вы Валя выставили для прочтения, и пришла к выводу, что в обеих странах ждут, что этот вопрос : рассосётся: сам по себе, там в России остатки немцев окончательно ассимилируются лет через 20, а здесь нашим внукам и вовсе будет ; до лампочки:, выросшим здесь они и вовсе забудут о своём происхождении.

Ангел Мудв 24.02.2012 00:35

Ислючение составляет лишь то, если они действительно обратятся в Европейский суд и в ООН.

aos 24.02.2012 01:12

Erna Grin, die 3,5 Million Sudetendeutschen aus Bohmen wurden im Jahre 1945, wie auch die Deutschen in Polen westlich der Oder wurden im Jahre 1945 vertrieben. Dass wurde auf der Potsdamer Konferenz beschlo?en. Aus den Masuren und Konigsberg wurden die Deutschen in den Jahren von 1945 bis 1947 vertrieben. Bayern war bis ende des Krieges ein landwirtschaftliches Land. Und gerade die Sudetendeutschen, die aus Bohmen nur fleisige, tuchtige Hande mitgebracht haben, trugen bei, dass Bayern ein hochentwickeltes Land wurde. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *Valentina, ich habe nicht behauptet, dass sie geschrieben haben uber der Schuld Deutschlands uber den RD, sonder der Autordes Aufsatzes, den sie ubertragen haben.

Lovelykitti 24.02.2012 02:10

И только Германия не была указана в том докладе, а также не указана та сумма денег, которая Германия выплатила РД как ущерб за дискриминацию их по национальному признаку в связи с ВОВ 41-45 гг. Entschadigung und Rehabilitierung sind zweierlei Schuhe. Deutschland hat die RD weder deportiert noch in die Gulag-Lager eingesperrt! Nicht Deutschland, sondern die Sowjets haben uns unter die Kommandanturaufsicht gesetzt und unsere Eltern und Gro?eltern 1941 beraubt. Nicht Deutschland, sondern das verbrecherische kommunistische Regime der Sowjets hat unserem Volk die nationale Identitat. Fur alle diese Verbrechen gegen die RD ist Russland verantwortlich und nicht Deutschland! Von daher hat sich nicht Deutschland bei den RD zu entschuldigen, sondern die UdSSR/Russland sollten das tun! Und weil das so ist, stellt sich die Frage, warum konnen oder wollen das einige Diskussionsteilnehmer nicht verstehen?! В том докладе были перечислены страны, которые "извинились" или даже "возместили ущерб" за причинённые ими страдания в период Второй мировой войны____________И только Германия не была указана в том докладе, а также не указана та сумма денег, которая Германия выплатила РД как ущерб за дискриминацию их по национальному признаку в связи с ВОВ 41-45 гг. Wieso sollte Deutschland im Vortrag als Land erwahnt werden, das sich bei den Russlanddeutschen entschuldigt hat?! Deutschland hat den RD kein Leid angetan. Sollte sich Deutschland anstatt Russland bei uns entschuldigen?! Was ein Unsinn!
Im Vortrag in meinem Link werden alle Regierungen erwahnt, die sich schon langst entschuldigt haben bei den Volkern, den sie Unrecht angetan haben. Und da sich Russland innerhalb von 70 Jahren immer noch nicht bei den Russlanddeutschen entschuldigt hat und uns noch nicht rehabilitiert hat, wird dieses Land auch nicht im Vortrag erwahnt. Deutschland hat damit nichts aber auch gar nichts zu tun! Valemtina Paul hat absichtlich den Text fallsch inpretiert und die Fakten verdreht, um so einen Schatten auf Deutschland zu werfen. Typisch fur Sie! Mit einem Wort traurig eigentlich! Aber wie man so schon sagt, jedes Tierchen hat sein Plasierchen! :-D

Ангел Мудв 24.02.2012 03:28

Саша прочтите полностью текст и не возмущайтесь, там речь идёт совсем о другом. И не только это, там три статьи, одна из которых обращение к Российскому президенту.

Ангел Мудв 24.02.2012 03:30

Давиду спасибо за ответ, я сомневалась, относятся польские немцы к судетским или нет.

Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT.