![]() |
Лиля, в "Балхашцах" дали эту же инфу "настоящая правда" с подписью: Алекс Дмитриев.
Писали, что Александр Галимов- один из важивших, но с большими ожогами, скончался. Потом- что это были ложные слухи.. надо мне самой посёрфать, прежде чем ложные слухи дальше распространять.. |
***********.youtube.com/watch?v=Lkx-Qx7i4ZE
Локомотив-Ярославль- |
Россия, к сожалению, всё больше и больше становится страной повышенного риска. Горят клубы, тонут корабли, падают самолёты, раздаются взрывы в метро, в аэропортах. На дорогах ежегодно погибают десятки тысяч человек. Милиционеры стреляют в граждан. В станицах вырезают целые семьи. *Несмотря на то, что все центральные СМИ контролируются кремлём, столько много происходит преступлений и катастроф, что их невозможно просто утаить. Но кремлёвский режим, полностью погрязший в коррупции, продолжает, как ни в чём не бывало, каждый день по телевидению демонстрировать свои холёные лица и петь себе осанну. *До коли же будет продолжатся этот беапредел?
|
Das was wir im Fernseher sehen, ist nur eine Reklame oder "Pil w Glasa puskaut". Unsere Verwandte waren diesen Sommer bei uns zur Besuch, die wohnen bei Moskau. Die haben das gleiche gesgat, was Sie Alexander geschrieben haben.
|
У нас на страничках, сверху на оранжевом поле, есть раздел "видео"- там много роликов о "Локомотиве". Хотя смотреть их без слёз невозможно :'(
|
Что ж, выходит, Медведев, точнее, его "прилёт" и виноват косвенно в этой аварии... Кстати, в ZDF сейчас сказали , что Путин посетил траур. церемонию, а вот Медведев - нет... Странно всё это.
|
Und mich interessiert ob sich jemand von unseren deutschen Staatsoberhaupt sich zum Tod von dem deutschen Nationalspieler sich geeu?ert hat, au?er diesen Info im Internet.
|
Ehrlich zu sagen, hat mich das auch interessiert. Leider habe ich kein Wort von oben in Deutschland entdeckt.:-S
|
Angehorige lasen in New York am "Ground Zero" die Namen der 2977 Menschen vor, die vor zehn Jahren bei den Angriffen radikaler Islamisten auf die USA starben.
Damals waren zwei mit Passagieren besetzte, entfuhrte Flugzeuge in die Zwillingsturme des World Trade Centers gerast, die kurz darauf einsturzten. Eine dritte Maschine traf das Pentagon nahe Washington, eine weitere sturzte im Bundesstaat Pennsylvania ab. An dem Tag hatte ich frei und habe von erste Sendeminute alles im Fernseher verfolgt...Ich glaubte meinen Augen nicht...Die Trannen liefen von alleine...Ich dachte: Jetzt kommt der Weltuntergang...Bekomme immernoch Gansehaut, wenn ich daran denke...:'( weiter lesen: ********web.de/magazine/nachrichten/jahrestag-anschlag/13637126-stilles-gedenken-an-die-opfer-vom-11-september.html#.A1000145 |
ответила другу Ольга Колпакова/Вотякова-Зайтц
Оля, в немецком интернете есть об этом сообщения: Bei dem Flugzeugabsturz von Jaroslawl sind samtliche Spieler des Eishockey-Teams Lokomotive Jaroslawl ums Leben gekommen; nur einer liegt in kritischem Zustand im Spital. Der plotzliche Verlust einer ganzen Mannschaft hat weltweit Besturzung ausgelost. ***********.nzz.ch/nachrichten/sport/aktuell/lokomotive_jaroslawl_ganze_mannschaft_bei_flugzeug absturz_ausgeloescht_1.12392461.html oder- *"Absturz Lokomotiv" in Browser tippen |
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT. |