Форум Германии

Форум Германии (http://germany-forum.ru/index.php)
-   Юридические советы (http://germany-forum.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Помощъ при составлении писем на немецком языке.Давайте будем помогатъ друг ... (http://germany-forum.ru/showthread.php?t=3083)

Marina chko 17.02.2010 22:27

Zdravstvyite.Pomogite powalyista napisat pismo advokaty.Delo v tom,chto moi adress ykazali v internete pri zakaze 2 biletov na konzert.Ya ne imeu k etomy nikakogo otnoscheniya.Te kto pradoval,podkluchil advokata i on trebyet dengi ot menya.Zaranee spasibo vsem!!!

Polina Xovol 18.02.2010 23:49

Помогите пожалуста написать kundigum *на хенди .Зарание огромное спосибо.

ЛюдMила s u 19.02.2010 00:26

Полина ! Я писала так:
Sehr geehrte Damen und Herren.
Mit diesem Schreiben mochte ich bis zum: ( число, месяц, год ) mein Verhaltnis mit Ihnen kundigen. Ich bedanke mich dafur imvoraus.
Mit freundlichen Gru?en : (подпись).
den 16.02.2010.
Postleizahl. Ort. Unterschrift.( место жительства и подпись).

Polina Xovolo 19.02.2010 00:33

Людочка спосибо огромное

Leeda 19.02.2010 01:28

?¦Marina Frank¦? Ort, Datum
(Adresse)
Herrn Rechtsanwalt
(Adresse)
Ihr AZ:..........., Ihr Schreiben vom..........
Sehr geehrter Herr Rechtsanwalt........,
hiermit nehme ich Bezug auf Ihr o. g. Schreiben und weise die angebliche Forderung Ihrer Mandantschaft hiermit ausdrucklich zuruck. Eine Bestellung der Karten ubers Internet habe ich niemals abgegeben. Deshalb bin ich auch zur Zahlung der angeblichen Forderung nicht verpflichtet. Ich bitte, Ihren Mandanten dazu anzuhalten die Unterlagen genau zu uberprufen. Meinerseits wurde keine Bestellung gemacht. Ich hoffe, dass die Angelegenheit sich klaren lasst und bitte um schriftliche Bestatigung Ihrerseits, dass die Sache sich erledigt hat.
Mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

(Adresse)
Herrn Rechtsanwalt
(Adresse)
hiermit nehme ich Bezug auf Ihr o. g. Schreiben und weise die angebliche Forderung Ihrer Mandantschaft hiermit ausdrucklich zuruck. Eine Bestellung der Karten ubers Internet habe ich niemals abgegeben. Deshalb bin ich auch zur Zahlung der angeblichen Forderung nicht verpflichtet. Ich bitte, Ihren Mandanten dazu anzuhalten die Unterlagen genau zu uberprufen. Meinerseits wurde keine Bestellung gemacht. Ich hoffe, dass die Angelegenheit sich klaren lasst und bitte um schriftliche Bestatigung Ihrerseits, dass die Sache sich erledigt hat.
Mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

(Adresse)
Herrn Rechtsanwalt
(Adresse)
Mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Artem i kotjo 26.02.2010 02:38

Pomogite pogalusta napisat pismo w Landratsamt schtoby dali dengi na mebel,kak posnimu pereselenzu. Bolschoe spasibo

Ольга Мушни 26.02.2010 06:30

Помогите составить Widerspruch an HARTZ-4 ,у меня такая ситуация , на прошдой неделе получила приглашение на собеседование о моём образовании и трудоустройстве от одного чиновника .Термин будет завтра 26.02.10 . ОК я пойду . Несколько дней спустя получаю от другого другой термин но уже с 1eurojob zu melden . Тоже ок , но до сегоднего дня т.е. утра , придя сегодня утром в Sparkasse обнаруживаю что на конту перечислили на 100 евро меньше обычного , а объяснение по какой причине нету \ это что же тогда получается идёшь на прём а там за тебя без суда и следствия всё решили ? ! Или Как ? Wiederspruch могу подать при наличие изменений в Бешайда или как ? Бумаг об изменение выплат пока нет ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КТО С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ СТАЛКИВАЛСЯ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУСТА МНЕ В ЛИЧКУ ..Очень буду признательна и благодарна что не оставите мою просьбу без внимания .

