![]() |
(S) (S) (S)
|
Лилия Ремпель: Простите , Виктор,но руссификация *и знание *государственного *языка *страны *проживания- *это *несколько *разные *вещи. Stimmt! Aber was das russlanddeutsche Volk dort erleben musste, war in der Tat Russifizierung. Es ist gut, wenn man eine zweite Sprache freiwillig erlernt. Wenn man aber dazu gezwungen wird und es gescheht auf Kosten der Muttersprache, dann nennt sich sowas - Willkur.
|
...открещиваться от русского языка можно только отказавшись от его употребления. Я к этому нормально отношусь. У меня в родне есть люди, которые принципиально на русском не говорят. Und mir sind Aussiedler bekannt, die sich von der deutschen Sprache lossagen, sie sprechen prinzipiel kein Deutsch. Und sehen nur russische Sender im Fernseher. Mir ist das vollig egal blo? was war der Grund solcher Menschen hierher zu kommen?!
|
Я думаю, если бы местные почитали всё это, они бы только руками развели и посмеялись над нами. Ich bin auch dieser Meinung. Sie wurden sich schief lachen uber denjenigen, die lebhaft miteinander Russisch sabern, alles russische vermissen, aber dabei behaupten auf Teufel kom raus sie seien Deutsche!
|
Александр Триппель, даже если кто то из переселенцев смотрит только русское телевидение и читает русские газеты он не перестаёт быть переселенцем! Его дети, а тем более внуки уже без всяких проблем будут смотреть только немецкое телевидение, читать немецкие издания и говорить на немецком, как на родном. Вам это, вероятно, трудно понять.
Ваше заблуждение состоит так же в том, что Вы считаете, что немцем может быть только человек говорящий на немецком. Это не так. Даже если немец не владеет по каким то причинам своим родным немецким языком, он не перестаёт быть немцем! *Национальность наследуется от родителей. *К примеру турок, родившийся в Германии и прекрасно владеющий немецким никогда немцем не будет. Знание языка помогает его обладателю в жизни, упрощает её, не знание языка осложняет эту жизнь. Каждому дано нести свой крест. Так несите его спокойно и достойно. |
Ich beherrsche drei Sprachen und profitiere auch davon.(Y) (Y) (Y)
|
Роза Вортманн:....и *ради *бога *если *кто *то *считает *что * *у *вас *было *две *мамы, *то *вы *правы. *А *ja * свою *маму *ни *с *кем *не *поделю.
А я её ещё и с тремя братьями делила... Даже не по-себе как-то стало, после этого "мудрого" заключения Розы... (md) |
К примеру турок, родившийся в Германии и прекрасно владеющий немецким никогда немцем не будет. Doch, wenn er sich *freiwillig zum Deutschtum bekennt! Den Deutschen Pass hat er, einen Beruf in deutscher Sprache erlernen - kein Problem, die Muttersprache wird von Generation zu Generation weniger bis sie ganz verschwindet ,da es keine turkischen Schulen in Deutschland gibt. Was wird sie noch mit der Turkei verbinden? Oder kann man das im Blut feststellen? Das gleiche ist mit unserem Volk in Ru?land passiert mit dem Unterschied: sie machen das freiwillig und meine Familie wurde gezwungen.
|
А вот это уже извини, но не "зрелое" высказывание...При чём тут родной язык и мама???
