Форум Германии

Вернуться   Форум Германии > Форум Германии для рускоязычных. > Немцы в России и других странах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 09.06.2010, 03:14
Аватар для Irinka
Irinka Irinka вне форума
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 160
По умолчанию

Да Олечка ,а ведь он был у мамы не единственным ребёнком ,он был один из пятерых...
__________________
Счастье-это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы!!!! Остальное отремонтируем, выбросим, заменим, забудем..!
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 09.06.2010, 03:22
Аватар для Irinka
Irinka Irinka вне форума
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 160
По умолчанию

Не плачьте, мама и простите. Нельзя же плакать столько лет.
Вы столько лет уже грустите. А грусть приносит столько бед.
Болезни Ваши от печали. А седина от ста тревог.
Вы мне любовь свою отдали и проводили за порог…
Редки с тобою, мама, встречи. Раз в год, на 3-4 дня.
Ты мне тихонько гладишь плечи *и слёз не прячешь от меня.
А я стою не сняв ботинок, целую долго, без конца
Покрытый сетью злых морщинок ,овал ПРЕКРАСНОГО лица…
А после мы ведём беседы. Ты суетишься *у стола.
Я помню все твои обеды, все разговоры и дела.
Я помню всё, моя родная. Но сердце давит холодок.
Шептала ты: «Сынок, одна я..» К губам прижавши свой платок.
Простите, мама, годы мчатся. Их сумасшедший бег виня
Нам снова надо расставаться на год, через 4 дня…..
Не плачьте, мама, и простите… Вы тихо машете мне вслед.
Вы столько лет уже грустите. А грусть приносит столько бед,,,
__________________
Счастье-это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы!!!! Остальное отремонтируем, выбросим, заменим, забудем..!
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 09.06.2010, 03:22
Аватар для Без Ограничений
Без Ограничений Без Ограничений вне форума
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 269
По умолчанию

я *17 *лет *девчонке *доила *на *каникулах *16 *коров *в *ручную, *а *какая *счастливая *была *когда *деньги *папа *принес *из *конторы *и *говорит *вот *бери *это *твои, *я *была *старшая *в *семье, ... деньги *остались *в *общем *котле *конечно, * зато *получила *оснью *новые *резиновые *черные *сапожки......до *этого *у *меня *были *керзовые. или *мамины резиновые......... но *я *поняла *что *надо *учитса *чтобы *деньги *хорошие *получать. Наши *родители *дали *всем *образование..все *окончили *техникумы, *а *двое * институты....папа *всегда *говорил *одно *образование *мы *вам *поможем *получить, *а *дальше *смотрите *сами....Сам *папа *тоже *уже *когда *я *в 10 *кл. *училась *поступил *в *техникум *на *механика *и *закончил *и *работал *инженером ...... они *всегда *были *и *будут *примером *для *нас...
__________________
********oelgemaelde-lena.chapso.de/index-s639053.html
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 09.06.2010, 03:23
Аватар для Без Ограничений
Без Ограничений Без Ограничений вне форума
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 269
По умолчанию

Ой *девчата * конечно *и *у *нас *по *разному *бывало..... *было *время *становления *наших *характеров, *мы *тоже *глупости *делали, *сколько *бессонных *ночей * у *мамы *было *когда *мы *один *за *другим *в *15-16 *лет *уезжали *из *дома, *за *100-200 км, *жили *в *общежитиях, *учились,.... бедненько *жили... *но *не *хуже *других ...... и * никогда *в *жизни *не *скажу *что *родители *нам *чего *то *не додали.... зато *мы *все *каникулы *работали,
__________________
********oelgemaelde-lena.chapso.de/index-s639053.html
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 21.07.2010, 02:24
MelocotoN
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

A mi s Muschem s moimi Roditeljami postojanno bili rajdom. Ego tosche wsegda rjajdom, no toljko u moih mi schili dwa goda kogda poschenilisj, ne bilo Mesta u nih is sa neschenatih Sestri i Brata.Do pereesda w germaniu schili odni, satem sdesj w Lagerajh wnowj so wsemi redom. Potom rasjehalisj, poka oni mogli odno schitj do proschlogo goda. U moej Mami slu4ilsa Insult i ona okassalasj paralisowannaja. Sojal Wopros "4to delatj", otez ne hotel menja obremenjatj, no po Glasam widela,4to on eto ne pereschiwt esli mi ee otdadim w Altenheim. Ja po professii Altenpflegerin ne mogla sebe poswolitj wdwojne. W konze konzow mi wsajli obeih k nam, u nas 5 4elowek w 4 komnatnoj Kwartire. Prischlosj potesnitj Detej,no oni menja ponimaut i pomogali kak mogli. mama umerla, otez po preschnemu s nami. Musch moj bes kolebanija soglasilsa prinajtj Roditelej, w nasche Wremja ne wsegda2selbstverstandlich".Sama ne ho4u bitj Obusoj dlaj Detej w Starosti, no i w Altenheim bi ne hotelosj.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 21.07.2010, 02:35
MelocotoN
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