Artem i kotjo 26.02.2010 17:16

Pomogite pogalusta napisat pismo w Landratsamt schtoby dali dengi na mebel,kak posnimu pereselenzu. Bolschoe spasibo.

Ирина и Омэксан 27.02.2010 03:37

помагите написать кундигунк на хенди.спасибо

Багрова 27.02.2010 03:56

Здравствуйте! Помогите пожалуйста правильно написать письмо в банк.Ситуация такая.У нас был кредит,мы решили взять ещё один,но в другом банке.Они переняли на себя старый кредит и открыли новый(ablosung).В течении 14 дней мы оказались,написали Видеруф.Но теперь банк отказывается отозвать те деньги,которые они перевели в другой банк.Нам нужно самим написать письмо,чтобы банк,который получил за нас деньги,вернули указанную сумму в новый банк.Кто-нибудь знает правильный текст? Заранее всем благодарна за помощь!

Irina Hoffmon 27.02.2010 08:44

fur Katja:

Name Datum
Adresse
Telefon

Adresse Sozialamt

Antrag auf einmalige Beihilfe
Mobel

Sehr geehrte Damen und Herren,

hiermit beantrage ich eine einmalige Beihilfe fur folgende Einrichtungsgegenstande:
список мебели которая вам необходима

Ich bitte um schriftlichen Bescheid.

Mit freundlichen Gru?en.

Ihre Unterschrift

Надеюсь поможет:-)

Artem i kotjo 27.02.2010 18:21

Bolschoe spasibo Irina.

Elena Kyvx 08.03.2010 23:07

помогите написать письмо директору школы такого содержания, т.к я не смогла до вас дозвонится сообщаю вам письменно что я буду дальше пытатся оставить ребёнка в садике и буду подавать обжалование . в связи с этим в данный момент я отказываюсь что либо подписывать если у вас есть вопросы обращайтесь к моему адвокату адрес и телефон я прилагаю.

Елена 08.03.2010 23:34

Елена если у вас есть адвакат то такие письма соствлять его работа а не ваша ;-)......

Андреева 08.03.2010 23:37

А составьте мне письмо такого типа:Кому: Ночной клуб "Фест Арена" мы жители такого то дома, находящегося по адресу такойто просим вас убедительно после 11 часов убавлять музыку и убирать басы. Невозможно спать или что то в этом роде. Иначе нам придется обратиться в вышестоящую организацию, чтоб приняли меры.
Уже несколько раз мы звонили полицаям, на несколько вечеринок убавляют, через месяц полтора а то и меньше опять начинается эта долбежка, ужас!

Leeda 09.03.2010 03:15

Elena Kurz Ort, Datum
(Ihre Adresse)
An
(Adresse)
Betreff:.....................
sehr geehrter Herr Direktor.........,
hiermit wende ich mich an Sie schriftlich, da ich mehrmals erfolglos versucht habe, Sie telefonisch zu erreichen. Hiermit teile ich Ihnen mit, dass ich auch weiterhin darauf bestehen werde, dass mein Sohn noch ein weiteres Jahr im Kindergarten bleibt und werde vorlaufig keine Unterlagen bei Ihnen unterzeichnen. Ferner behalte ich mir das Recht, gegen Ihre Entscheidung Widerspruch einzulegen.
Bei etwaigen Ruckfragen wenden Sie sich bitte an meinen Rechtsanwalt. Name und Telefonnummer von dem Rechtsanwalt konnen Sie dem beigefugten Blatt entnehmen.
Mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Elena Kyvx 09.03.2010 17:54

Лида Флеммер/Блашкеспасибо большое

Svetlana Nikoloj 09.03.2010 22:35

Pomogite napicat picmo v Telekom.Problema v tom,4to 18 .01.2008 mi perechli iz Telekom v Arcor,a cpuctja 2 goda 26 02. 2010 nam prichlo picmo ot advokata Telekom,4to mi im dolzni za 01.2008,za vce eto vremja ne bilo ni Rechnungov ni Machnungov.Mi na4ili razbiratcja,pozvonili advokatam nam viclali kopiuj Rechnunga,mi pozvonili v Telekom oni govorjt,4to regularno chlut nam Machnungi,mi ckazali 4tou nas ni4ego net,berator pocovetoval napicat picmo v Telekom.Pravda ili net,mi clichali ,4to po icti4enii 2 let,mi nikomu ni4ego ne dolzni,ecli da ,kto 4to znaet ob etom.CPACIBO.

