![]() |
. И судитъ нам никого не дано, здесъ идёт просто диалог- воспоминание о тех прожитых годах, которые никому не дано вернутъ. Лучше вспомните, что-нибудъ хорошее, разве не было хороших случаем, хороших праздников? " Великое приобретение - бытъ благочестивым и доволъным" (Библия 1 Тим. 6, 6)
|
Elena Schifer, wo haben sie gelesen, das mir das fruhere Lebensehr gefiel??. Man kann nicht sein geburtsort wahlen, man wir geboren(ich in Sibirien) am einem Ort. Wenn mir das Leben dadruben gefallen hatte, ware ich heute noch druben und matreiell ginge es mir besser, als hier. Aber, ich bin in die Urheimat mit Freude und bei der ersten Moglichkeit gefahren. Ich stannd 11 Jahren unter Beobachtung von KGB. Die Meisten RD wohnten in den Dorfern, wo der KGB nicht so aktiv war. Ich wohnte in einer "geschlo?enen Stadt"- Omsk. Elena, wegen Memuaren: ich habe, als mich die Arzte nach 5 Operatone (zwei wegen Krebs) in die Rente geschickt haben, begann ich die Geschichte Deutschlands und Russlands aufgrund zu studieren. Die russische Geschichte beginnt ab dem Jahr 862 N.Ch. Die deutsche Geschichte, als deutsche stammt aus dem Heiligen Romischen Reich, denn seit dem 4-en Jahrhundert ubernahmen die Deutschen die Macht im Reich, und dann hie? das Reich
|
Истину пишет Николай Тиссен и это прямо относится к Давиду Мартин-типичный приспособленец и .....
|
Hie? das Reich: Heiliges Romisches Reich Deutscher Nation mit der Hauptstadt, haupsachlich in wien. Des Reich existiert bis zum Jahre 1806, als sich die deutschen Lander sich abspalten und der Kaiser verkundet das Ende des Reiches. Im "kleinem" Reich verblieben:Osterreich, Ungarn, Mahren(Slovakaj), Bohmen (Tschechien). Ich brauchte 5-6 Jahren, bis ich grundlich die beide Geschichten studiert, am Computer geschriebe auf 1260 Seiten, ausgedruckt, mit Landkarten seit Grundung des Romischen reiches, Grafiken und Tabelen versehen und in drei Buchern gebastelt. Also,Elena,da sind keine Memuaren, besonders in den Teilen, wo ich die Geschichte und Leiden unseres Volkes niederschrieb.
|
Alexander Termer, wenn sie nicht klugeres zu sagen haben, hatten sie sich nicht melden brauchen. Von solchen dummen Repliken habe ich genug!!!.
|
Александр Т. *Мне не понятно Ваше утверждение "преспособленец", по отношению к Давиду. Человек жил и стрался чего-то добиться, а не пополнять ряды скотников. У кого-то получилось, у кого-то нет. Людям, в своем большинстве, всем приходиться приспосабливаться как там, так и здесь, но по-моему это лучше, чем плестись в хвосте.
|
Ну вот и праздники закончилисъ... Обращаюсъ к Давиду, это вы действителъно делаете прекрасное и нужное дело, не многие знают историю своей нации. Но издатъ свою книгу не так уж и просто в Германии, и не дёшево, а если у вас получится , *от чистого сердца желаю- удачи!
|
А ведь мы все приспособляемся к жизни ,там приходилось приспособлятся ,да и сдесь тоже .Из рамок выходить не так уж просто .не будешь присоблятся останешся без работы ,без денег и т.д. те которые идут как сказать против течения т.е не приспосабливаются те очень быстро погибают в этой нелёгкой жизне
|
David Martin
Как я Вас понимаю! Я *рада за земляка:и больше всего как Вы воспринимаете глупые реплики в свой адрес! Жизнь в Омске знаю,ваша судьба подобна моей,моих родителей и родственников.Те, кто так агрессивно в ваш адрес пишет упрёки в бездействии в то время, думаю об этом *ничего не знают и знать не хотят. А в жизни не всё или белое или чёрное... |
David Martin
Спасибо Вам ! |
Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT. |