A escho dumaju,4to mnogoje sawisit ot togo naskolko krepka semejnaja Swajsj. O naschih Pereselenzah goworitj ne mogu, escho ne wstre4ala w swoej Praktike ne odnogo w Altenheime. Suditj tosche nikogo ne budu, no swoje Mnenie wiskaschu.Inogda wsetaki dumau,4to"Kak auknetsa, tak i otkliknetsa". Esli nam Roditeli pomogali wsu Schisnj 4em mogli, to i mi ih ne brosaem w Starosti. Mne nawernoje ne stoit eto goworitj, ja ne ho4u 4ernitj Altenheim, no eto ne rodnoje Mesto, ne ta obstanowka. U menja Rebjatischki wesj denj begali po Domu i k Ome sahodili, ona ih widela i Umerla pri nas. Mne na Dusche spokojno i ona dumau etogo schelala. No bilo ne legko, srasu skaschu.
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 18.09.2010, 06:00
VERGILa
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ja , das ist ein gro?es Problem"Alte Leute" Wir sind an das nicht gewohnt. dass die Eltern im Altersheim ihr Lebensabend verbringen . Aber stellen sie sich mal vor: *Alter Mensch ist dement, alleine zu Hause. Die Kinder sind auf der Arbeit. Hier ist es nicht wie dort " Darf ich fur *15 Munuten nach *Hause *um nach ihr zu schauen " Der kranke Mensch kann doch alles anstellen und sein Leben in Gefahr zu bringen. Mochte einer *von euch das erleben *und bis zu Ende mitschuldig an Geschehen zu haben. "Nein " sagte jeder von uns. *In den Heimen geht es hinen gut. Wir haben *viele Aussiedler Sudetendeutsche, Siebenburger, und *auch Ru?land Das hei?t nicht das sie abgeschoben sind Die Kinder kommen zu Besuch und sorgen fur sie. Meine Eltern sind bei mir zu Hause gestorben *Aber es war sehr schwer, wenn man auf die Arbeit mu?t und die ganze Nacht nicht geschlafen hast Und das nicht ein Tag sondern mehrere *Due bist wie beschwipst
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 18.09.2010, 06:16
VERGILa
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Es gibt auch bei den Einheimischen viele Alten , die zu Hause bis zu Tode bleiben Ich sage es ehrlich , so lange ich *selber *krabbeln kann mochte ich den Kindern ihr Leben leben lassen Und wenn es nicht mehr geht , da mochte ich in unserem Heim untergebracht werden Stellt man *ihr habr einen alten Menschen der Pflege braucht und selber seid ihr auch krank Man wei? nicht, *wer von euch *jeher geht Das ist doch eine Tatsache . Es gibt doch Familien in den *die Eltern bei den Kindern wohnen. Aber sie haben noch funf oder sechs Kinder *und jeder kummert sich und die Alten *Aber es gibt auch andere Sie glauben, *wenn die Mutter mit K.. ( das HAbe ich als Namen genommen) lebt und Rente bekommt *Da geht es erst bunt rum *Sie streiten sich wegen der Rente, die so wieso klein ist Sie besuchen die Mutter nicht , obwohl sie nicht im Heim *Sie ist bei der Schwester. Bevor sie sich streiten . da geht man lieber ins Heim und der Fall ist erledigt *Fur ein Mutterherz ist es sehr schwer, wenn die Kinder untereinander nicht verstehen. Es kommt immer ofters im Leben vor. *Ich meine die Eltern habe ihr Leben gelebt Es ist die Zeit der Kinder gekommen Das ist so meine Meinung ich drange sie keinem von euch auf . Jeder soll so handeln . wie er es fur richtig halt
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 18.09.2010, 06:37
Аватар для Matrica
Matrica Matrica вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 8,439
По умолчанию

Meine Mama kam nach Deutschland als Sie 49 war...Einen Job bekam sie nicht mal angeboten, und als 1995 dieser Gesetz wegen hauslichen Pflege kam, hat sie dann zuerst ihre Oma( meine Uroma, die war 95!) 4,5 jahre , die dann dei letzten 7 Monate bettlegerig war, gepflegt...als die Uroma starb, war auch schon meine Oma knapp 80 und brauchte auch Pflege...Also hat Mama auch die Oma bis die 2004 starb, gepflegt...die lag aber "nur" ca 1,5 Monate im Bett...Aber man merkte schon wie psychisch und physisch meine Mutter "angeschlagen" war...Ich habe gedacht, dass sie niemals nach dem was sie selbst durchmachen mu?te, *sagen wurde, dass sie, wenn es dazu kommt, zuhause gepflegt werden will...aber nein, als sie auch schwer krank wurde, ihr erster Wunsch war: ich will nicht im Krankenhaus sterben"... und so hat sie das auch durchgesetzt bekommen und ist zuhause eingeschlafen....
__________________
Тимур Турсунов - Музраббеков -Маринович :-) мне не понятны твои посещения в гости !!
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 18.09.2010, 17:27
VERGILa
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ja .Lilli! Deine *Mutter hat es schwer gehabt. Sie hat * quasi Ihr Leben geopfert. *Sie hat ja nichts vom Leben gehabt Das mochte ich meinen Kindern nicht zumuten. Deine Mutter ist durch die Pflege und Betreuung von den beiden korperlich und psychisch krank geworden. Gut haben vom Heim zu reden die jenige, die das nicht durchgemacht haben. *Es gibt doch so schwere Falle, die man kaum aushalten kann.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2012, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot



Форум Германии для русскоязычных. Германия - русский форум о жизни в Германии.