09.03.2010 23:54

Здравствуйте помогите пожалуйста написать письмо в один какой-то клуб прислали информацию и какую-то карточку с этой карточкой маленькая дочь игралась а теперь прислали счёт и пишут что я должна платить за что не пойму как написать протест я небуду им платить и не за что ...

Leeda 10.03.2010 04:27

eine Rechnung bzw. die Zahlungsverpflichtung verjahrt drei Jahre nach Ende des Jahres, in dem der Anspruch entstanden ist; Nachzulesen im BGB, §195 Regelma?ige Verjahrung.
Светлана по закону Rechnung пропадает/verjahrt по истечении трёх лет, если Вам никаких напоминаний не присылали.

Svetlana Nikoloj c 11.03.2010 04:16

Cpacibo,no nam nado vceravno napicat picmo,4to v cvjazi co vcemi etimi obctojatelctvami mi nebudim opla4ivat advokata.

Lena Pitki 12.03.2010 04:06

Здравствуйте помогите написать письмо в Innenenmenisterium . 2 годаназад мы поставили Antrag aufNamensanderung bei der Behorde in Holzminden.Дело в том что при росписи11лет назад (in Stadt Blomberg,Kreis Lippe) мы взяли моюФамилию.Но теперь мы хотели бы взять Фамилию мужа.Когда я приехала в Германию с мамой в 1990 году мне было 15 лет, у насбыла Фамилия отца,но мама поменяла на свою девечью(отец умер 1983).Теперь нам прислали отказ,вернее попросили вежлево забрать свой Antragzuruck mit 50 euro Rechnung.Als Grund hat er uns mundlich gesagt:1. Ichhatte schon mal eine Namensanderung gemacht.2.Jetziger Name ist vielleichter auszusprechen als der Name meines Mannes ,und 3. Wir haben keinwichtigen Grund unseren Namen zuandern. Davor sagte er uns noch:Wirhaben hier kein Wunschkonzert.Нам посоветовали написать письмо вInnenmenisterium.Но как его написать,помогите пожалуйста.Я буду вам очень благодарна.

Лариса Гакдээ 12.03.2010 05:47

Люди добрые(F) Помогите неграмотной(ch) Красиво написать фермитору жалобу.
Соседка, держит дома кроликов, это УЖАСНАЯ вонь по всему подъезду, это все наши контейнеры забиты её мусором (опилки), кролик сдох выбрасила в снег.
Нужно попросить фермитора что б принял меры.
ПОМОГИТЕ!(F)

Nata-sha 12.03.2010 07:29

Лена, менять имя/фамилию можно только один раз. Так что не обижайтесь. (если конечно Вы ещё только раз замуж не выйдете....)

Лариса Гакдээ 12.03.2010 17:00

Лиличка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ от всего дома, за помощь!(F) (Профиль у тебя закрыт, поэтому пишу сюда)

Petruschina 13.03.2010 02:12

Рембе Андрей Александрович(Y) ,a antrage zu ARL I - gibst?(ch)

Лиля 13.03.2010 05:20

Ларисса, всегда пожалуйста.

Лиля 13.03.2010 05:24

A was ist ARL I?????:-O:-O:-O

Гордиенко 17.03.2010 09:26

Здравствуйте,
не мог ли мне кто-нибудь помочь в написании письма к ARGE.
Суть довольно банальна и типична-Плесень!
Я отправила в ARGE справку от детского врача, что у моего ребенка признают детскую астму и он нуждается в сухой квартире не имеющей плесени. На что мне по-телефону мой Berater ответил, что я должна написать прошение о смене квартиры в связи с плесенью, т.к. я не могу поменять квартиру без их разрешения и отправить в ARGE.
Помогите пожалуйста- очень нужно!!! Заранее Всем благодарна!

