Форум Германии

Вернуться   Форум Германии > Форум Германии для рускоязычных. > Основной раздел форума Германии > Жизнь в Германии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.03.2011, 00:11
Roman Divnd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абитур-экзамен по русскому языку. Сейчас я учусь в 11 классе бамбергской ...

Абитур-экзамен по русскому языку. Сейчас я учусь в 11 классе бамбергской гимназии (CG) и у меня сильные проблемы с английским языком, а через год нужно будет сдавать экзамен по этому предмету, но теоретически нужен лишь экзамен по иностранному языку. В связи с этим я хотел бы спросить, где проходит такой экзамен и в какую инстанцию мне надо обратиться, чтобы сдать его. Я точно знаю, что в средней школе такая замена предметов была возможна, нужно было раз в год писать "Feststellungsprufung", а вот, как обстоят дела в гимназии, не имею понятия, а наш завуч сказал, только, что подобный экзамен в Бамберге невозможен Поделитесь пожалуйста опытом, кто был в подобной ситуации. Заранее спасибо Роман
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.03.2011, 08:06
Клара
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Роман,постараюсь побыстрее узнать об этом,недавно был *разговор на эту тему,надо мне мозги поднапрячь и вспомнить кто мне рассказывал об экз. по-русскому языку.Как узнаю,сообщу.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.03.2011, 20:06
Truffaldino Tvyffol
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет,Роман! Кое-что я узнала,не знаю,поможет ли тебе эта информация.Короче,обязательные Facher-Mathe und Deutsch,А насчёт языкового экзамена ты должен у своего *учителя по Kollegstufe всё спросить.Сказали,что свободный выбор языков.Это я спросила у учителя гимназии в Вюрцбурге.Мои дети тоже учились в СG,но они начинали с 5 класса после здешней Grundschule
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.03.2011, 05:37
Roman Divnd
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию