Форум Германии

Вернуться   Форум Германии > Разное > Объявления в Германии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.02.2024, 11:29
Сабина Сабина вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.02.2024
Сообщений: 17
По умолчанию Мощный любовный приворот Устранить соперницу Отворот Порча Любовная магия помощь

Звонить и писать на WhatsApp +79236744578 Услуги профессиональной Ведуньи САБИНЫ: Любовь, Деньги, Успех. Защита. Практикующая опытная Ведунья поможет решить любые проблемы. Я имею собственные авторские методики и с каждым клиентом работаю индивидуально. После консультации и диагностики я подбираю для вас ритуалы и обряды, которые гарантируют, что вы получите желаемый результат. Меня зовут Сабина. Я специалист Магии с практическим стажем более 15 лет. Гарантирую положительный результат и отсутствие негативных последствий для вас. Я всегда закрываю свою работу энергетически – никто не сможет ее просмотреть. Какие магические услуги я оказываю? 1. Энергетический щит. Это прекрасная защита для вас и вашей семьи. Вы можете быть спокойны и уверены в будущем. 2. Привороты: на любовь, на секс, однополые, Черное венчание и т.д. 3. Энергетические чистки. 4. Проработка негативных программ. 5. Снятие порчи. 6. Помощь в продаже бизнеса, машины, квартиры. 7. Снятие родовых проклятий (печати одиночества, венца безбрачия и др.) 8. Открытие финансовых потоков, обряды на богатство, магия денег. 9. Авторские методики для женщин (поднятие женской энергии, $ексуальности и др.) и многое другое. Перед обращением вы должны очень четко сформулировать свой запрос. На то, чтобы получить ожидаемый результат, потребуется время. Я всегда оговариваю сроки, даю рекомендации и правила, которых вы должны придерживаться. Это ответственность клиента, и она очень сильно влияет на результат обряда или ритуала. Помните! Очень важно найти настоящего мага. Обращаясь к шарлатанам, вы рискуете не только потерять деньги, но и получить весьма неприятные последствия. Ведунья САБИНА поможет вам в слож