А я её ещё и с тремя братьями делила... Даже не по-себе как-то стало, после этого "мудрого" заключения Розы.. Лилиja *почему *вы *себе *берете *право *постоянно *мне *указывать * и *делать *свои " умные " заключения , *зрелое *не *зрелое, *мудрое * не *мудрое....... . *Что *вас *так *задело *в *словах *Muttersprache *вас *же *это *не *коснулось....... *как *вы *утверждаете *у *вас *два *одинаково *родных *языка,. *У *меня *родной *моей *родни *моей *мамы и *бабушек, *а *русский *я *знаю хорошо, *это *не *дает *мне *права *называть *его *родным. *Во *первых *...все *ли *русские *вам *скажут *что *он *вам *родной, это *к *тому *что *тут *постоянно *указываетса *что *о *нас *скажут *местные,. * А * свою *маму *я *делю *с *7 *братьями *и *сестрами, причем *очень *достоино. * Но *речь *была *о * родном * языкеа *его *я *никогда *не *смогу *поделить, *а *значит *и *маму * *.....язык * *на *котором * говорит *моя *мама, *на *котором *она *мне *первые *песенки *пела, *и *говорит * * * mei *liebes *Kind, ........ |
mei *liebes *Kind, ...........А *это *многого *стоит
|
Rosa,
Вы наверно забыли тут призывы некоторых бывших педагогов: "Смотри на нас!" Делай как мы! Что в переводе означает: Говорите и пишите только на "нашем" родном языке и вас местные немцы перестанут вас называть русаками с различными корнями. Und solche Naivitat ist langsam unertraglich. Sie konnen den Einheimischen lange uber Ihr "deutsches Leben" in Russland erzahlen, aber ich bezweifle, dass die ganze Situation dadurch besser wird. Und darum geht es. Uns mussen Sie hier nicht Ihre deutsche Herkunft unter Beweis stellen. Wir glauben aufs Wort. Da wir auch "von dort" kommen. |
пишите только на "нашем" родном языке -------------------Das mache ich nur fur mich, sonst fur niemanden! Bei mir zahlt nur der Inhalt des Beitrages.
|
Alla, Verzeihung, leider ungewollt auf ihre Seite geklickt.
|
Виталий, Вы можете еще раз на мою страницу зайти, я тоже на Вашу заходила. Кому это не нравится, тот ее закрывает.
|
Liebe Leute, es geht doch nicht um die russische (oder kasachische, ukrainische) Sprache als Solche, die man hassen oder gar nicht benutzen soll! Man soll auch nicht alle fruher erworbenen Eigenschaften ubers Bord werfen, auch wenn es fur die Einigen, bei denen Sichel und Hammer sich *zu sehr im Kopf verankert haben, schon nicht verkehrt ware. Ich benutze Russisch ja auch , wenn ich es brauche. Es geht aber uber Glaubwurdigkeit, konsequentes Handeln, Identifikation mit der eigener Kultur und Sprache und den Bezug zu dem Allen. Darum geht es. Es will und kann bestimmt keiner verbieten hier Russisch, oder Turkisch zu reden. Es ist auch nicht verkehrt, wenn ein russischer Zugewanderter zu seiner Herkunft steht. Man soll aber zumindest loyal gegenuber dem Staat, seiner Kultur und Sprache sein. Sonst sieht es mindestens masochistisch aus, wenn Einer mit einer Herzensliebe zu allem Russischen uberfullt ist und mit Hass und Abneigung gegenuber Deutschland ist, immer noch in Deutschland lebt *statt seinem gelobten Land mit dem Rat und Tat zu Verfugung stehen. Schlimmer ist, wenn Einer bestimmte Position annimmt, nur um sein Unwillen und Unvermogen zu rechtfertigen.
|
Ваше заблуждение состоит так же в том, что Вы считаете, что немцем может быть только человек говорящий на немецком. Falsch, A. Klug! Ich bin der Auffassung, wenn ein Mensch seine Muttersprache und seine Kultur als Folge bestimmter Zwangsma?nahmen oder Willkur einbu?t (ich betone - als Folge bestimmter Zwangsma?nahmen oder Willkur aber *nicht freiwillig einbu?t) aber spater wieder in seine nationale Umgebung gelangt und dabei alles tut, um seine nationale Identitat mit allem drum und dran (Muttersprache, Kultur, Sitten und Brauche), wiederherzustellen, derjenige ist Deutscher Nationalitat! Wenn ihm auch nicht alles 100%-ig gelingt. Wichtig ist - er strengt sich an, um das zu erreichen! Und wenn man sich anstrengt, dann hat man auch gewisse Erfolge! Derjenige aber, der in der Offentlichkeit standig russisch sabert, tagsuber ins russische Fernsehen glotzt, "Volk auf dem Weg nicht aboniert nur aus dem eizigen Grund es gibt da keine Artikel in Russisch, sich russischsprechende Arzte aufsucht, weil er der Muttersprache nicht machtig ist und auch nichts daran andern mochte, Russisch als seine Muttersprache bezeichnet *und nur aufgrund seiner Geburt von deutschen Eltern meint, er sei deutscher Nationalitat, der nur darauf beharrt "Meine Kinder und Enkelkinder werden echte Deutschen", derjenige hat keine Chance sich als Deutsch zu bezeichnen! Das ist meine tiefe Uberzeugung!
|
Я опять не поняла, зачем нам тут наши одаренные учителя неутомимо их очень твердую позицию по отношению ко всему немецкому на "не очень твердом" немецком демонстрируют. Даже в любви к новой Родине клянутся. Наверно по старой привычке, когда про серп и молот говорят. Ну не могут другие так быстро с одной Родины на другую переключиться, да и не у всех такая потребность есть, в любви клясться.
Ну а про якобы пропагандируемую здесь НЕНАВИСТь ко всему немецкому (wenn Einer mit einer Herzensliebe zu allem Russischen uberfullt ist und mit Hass und Abneigung gegenuber Deutschland ist,), даже бывшему учителю писать стыдно. Администрация группы ж этого бы явно не допустила. (N) |
Вы наверно забыли тут призывы некоторых бывших педагогов: "Смотри на нас!" Делай как мы
И *что же *в *этом *неправильного *или *вредного. *Когда *вы *утверждаете *что *русский *нельзя *забывать *и *передавать *детям *и *внукам, *это *в *порядке *вещей.... причем *в *Германии, *а *вот *немецкий * некоторым * *живя *в *Германии *и *слух *и *глаз *"режит ".... Алла *перевод *ваш *не *верный.... это *вам *так *хочетса *все *выставить, *и *вам * за *немецкий *язык *не *обидно, *он *вам *никогда *не *был *родным *, да *и *не *станет.... вы *ведь *, я *почти *уверена, *никогда *не *скажете *что *вючив *по *нужде *немецкий *язык *вы *его *поставите *на *одну *линию *со *своим *родным *,каким *бы *он *нибыл,.уже *не *раз *говорили *что *и *Виктор *и *Алех Т . *и *Давыд *и *Оля *и *многие *другие *говорят *что *общаютса *с *людьми *на *двух *языках, *если *видно *что *человек *не *владеет *немецким, *или *наоборот русским . *То *что *они *призывают *писать *и *говорить *по *немецки * что же *в *этом *не *правильного. я *мало *пишу * на *немецком, *но *когда *мне *это *хотят *запретить, *я *на *перекор *всему *буду *доказывать *что *мой *немецкий *мне *родной, *хотя *даже *больше *диалект *чем *литературный. *из * ваших *Алла * постов, *мне *кажетса *вы *всеми *усилиями *хотите *показать *как *хорошо *вы *знаете *немецкий, *и *это *не *"возвышение" *над *другими *которым *"недосталось" *место *в *институте *на *изучение *немецкого *языка *даже *как *родного. *Ккак *только *начинают *писать *на *немецком *тут *же *выскакивают *защитники *и *обвиняют *в * доказательстве * *своего "превоосходства" *и * " немецкости *и *немчее *немцев ......... и прочее. |
Ein Beispiel der Germanisierung sind die Slawen in Mecklenburg - Vorpommern. Wen interessiert *ihre Herkunft heute? Oder die Polen, die im 19-en Jahrhundert ins Ruhrgebiet kamen? Sie haben heute mit dem Land, Volk und Sprache nichts mehr zu tun. Soviel wusste auch dir Regierung der UdSSR, als sie mit der Russifierung begonnen hat (nimm dem Menschen die Muttersprache und sie sind "deine".
