Форум Германии

Вернуться   Форум Германии > Форум Германии для рускоязычных. > Немцы в России и других странах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #51  
Старый 13.01.2012, 03:33
Аватар для ALEKSO
ALEKSO ALEKSO вне форума
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 7,701
По умолчанию

Народная королева
В субботу Хелена Фишер получила «золотую корону»
Helene *Fischer *ist *am *Samstagabend *in *der *Stadthalle von *Chemnitz *wahrend der *gleichnamigen *ARD-Sendung mit *der *"Krone der *Volksmusik" *als *"erfolgreichste *Sangerin 2011" *ausgezeichnet *worden. Bereits *zum *funften Mal *durfte *die *Musikerin *den *Preis *entgegennehmen. *
Die *Sangerin *bedankte sich *unter *stehenden Ovationen *beim *Publikum in *der *Halle *und *bei *den *Zuschauern an *den *Bildschirmen: *"Dies *ist *ein *ganz besonderer *Moment *fur *mich, *denn es *ist *meine *funfte *Krone insgesamt. *Ich *bedanke mich *von *ganzem Herzen *bei *meinen Fans, *ohne *die *das *Ganze nicht *moglich *gewesen ware. *Es *war *ein *fantastisches *Jahr *2011."
In *der *von *Gunter *Emmerlich moderierten *Show *konnte Helene *Fischer *gleich zweimal *ihre *Ausnahmestellung *unter *Deutschlands *Buhnenkunstlern *unter *Beweis *stellen: Allein *sang *sie *ihren *Hit *"War' *heut' mein *letzter *Tag" und *zusammen *mit *Semino *Rossi gab *sie *"You Raise *Me *Up" zum *Besten.
***********.helene-fischer.de/hf/
__________________
Приглашаем всех на сайт, конкурсы, кроссворды, судоку, вопросы-ответы, объявления, адреса фирм в Германии, а так-же для тех у кого есть своя фирма, Вы можете бесплатно добавить её в наш каталог фирм. RuDeCom - Наша жизнь за рубежом! ***.rudecom.net
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 13.01.2012, 03:33
Аватар для ALEKSO
ALEKSO ALEKSO вне форума
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 7,701
По умолчанию

Победительница известна
Хелена Фишер получит «золотую камеру»
Am *4. *Februar *wird zum *47. *Mal *die *"Goldene *Kamera" *verliehen. *Die *Gewinnerin *in *der *Kategorie "Beste *Musik *National" *steht *jetzt *schon fest: *Helene *Fischer
Helene *wird *die *Auszeichnung *am *4. *Februar (ab *20.15 *Uhr *live *im *ZDF) *personlich entgegen *nehmen.
"Helene *Fischer *hat *eine *frische und *jugendliche *Art. So *prasentiert *und *interpretiert *sie *auch *ihre Songs. *Damit *gelingt es *ihr, *auch Menschen *fur *das *Genre *Schlager zu *gewinnen, *die *bislang *Beruhrungsangste *damit *hatten" *- *so *urteilt die *Programmzeitschrift *"Horzu" *als *Verleiherin *der *"Goldenen *Kamera" *uber *Helene *Fischer.
***********.helene-fischer.de/hf/
__________________
Приглашаем всех на сайт, конкурсы, кроссворды, судоку, вопросы-ответы, объявления, адреса фирм в Германии, а так-же для тех у кого есть своя фирма, Вы можете бесплатно добавить её в наш каталог фирм. RuDeCom - Наша жизнь за рубежом! ***.rudecom.net
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot



Форум Германии для русскоязычных. Германия - русский форум о жизни в Германии.