Leeda 17.03.2010 16:11

Алена Келлерманн Ort, Datum
(Ihre Adresse)
An
ARGE.....
(Adresse)
Ihr Zeichen:................
Antrag auf Erteilung der Erlaubnis fur den Umzug in eine andere Wohnung
hiermit stelle ich den o. g. Antrag auf Erteilung der Erlaubnis fur den Umzug in eine andere Wohnung. In der Anlage uberreiche ich Ihnen die arztliche Bescheinigung meines Kinderarztes, aus welcher hervorgeht, dass mein Kind eine Asthmaerkrankung hat, welche sich aufgrund der standigen und starken Schimmelbildung in meiner jetzigen Wohnung entwickelt hat. Die Gesundheit meines Kindes sowie auch meine steht im Vordergrund. Der Eigentumer unternimmt keine Beseitigungsma?nahmen gegen Schimmelbildung. Ich bitte meine Antrag zu uberprufen und mir Ihre schriftliche Erlaubnis/Zusage fur den Umzug zu geben.
Mit freundlichen Gru?en
(Unterschrift)

Екатерина Гмадк 17.03.2010 20:07

Kopie aus einer anderen Gruppe:
Привет всем!
У меня такая просьба:
мне надо написать документ, что я разрешаю детям вступить в российское гражданство!
У них уже есть немецкое, хотим еще и российское получить!
Пожалуйста, помогите...
Заранее спасибо!
Катя

Irina Hoffmo 18.03.2010 03:28

А у вас только немецкое гражданство, вы отказывались от русского?

Гордиенко 18.03.2010 09:59

Спасибо огромное за помощь Лида!;-)

Ольг Трофимовa Боргенц 18.03.2010 15:29

Здравствуйте, Лида помогите пожайлуста написать письмо Vermiter у. Когда вы вьехали в эту квартиру, 9 лет назад, там был пол зеленого цвета и весь в пятнах, мы так и записали в протоколе об этом, сейчас хотелось бы вместо этого ужасного грязнозеленого пола, которому уже более 30 лет, более менее приличный иметь, но Vermiter сказал, что в Uebernahmeprotokoll стоит, что мы были 9 лет назад не против этого пола, как бы красиво написать ему письмо с аргументами, заранее спасибо

Станислав Катя Миг 18.03.2010 18:38

Здравствуйте. Помогите пожалуйста написать ответ Rechtsanwaltu. У нас умер отец и мы получили от нотара письмо, что каждому наследнику причитается по 1/12 .Но мои сестры не хотят только то, что им причитается а требуют деньги от брата(он Behindert) и живет с родителями,вернее теперь только с матерью(DEmenz krank).Теперь они были у адвоката и он требует от меня Auskunft zu erteilen,wobei diese Auskunft durch Fotokopien der entspechenden Belege nachzuweisen ist. Почему я ему должна это делать когда сестры уже давно были в банке и получили всю информацию.

Станислав Катя Миг 18.03.2010 18:44

да еще я не написала, что я имею от родителей генеральную доверенность уже 10 лет.Заранее спасибо.

Станислав Катя Ми 18.03.2010 18:51

и еще я все эти годы ухаживала одна за родителями.Сестры только проведывали их 1 раз в неделю,а то и в м-ц.

Leeda 19.03.2010 02:17

Ольг@ Трофимовa/Бо... Ort, Datum
(Ihre Adresse)
Herrn
(Adresse)
Bitte zur Instandsetzung bzw. Austausch des Bodenbelags in der unsererseits angemieteten Wohnung
*
Sehr geehrter Herr....,
*
hiermit wenden wir uns an Sie mit der Bitte, den Bodenbelag in der Wohnung auszutauschen. Wie Ihnen bereits bekannt ist, liegt dieser Bodenbelag bereits seit unserem Einzug vor 9 Jahren in der Wohnung und war schon zum damaligen Zeitpunkt nicht im einwandfreien Zustand. Da nach gewisser Zeit sich der Bodenbelag abnutzt usw. bitten wir Sie, diesen Belag durch einen neuen zu ersetzen. Um Vereinbarung eines Besichtigungstermins in unserer Wohnung durfen wir bitten, damit die Angelegenheit personlich besprochen werden kann. In Erwartung Ihrer Ruckantwort und in der Hoffnung, von Ihnen eine positive Antwort u bekommen, verbleiben wir
mit freundlichen Gru?en

Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.