|
den Menschen
|
не *владеет *немецким, *или *наоборот русским------------Ich ging davon aus, dass hier alle zweisprachig sind und es gabe mit dem Deutschen oder Russischen keine Probleme.
|
Александр Триппель
Я прочитала Ваше последнее сообщение, а именно:" Derjenige aber, der in der Offentlichkeit standig russisch sabert, ... *der nur darauf beharrt "Meine Kinder und Enkelkinder werden echte Deutschen", derjenige hat keine Chance sich als Deutsch zu bezeichnen! Das ist meine tiefe Uberzeugung!" * и мне стало кое-что понятным. Как это не горько, но у нас уже нет шансов стать таким же, как и местные немцы. И только потому, что одних немецких газет и разговоров с родителями очень мало, чтобы на все 100% приобщиться к немецкой культуре. Мы родились и выросли в окружении двух культур и этот факт Вы никак не вычеркните из своей биографии. Вы больше соприкоснулись с немецкой культурой, чем допустим Ваши русские сверстники в СССР, но Вы носитель двух культур. И никто не отрицает, что знания немецкого здесь важны, но шанса "стать" таким же немцем как местные, у нас никогда не было, даже если мы бы 24 часа в сутки говорили по-немецки. Мой отец и свекр намного старше Вас, то есть еще до войны пожили в немецкой среде, но они почему то не рассаматривали переезд в Германию как шанс "стать" немцем, хотя они и говорят по-немецки без акцента, но словарный запас у них маленький, да и к языкам способностей нет (технари по образованию), но и цели у них такой не было, стать кем-то. А ехали они сюда, чтобы дети их жили в стране с действующим законодательством и без постановлений КПСС и узнать эту немцкую культуру в полном обьеме. Некоторые из переселенцев даже определенным партиям в Германии стали симпатизируют, так как им "кажется", что они их за "своих" считают. А разуверять Вас, что упомянутого Вами шанса нам уже не представится, я больше не буду. В Германии каждый имеет право на свои убеждения, хоть и нереальные. |
Роза,
Я вам посекрету скажу, я там ничего не переводила. ;-) И могу Вас уверить, что я так немецким не владею, чтобы "возвышаться", но хорошо вижу потуги тех, кто это делает. И Вас я так в Ваших иллюзиях разубеждать не буду. Всего хорошего.(F) |
Ал-др Триппель, а посмеялись они бы и над Вами, как Вы здесь неустанно нам доказываете, если В ы сохранили свой диалект и пишете на немецком значит Вы немец, а кто не знает диалект и не пишет по-немецки, тот кто угодно, но не немец. Да ведь никто и не говорит, что это плохо, *никто и не запрещает Вам писать. Вы, бывший учитель немецкого, кому , как ни Вам владеть им,( хотя до совершенства он далёк.) Но не решайте только за нас кто мы, немцы или *ещё кто. *Если вы и владеете языком лучше, чем другие, это не значит , что немцы вас *за немца принимают. Ещё раз говорю, мы все для них русские.Да, национальность мы получаем от родителей, да мы пишемся немцы, но для местных, мы русские, так как жили в России, и можете это им хоть сколько доказывать, а нам это доказывать не нужно, мы сами знаем , кто мы. И только внукам нашим не придётся ничего доказывать местным, а вот нам *внуки могут сказать, почему Вы , владея двумя языками, не научили нас второму языку. Язык---это ведь богатство , а богатство никому не помешает, или?
|
Einer mit einer Herzensliebe zu allem Russischen uberfullt ist und mit Hass und Abneigung gegenuber Deutschland ist, immer noch in Deutschland lebt *statt seinem gelobten Land mit dem Rat und Tat zu Verfugung stehen.-------------------------------------Вот это мне тоже непонятно, если всё ненавидеть в стране , где ты сейчас живёшь, то не стоит в ней жить.Я уже писала и ещё раз напишу, да мне очень обидно, когда поливают грязью Германию и немцев , и я не буду стоять и молчать при этом, но в то же время, мне обидно , и когда на всех русских грязь льют, дошло до того, что и язык уже виновен.У меня две самые близкие школьные подруги, одна немка и живёт в Германии, а другая русская и живёт в России, так вот они мне обе дороги и я их обоих люблю.Так и с Германией и Россией, в одной стране я сейчас живу, а в другой 40 лет прожила и *они мне дороги.
