Форум Германии

Вернуться   Форум Германии > Форум Германии для рускоязычных. > Работа в Германии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.01.2009, 14:05
BEM
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кто работал уже в Страховых агентствах??? Как HMI,Hamburg Manheimer,oder Allianz ...

Кто работал уже в Страховых агентствах??? Как HMI,Hamburg Manheimer,oder Allianz и.т.п. Ваше мнение и впечатления??? )))

Я 12 лет назад,пробовал,есть,что вспомнить! *:-) :-) :-)
Много не заработал,посоветовать другу не смогу.... Есть люди,чукче холодильник продадут,или бездомному шторы и.т.д. Но я так не могу! *;-) (Y) ($)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.01.2009, 10:13
Алилуйко
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эдуард, я работаю 2 года в страховои компании, HanseMerkur. За первый год работы была 3 раза *в отпуске,Ibiza, Majorka, Laplandija всё оплатила компания, к тому все семинары (они проходят в 4и5зв. hotels) оплачивает компания. в 2008 году вышел новый закон в страховой системе, у нас много работы....
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.01.2009, 18:31
Виктор Свэтмана
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Согласна с Эдуардом. Я тоже пробовала в AachenerMunchener.Получалась,но всегда переживала. ...продавая людям журавля в небесах....Отказалась!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.01.2009, 21:44
Владимир Kнитэ Владимир Kнитэ вне форума
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 271
По умолчанию

есть два типа страховщиков. хотя об этом уже говорилось в одной из тем, " как наши налалывают наших" вроде.
Так вот, нельзя равнять страховщика с образованием на ферзихерунгс- фахангестеллте /Кауфманн и человеком, который закончил двухнедельные курсы.
Хороших всегда рекомендуют. а плохие должны постоянно переезжать. *по закону, человек имеет право в течении 2-х недель расторгнуть договор, а при явном подвохе- в любое время. но и невсегда дорогая страховка лучсше дешевой.