|
Normal *0 * * *21 * * *false *false *false * *DE *X-NONE *X-NONE * * * * * * * * * * * * * * * * * * * MicrosoftInternetExplorer4 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * */* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Normale Tabelle"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}Аlexander Тrippel
Derjenige aber, der in der Offentlichkeit standig russisch sabbert,tagsuber ins russische Fernsehen glotzt, "Volk auf dem Weg nicht abonniertnur aus dem einzigen Grund es gibt da keine Artikel in Russisch, sichrussischsprechende Arzte aufsucht, weil er der Muttersprache nicht machtig istund auch nichts daran andern mochte, Russisch als seine Muttersprachebezeichnet *und nur aufgrund seiner Geburt von deutschen Eltern meint, ersei deutscher Nationalitat, der nur darauf beharrt "Meine Kinder undEnkelkinder werden echte Deutschen", derjenige hat keine Chance sich als Deutsch zu bezeichnen!Das ist meine tiefe Uberzeugung! Mochte gernwissen, was versuchen Sie zu ergrunden? Bevor man etwas zu beweisen versucht,ware schon einige Grundbegriffe zu besprechen. Deutsch * * * -Staatsangehorigkeit. Deutscher/e - Nationalitat * Ich bin eineDeutsche, ob ich Deutsch spreche oder nicht. Ich habe 50 Jahreohne deutsche Staatsangehorigkeit gelebt, das hat mich uberhaupt nicht gestort,keiner hat mir dabei meine Nationalitat abgesprochen. Und Deutsch habe ich auchnicht gesprochen, da keiner dafur da war. * Die Sprache ist zu wenig, um sich ethnisch zu bekennen. Viele Deutsche sprachen inRussland kein Deutsch, haben sich aber zum Deutschtum bekennen. Und viele hiergeborene Auslander, die auch deutsche Staatsangehorigkeit bekommen haben und perfektesDeutsch sprechen, sind keine Deutsche, sondern Turken, Libanesen usw. Fur michist das normal, warum sollten Sie die Kultur aufgeben, die ihre Wertschatzungund Identitat begrundet hat? Unsere Alte, die so eine komische Sprachesprechen, dass kein Deutscher sie verstehen kann, sind doch Deutschen. |
Und viele hiergeborene Auslander, die auch deutsche Staatsangehorigkeit bekommen haben und perfektesDeutsch sprechen, sind keine Deutsche, sondern Turken, Libanesen----------------------Was sind dann die Polen, die im 19-en Jahrhundert nach Deutschland kamen? Oder die Slawen im 7-en?
|
Ja, deutsche Staatsburger *mit polnischen und slawischen Wurzeln. Die Nationalitat kann man ja den Unterlagen nach feststellen, wenn andere Merkmale fehlen. Mit dem Verlust der Sprache geht *auf die Dauer der Bezug zur Kultur verloren, er schwindet langsam.............
|
Sonst sieht es mindestens masochistisch aus, wenn Einer mit einer Herzensliebe zu allem Russischen uberfullt ist und mit Hass und Abneigung gegenuber Deutschland ist, immer noch in Deutschland lebt *statt seinem gelobten Land mit dem Rat und Tat zu Verfugung stehen.
Man lebt dort wo es einem besser gefallt. Heute ist es moglich zu migrieren, das machen viele Leute sich zu Nutze. Wieso nicht? Die RD haben noch mehr Grunde, nach Deutschland zu ziehen, wo ihre Nachkommen zu der deutschen Kultur zuruckkehren, wenn es ihnen selbst in Heimat nicht moglich war. Aber sie fullen sich als Deutsche, weil sie als solche auch geboren sind. "Hass und Abneigung gegenuber Deutschland" erfinden sie in ihrem Kopf, damit sie immer weiter hier ihren Patriotizmus gegenuber dem Deutschland vorfuhren konnen. |
Vitali Dittmann, согласно Основного закона ФРГ, *немцем является любой обладатель немецкого гражданства. Поэтому и турок имеющий его будет считаться немцем. Но с нашей точки зрения на национальность, он в лучшем случае может стать онемеченным турком, но не немцем. Так и наши люди в СССР, а потом в СНГ русскими стать не могут, но обрусевшими немцами (если не из смешанных браков) запросто.
Александр Триппель, *Вы имеете право считать так, как выразились, но Ваше мнение мне не интересно, так как его я считаю в корне ошибочным. Если, к примеру, я не пишу на немецком языке только потому, что очень плохо знаю немецкую грамматику, то я и не буду писать. А учить её сейчас, тратить на это своё время - зачем? Мне это не нужно! *Мне вполне хватает русского языка, что бы активно участвовать на различных форумах в Рунете, общаться со своими друзьями из Казахстана, России, Украины и Молдавии. Здесь, в Рунете, русский язык понимаем всеми. А немецкий только ограниченному числу участников и то в большинстве своём проживающих в Германии. Что мне даст изучение немецкой грамматики? Ничего! Я только потеряю время, а вот времени катастрофически не хватает. Так что этот вопрос для себя я закрыл давно. |
Habe nur ein raar Postings gelesen, und mochte gar nicht weiter lesen. Wenn ich schon sehe, wie sich hier manche erlauben uber unsere Muttersprache zu *au?ern, konnte ich ausflippen. Hallo, meine lieben , findet ihr nicht, dass ihr zu weit geht, wenn ihr *uber andere, fur sie vollig fremde Sprache, nahmlich den deutschen Dialekt, *erlaubt herzuziehen, erniedrigen und als "komische" Sprache zu bezeichnen????!!! Habt ihr wenigstens ein bi?chen Anstand , Hoflichkeit und Verstandnis fur diejenigen, fur die diese Sprache *was bedeutet? Oder verlangt ihr nur fur euch diesen Respekt und Verstandnis wegen der russischen Sprache? Unmoglich, wie diese Damen sich hier uberheben, und die Sprache, die viele schatzen und lieben unterdrucken und ins lacherliche ziehen. Mir ist ja klar, dass fur euch diese Sprache "scheisse" ist, entschuldigung, aber es ist unmoglich, wie diese "deutsche" sich verhalten. Da sieht man doch, warum diese Menschen den Dialekt nicht beherrschen : sie fanden und finden ihn "komisch", legten kein Wert da drauf , das war fur sie peinlich! Konnt sagen was ihr wollt- ist aber so! Wenn es anders ware, so wurdet ihr wenigstens mit Respekt uber diese Sprache sich au?ern, auch wenn ihr selber den nicht beherrscht. Aber gleich heulen wenn man sagt das die russische Suprache nicht die Muttersprache ist- das konnt ihr! Kann mir vorstellen, wenn jemand sagen wurde russisch sein eine "komische" Sprache usw.- da wurde es knallen! Naturlich sagt man sowas nicht, aber sagt man das uber eine andere Sprache, die fur manchen Menschen die einzige Muttersprache ist???!(N) (N)
|
Но с нашей точки зрения на национальность, он в лучшем случае может стать онемеченным турком, но не немцем.---------------------Так и наши люди в СССР, а потом в СНГ русскими стать не могут, но обрусевшими немцами----------------- Ich wollte *niemandem das Blut austauschen ,die Abstammung bleibt. Mit "deutsch werden" meinte ich, was bleibt von seinem Turkischen (au?er Abstammung auf dem Papier) in 500 Jahren? Gedanklich mit uns verglichen in Ru?land.
|
В общем...среди нас ооооочень много обруссевших немцев- факт!
|
Olga, alle die in der UdSSR trotz Verfolgung und anderen Schwierigkeiten die Sprache und Kultur erhalten haben sind fur Einige hier - "Kolchozniki" und "Bydlo bezgramotnoe". Und die sind trager einer fremden Kultur, Kultur der Peiniger unserer Vorfahren. Valentina, wenn ich Ihnen erlautere was ich von Patriotismus halte, wurden Sie sich als Rechtsradikale mir gegenuber fuhlen. Bei Alla merkt man Probleme mit logischer Differenzierung zwischen Sprache als Kommunikationsmittel und politisches Instrument. Au?erdem spurt man bei ihr sehr stark Minderwertigkeitskomplex. Ich habe nie ein Ziel gehabt, wie Einheimische zu sein. Ich habe einfach meine eigene Identitat, die stark von meiner Herkunft und Abstammung abgeleitet ist.
|
Gedanklich mit uns verglichen in Ru?land.
---- Dann *heisst *es,dass auch *hier im Bezug *auf *die *Minderheiten *und *die *Muttersprache fast *das *selbe *passiert *vie *auch *in *Russland. Die *Eingewanderte *verlieren *mit *der *Zeit *die *eigene *Idenditat.... |
Ольга, а почему бы не проявить терпение и уточнить у автора этих слов Лидии Бич (Ветошкина):
Unsere Alte, die so eine komische Sprachesprechen, dass kein Deutscher sie verstehen kann, sind doch Deutschen. что она имела ввиду? Вместо этого Вы сразу на неё с нападками. Мои родители умерли в Казахстане, но мне посчастливилось здесь в Германии под одной крышей жить с родителями жены. Они поволжские немцы из села Гримм. Тесть 1915 года, тёща 1917 года рождения. (оба уже, к сожалению, умерли) Могли говорить, но плохо, на русском. Чаще всего говорили на своём диалекте. И я не раз был свидетелем того, что в разговоре тестя с местными, те плохо его понимали. Но не диалект их сбивал с толку, а то, что тесть, сам того не замечая, иногда употреблял русские слова. А Vadr, ( так я его называл) удивлялся и спрашивал verstehst Du kein Teisch? Конечно среди нас много обрусевших немцев. По другому и не могло быть, если государство в котором мы жили проводило такие репрессии против нашего народа. И в числе тех репрессий насильственная ассимиляция тоже имела место. |
alle die in der UdSSR trotz Verfolgung und anderen Schwierigkeiten die Sprache und Kultur erhalten haben sind fur Einige hier - "Kolchozniki" und "Bydlo bezgramotnoe"------------Aus uns sind auch Lehrer und Piloten geworden und nicht nur in Ru?land, auch in Deutschland!
|
Viktor: Ich habe nie ein Ziel gehabt, wie Einheimische zu sein. Ich habe einfach meine eigene Identitat, die stark von meiner Herkunft und Abstammung abgeleitet ist.
___________________________________________- Viktor, es ist mir klar, denn ich weiss, das ich genauso wenig dieses Ziel hatte und noch habe. Warum? Und ganz genau: es geht nur um die eigene Identitat. Das wir in der Sowjetunion geboren sind ist doch klar, verstehe auch nicht warum man eins mit dem anderen vermischt! Ich denke einfach deswegen, um ein schlechtes Gewissen einzureden, Argernis, weil manche nicht mit der ,eigentlich ,eigener Sprache sich identifizieren konnten und immer noch nicht konnen- das ist es! |
Виктор Грасмик, Вы отдаёте отчёт своим словам? *Кто где и когда назвал Вас Быдлом безграмотным? Он будет немедленно наказан. Подобное абсолютно недопустимо и церемониться с ним я не буду. Сообщите хотя бы время размещения постинга с таким содержанием.
|
Die *Eingewanderte *verlieren *mit *der *Zeit *die *eigene *Idenditat..................Das war die gro?e Sorge meiner Eltern in Ru?land, die sie zur Verzweiflung brachte.
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT. |